Jump to content

Красный Дозор


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Масса:

"Прогноз на Мельбурн? Поговорим там, после гонки. До гонки рассуждать не имеет смысла. Все, что могу сказать, я закончил работу на тестах. За пять дней я провел два виртуальных "Гран-при" и доволен полученным результатом. Разумеется, над машиной еще нужно работать, но мы сделали все, что было запланировано. Надеюсь, после гонки в Австралии у нас будет повод для радости. "Макларен" - очень сильная команда. Нужно следить за всеми соперниками, но "Макларен" - главный конкурент".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Эмерсон Фиттипальди считает, что титул разыграют Хэмилтон с Массой.

 

Фиттипальди:

"Хэмилтон - выдающийся гонщик, его достижения в дебютном сезоне невероятны. Да, у Льюиса была хорошая машина, но и сам он очень хорош. Масса тоже очень хорош, я считаю, что у него отличные шансы на победу в этом сезоне, думаю эти два гонщика и разыграют между собой титулЭ.

Link to comment
Share on other sites

На Женевском автосалоне, который проходит в настоящее время, президент Ferrari Лука ди Монтеземоло сообщил журналистам о том, что Скудерия имеет все шансы выиграть чемпионат.

 

“Мы уверены, что в этом году вновь победим. Я уверен, что автомобиль этого года - шаг вперед по сравнению с машиной 2007-го. Мы проверим все в Австралии. Я считаю, мы поработали очень хорошо, теперь настало время увидеть в деле других. Вердикт вынесет трасса”, - заявил итальянец.

 

“Мы выиграли титул в прошлом году, хотя многие говорили, что у нас не получится. Вместе этого - номер 1. Мы сделали это, потому что были единой командой в отличие от других”, - сообщил ди Монтеземоло.

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"Моими главными соперниками в предстоящем сезоне будут Кими и Хэмилтон. Алонсо? Он бы непременно вошел в число претендентов на титул, если бы выступал за McLaren, но мне кажется, что новая Renault пока не настолько конкурентоспособна.

Ferrari удалось решить многие прошлогодние проблемы и построить действительно сильную машину. Работа на зимних тестах и их результаты позволяют уверенно говорить о том, что F2008 позволит мне бороться за победу".

Link to comment
Share on other sites

Монтедземоло:

"Надеюсь, в 2008-м обойдется без политики и имя чемпиона определится на последнем километре последнего Гран При, хватит нам всех этих шпионских историй, Формула 1 - не фильм про Джеймса Бонда".

Link to comment
Share on other sites

Интервью с Альдо Коста, техническим директором Ferrari.

 

В этом году команда из Маранелло похоже снова будет в числе фаворитов. Их новый болид Ferrari F2008 не перестает удивлять. На тестах он продемонстрировал великолепную скорость, надежность и легкость в управлении.

 

Тем не менее, руководство конюшни делает осторожные заявления о своих возможностях в этом сезоне. Сегодня мы поговорим с техническим директором Ferrari, Альдо Коста, который утверждает, что поле для работы над усовершенствованием нового болида еще есть и пока рано делать какие-либо выводы.

 

Вопрос: Как Вы оцениваете результаты тестовых имитаций гонки?

Альдо Коста: Мы проехали необходимую нам дистанцию, но по-прежнему испытываем некоторые проблемы, которые хотелось бы решить до старта чемпионата.

 

Вопрос: Как насчет времени на круге?

Альдо Коста: У нас не было каких-либо ориентиров. Оба пилота остались довольны поведением машины, но показывать какие-то определенные времена на круге мы не собирались. В этом не было необходимости.

 

Вопрос: Гоночный темп Фелипе впечатляет...

Альдо Коста: Да. И снова я хочу подчеркнуть, что в наши планы не входило показывать хорошее время на круге. Наша задача состояла в том, чтобы преодолеть как можно большую дистанцию, проведя все процедуры реальной гонки, включая пит-стопы. Мы меньше всего думали о темпе.

 

Вопрос: Вы не переживаете по поводу того, что все вокруг говорят, что Ferrari выглядит лучше всех?

Альдо Коста: Об этом мы узнаем в Мельбурне. Как всегда, борьба обещает быть напряженной, так что я особо не переживаю о таких вещах.

 

Вопрос: Ferrari неплохо провела предсезонную подготовку. Все ли шло по плану в этом межсезонье?

Альдо Коста: Чтобы добиться максимального результата, мы старались опробовать как можно больше различных решений, провели множество тестов, но на сегодняшний день мы еще не достигли совершенства, поэтому мы не можем быть довольны на все 100%.

 

Вопрос: Чего Вы боитесь?

Альдо Коста: Ну, есть небольшие проблемы с надежностью. Здесь важно учитывать каждую мелочь. Мы абсолютно уверены в том, что к первой гонке сезона подойдем в полной боевой готовности, не только с точки зрения скорости, но и с точки зрения надежности.

 

Вопрос: Для чего Вы приглашали на тесты Михаэля Шумахера?

Альдо Коста: Во-первых, мы даем шанс передохнуть нашим основным пилотам, а во-вторых возможность поработать с Михаэлем выпадает не так часто, почему бы ею не воспользоваться. Он отлично справляется со своей работой и во многом нам помогает. Здесь вопросов быть не может.

 

Вопрос: Чем отличается новый аэродинамический пакет от предыдущего?

Альдо Коста: Результаты оказались ожидаемыми. Пока никаких сюрпризов или проблем мы не обнаружили.

 

Вопрос: С этим пакетом, команда отправится в Мельбурн?

Альдо Коста: Да.

 

Вопрос: Значит нового антикрыла и отверстия в носовом обтекателе, о которых ходило так много слухов, не будет?

Альдо Коста: Не знаю. Возможно, мы что-нибудь и изменим. Пока рано об этом говорить.

 

Вопрос: Вернемся к тому, что Ferrari рассматривают в качестве главного фаворита предстоящего чемпионата. Какой фактор будет решающим, скорость или надежность?

Альдо Коста: Я по-прежнему считаю, что в этом сезоне нас ждет напряженная борьба. Против нас будут бороться очень сильный Хэмильтон на McLaren и проверенный Алонсо на Renault, так что конкуренты у нас как всегда не подарок. Поэтому мы стараемся сохранять хладнокровие, планомерно готовясь к первой гонке. Очень важно подойти к ней в наилучшей форме, уделив внимание каждому компоненту машины.

 

Вопрос: По-вашему, стоит ли ждать каких-нибудь сюрпризов? К примеру, Williams, пилоты которого частенько были на вершине итоговых тестовых протоколов. У них есть шанс побороться с лидерами?

Альдо Коста: Пока трудно сказать. Да, со стороны вам конечно лучше видно тех, кто работает лучше остальных и Williams входит в это число, так что я рассчитываю на некоторый прогресс с их стороны, так же как и от Toyota. Что касается остальных, то некоторые, возможно, будут уже не настолько конкурентоспособны как в прошлом году.

 

Вопрос: Отсутствие трекшн-контроля будет больше чувствоваться на дистанции одного квалификационного круга или же на длинной дистанции гонки?

Альдо Коста: Все будет зависеть от условий. Если будет нехватка сцепления с трассой, например в дождь, или полотно будет слишком грязное или же резина не прогреется до нужных температур, гонщикам придется быть очень осторожными в своем пилотаже. А когда условия на трассе оптимальные, есть хорошее сцепление, хорошо работает резина, то и различий (между пилотированием машины с TC и без него) гонщик совсем не почувствует.

 

Вопрос: Какие непредвиденные ситуации Вы моделировали во время имитации гонки? Например, был момент, когда команда производила двойной пит-стоп (одну машину обслуживали механики, а другая стояла позади него)...

Альдо Коста: Да, мы имитировали некоторые ситуации - например выезд машины безопасности, двойные пит-стопы. Мы постарались сымитировать все ситуации, которые могут возникнуть по ходу чемпионата.

 

Вопрос: Как обстоят дела с ECU?

Альдо Коста: С самого начала было нелегко адаптировать наш болид к этому устройству. Проектируя и создавая подобные устройства собственными силами, мы привыкли к тому, что они отвечали всем нашим требованиям относительно своих характеристик. Теперь же, появился единственный поставщик, из-за чего возникли некоторые технические трудности. Мы вынуждены были пересмотреть наши методы сотрудничества с ними, дабы добиться от этого ECU максимальной эффективности.

 

Вопрос: Ваша оценка этому сотрудничеству?

Альдо Коста: В начале мы все немного волновались. Да и сейчас это чувство нас не покидает, но с тех пор наши отношения заметно улучшились, и мы получаем от них ответы на любые наши вопросы. Тем не менее, должен сказать, что им тоже приходится не сладко, поскольку они вынуждены искать индивидуальный подход к каждой командой. Решать проблемы всех конюшен одновременно, тем более в преддверии первой гонки чемпионата, не самая легкая работа. Что касается Ferrari, мы потеряли ту производственную гибкость, которую имели в прошлом. В этом плане работать стало намного сложнее.

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"Титул в 2008-м разыграют между собой Ferrari и McLaren, но я не согласен с теми, кто говорит о борьбе между мной и Хэмилтоном. У обеих команд две быстрые машины и два быстрых гонщика, каждый из которых мечтает о титуле, так что схватка будет жаркой.

Алонсо? Фернандо - отличный пилот, но сейчас он не так силен, как в прошлом году, в McLaren. В Формуле 1 многое зависит от машины, судя по комментариям Алонсо новой Renault не хватает скорости, но я уверен в том, что они прибавят по ходу сезона".

Link to comment
Share on other sites

Бразилец Фелипе Масса в конце прошлого года вынужден был уступить своему партнеру Кими Райкконену, который в итоге стал чемпионом. Но теперь, на старте нового сезона, Фелипе уверяет, что в команде он и Кими снова имеют равный статус.

 

Фелипе Масса: “В Ferrari на 100% равные условия для Райкконена и меня. И так до тех пор, пока один из нас не потеряет шансы на титул, как это было в 2007 году. Я очень комфортно чувствую себя в новой машине и уверен, что мы снова сможем выиграть чемпионат”.

Link to comment
Share on other sites

Существенный нюанс: ФЕРРЫ в то время и не скрывали приоритетов,а контракты гонщиков не позволяли много болтать. РУБЕНС после ухода из ФЕРРАРИ сказал,что №2 был чётко прописан в контракте.

А в прошлом году было именно так,как это озвучил ТОДТ:потерявший шанс на титул работает не на себя,а на команду.

Link to comment
Share on other sites

Стефано Доменикали вчера дал интервью изданию Gazetta Dello Sport в котором рассказал о прогрессе команды перед началом сезона.

 

“Машина прошла процедуру “рождения” довольно неплохо, но нам необходимо подтверждение на трассе - возможность сравнить с другими. Со старым болидом мы чувствовали проблемы с механическим сцеплением и поведением машины на бордюрных камнях. Но это было исправлено во время конструирования”, - отметил Доменикали.

 

Команда Ferrari, по словам Доменикали, весьма довольна сотрудничеством с Кими Райкконеном. “Мы поняли друг друга. Мы наблюдаем прекрасную эволюцию отношений Кими со всеми сотрудниками. У него особый стиль общения и передачи технической информации. Он прекрасный парень из простой семьи. Он такой, каким является. Кими - невероятно быстр. Он прекрасно понимает, как вовремя сконцентрироваться, но ему необходимо, чтобы сторонний человек поддерживал эту концентрацию на высоком уровне. Дружеских объятий от него ожидать не стоит - это не его стиль и мы уже это выяснили”, - отметил Доменикали.

 

По словам руководителя команды, Фелипе Масса готов к борьбе за титул. “За последние три года Фелипе совершил огромный рывок вперед. В 2007-м по нашей вине случились две или три ситуации, которые выбили его из числа претендентов. Он быстро учится, но ему необходимо добиться ровного выступления на гонках. Да, он готов к титулу”, - отметил Доменикали.

 

Ferrari не собирается больше тратить время на разбирательства по поводу шпионских скандалов.

 

“Мы должны сконцентрироваться на гонках. Во всех остальных аспектах мы уже предприняли все возможное. Два человека (Степни и Кофлэн) вообразили о себе невесть что. Степни осознавал, что являлся очень ценным сотрудником - используя это он скрывал поведение, которое не характеризовало его как командного игрока. Произошло предательство одного человека, который имел возможность получения определенной информации благодаря своему служебному положению. Но мы усилили меры безопасности после этого инцидента”, - заявил Доменикали.

 

Я как всегда придерусь к формулировкам. :) О титуле СТЕФАНО говорит только в контексте МАССЫ :rolleyes: Он его личный фаворит? Или ФЕРРЫ решили вырастить ещё одного чемпиона?

Link to comment
Share on other sites

Также заявил, что идут работы над болидом 2009 года.

 

«Новый регламент подразумевает использование решений, которые могут изменить расстановку сил в чемпионате, поэтому мы уже месяц тестируем модель машины для сезона 2009 года в аэродинамической трубе, и скоро планируем вывести ее на трассу. Работа будет вестись параллельно, часть команды займется совершенствованием F2008, часть - проработкой решений для следующего года. Мы не увеличили штат, речь идет о более оптимальной организации работы».

Link to comment
Share on other sites

Как сообщает швейцарский Motorsport Aktuell, на Гран-при Бахрейна может дебютировать переднее антикрыло F2008 оригинальной формы. Об этом элементе в межсезонье говорили немало.

 

По данным источника, крыло уже прошло тесты в воздушном туннеле. После Гран-при Малайзии команда намерена провести аэродинамические испытания в Фиорано и подготовить элемент к Гран-при Бахрейна.

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

«Сегодня я знаю команду, знаю, как она работает, и не жду никаких сюрпризов. У нас установились хорошие отношения с моими инженерами, и мы понимаем друг друга: они знают, как надо для меня настраивать машину».

«Полагаю, что мы везем в Мельбурн конкурентоспособную машину. Зимние тесты прошли очень хорошо, мы сделали все, что в наших силах. F2008 – это шаг вперед по сравнению с прошлогодней машиной. Команда отлично поработала, обращая особое внимание на слабые места, например, поведение шасси в медленных поворотах или на бордюрах. Теперь мы должны уверенно справляться с любыми ситуациями, хотя тут никогда нельзя быть уверенным на сто процентов. Но в целом техника у нас крепкая, быстрая и надежная. Мы будем бороться и за победы в каждой гонке, и за оба чемпионата».

Доменикали:

«Думаю, как всегда, нам необходимо подходить к анализу данных зимних тестов очень осторожно. Несмотря на то, что машина производит неплохое впечатление, мы должны понять, сколь быстра и надежна она будет на фоне конкурентов. Я абсолютно уверен, что в этом году все будет зависеть именно от надежности, особенно в первой половине сезона. Поэтому хочется быть осторожным в высказываниях, пока мы не увидим, как все складывается. Мы относимся к нашим соперникам с большим уважением, но знаем, что в этом году сможем добиться многого».

Link to comment
Share on other sites

Я как всегда придерусь к формулировкам. :) О титуле СТЕФАНО говорит только в контексте МАССЫ :rolleyes: Он его личный фаворит? Или ФЕРРЫ решили вырастить ещё одного чемпиона?

По поводу Райконена и так все ясно. Цель высказывания, как мне кажется, приободрить Массу.

Link to comment
Share on other sites

В четверг в Австралии команда Ferrari обнародовала информацию о подписании трехлетнего контракта с арабской авиакомпанией Etihad Airways, национальным аэропортом Объединенных Арабских Эмиратов.

 

Год назад Etihad Airways заключила трехлетнее соглашение со Spyker, однако у команды сменился владелец, который разместил на бортах автомобилей рекламу своей авиакомпании Kingfisher Airlines, поэтому контракт с Etihad Airways был аннулирован.

 

Логотипы Etihad Airways появятся на обратной стороне задних антикрыльев болидов Ferrari, а также на шлемах пилотов.

 

“Мы рады соглашению с новым партнером, который имеет отношение к Объединенным Арабским Эмиратам”,- сказал Лука ди Монтеземоло.

Link to comment
Share on other sites

На Гран-При Австралии в качестве главы команды Ferrari дебютировал Стефано Доменикали, в межсезонье сменивший на этом посту Жана Тодта.

 

Стефано Доменикали: “Начало нового сезона всегда сопровождается особыми чувствами. Не буду отрицать, для меня этот день еще более важен, потому что я впервые занял место на капитанском мостике команды.

 

Мы не очень довольны тем, как прошла первая практика, но мы работаем над тем, чтобы найти идеальный баланс машины, как для завтрашней квалификации, так и для воскресной гонки”.

Link to comment
Share on other sites

работаем над тем, чтобы найти идеальный баланс машины, как для завтрашней квалификации, так и для воскресной гонки”.

Хорошо поработали. :rolleyes:

Кими в попе, Масса едва четвёртым стал.

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"Естественно, я очень разочарован. За несколько поворотов до возвращения в боксы возникла проблема с электронным топливным насосом, из-за чего я вынужден был остановиться прямо на пит-лейн. Это не лучшее начало сезона, но такое случается. Теперь в гонке мы должны выложиться на все сто и постараться заработать как можно больше очков, ведь они могут оказаться на вес золота в конце чемпионата".

Масса:

"На круге выезда из боксов во время заключительной попытки мне помешал трафик, из-за чего я не смог должным образом прогреть шины, а поэтому результат мог быть лучше. Но я доволен управляемостью машины, она хорошо сбалансирована, уверен, завтра мы будем быстры. При такой жаре гонка обещает быть сложной, в ней может произойти все что угодно, но, думаю, мы сможем бороться за самые высокие места".

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

"Разумеется, это не тот результат, на который мы рассчитывали. Нам еще предстоит разобраться в проблеме, возникшей на машине Кими, а завтра нас ждет напряженная борьба от старта до финиша. Стартуя из второго ряда, Фелипе может рассчитывать на хорошее выступление в гонке, ключевыми факторами успеха в которой, как всегда, станут надежность и стратегия".

Балдиссери:

"У меня создалось впечатление, будто бы я смотрю запись прошлогодней квалификации – только в еще худшем сценарии. Один наш пилот занял место на второй линии стартового поля, а другой не смог попасть во вторую часть квалификации из-за проблем с электронным топливным насосом. Мы проведем тщательный анализ, чтобы выяснить причину отказа.

После тестов мы знали, что у нас будут проблемы со скоростью на одном быстром круге, что и подтвердилось сегодня. Однако в гоночных условиях наши машины конкурентоспособны, так что мы уверены в завтрашнем дне,даже несмотря на 16-ю стартовую позицию Кими".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...