Jump to content

Красный Дозор


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

  • Replies 2.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Очередные подозрения в адрес Ferrari.

В Red Bull Racing подозревают Скудерию в использовании нелегальной системы DRS. Якобы, сделанные фотографии показали, что на прямой планка DRS на машинах Ferrari открывается больше, чем на разрешённые регламентом 6,5 сантиметров.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...
  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

Райкконен уйдет из "Феррари" по окончании сезона.

Пилот "Феррари" Кими Райкконен покинет команду после окончания сезона. Об этом итальянская команда объявила на своем официальном сайте.

38-летний финн выступал за "Феррари" с 2007 по 2009 год. Затем вернулся в Маранелло в 2014 году.

Link to comment
Share on other sites

Как будет выглядеть машина в 2021-м.

Перед началом гоночного уик-энда в Сингапуре проходит конференция, посвященная будущему Формулы 1, в частности – переменам в регламенте на сезон 2021 года, когда закончит своё действие Договор Согласия.

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун на одном из слайдов представил примерную внешность машины 2021 года, выполненную по текущей версии нового регламента.

131755.jpg

Link to comment
Share on other sites

Вандорн может заменить Квята в "Феррари".

Пилот "Макларена" Стоффель Вандорн может заменить Даниила Квята в качестве резервиста в "Феррари". Как сообщает Het Nieuwsblad, россиянин покинет итальянскую команду, чтобы стать призовым пилотом "Торо Россо" в следующем году. А на его место "Феррари" возьмет Вандорна, который потерял позицию в "Макларене".
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Почему Ferrari утратила преимущество в скорости.

В двух последних гонках Ferrari утратила скоростное преимущество, которое ещё недавно проявлялось на прямых. Значит ли это, что силовые установки Mercedes теперь не уступают по мощности итальянским моторам? И какую роль в этом сыграли дополнительные датчики, которыми были оборудованы двигатели Ferrari по требованию FIA? Об этом рассуждает немецкий журналист Михаэль Шмидт на страницах издания Auto Motor und Sport.

На австрийском этапе чемпионата, проходившем на автодроме Red Bull Ring, соперники впервые зафиксировали, что машины Ferrari были очень быстрыми на некоторых кругах гонки и на определённых участках трассы. Особенно впечатляющих скоростей красные машины достигали на второй трети прямого отрезка, и это вызвало вопросы: на этой стадии разгона он идёт только за счёт мощности двигателя внутреннего сгорания, а сопротивление воздуха достигает пиковых значений. Причём, на последнем отрезке прямой скорости Ferrari и Mercedes уже выравнивались.

В Скудерии объясняли это явление эффективной аэродинамикой машины и грамотным подходом к контролю мощности, но соперники не спешили верить и выдвигали свои версии. Такая разгонная динамика может объясняться по-разному: от секретной дополнительной батареи до кратковременного дополнительного впрыска топливной смеси, в которую добавлено масло. Некоторые подозревают, что в двигателях Ferrari организовано охлаждение топливных инжекторов, другие считают, что масло из системы охлаждения батареи каким-то образом подаётся в двигатель и участвует в процессе сгорания. В отличие от моторного масла, расход этого масла никак не регламентируется.

В FIA, как всегда, отвергают все подобные версии, уверяя, что машины Ferrari полностью соответствуют техническому регламенту. Тем не менее, мотористы Mercedes, Renault и Honda не оставляют попыток разгадать секрет Ferrari, но пока им это не удаётся. Для чемпионской команды это вообще крайне важно, ведь на таких трассах, как Red Bull Ring, Сильверстоун, Хоккенхайм, Хунгароринг и Монца машины Mercedes только на прямых проигрывали Ferrari от 0,3 до 0,5 секунды.

Но начиная с гонки в Сингапуре преимущество Скудерии на прямых вдруг исчезло – это было чётко зафиксировано соперниками на основе данных GPS. И оказалось, что Mercedes ни в чём не уступает Ferrari. Подтверждение этому все видели на старте Гран При России, когда Себастьян Феттель в какой-то момент практически опередил Льюиса Хэмилтона, но потом снова отстал.

Впрочем, в Mercedes по-прежнему считают, что у Ferrari остаётся некоторое преимущество в мощности: об этом говорил и главный моторист Энди Кауэлл, и Тото Вольфф.

Но всё-таки, чем объясняется снижение скорости Ferrari в Сингапуре и России? Неназванные источники в FIA рассказали, что какое-то время назад все силовые установки Ferrari были оборудованы дополнительными датчиками, которые контролируют массовый расход топлива, чтобы полученные данные были более точными.

Но почему такие датчики появились только на итальянских силовых установках? Потому что только в них применяется особая конструкция накопителя энергии, фактически состоящая из двух батарей. Однако в федерации отказались сообщить, на какой конкретно гонке появились такие дополнительные датчики. А источники в Renault намекнули, что эти датчики были установлены по настоянию других команд.

Доказать, что именно эта дополнительная мера как-то связана с падением скоростей Ferrari, невозможно, и пока это лишь спекуляции. Но однозначно, что красные машины не только потеряли преимущество на прямых, но также стали медленнее в поворотах. Сирил Абитебул, руководитель Renault Sport Racing, объяснил это так: «Если мощность снизилась, возможно, в Ferrari не могут использовать прежние регулировки крыльев, и им пришлось скорректировать уровень прижимной силы».

Link to comment
Share on other sites

Почему Ferrari утратила преимущество в скорости.

Маурицио Арривабене подтвердил как нестандартную конструкцию батарей на машинах его команды, так и установку дополнительных датчиков.

https://www.f1news.ru/news/f1-132348.html

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Кубица ведет переговоры с "Феррари".

Резервный пилот "Уильямса" Роберт Кубица подтвердил, что ведет переговоры с "Феррари". В итальянской команде он может занять место пилота развития, которым в нынешнем сезоне был Даниил Квят.

– "Феррари" может быть альтернативой для меня, – цитирует Auto Motor und Sport Кубицу. – Могу подтвердить, что переговоры идут. Если появится возможность надеть форму "Феррари" хотя бы на тестах, это будет очень здорово. Я был близок к этому еще до своей аварии в ралли. Не говорю, что это случится, но если шанс появится, подумаю об этом.

Было бы неплохо стать призовым пилотом в следующем году, но возвращение нужно организовать правильно. Не хочу ни на кого давить. Не секрет, что "Уильямс" ищет еще одного пилота, но все зависит от того, чего они от него затребуют. Я могу им помочь, если наши цели совпадут.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...