Jump to content

Красный Дозор


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Райкконен:

"Впереди один из уик-эндов, который я действительно люблю. Гран При Бельгии - одна из ключевых гонок сезона, я уже добивался успехов на этой трассе, и хороший результат был бы весьма кстати после разочарований прошлых Гран При.

Гонку в Валенсии нужно забыть, как можно скорее. Такое количество неприятностей неизбежно влияет на состояние гонщика, однако они происходят не в первый, и, вероятно, не в последний раз. Нужно уметь с этим справляться. Когда я учился в школе, было неприятно возвращаться домой с плохими оценками, но единственный выход - работать еще больше, чтобы в следующий раз проблем не возникло.

После Валенсии я тренировался дома, в Швейцарии, потом отправился в Монцу. Тесты прошли хорошо, мы проверили несколько интересных новинок, кажется, что и машина в целом прибавила. Пока сложно судить, какой будет расстановка сил на квалификации в Спа - на тестах команды работали с разным количеством топлива, но думаю, борьба будет напряженной - одних тестов недостаточно, чтобы изменить сложившиеся тенденции.

У меня хорошие воспоминания о Спа, было бы здорово одержать четвертую победу на этой трассе - я уже несколько месяцев не выигрывал гонки, и после разочарования от Валенсии такой результат позволил бы вернуться в борьбу за титул. В прошлом году нам удалось добиться максимума от машины в финальных гонках сезона, мы одержали несколько важных побед, надеюсь, сможем выигрывать и в этом году. Нужно сокращать отставание, 13 очков - не так уж много, год назад, за две гонки до окончания чемпионата, я уступал 17. Важно хорошо выступить в квалификации, в 2007-м я стартовал с поула, хотелось бы занять первое место на старте и в этот уик-энд.

В многочисленных скоростных поворотах Спа многое зависит от эффективности аэродинамики, круг здесь длинный, и чтобы показать хороший результат, важно подобрать оптимальный ритм. Нужно найти оптимальные настройки на свободных заездах в пятницу, и в субботу утром, а днем показать хорошее время в квалификации.

В Спа всегда приятно выступать, независимо от результата. Невероятная атмосфера, фантастические ощущения за рулём машины. В этот уик-энд меня ждёт ещё один приятный момент - финская почта выпустила марки в честь прошлогоднего титула, которые в четверг будут представлены в моторхоуме Ferrari. Для меня в этом есть что-то личное, в детстве я любил посылать открытки, но никогда не думал, что однажды на марке появится моё лицо. Теперь мне есть, чем похвастать перед внуками!"

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Масса:

«После гонки на новом уличном кольце в Валенсии мы отправляемся на самую старую и самую трудную трассу мира – в Спа. Между этими двумя гонками я провел два дня на тестах в Монце, где наши результаты были в целом позитивными, хотя я, прежде всего, готовился к Гран При Италии, а не к ближайшей гонке. Однако мы проехали много кругов, что накануне бельгийского уик-энда важно с точки зрения надежности.

В прошлом году в Бельгии я финишировал вторым, а в свое время, еще выступая за Sauber, занял 4-е место. Как и большинство гонщиков, я считаю, что это лучшая трасса в календаре первенства, и очень ее люблю.

Мне нравится бывать в Спа, тем более, еще свежи воспоминания о минувшем сезоне, когда у нас была отличная машина, и команда завоевала победный дубль. Надеюсь, Ferrari F2008 позволит нам опередить McLaren, – а сейчас это наша главная цель, – и мы сможем повторить прошлогодний результат.

Но я надеюсь опередить и моего напарника, хотя Кими всегда быстро ездил в Спа, причем, не только в Формуле 1: он побеждал здесь и юниорских категориях, а также выиграл три последних Гран При на этой трассе. Конечно, одолеть его будет непросто, но я готов к этой схватке. Наша машина должна быть конкурентоспособной, и мы намерены заработать для команды побольше очков.

Рассказывая о Спа, нельзя не упомянуть о дожде. Когда это просто обычные осадки, то ездить там не слишком сложно. Но иногда вместе с дождем приходят и туманы, и тогда видимость сильно снижается, и ехать становится не слишком приятно.

Но команда должна быть готова к любым ситуациям, в том числе и к тому, что на одной части трассы может идти дождь, тогда как на другой будет сухо – такое уже было. Помню, что смотрел гонку GP2, проходившую в таких условиях, и это было очень интересно! В нашем случае, если погода начнет меняться, надо быть готовым быстро реагировать.

Трасса длинная, и во время тренировок много кругов по ней не пройдешь. Тем более, надо думать и о ресурсе двигателя, по крайней мере, начиная с субботы. Это значит, что свою работу мы должны планировать очень четко и эффективно, быстро, не теряя времени, вносить коррективы в настройки шасси.

Длина трассы усложняет и тактику гонки: если в бак машины залить бензина на один лишний круг, это может обернуться серьезной потерей времени. Следовательно, тактика в Спа играет еще более важную роль, чем в других гонках.

И самое главное: езда по этому кольцу – настоящее испытание для гонщиков, и понятно, что без конкурентоспособной машины нельзя добиться хорошего результата. Аэродинамику надо настраивать на высокую прижимную силу, чтобы без проблем проходить многочисленные быстрые повороты. Шасси в целом должно быть очень хорошо сбалансировано. Если нам удастся собрать воедино все эти элементы, полагаю, нас ожидает неплохой уик-энд Спа, и я жду его с нетерпением».

(с) f1news

Link to comment
Share on other sites

Кими не удивится, если Масса станет чемпионом, однако приложит все усилия, чтобы самому выиграть титул.

 

“Это может случиться, все зависит от того, как пройдут ближайшие гонки. Год подходит к концу, мы выступаем за одну команду. Надеюсь, у нас обоих будет шанс до последней гонки”.

 

Фелипе Масса отказывается признавать себя первым номером Ferrari, однако рассчитывает на серьезную поддержку со стороны команды.

 

“На протяжении трех лет я получал огромную поддержку со стороны Ferrari, наше сотрудничество продлится как и обычно. Я не первый номер, хотя и рассчитываю на большую поддержку со стороны команды”, - заявил бразилец.

 

Стефано Доменикали подтвердил: “Пока в команде нет разделения на первого и второго”.

 

Год назад Фелипе Масса уступил победу на Гран-при Бразилии своему напарнику Кими Райкконену, благодаря чему финн стал чемпионом мира. Теперь бразилец не сомневается, что в случае необходимости Кими вернет ему должок.

 

“Если понадобится, да, он поможет. В прошлом году я помог ему. Сейчас мой напарник является чемпионом во многом благодаря моей работе,- заявил Масса.- Он, как и я, очень справедливый парень”.

 

Масса считает, что Райкконен по-прежнему мотивирован.

 

“Я не думаю, что Кими потерял мотивацию и жажду побед. Думаю, даже успешные гонщики не выступают только для того, чтобы выступать. Они гоняются ради побед, это часть менталитета успешных гонщиков. Я знаю Кими на протяжении двух лет, он все тот же парень, каким я увидел его впервые”.

Link to comment
Share on other sites

Хилл (о Массе):

«В Формуле 1 часто судят о людях еще до того, как они успевают по-настоящему раскрыться. Но не надо забывать, что гонщики растут как профессионалы, и Фелипе продемонстрировал решимость максимально использовать все отпущенные ему возможности. Кроме того, он готов слушать советы, прежде всего, советы Михаэля Шумахера, и это позитивный момент.

Однако, когда я смотрю гонки по ТВ, я не могу понять, как Массе удается проходить круги с таким отличным временем, при том, что в поворотах он часто промахивается мимо апексов. Но меня по-настоящему впечатляет, что он полон решимости бороться за победу в чемпионате. Никаких сомнений, он среди претендентов на титул».

Link to comment
Share on other sites

Но банк же сказал,что готов служить двум господам :) Правда ,возможно под другим брендом,но заявили.что не видят ничего неприличного в спонсировании непримиримых соперников.

И вот бредовый сценарий: Звонок стюардам- Банк-спонсор МАКОВ перечислил на вас счёт .... ... $ ,просит подвинуть ХЭМА :) Кто заподозрит Красную Руку ? :D

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

«Мне нужна была только победа, но, к сожалению, я вылетел.. В быстром левом повороте машина соскользнула с траектории, я попытался вернуться на трассу, но меня занесло. Нужно было набирать очки, и я готов был идти на риск. Финишировать вторым я не хотел».

После Гран При Бельгии отставание финна от лидеров чемпионата увеличилось, и велика вероятность, что теперь ему придется играть роль второго плана, помогая Фелипе Массе в борьбе за титул. Впрочем, Кими не готов с этим согласиться: «Будет ли Масса выигрывать гонки, или нет, – зависит не от меня. Я буду бороться за победы, и посмотрим, что из этого получится».

Доменикали:

«Очень жаль, что Кими не смог добраться до финиша, гонку он провел фантастически. Он выжимал из машины все, но столкнулся с некоторыми трудностями, когда ему поставили жесткие шины. И, конечно, настоящие проблемы начались в конце, когда он вылетел с трассы, но это гонки. И все же приятно видеть, как он сражался, у него был действительно боевой настрой. Если же говорить об обгоне Льюиса Хэмилтона, когда он опередил Кими, то я бы назвал этот маневр излишне рискованным, это уже некоторый перебор.

По-моему, теперь в чемпионате складывается ситуация, когда нам необходимо все спокойно взвесить, и мы примем решение, которое отвечает интересам команды. Если мы почувствуем, что пора думать о титуле, мы предпримем определенные шаги. Но, прежде всего, мы должны нормально подготовиться к Монце. Это наша главная задача на ближайшие дни».

Link to comment
Share on other sites

«Будет ли Масса выигрывать гонки, или нет, – зависит не от меня. Я буду бороться за победы, и посмотрим, что из этого получится».

 

Ну-ну :rolleyes: КИМИ эгоистично провёл ГП Бельгии и думает,что он принимает решения? Некоторые думают по другому.

 

Судя по всему, со следующего Гран-при Кими Райкконен будет помогать Фелипе Массе в борьбе за чемпионский титул.

 

Разбив машину за два круга до финиша бельгийской гонки, Кими практически распрощался с надеждой во второй раз подряд стать чемпионом мира, поскольку сейчас его отставание от Льюиса Гамильтона (если учитывать штраф, возложенный на британца) выросло до 19 очков за пять этапов до окончания сезона.

 

“Мы примем то решение, которое будет в интересах команды. Мы должны спокойно взвесить все “за” и “против”, - заявил Стефано Доменикали.

 

Из-за штрафа кубок за победу перешел из рук Гамильтона Фелипе Массе. Бразилец сейчас опережает Кими на 16 очков.

 

 

 

FIA выразила желание проверить мотор Ferrai, с которым Фелипе Масса выступал на Гран-при Бельгии.

Процесс проверки двигателя на легальность носит рутинный характер. В этом году FIA уже изучала мотор Mercedes-Benz Льюиса Гамильтона перед венгерской гонкой.

 

Проверка двигателя Массы пройдет перед Гран-при Италии.

Link to comment
Share on other sites

Какому бы лагерю болельщиков вы не симпатизировали, стоит признать: наказание, вынесенное Гамильтону, не было сопровождено адекватным разъяснением. Сейчас, когда дело переходит в номинально независимый Международный апелляционный суд, весь процесс принятия решений может быть вскрыт - заседание Суда является свободным для посещения прессы.

 

Отсутствие вменяемого объяснения выглядит подозрительно. Когда в 2006-м году на Гран-при Монако стюарды отправили Шумахера в конец стартового поля (это, к слову, свидетельство того, что FIA наказывает не только McLaren), судьи потрудились тщательно изучить доказательства и указали в вердикте, что торможение Михаэля в повороте Rascasse не было оправдано ничем. Критики FIA назвали это решение, для которого стюардам потребовалось 8 часов, “важным моментом для Формулы-1”.

 

В Спа-2008 стюардам, вместе с Аланом Доннелли (его роль в принятии решения будет, надеемся, тоже отражена в судебных слушаниях), понадобилось всего около двух часов, чтобы лишить Гамильтона победы. За последние 15 лет гонщика лишали победы всего несколько раз - это крайне редкий для Формулы-1 вердикт, отсылающий зрителя к Гран-при Бельгии 1994 года, где решение было аналогично противоречивым.

 

По словам Times, FIA намерена предпринять усилия для того, чтобы процесс прошел максимально прозрачно, и фанаты McLaren удостоверились - никакого предубеждения у Федерации нет.

 

Танзаниец Суриндер Тхатхи, который представляет в FIA Кению и является руководителем африканского региона в системе клубов FIA, вчера выступил с беспрецедентным заявлением, отвергнув все обвинения в “заговоре”. По его словам, он осознает, что стал весьма непопулярным человеком в Великобритании, но просто делал свою работу.

Link to comment
Share on other sites

В рамках всего одной тренировочной сессии в Бельгии Райкконен нарушил скоростной режим дважды. Судьи наказали его совокупным штрафом в EUR4900.

 

Как оказалось, Кими Райкконен не виноват. Механики разбирались с проблемой автоматического открытия топливной крышки и случайно “сбили” настройки лимитатора скорости, который не сработал корректно, сообщает Motorsport Aktuell.

 

С Кими сняты все подозрения. Справедливости ради, двойное нарушение скорости практически однозначно вело к мнению, что проблема кроется в лимитаторе.

Link to comment
Share on other sites

Масса:

- Вас бы устроило второе место в этом "Гран-при"?

- Вполне. Особенно, когда я вспоминаю, насколько сумасшедшим был старт. При таком раскладе на большее, откровенно говоря, и рассчитывать не следовало. Моя скорость была вполне разумной, но я не был на 100 процентов доволен тем, как шла моя машина. Дело в том, что с пятницы на субботу мы немного уменьшили прижимную силу. В принципе, мы поступили правильно, но не учли сильный ветер, который нарушил баланс. В результате болид утратил стабильность. Дело усугубилось еще и тем, что пошел дождь. Я смотрел, как парни, словно сумасшедшие, боролись друг с другом в сложных погодных условиях, но сам думал только о том, что не имею права вести себя столь безрассудно, как они. Меня вполне устраивали 8 очков, поэтому я ехал без особого риска. Короче, поставил своей целью в целости и сохранности вернуться в боксы, не загубив по ходу гонки мотор, как это было в Будапеште, где я потерял сразу десять очков.

 

Кими и Фелипе поменялись темпераментами на последнем круге. :)

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"Определенно, в Спа мы рассчитывали на другой результат, но было приятно вернуться в борьбу за титул - я, наконец, почувствовал машину, а бельгийская трасса - самое красивое место для гонки Формулы 1.

Мне удался неплохой старт, и я сразу же вступил в борьбу за победу – обогнал двух гонщиков и контролировал ситуацию. До цели не хватило пары кругов, четырех минут. Пилотировать в дождь невероятно трудно, кроме того, на последнем отрезке гонки у меня возникли проблемы с жесткой резиной – машина постоянно скользила. Я вернул себе лидерство, но тут же влетел в стену…

Это напомнило мне гонку в Валенсии – там я тоже возвращался в боксы пешком, но, в отличие от Гран При Европы, в Спа я до последнего боролся за победу… Она была моей единственной целью, иной результат позволил бы соперникам увеличить преимущество. Впрочем, нет смысла жаловаться на судьбу – я сделал все возможное, но этого оказалось недостаточно. Я буду бороться до самого конца – осталось пять гонок, и я не привык отступать.

Нас ждет Гран При Италии. Монца – Мекка для итальянских тиффози, но я уверен, на трибунах будет немало финских фанатов. Это самая быстрая трасса чемпионата – приятно приехать сюда, зная, что на этот раз можно рассчитывать на машину. Год назад во время субботней тренировки я врезался в стену – в результате удара моя Ferrari получила серьезные повреждения, и тот уик-энд стал для нас самым трудным в сезоне.

Перед бельгийским этапом чемпионата мы тестировались в Монце – как мне кажется, на этой трассе F2008 должна быть весьма конкурентоспособна, впрочем, дождемся квалификации. Мы сделаем все, чтобы порадовать команду и болельщиков победой. Это домашняя гонка Ferrari, и было бы просто фантастикой впервые выиграть Гран При Италии. Терять нечего, я буду бороться до конца".

Link to comment
Share on other sites

Пока Фелипе Масса не позволил себе в открытую заявить о том, что Ferrari должна признать Кими Райкконена вторым гонщиком, но постоянные напоминания положения в чемпионате - действующий чемпион уступает бразильцу 17 очков - можно расценивать как намеки.

 

“Команда хочет выиграть титул, мы будем отдавать все усилия для достижения этой цели. Кими хороший, великолепный гонщик, но сейчас мы должны оценить положение в чемпионате и принять наилучшее решение”, - цитирует слова Массы итальянская пресса.

 

КИМИ ещё ни разу не сказал,что будет помогать МАССЕ :rolleyes: Говорил только о личных амбициях,что возможно и МАССА станет чемпионом :(

 

Фелипе Масса считает, что борьба за титул будет проходить до финальной гонки чемпионата, поэтому не стоит уже сейчас отмечать фаворита.

 

“Мне кажется, борьба будет острой,- заявил Масса в интервью журналистам.- Я и Льюис находимся в двух очках друг от друга за пять гонок до окончания чемпионата, поэтому возможно все. На кону 50 очков, а это куда больше, чем разрыв между нами. В этом сезоне мы уже видели, что в некоторых гонках Ferrari быстрее, в других превосходство оказывается на стороне McLaren. Кроме того, сложно давать комментарии насчет того, кто получит преимущество на определенной трассе”.

 

Две недели назад Масса работал в Монце в рамках тестовой программы и тогда остался доволен результатами испытаний.

 

“Мы провели хорошие тесты, я действительно рассчитываю, что буду очень конкурентоспособен. McLaren продемонстрировала хорошую скорость на тестах, поэтому нас ожидает серьезная конкуренция”.

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

- Продление контракта повлияло на вашу уверенность?

- Я ни о чем не волновался. Это моё решение, я знал, что контракт может быть продлен, так что ничего не изменилось. И в этом году, и в следующем я сделаю всё, что в моих силах. Мы нашли способ оптимального взаимодействия, и надеемся, что он принесет результат.

- Решение о продлении контракта было непростым?

- Нет, я счастлив. Конечно, иногда вам приходится нелегко, но это не значит, что вы не получаете удовольствие от пилотирования или теряете мотивацию. Всегда неприятно, когда что-то не получается, но мы упорно работаем, и работа приносит результат. Это главное.

- Вы никогда не думали об отставке?

- Я никогда не говорил об этом, это всё вы - пресса. Я говорил, что у меня есть контракт на следующий сезон, а потом нужно будет принять решение. Теперь есть еще пара лет, а там посмотрим, что делать дальше.

- Почему вы решили остаться в Ferrari?

- Я уже говорил - у меня был контракт на 2009-й, а разговоры об уходе - выдумки журналистов. Я всё ещё получаю удовольствие от гонок, даже когда не всё удаётся на трассе. Выбор не был трудным, я люблю работать с этими людьми, я счастлив.

- Вы чувствуете, что Ferrari - это ваш лучший шанс на второй титул?

- Я не ушел бы в другую команду. Я выиграл титул в 2007-м и сейчас ещё участвую в борьбе. Я испытываю удовольствие, даже если не всё получается. Если результатов нет, то дело не во мне, и не в команде, а в сочетании, в том, что мы неверно понимали ситуацию. Сейчас мы движемся в верном направлении.

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"Могло быть и лучше, хотя могло и хуже. Для меня, для нас, учитывая ситуацию в чемпионате, все действительно сложилось неплохо. Давайте надеяться, что мы будем так же сильны и стабильны в гонке, сможем побороться за очки и лидерство в чемпионате. Гонка обещает быть сложной, но мы сделаем все возможное".

(о дожде)

"В таких условиях сложно проехать идеальный круг - аквапланирование, трафик, плохая видимость, но мы хорошо справились со своей работой во всех трех сессиях. Шестое место - не лучший результат для меня и команды, но в этих условиях мы сделали все возможное.

Важно хорошо стартовать, защитить позицию, но необходимо соблюдать осторожность в первом повороте. Мы знаем, что там всякое может случиться. Надеюсь, обойдется без инцидентов, и можно будет думать о дальнейшей борьбе в гонке.

Вторая сессия стала ключевым моментом квалификации. В начале трасса была в нормальном состоянии, потом начался очередной дождь, и с каждым кругом условия ухудшались. Вероятно, я один из немногих, кто смог улучшить результат. Я атаковал, избежал аквапланирования и хорошо проехал круг, пробившись в финал квалификации".

(о шансе получить преимущество в чемпионате)

"Впереди длинная гонка, в которой всякое может случиться, но старт с лучшей позиции дает определенное преимущество. Результат нельзя назвать фантастическим, но в этих обстоятельствах у меня действительно неплохая стартовая позиция. Надеюсь, гонка будет успешной, мы сможем отыгрывать позиции, используем более эффективную стратегию и добьемся хорошего результата на финише. Таков мой менталитет, Я не думаю о том, что происходит позади, нужно смотреть вперед и добиваться максимума".

Link to comment
Share on other sites

Стефано Доменикали пока не готов прямо говорить прессе о том, что Кими Райкконену будет отдана команда "помогать" Массе. Доменикали общается намеками.

 

“Наши пилоты знают, что первым делом они работают ради команды. Начиная с сегодняшнего дня, Кими будет проводить свои гонки так, чтобы не упускать из виду цель команды”, - заявил Стефано Доменикали (цитата по Auto Motor und Sport).

 

Значит ли это, что Кими окончательно распрощался с надеждами на Гран-при - неизвестно. Судя по всему, окончательный ответ на это должен дать Гран-при Сингапура - при текущей ситуации в чемпионате, у Кими может не остаться арифметических шансов на победу.

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

«Я всегда говорил, что интересы команды – превыше всего, и гонщики это знают. Как можно заметить, пока Фелипе и Кими не отнимали очки друг у друга, и теперь до конца чемпионата Райкконен, разумеется, приложит все усилия, чтобы, с одной стороны, провести все Гран При максимально агрессивно, но при этом не забывая, что Масса гораздо ближе к лидеру первенства, Льюису Хэмилтону».

Масса:

«Безусловно, я выполняю свою работу, и для меня ничего не изменилось, ни в моем отношении к делу, ни в подходах. Перед гонкой я всегда настраиваюсь на победу, на то, чтобы добыть максимум очков. По-другому нельзя.

У меня довольно выгодное положение в чемпионате, в Монце я финишировал впереди Кими, и это позитивный момент. Но главное, я опередил и Хэмилтона. Так что в итоге результат можно считать позитивным».

Link to comment
Share on other sites

Феррари займётся шинными проблемами.

 

Доменикали:

«К сожалению, характеристики шасси таковы, что нам не удается при определенных условиях добиться прогрева шин до рабочих температур. И это главная проблема.

Мы видели это в Германии, и теперь проблема повторилась в Монце. К сожалению, у нас осталась последняя возможность провести тесты, на которых мы попытаемся как-то улучшить ситуацию накануне оставшихся четырех гонок сезона.

Но есть еще один, самый важный вопрос: как мы будем решать проблему в будущем, ведь машина, предназначенная для следующего чемпионата, – абсолютно новый проект».

Link to comment
Share on other sites

Стефано Доминекали поздравил младшую Скудерию.

 

Доменикали:

"Я поздравляю Scuderia... обычно я произношу сочетание Scuderia Ferrari Marlboro, к тому же мы поставляем им моторы, но на этот раз я поздравляю Scuderia Toro Rosso. Фантастическая победа. Они великолепно справились со своей работой и заслужили этот успех. Феттель отлично выступил в квалификации и был лучшим в гонке, не допуская большого риска после старта, когда условия были сложными. Действительно, отличная работа".

Link to comment
Share on other sites

Испанская Diario Sport пишет, что переход испанского банка Banco Santander из спонсоров McLaren в спонсоры Ferrari всё же состоится, но в 2010-м. Между Banco Santander и McLaren подписан трехлетний контракт, срок действия которого истекает в конце 2009 года.
Link to comment
Share on other sites

Масса:

"Выиграю я титул, или нет, зависит не от Кими. Я сам побеждаю в гонках, но и ошибки тоже совершаю сам. Это моя игра.

Мы вместе работаем и оба хотим, чтобы Ferrari стала чемпионом, но мы не друзья, и у нас нет никаких личных отношений. Если мы присутствуем на каком-либо совещании, когда оно заканчивается, Кими сразу встает и уходит".

Link to comment
Share on other sites

Да,тут кое кто наехал,когда я выложил слова ШУМИ, что КИМИ не идёт на контакт,с ним трудно общаться. Не говоря уже о том, чтобы КИМИ что-то спросил .

 

В общении с журналистами Setanta свое мнение о проблемах Кими Райкконена высказал бывший инженер Гэри Андерссон.

 

“Я не удивлен, что в этот уик-энд команда объявила о продлении контракта с Кими, потому что я ожидал это заявление в Монце. Если посмотреть на то, чего добились Кими и Фелипе (в прошлом году Райкконен стал чемпионом, а Ferrari выиграла Кубок конструкторов - примечание редактора), то зачем что-либо менять? Зачем брать в команду кого-то нового? Команда просто должна разобраться со своим заданием - улучшить машину. Изменить человека сложно. Кими любит вечеринки, наслаждается жизнью в перерывах между гоночными уик-эндами. Он не Михаэль Шумахер, который работал 24 часа в день, однако Кими прекрасно выполняет свои обязанности, связанные с работой на трассе. В Ferrari верят в Кими, поэтому продлили с ним контракт. Это хорошо, поскольку Кими один из лучших в Формуле-1, им просто нужно решить проблемы с машиной в квалификациях. В гонках он невероятно быстр. Нынешний болид в квалификациях намного лучше прошлогодней машины, может быть в 2009 году им удастся сделать еще один шаг вперед”.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...