Jump to content

Красный Дозор


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

  • Replies 2.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Итальянское издание F1analisitecnica сообщает, что раскраска машин Ferrari в новом сезоне заметно изменится благодаря появлению широкой белой полосы.

В прошлом подобное решение использовалось в середине 1970-х, когда чемпионом становился Ники Лауда, и в начале 1990-х.

 

qWMX6R4BXfk.jpg

 

9abe988fb4217f6dbcad347b337f393e.jpg

 

26f3fa87a7dabde8fc608c10f1c8668d.jpg

Link to comment
Share on other sites

Жан-Эрик Вернь может стать резервным пилотом Скудерии, заменив ушедшего в Haas Эстебана Гутьерреса.

 

Вернь:

"Да, в этом году изменится мой статус в Ferrari. Скоро команда сделает заявление по этому поводу. Возможно, я займу место Эстебана Гутьерреса".

Link to comment
Share on other sites

В нынешнем сезоне у «Феррари» будет новая концепция размещения мотора.

В сезоне-2016 у «Феррари» будет абсолютно новая концепция размещения силовой установки в болиде, информирует официальный сайт «Формулы-1».

На своих местах останутся лишь двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и модуль MGU-H, остальные элементы будут перемещены.

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Формула-1" должна находиться в центре внимания. Главным критерием должно быть то, кто из гонщиков самый быстрый. Регламент не должен быть таким сложным. Зрители должны иметь возможность без труда узнавать болиды. Новые правила заставляют слишком много уделять внимания деталям. К тому же доминирование "Мерседеса" снизило интерес болельщиков".

 

Припух немного.

Как сам доминировал с быками, так всё было ОК.

Якобы интерес был офигительным. :)

Link to comment
Share on other sites

Белый цвет приносит неудачу Ferrari.

В последнее время появились слухи, что в раскраске Ferrari может появиться белая полоса. Бывший пилот Скудерии Иван Капелли заявил, что белый цвет приносит Ferrari неудачи, хотя в середине 1970-х Ники Лауда становился чемпионом именно на машине с подобной раскраской.

Иван Капелли: "Я знаю про семидесятые. Но легенда про белую полосу появилась намного позже. После сезона-1993 Ferrari решила убрать белую полосу, и дела пошли в гору".

Сам Капелли выступал за Ferrari в 1992 году и серьезных успехов не добился. Он стал последним итальянцем, который провел полный сезон в команде из Маранелло.

Link to comment
Share on other sites

Бывший президент Ferrari Лука ди Монтедземоло прошёлся по Фернандо Алонсо.

 

Лука ди Монтедземоло:

"У меня было ощущение, что Фернандо знал – он никогда не станет чемпионом мира с Ferrari, а вот в Mercedes наверняка выиграет – это здорово демотивировало команду.

Нет, я и сегодня считаю Алонсо лучшим гонщиком в мире – по воскресеньям – на быстром круге в квалификации Хэмилтон и Феттель выглядят чуть лучше, но в гонке Алонсо великолепен. Но чтобы добиться успеха, нам нужна была большая мотивация с его стороны.

Я помню, как в 2009-м пытался убедить Шумахера вернуться в команду, когда Фелипе Масса получил травму, но Михаэль сказал: "Вам нужен Феттель, чтобы добиться успеха"".

Link to comment
Share on other sites

Главный конструктор Ferrari Симоне Реста рассказал что новая машина SF16-H кардинально отличается от прошлогодней SF15-T.

 

Реста:

"Работы над новой машиной мы начали год назад. Мы решили полностью пересмотреть конструкцию, и изменения коснулись абсолютно всех областей. Прежде всего, серьезно изменились носовой обтекатель, передняя подвеска, боковые понтоны, силовая установка и задняя часть машины.

Нос стал коротким. При работе над ним мы решили пойти по другому пути, отказавшись от ранее применявшихся решений. Теперь воздушный поток под носовым обтекателем проходит по-другому, что положительно отразилось на характеристиках машины.

Четыре года в конструкции передней подвески Ferrari использовались тяги, но теперь мы решили вернуться к толкателям. Такое решение позволяет снизить вес конструкции и добиться более эффективной работы.

Еще одна важная часть машины - боковые понтоны. Конструкция радиаторов и корпуса заметно отличаются от машины 2015 года.

При работе над новой силовой установкой мы уделили внимание двум аспектам: повышению ее надежности и изменению компоновки. Новая силовая установка получилась более компактной, что положительно сказалось на аэродинамике. Кроме того, мы много работали над процессом сгорания топлива и улучшили конструкцию турбины.

Мы применили немало инновационных решений. Нам удалось оптимизировать развесовку машины и повысить ее аэродинамическую эффективность".

Link to comment
Share on other sites

Бывший руководитель Ferrari Стефано Доменикали назначен на должность президента и главного исполнительного директора Lamborghini, сменив на этом посту Стефана Винкельмана, перешедшего на работу в подразделение Audi Quattro GmbH.

 

Доменикали:

«Я очень рад, что мне предстоит решать задачи, стоящие перед компанией со столь великим наследием. Моя задача – развить успехи, достигнутые моим предшественником Стефаном Винкельманом во главе Automobili Lamborghini».

Link to comment
Share on other sites

Себастьян Феттель не смог объяснить, в чем отличительные особенности нового болида Скудерии перед прошлогодним.

 

Феттель:

"Я не знаю, что вам сказать, для меня они очень похожи, практически одинаковые. Нужно проехать попеременно на двух машинах в один день, чтобы понять, в чем отличия. Сейчас я сказать не могу, что конкретно поменялось.

С этим вопросом обратитесь лучше в Эллисону, он подробно ответит на все вопросы. Я могу лишь добавить, что болид ведет себя увереннее, а передняя часть стабильнее держит трассу".

Link to comment
Share on other sites

Сомнительно после прошлого года.

 

Себастьян Феттель считает, что в этом году Кими Райкконен будет бороться с ним практически на равных.

 

Феттель:

"Я могу сказать, что и в прошлом году Кими был со мной на равных, он атаковал в каждой гонке, просто ему не везло чаще, чем мне. Люди помнят только цифры и результаты, но не помнят обстоятельств неудавшихся гонок.

Сейчас же я уверен, что Кими будет бороться со мной на равных. Его скорость и талант никуда не делись".

Link to comment
Share on other sites

Ferrari назвала новых членов молодёжной Академии.

В конце января стало известно, что новым руководителем Гоночной академии Ferrari стал бывший спортивный директор Скудерии Массимо Ривола. Тогда же стало ясно, что в молодёжной программе грядут большие изменения. Сегодня был представлен новый логотип программы, а также названы слушатели Академии на ближайший год. В их числе два новичка – Шарль Леклер и Джулиано Алези.

Леклер добился больших успехов в картинге, два года назад очень успешно начал выступления в формулах, став вице-чемпионом альпийской Формулы Renault 2.0, а в прошлом году переключился на Формулу 3, где, одержав четыре победы, по итогам дебютного сезона занял четвёртое место. Кроме того, 18-летний монегаск занял второе место в знаменитом Гран При Макао, был лучшим на постсезонных тестах GP3 и в настоящий момент готовится к первом сезону в этой серии с командой ART.

Джулиано Алези, сын бывшего пилота Ferrari в Формуле 1 Жана Алези, начал свою карьеру в формулах только в прошлом году, и занял четвёртое место во французской Формуле 4. В 2016-м 16-летний француз продолжит выступления в этой же серии.

Кроме того, в программе сохранили места итальянец Антонио Фуоко, выступающий в GP3, и талантливый 16-летний китайский гонщик Гуан Ю Чжоу, ставший в прошлом году вице-чемпионом итальянской Формулы 4. В нынешнем сезоне он дебютирует в европейской Формуле 3.

Link to comment
Share on other sites

Президент ФИА и некогда руководитель Ferrari Жан Тодт считает, что Себастьяну Феттелю сейчас намного легче в Скудерии, чем в свое время Михаэлю Шумахеру.

 

Тодт:

"Давайте считать: у Феттеля четыре титула, у Хэмилтона их три, а у Шумахера - сумма этих чисел, что говорит о его невероятном таланте, скорости и мастерстве пилота. Он единственный пилот, который мог в то время вытащить Ferrari на самый верх чемпионата. Именно Михаэль был ориентиром и центром оси всего чемпионата.

Когда я пришел в Ferrari, то команде можно были поставить тройку по десятибалльной системе. Когда же в нее пришел Феттель, команде можно было поставить семь. Ему намного легче, чем пришлось нам с Михаэлем в том время. Феттель тоже немец, он обладает качествами лидера, и сейчас именно от него зависит, как далеко зайдет команда".

Link to comment
Share on other sites

Бывший президент Ferrari Лука ди Монтедземоло прошёлся по Фернандо Алонсо.

Алонсо:

"Лука ди Монтедземоло говорил мне, что такие пилоты, как Ален Прост, Ники Лауда и Айртон Сенна сами просились к нему в "Феррари". Он не понимал моего желания уйти. Думаю, они до последнего не допускали мысли о том, что я в итоге покину "Феррари", но я сделал это.

Пять лет в составе "Скудерии" – незабываемый период, но он в прошлом. Давление в "Формуле-1" и без того очень высокое, но в "Феррари" оно просто изнуряющее. К тому же у руководства этой команды нет терпения, хотя плюсов было также очень много".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Хорнер: Вряд ли Хэмилтон и Феттель станут напарниками.

Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель на подиуме Гран При США, 2015 год

Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель, два лучших гонщика своего поколения, никогда не будут выступать в одной команде, - считает руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер, под чьим началом немецкий пилот выиграл четыре чемпионских титула.

Накануне нового сезона в прессе много разговоров о том, что в этом году между Хэмилтоном и Феттелем может развернуться острая борьба, что вызывает серьёзный интерес. Но если кто-то думает, что эти два гонщика когда-нибудь могут оказаться напарниками, то с такими мечтами стоит расстаться: по мнению Хорнера, пока Себастьян выступает в Ferrari, дверь для Хэмилтона в итальянскую команду останется закрытой.

Кристиан отлично знает своего бывшего гонщика, а кроме того в 2011 году уже был эпизод, когда он отказал Хэмилтону, который пытался вести переговоры с Red Bull. Одна из причин отказа была в том, что Феттель тогда не хотел рисковать своим доминирующим положением в чемпионате и был готов заблокировать приход британца в команду.

«В то время было невозможно добиться, чтобы Льюис и Себастьян выступали в одной команде, – приводит слова Хорнера лондонская газета The Daily Telegraph. – Разумеется, мы делали ставку на Феттеля и добились вместе с ним огромных успехов. Тогда был неподходящий момент. Это лишь один из факторов. Но Льюис нашёл свой путь и тоже стал феноменально успешным гонщиком, выступая в другой команде».

Когда Хорнера спросили, могут ли в будущем два чемпиона мира оказаться в Ferrari, он ответил: «Удивлюсь, если когда-либо увижу их в одной команде. Вряд ли какая-то из команд планирует подобный сценарий. Он чреват серьёзными осложнениями. Один из гонщиков всегда будет доволен, а второй почувствует себя ущемлённым».

Для Льюиса Хэмилтона 2016 год – лишь первый из предусмотренных контрактом c Mercedes, который по слухам оценивается в 100 млн. фунтов стерлингов, а Себастьяну Феттелю предстоит ещё два сезона выступать в Ferrari, однако у команды есть опцион на его услуги на 2018 год.

Ещё одна интрига предстоящего сезона связана с обостряющимся соперничеством между гонщиками Mercedes, однако при всех кажущихся сложностях Хорнер полагает, что отношения между Хэмилтоном и Нико Росбергом гораздо более нормальные, чем были в своё время между Феттелем и Марком Уэббером, напарником немца по Red Bull Racing: «Мы видим, что отношения Льюиса и Нико намного более гармоничные. Подумаешь, за два года один раз кто-то в кого-то бросил кепку! Между Себастьяном и Марком соперничество было намного интенсивнее. Феттелю было проще, преимущество было на его стороне, но Марк старался делать всё, чтобы испортить ему настроение.

Например, он мог снять наушники во время совещания, демонстрируя, что его не интересует, что скажет Себ, хотя при этом ему отчаянно хотелось услышать, о чём пойдёт речь. Также оба могли до самого конца квалификации скрывать свою реальную скорость…»

Link to comment
Share on other sites

По традиции Себастьян Феттель выбрал для своей новой машины очередное женское имя – Ferrari SF16-H он назвал "Маргаритой".

В 2009-м году немец назвал машину «Кейт», в 2010-м – «Буйная Мэнди» и «Сладкая Лиз», в 2011-м – «Соблазнительная Кайли», в 2012-м – «Эбби», в 2013-м – «Голодная Хайди», в 2014-м – «Сьюзи», в 2015-м – «Ева».
Link to comment
Share on other sites

Хорнер: Вряд ли Хэмилтон и Феттель станут напарниками...

Когда Хорнера спросили, могут ли в будущем два чемпиона мира оказаться в Ferrari, он ответил: «Удивлюсь, если когда-либо увижу их в одной команде. Вряд ли какая-то из команд планирует подобный сценарий. Он чреват серьёзными осложнениями. Один из гонщиков всегда будет доволен, а второй почувствует себя ущемлённым».

ИМХО: Такое высказывание прокатило бы раньше, но не тогда, когда в двух командах по два чемпиона. http://www.f-one.ru/forums/images/smilies/rolleyes.gif Или он считает Кими безропотным вторикеллой?

Лично я бы с удовольствием посмотрел бы на Хэма с Себом в одной команде http://www.f-one.ru/forums/images/smilies/wink.gif

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Мотор на машине Феттеля восстановить не удастся.

В Бахрейне Себастьян Феттель не смог стартовать в гонке из-за проблем с мотором. После обследования в Маранелло выяснилось, что проблема связана с программным обеспечением, так что решить её будет несложно, а вот мотор серьёзно повреждён и восстановлению не подлежит, так что в Китае Себастьян должен получить некоторые элементы второй силовой установки из пяти разрешенных.

По информации La Repubblica, на определённой передаче при определённых оборотах произошел программный сбой и двигатель вышел из режима, что привело к его повреждениям.

Итальянская La Gazzetta dello Sport пишет о том, что в Ferrari работают над новой системой зажигания с использованием технологии компрессионного воспламенения для своего двигателя, которая должна помочь сократить отставание от Mercedes, особенно в квалификации.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Феттель получит новый двигатель в Сочи.

В стремлении сократить отставание от лидеров, команды Mercedes, в Ferrari решили модернизировать двигатель перед российским этапом чемпионата.

По информации немецкого издания Auto Bild, после проблем с надёжностью, проявившихся в Австралии и Бахрейне, в Маранелло использовали три условных балла, чтобы усовершенствовать силовую установку – таким образом, на весь оставшийся сезон в распоряжении мотористов Скудерии остаётся шесть условных баллов.

Для сравнения, в запасе у Mercedes их 13, у Honda – 14, у Renault – все 25.

Но в Ferrari предпочли уже сейчас, на столь ранней фазе сезона, внести ряд изменений в конфигурацию камеры сгорания двигателя для повышения его надёжности и эффективности.

Новый мотор, который поставят на машину Феттеля в Сочи, будет уже третьим из пяти, которые есть у него в распоряжении в этом году. Впрочем, старые двигатели ещё вполне можно использовать, например, на тренировках.

«Разумеется, мне не нравится, что пока нам не удалось опередить Mercedes, но мы должны признать, что они прекрасно справились со своей работой, – приводит Auto Bild слова Себастьяна Феттеля. – Для нас первые три гонки получились сложными, но я надеюсь, что теперь мы сможем усилить давление на лидеров. Мы сделаем всё, что в наших силах».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...