Jump to content

Красный Дозор


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Масса (о МШ):

«В эти дни Михаэль находится с нами в боксах Ferrari, мы много разговариваем, обсуждая предстоящую гонку, и его дельные советы очень помогают. Вместе с инженерами и техниками он анализирует все детали подготовки к Гран При: настройки машин, тактические решения – словом, ведет себя так, как будто сам собирается выйти на старт. А вообще сейчас он ведет вполне расслабленную жизнь, делает то, что ему нравится, в частности, подвергает себя риску, участвуя в мотогонках…»

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

в смысле - это я Красному Дозору, очень сильно слажавшему... забыть и двигаться дальше...
А что ДОЗОР? КрасДоз работал хорошо. Вот на стратегию и погоду существенного влияния оказывать не может :rolleyes:

Против других работали отлично,но были так уверены в собственных силах,что даже КУБИЦУ обошли вниманием :)

 

Стефано Доменикали в интервью Autosport.com поведал о промахах, которые его команда допустила на Гран-при Монако.

 

Вы можете рассказать, что произошло до старта с колесом Кими?

 

Да, у нас возникла проблема с гайкой крепления колеса. Как вы знаете, в течение трех минут до старта колеса должны быть смонтированы, но в последнюю секунду мы получили сообщение от механика, который сообщил о проблеме и мы опоздали. Это стало причиной штрафа. К несчастью, гонка Кими была испорчена, так как после проезда по пит-лейн Гран-при завершено.

 

Вы всегда ставите покрышки в последний момент, или так получилось только в Монако?

 

Покрышки уже были установлены на протяжение двух минут, нам надо понять, почему это произошло.

 

Фелипе сообщил, что изменение в стратегии стала проблемой. Как вы думаете, у Фелипе была возможность выиграть?

 

Стопроцентная. Сто процентов - так как скорость автомобиля была очень высока, посмотрите на первые круги в сложных условиях. Мы рискнули в том, что касается стратегии, потому что на нашем радаре была полоса дождя. Именно по этой причине мы поставили на болид Фелипе комплект промежуточных покрышек - мы ожидали еще одного дождя. Но, к несчастью, этого не произошло. Учитывая ситуацию с Гамильтоном, который столкнулся с отбойником, он не должен был вернуться (в группу лидеров), но за его спиной образовался огромный отрыв.

 

Существовало немало обстоятельств, которые мы не могли контролировать. Нам необходимо понять причины, которые привели к нашим решениям, и проанализировать события, которые произошли в Монте-Карло.

 

На первом пит-стопе Кими вы хотели сменить покрышки или дозаправить гонщика?

 

Первый пит-стоп - для дозаправки.

 

Какую вероятность дождя указывали ваши прогнозы?

 

Значительную, иначе мы бы не поступили таким образом. К несчастью, именно по этой причине мы рискнули.

 

Почему Кими потерял контроль за болидом на выходе из туннеля?

 

Мы не смогли проанализировать данные. Конечно, речь идет об участке более мокрого асфальта, или о проблеме с торможением, мы пока не знаем. Весьма прискорбно, таким образом очки не добываются. Таково положение дел, у нас была конкурентоспособная машина - весьма жаль. Нам жаль нашего клиента - команду Force India. Врезаться в наш собственный двигатель - это было не очень здорово.

 

После выступления в квалификации и после продемонстрированной вами скорости в гонке, по сравнению с прошлым годом, не чувствуете ли вы воодушевления тем, как автомобили вели себя на медленной узкой трассе - вашей Ахиллесовой пятой прошедшего сезона?

 

Честно говоря, мы хотели провести подготовку в другом ключе. Как вы увидели в субботу - это стало нашим реальным ответом. Мы сохраняем оптимизм перед Канадой, так как намерены использовать аналогичный подход - но нам необходимо сохранять скромность, так как соперники всегда сильны.

 

Как я всегда говорил, мы не должны забывать, что мы выиграли четыре гонки из шести, и это - очень важно. С другой стороны, как я всегда утверждал, чемпионат будет очень длинными. В таких (сложных) условиях, можно потерять несколько очков, а ситуация с Льюисом означает, что он лидирует в чемпионате. Борьба будет долгой.

 

Тот же вопрос о Канаде. Фелипе заявил, что Ferrari гораздо ближе к McLaren, чем в 2007-м. Есть ли шанс для Ferrari?

 

Легче сказать, чем сделать. Конечно, с точки зрения подготовки, мы более уверены в своей силе и, надеюсь, положение будет лучше, чем в прошлом году.

 

Какие ошибки сегодняшнего дня вы готовы признать неприемлемыми?

 

Я не хотел бы использовать такое сильное выражение, как неприемлемая ошибка. Моя обязанность - обсуждение событий с заинтересованными лицами, тех вещей, которые не могут пойти неправильно. Исходя из этого принципа, эта ситуация должна быть обсуждена между нами, спокойно и безмятежно, без поиска виновных. Я повторяю, мы выиграли четыре гонки из шести.

 

Не имеет ли команда McLaren преимущества, делая ставку на одного пилота, а не на двух?

 

Не знаю. Легко так говорить сегодня, когда Ковалайнен не смог стартовать. Необходимо в этом удостовериться. Всегда легко анализировать события в ретроспективе. Если взглянуть на предыдущие гонки, на показатели Ковалайнена, на то, чего он смог добиться в этих гонках, можно увидеть, что он никому не проигрывает. Но это не моя проблема.

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"Я никогда не оглядываюсь назад, все равно в прошлом ничего нельзя изменить. Я не заработал очков в Монако, нужно проанализировать причины, и сделать все, чтобы не допускать подобных ошибок в будущем. Монако позади, впереди - Канада, и я знаю, что в этом году мы приедем в Монреаль с более конкурентоспособной машиной. На этой трассе Ferrari всегда была сильна, надеюсь, тенденция будет продолжена, и мы добьемся успеха. Гонка в Канаде, как и в Монако, часто прерывается машиной безопасности, но мы готовы к любой ситуации".

Link to comment
Share on other sites

Представитель команды Ferrari опроверг сообщения о том, что Фернандо Алонсо намеревается перейти в Скудерию.

 

“Абсолютная чепуха”, - заявил Лука Колаяни в интервью Auto Motor und Sport. Флавио Бриаторе лишь пошутил по этому поводу: “Ferrari может повести себя мило и платить Алонсо зарплату”.

 

Слова Флавио Бриаторе имеют довольно важное значение: ни одна из команд не будет трудоустраивать одного из самых высокооплачиваемых гонщиков всего на один сезон. Это означает, что раньше 2010 года Алонсо не сможет перейти в новую команду.

 

У Ferrari контрактная ситуация, как известно, выглядит следующим образом: трудовое соглашение Массы завершается в 2010-м, контракт Райкконена - в 2009-м. Финн вряд ли будет подписывать дальнейший контракт только на один год, а это означает, что шансы увидеть пару Алонсо - Райкконен уже в 2010-м в Ferrari стремятся к нулю. Правда, в том случае, если все контрактные обязательства сторон будут выполнены полностью - в Формуле-1 случается всякое.

Link to comment
Share on other sites

Соперники впечатлены прогрессом Массы.

 

Герхард Бергер:

"В этом году Фелипе прибавляет от гонки к гонке. Он всегда был быстр, но сейчас к скорости добавились опыт и мастерство. Он стабильно успешен – это серьезный прогресс".

Мартин Уитмарш:

"Масса всегда был быстр, но не всегда стабилен, и часто допускал ошибки, но сейчас бразилец добился серьезного прогресса. Он отлично справляется со своей работой, и кажется серьезным соперником для Кими Райкконена".

Ален Прост:

"Тенденция изменилась, возможно, Кими просто выступает не в полную силу, но Масса, после некоторых ошибок в начале сезона, действительно серьезно прибавил. Райкконен более устойчив психологически, он уже заработал титул и хотел бы закрепить успех, а Масса еще только мечтает стать чемпионом мира. Возможно, Кими просто не хочет рисковать очками ради одной-двух десятых на круге, ведь чемпионат только начался".

Link to comment
Share on other sites

Чемпион Формулы-1 1982 года, а ныне эксперт телеканала Premiere Кеке Росберг поделился своим мнением, касающимся причин невыразительного выступления Кими Райкконена в Монако.

 

“Всю неделю Кими метался от корабля до отеля. Это не могло сказаться на его результатах”, - сказал Росберг в интервью Sport Bild.

 

Менеджеры Райкконена Дэвид и Стив Робертсоны организовали своеобразный бизнес на роскошном корабле - любой желающий мог заплатить 5 тысяч евро и попасть на борт судна, где время от времени на публике должен был появляться действующий чемпион мира.

 

Гостиница Columbus, где проживал Кими, расположена в другом конце города. Журналисты Sport Bild не раз видели, как финн на скутере метался из одной стороны в другую.

 

После окончания Гран-при Монако Райкконен отправился на концерт группы Kiss в Хельсинки.

 

Не катит отмазка :( Фирма БОСС организовала на Мерсовской (не уверен) яхте такой же банкет с участием ХЭМА и ХЕЙККИ. За тамаду был ХАУГ . Канал РТЛ показывал это событие ;(

Link to comment
Share on other sites

Президент Ferrari Лука де Монтедземоло вчера опробовал в Фьорано новую дорожную машину итальянской компании - Ferrari California 2+.

 

Лука ди Монтедземоло:

"Я удовлетворен работой, которую проделали сотрудники нашей компании при разработке Ferrari California. Это уникальная, экстраординарная машина, сочетающая в себе комфорт и скорость. Это первое купе с жесткой крышей, которая убирается всего за 14 секунд. Несмотря на высокую мощность мотора, благодаря использованию технологий, которые мы отработали в Формуле 1, Ferrari California очень легко управлять".

43919.jpg.1965fa13b5d3ee300015996550d0e86b.jpg

Link to comment
Share on other sites

В пятницу сразу два немецких издания – Rheinischen Post и TZ – вынесли предположение о том, что действующий чемпион мира Кими Райкконен закончит карьеру по окончанию 2009 года.

 

Покинув Королевские автогонки, финн освободит место в Ferrari, которое может занять двухкратный испанский чемпион мира Фернандо Алонсо.

 

По утверждениям приятелей Райкконена, в последнее время финну порядком поднадоела суета Гран-при и в будущем он не намерен тратить такое количество времени на Формулу-1.

 

“Кими нравятся гонки, но он ненавидит все остальное, что связано с Формулой-1. Появления на публике, жизнь перед видеокамерами - он больше не хочет этого”,- сказал один из друзей Райкконена в интервью TZ.

 

ХЗ что за газетёнки , но друг это достаточно близкий человек :rolleyes: Хотя они могут назвать другом официанта,которому КИМИ когда-то расписался на салфетке :confused:

Link to comment
Share on other sites

"...Появления на публике, жизнь перед видеокамерами - он больше не хочет этого”

Ему приходилось участвовать в разных акциях и не будучи чемпионом,сейчас смысл этого ненамного изменился. Все отмечают,что он чаще стал улыбаться,значит жизнью доволен :) А с его характером трудно сказать о причине неравнозначных выступлений,то ли стабильная высокая зарплата расхолаживает,не выкладывается,то ли невезение :rolleyes:

Защита титула не то,что его завоевание,может он достиг мечты?

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"Больше недели прошло после финиша в Монако, я хорошо отдохнул дома, в Бразилии, и иначе взглянул на результаты прошлой гонки. Я стартовал с поула, финишировал третьим, казалось бы - не лучший результат, но есть и положительный момент - мы доказали, что новая Ferrari F2008 конкурентоспособна на трассе, которая не приносила нам больших успехов в последние несколько лет.

После прошлогоднего разочарования у команды не было уверенности в успехе, но, если бы гонка прошла на сухом асфальте, мы могли ее выиграть. Я не говорю о том, что победа была бы легкой, но она стала бы логичным финалом уик-энда - две красные машины стартовали с первого ряда, и проиграли только потому, что гонка проходила в нестандартных условиях.

У нас два сильных соперника - McLaren и BMW, пусть в BMW еще не одержали первой победы, но борьба все плотнее, а значит - важно зарабатывать максимум очков в каждом Гран При. Шесть очков, заработанных в Монако, это не так много, но все же они заработаны, и борьба продолжается.

Из Бразилии и отправлюсь в Монреаль, с надеждой, что и эта трасса, не очень успешная для команды в прошлом, принесет хороший результат. У нас есть повод для оптимизма - между Монако и Монреалем не так много общего, но все это две городские трассы, со скользким асфальтом в начале уик-энда, которые требуют от машины стабильности и хорошей разгонной динамики. У нас такая машина есть.

Мне нравится канадская трасса, мне нравится Монреаль, и атмосфера вокруг автодрома. В 2005-м я финишировал здесь четвертым, выступая за Sauber. Увы, в прошлом году произошел известный инцидент со светофором на выезде из боксов, согласитесь - неприятно покидать автодром, увидев черный флаг по ходу гонки.

В следующий уик-энд команды снова будут в равных условиях - все отрабатывали настройки машин под дождем, на тестах в Поль Рикар, когда трассу переложили в соответствии с конфигурацией канадского автодрома. К сожалению тогда не удалось проехать запланированную дистанцию, однако это касалось всех без исключения.

В Канаде много болельщиков Ferrari, одна из моносерий, использующих красные машины, проведет здесь гонку поддержки. У меня крайне небольшой опыт выступлений в кузовных машинах, но в 2001-м я проехал две гонки серии Super Touring за Alfa Romeo. В одной попал в аварию, во второй финишировал пятым, выполнив задачу, поставленную командой - помочь напарнику выиграть чемпионат. Тогда мы это сделали, и было очень приятно опередить его в квалификации, надеюсь в эту субботу я смогу опередить все девятнадцать машин, ведь старт с поула - это действительно хорошее начало уик-энда".

Link to comment
Share on other sites

Кими Райкконен не стал опровергать слухи о том, что после окончания действующего контракта с Ferrari он может покинуть Формулу 1.

 

Райкконен:

"Я много лет слышу подобные разговоры. Сейчас у меня контракт до конца 2009-го, и я еще не решил, что делать дальше. Посмотрим, как пройдут эти два сезона - я не уйду в отставку, если пойму, что буду жалеть об этом. Я буду гоняться, пока получаю удовольствие - это могут быть и четыре года, но пока рано об этом говорить.

Мне нравятся гонки, все мы пришли в чемпионат, чтобы бороться и побеждать, но если вы понимаете, что все остальное перестало доставлять удовольствие, и что-то приходится делать через силу, значит пора уходить".

Link to comment
Share on other sites

Страшно подумать,что будет в МОНРЕАЛЕ, если на нелюбимой Монаке МАССА доехал в таких условиях на подиум :)

 

А у КИМКИ проснулось его своеобразное чуйство юмора :) Только он подумал,что писаки накинутся с двойной силой? А то он же этого не любит :rolleyes:

"...Появления на публике, жизнь перед видеокамерами - он больше не хочет этого” (с)

А в кокпит будет садиться в костюме человека-паука,чтобы не узнали :D ( По контракту в красном )

Link to comment
Share on other sites

Масса:

«Ситуация сложная, в чемпионате лидируют гонщики трех команд, имеющих быстрые машины, и даже не побеждая в гонках, можно стать лидером. Сегодня очки важнее, чем победа, если вы не можете победить, нужно стабильно зарабатывать очки, тогда есть шанс продолжить борьбу за титул. Хорошо, что оба гонщика «Феррари» участвуют в борьбе - мы конкурентоспособны, мы мотивируем друг друга и должны добиваться максимально результата в каждой гонке. Ключ к успеху - стабильность, выполнив эту задачу, мы добьемся успеха».

Link to comment
Share on other sites

Страшно подумать,что будет в МОНРЕАЛЕ, если на нелюбимой Монаке МАССА доехал в таких условиях на подиум :)
кстати да, я честно сказать от Массы не ожидала что он так хорошо Монаку проедет даже посуху :o вообще парень молодец, он никогда не был яркой быстро вспыхнувшей звездой зато может постепенно расти, и на его прогресс приятно смотреть :)
Link to comment
Share on other sites

По данным издания Bild Ferrari не совсем готова расставаться с чемпионом мира 2007 года и готова предложить Райкконену рекордную для Формулы-1 зарплату в $60 млн.

 

Однако Кими по-прежнему сомневается. И, как считает Кеке Росберг, его сомнения могут вынудить финна покинуть Формулу-1 в конце 2009 года. “Я всегда говорил, что он прекратит выступать в конце 2009-го”, - заявил финн.

 

Прогресс МАССЫ ставит КИМИ в позицию №2 ? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали остался крайне недоволен результатом канадской гонки, в которой Фелипе Масса финишировал пятым, а Кими Райкконен стал невинной жертвой маневров Льюиса Гамильтона на выезде из пит-лейн.

 

“Один из наших гонщиков сошел после инцидента на пит-лейн. Льиюс Гамильтон допустил серьезную ошибку и, думаю, заработал квалификационный штраф, который FIA объявила британцу. Кими Райкконен находился в идеальной позиции для того, чтобы побороться за победу. Фелипе проводил очень хорошую гонку, но, к сожалению, проблемы с дозаправочной машиной заставили его побывать на пит-лейн после ухода сэфти-кара, из-за чего он откатился в конец пелетона. Фелипе не опустил руки и продолжил восхождение к вершине, финишировав на пятой позиции и заработав важные очки, которые позволили Ferrari сохранить лидерство в Кубке конструкторов. Сезон долгий, мы ведем борьбу с очень серьезными соперниками и сейчас горим желанием отыграться”,- сказал Стефано Доменикали.

Link to comment
Share on other sites

Гонщики Феррари жаловались на проблемы с асфальтом ещё во время квалификации.

 

Райкконен:

«Трудно поверить, как много я терял в 10-м повороте. Уже в первой части квалификации асфальт начал крошиться, и ехать было невозможно: это было похоже на гонки по льду, и я так и не смог найти правильную траекторию. Обидно, потому что машина вела себя отлично, и я мог бы побороться за поул. Не понимаю, как такие вещи могут происходить: то ли всему виной более высокая температура, то ли трасса была отремонтирована неправильно… Но одно могу сказать точно: во время гонки 10-й поворот станет настоящей проблемой».

Масса:

«Машина была быстра, но проблемы, связанные с 10-м поворотом, не позволили показать более высокий результат. Посмотрите на график прохождения круга: в первом и втором секторах - все отлично, но на последнем я терял все. Если состояние трассы будет таким же и в воскресенье, это внесет дополнительный элемент неопределенности, хотя на исход канадской гонки и без этого традиционно влияют различные случайности».

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"Мне нечего сказать – гонка была испорчена ошибкой Хэмилтона. Да, все могут ошибаться, две недели назад в Монако я сам оказался не на высоте, но одно дело допустить ошибку на скорости в 200 км/ч, и совсем другое – врезаться в машину, остановившуюся перед светофором.

Нет, я не злюсь, уже ничего нельхя изменить, хотя в этот раз у меня был неплохой шанс на победу – как только шины перестали гранулироваться, машина здорово прибавила в скорости. Вторую гонку подряд я не набираю очков, пора снова начать побеждать. До конца сезона еще далеко, борьба очень плотная, и нужно сделать все, чтобы наверстать упущенное.

У BMW Sauber быстрая и надежная машина, они стабильно зарабатывают очки в каждой гонке и участвуют в борьбе за титул - сейчас Кубица выигрывает пять очков у Льюиса, и семь у меня.

В Канаде команда заработала дубль - они выжали максимум из ситуации, когда у соперников возникли проблемы, но сезон длинный, я уверен в том, что мы сможем отыграться, главное - как можно скорее снова начать побеждать".

Фелипе Масса:

"Трудно выразить мои чувства после столь непростой гонки. С одной стороны, я огорчен – проблемы во время пит-стопа не позволили бороться за подиум. С другой стороны, я все-таки набрал четыре очка в очень непростых условиях.

После возвращения на трассу я начал отыгрываться, но очень долго не мог пройти Тимо Глока, поскольку не хотел излишне рисковать и досрочно закончить гонку. Мои поздравления Кубице и BMW Sauber – они заслужили эту победу!"

Link to comment
Share on other sites

Кими Райкконен:

"В Канаде нас ждал неприятный сюрприз, обернувшийся горьким разочарованием. Я не могу понять, как можно было врезаться в мою Ferrari, которая стояла рядом с BMW, когда горел красный свет. Не могу поверить, что Хэмилтон не видел ни светофора, ни две неподвижные машины. По-моему, его наказали вполне заслуженно. Он потеряет 10 мест на старте Гран При Франции, и, по крайней мере, это осложнит ему задачу.

Совершенно очевидно, что в Канаде мы лишились хорошего результата. Перед пит-стопом я почувствовал, сколь хороша и быстра наша машина. Мы могли выиграть или, по крайней мере, занять второе место. У нас были проблемы в ходе квалификации, поскольку поверхность трассы разрушалась, и в самом начале гонки. Передняя левая шина начала зерниться, но когда шины вошли в нормальный режим, я смог ехать очень быстро.

Перед тем, как на трассу выехал автомобиль безопасности, мы показали лучшее время прохождения круга, потом отлично провели пит-стоп и смогли прорваться вперед. Я собирался сразиться с Кубицей и попытаться его опередить, как только погаснет красный свет. Но этому не суждено было случиться: из-за Хэмилтона моя гонка закончилась.

Зла я на него не держу, но мне было обидно, я испытал недоумение и досаду. Он знал, что горел красный свет. Конечно, бывают столкновения, но ведь не со стоящими машинами…

Теперь позади семь гонок, и два раза подряд наши результаты были весьма неважными, чего никто не мог предвидеть. Очевидно, что наше положение в чемпионате не назовешь хорошим, но это еще не конец света. Мы не так уж много потеряли.

Сейчас, как и в прошлом году, я занимаю четвертое место, но впереди еще немало гонок. Нас устраивает, что в Канаде выиграл Кубица: хорошо, что 10 очков досталось ему, а не моим главным соперникам, которые сейчас опережают меня всего на 3 очка.

Гонщики BMW очень быстры, и им удается заработать очки всякий раз, когда у нас возникают проблемы. Кубица вышел в лидеры, но меня это не слишком беспокоит, хотя, конечно, если он будет добывать очки в каждой гонке, догнать его будет непросто.

Но мне кажется, что наша машина очень хороша, и вскоре мы вновь начнем выигрывать. Теперь нас ждут трассы, где мы должны быть быстры с самого начала уик-энда. Когда я вылез из машины после аварии в Монреале, я тут же забыл все неприятности и полностью сосредоточился на Гран При Франции. Мы выиграли там в 2007-м, и приложим все силы, чтобы победить вновь".

Link to comment
Share on other sites

http://photofile.ru/photo/kengarags/95117104/large/98700615.jpg

 

Жан Тодт и Мишель Йео по-прежнему вызывают большое любопытство автоспортивной общественности, несмотря на то, что на подходе новая звездная пара - Бриаторе и Грегораччи. В интервью Motorsport Aktuell Жан рассказывает как они познакомились.

 

“Я был на званом ужине в Китае, когда увидел Мишель. Я только и подумал: вот она!” - отметил Тодт. Мишель, которая присутствовала на светском мероприятии 4 июня 2004 года тоже почувствовала то, что можно описать как любовь с первого взгляда: “Я сразу же поняла, что этот человек - мужчина моей жизни”.

 

Жан преодолел робость (явно несвойственную боссу Ferrari в деловом окружении) и взял номер телефона Мишель. Михаэль Шумахер показал Жану, как нужно набирать SMS (ранее Жан, судя по всему, только звонил при помощи своей роскошной Vertu) и француз начал буквально бомбардировать Мишель сообщениями. “1 июля Мишель приехала в Париж и с тех пор мы неразлучны”, - резюмирует Тодт.

 

Пара живет в Италии, но француз собирается покупать еще один дом - на родине Мишель. “Я очень счастливый человек”, - резюмирует Жан.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...