Jump to content

Красный Дозор


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Дзанарди (о выборе Ferrari):

"Приглашение молодого гонщика из GP2 было бы более логичным выбором. Такое впечатление, что Ferrari действительно не слишком заботится о воспитании молодых талантов, в отличие, например, от Williams, заключившей контракт с Нико Хюлкенбергом, ныне лидирующем в GP2, или Renault, с которой работает Роман Грожан, занимающий второе место в этой серии. Руководители McLaren в свое время вложили значительные средства в воспитание Льюиса Хэмилтона, действующего чемпиона мира, а Toyota и Red Bull финансируют целые программы подготовки молодых гонщиков".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Джеймс Аллен (о кадровой ситуации):

«В последние дни общее внимание было приковано к теме возвращения Михаэля Шумахера, которому не суждено было состояться. По лицу и жестам немца на пресс-конференции в Женеве было ясно, сколь сильно он расстроен.

В возвращении Михаэля был определенный смысл: его друг, Фелипе Масса, получил травму, и Ferrari обратилась к нему за помощью, поскольку команде надо закончить чемпионат на 3-й строчке Кубка конструкторов, чтобы как-то спасти репутацию после неудачного сезона. Присутствие Шумахера в кокпите второй машины обеспечило бы команде внимание телевидения, и реклама спонсоров постоянно мелькала бы на экране. Так что поводов вернуться было немало.

К сожалению, история с возвращением зажила своей собственной жизнью еще до того, как было получено заключение медиков, и я несколько удивлен, что этому позволили случиться. Однозначно, с самого начала были серьезные сомнения, и окружение Михаэля выражало беспокойство по этому поводу, однако сам он был полон энтузиазма. Поэтому запрет, наложенный медиками, поистине стал для него холодным душем.

Идеи о том, что он сможет вернуться в будущем, под конец этого сезона, или, может быть, в следующем году, сев за руль третьей Ferrari, представляются малореальными. Для чего ему это нужно, что это даст? Неужели он думает, как велосипедист Лэнс Армстронг, что нынешнее поколение гонщиков слабовато, поэтому можно строить планы триумфального возвращения? Вряд ли.

Итальянские источники продолжают настаивать, что Фернандо Алонсо подписал контракт с Ferrari, так что в составе команды в будущем появится тот самый “зрелый чемпион”, о котором говорил Монтедземоло. И вот тут начинаются вопросы: каким будет следующий ход Скудерии?

В Валенсии они решили выпустить Луку Бадоера, и понятно, что это временная мера. Выйдет ли он на старт в Абу-Даби? Вероятно, нет.

Ferrari вела закулисные маневры, пытаясь договориться с Кими Райкконеном, чтобы финн досрочно покинул команду, освободив в 2010-м году место Алонсо. Пока из этого ничего не вышло. Получается, если Ferrari хочет, чтобы в следующем сезоне за нее выступал Фернандо, то у нее три гонщика на две машины: Масса, Райкконен, Алонсо.

Однако, как выясняется, травмы Массы могут не позволить ему выступать в гонках в 2010-м году, и в этой ситуации, возможно, в Маранелло допускают, что Алонсо может стать напарником Райкконена.

Предстоящий уход BMW из Формулы 1 в конце этого сезона означает, что Роберт Кубица, вероятно, сможет заменить Алонсо. Не исключено, что поляк сможет договориться о переходе в Renault еще до конца этого сезона, и тогда обе команды проведут оставшиеся Гран При с гонщиками 2010-го года. В прошлом такое бывало.

Но сейчас все зависит от состояния Массы, и понятно, что Ferrari будет ждать возвращения Фелипе до тех пор, пока будет надежда, что его карьера продолжится.

На своей странице в Twitter Рубенс Баррикелло написал: дела Фелипе явно идут на поправку. Тем не менее, скорее, он дает понять, что все не так плохо, как могло бы быть, нежели намекает на то, что Масса выйдет на старт в Монце.

Мы желаем Фелипе всего наилучшего и будем с интересом следить за развитием событий».

Link to comment
Share on other sites

Валентино Росси не получал предложение от Ferrari.

 

Росси:

«По-настоящему жаль, что мы не увидим Михаэля Шумахера за рулем Ferrari. По-моему, он бы боролся за победы, начиная уже со второго Гран При.

В последние дни вместе со Стефано Доменикали мы много обсуждали возвращение Михаэля, но никакого предложение мне не поступало.

В любом случае, я не смог бы его принять: я не могу одновременно гоняться на мотоциклах и выступать в Формуле 1».

Link to comment
Share on other sites

Справка :

 

Лука Бадоер

Родился 25 января 1971 г. в Монтебеллюне. Чемпион Италии по картингу. В 1992 году стал чемпионом Формулы-3000 в составе команды Team Crypton. Дебютировал в Формуле-1 в сезоне-1993 в составе команды "Скудерия Италия", использовавшей шасси "Лола". По ходу карьеры также выступал за "Минарди" и "Форти".

 

Провёл в Формуле-1 56 Гран-при (48 стартов), не набрал ни одного очка.

 

После того как Фелипе Масса получил травму на Гран-при Венгрии, а Михаэль Шумахер не смог его заменить, дверь для тест-пилота "Феррари" Луки Бадоера в "Королевские" гонки оказалась открытой. Издание Autosport подготовило 10 любопытных фактов об итальянце…

 

http://pics.livejournal.com/sportsphoto/pic/00q4de6z

1. Возвращение Луки Бадоера в Формулу-1 означает, что теперь в пелотоне будет два гонщика, которые принимали участие в сезоне-1993. Именно в том году дебютировали и Бадоер, и Рубенс Баррикелло.

 

2. Бадоер попал в Ф-1 в 1993 году после того, как годом раньше завоевал чемпионский титул в Ф3000, выиграв четыре гонки.

 

3. Бадоер станет самым возрастным пилотом Формулы-1, отобрав это звание у Баррикелло. Итальянцу сейчас 38 лет.

 

4. Выступление за "Феррари" будет означать, что за свою карьеру Бадоер гонялся только за итальянские команды. До этого он был гонщиком "Скудерия Италия", "Минарди" и "Форти".

 

5. Бадоер дольше всех работает тест-пилотом в "Феррари". Он начал работу с командой в 1998 году.

 

6. Несмотря на то что Бадоер участвовал в 48 гонках, он никогда не попадал в очки. Его лучшим результатом является 7-е место на Гран-при Сан-Марино 1993 года.

 

7. Это достижение означает, что он является гонщиком с наибольшим количеством Гран-при без очков.

 

8. Его лучшей стартовой позицией было 12-е место, с которого он стартовал за "Минарди" на Гран-при Венгрии 1995 года. В гонке он финишировал восьмым.

 

9. На Гран-при Европы 1999 года с Бадоером произошёл знаменитый случай, когда он расплакался, сойдя с дистанции из-за поломки коробки передач. В тот момент он шёл на четвёртом месте.

 

10. 10-летний перерыв Бадоера между его последней гонкой, Гран-при Японии 1999 года, и его возвращением в Валенсии, является не самым большим в истории Формулы-1. Перерыв Жана Ламмера между Гран-при Голландии 1982 года и Гран-при Японии 1992 года составил 10 лет и 3 месяца.

Link to comment
Share on other sites

Итальянская пресса пишет, что Фелипе Масса может вернуться за руль уже в Монце.

 

Corriere dello Sport:

«Масса не хочет пропустить Монцу (13-го сентября), потому что это домашняя гонка Ferrari. Кроме того, вполне вероятно, там Скудерия объявит, что в 2010-м году за команду будет выступать Фернандо Алонсо».

Link to comment
Share on other sites

Доменикали (о Массе):

«Фелипе в отличной форме и очень быстро восстанавливается! Я очень доволен его состоянием. Результаты медицинских обследований, сделанных в последние две недели, вселяют оптимизм. Сейчас важно сохранять терпение и не торопиться».

Link to comment
Share on other sites

Бадоер: у Райкконена непростой характер, но я привык

 

Пилот "Феррари" Лука Бадоер, заменяющий травмированного Фелипе Массу на ближайших Гран-при, рассказал о своих отношениях с другим пилотом команды Кими Райкконеном.

 

"У нас отличные отношения. Я уверен, мы сработаемся. Кими известен непростым характером, но для меня в этом нет ничего нового. Мне с ним комфортно", — цитирует Бадоера официальный сайт "Феррари".

 

Хоть кто-то доброе слово сказал! А то все ограничиваются фразой "ну такой у него характер" :)

 

Бадоер: чувствую себя виноватым перед Михаэлем

 

Гонщик "Феррари" Лука Бадоер, заменяющий травмированного Фелипе Массу, поделился своими ожиданиями от предстоящей гонки.

 

"Я очень мотивирован, чтобы извлечь максимум из этой возможности, пусть я и знаю, что столкнусь с серьёзными сложностями, особенно по ходу первой пары дней в Валенсии. Для меня это будет настоящей тестовой сессией, но я буду стараться сделать всё, чтобы добиться хорошего результата. Я должен сказать, что мои первые мысли после выезда на трассу будут связаны с Фелипе, потому что мне реально было страшно, когда я увидел его аварию. Я рад, что он успешно восстанавливается, надеюсь, что он вернётся в гонки так быстро, как только возможно.

 

Должен добавить, что также я думаю и о Михаэле, потому что я тренировался с ним последнюю пару недель. Я знаю, как он хотел вернуться и сколько усилий он прикладывал во время подготовки. И пусть его решение дало мне потрясающую возможность выступить за "Скудерию", я чувствую себя виноватым перед ним, потому что мы не только друзья – я поклонник его мастерства", — отметил Бадоер в пресс-релизе "Феррари".

 

Отметим, что в понедельник и вторник Бадоер принял участие в съёмках рекламных роликов в Фьорано, при этом каждый день итальянец мог проехать за рулём "Феррари" F60 не более ста километров.

Link to comment
Share on other sites

Бадоер:

"Ещё вчера я был окрылён предстоящим дебютом за рулём Ferrari в Гран При, но сегодня утром понял, что время грёз закончилось, и меня ждёт серьёзная работа, главное в которой – результат.

Сегодня я выполнил программу, намеченную командой. Я восемь месяцев не садился за руль, впервые выехал на незнакомую трассу и остался доволен тем, чего мы смогли добиться, но понимаю, насколько серьёзно мне нужно прибавить.

В Формуле 1 трудно найти предел, а на новой трассе эта задача вдвойне сложнее. Вы можете почти сразу проехать круг в секунде от лидера, но отыграть эту секунду невероятно сложно. Сегодня мы проделали серьёзную работу, разница на круге с Кими не так уж велика, но завтра я хочу добиться большего".

Link to comment
Share on other sites

Бадоер подтвердил, что будет выступать за Ferrari, пока Фелипе Масса не вернется за руль.

 

Бадоер:

«Если бы здесь, в Валенсии у меня был единственный шанс, я бы очень нервничал и старался сделать все, что в моих силах, возможно, испытывая колоссальный прессинг и совершая много ошибок. Но ситуация складывается иначе, поскольку я буду выступать на этой машине, пока не вернется Фелипе. Так что у меня есть какое-то время, чтобы поработать над собой…

Моя последняя гонка была 10 лет назад, но за эти десять лет я проехал 150 тысяч километров в Формуле 1 . На тестах я проезжал по две дистанции Гран При в день, так что этот аспект меня не беспокоит… Для того, кто никогда не выступал в гонках, возможно, это стало бы проблемой, но я знаю по прошлом опыту, что это такое.

Мое положение явно лучше, чем у новичка, который никогда не выступал в Гран При, поэтому я абсолютно спокоен».

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"Нормальная пятница, мы работали с машиной. В первой сессии условия были хитрыми, во второй ситуация нормализовалась. Все прошло без особых проблем. Нужно всё сделать верно. Многое решится в квалификации и на старте, но я доволен машиной. Хорошее начало уик-энда.

Пока нам не хватает скорости. С управляемостью всё хорошо, если добиться большей прижимной силы, можно было бы быстрее проходить повороты. В целом, баланс не слишком плох".

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"Наконец, мы возвращаемся на трассу! В этом году летний перерыв был более продолжительным, чем обычно, и я смог перезарядить батарейки перед финальной частью сезона.

Первую неделю перерыва я посвятил Ралли Финляндия, несмотря на результат это был очень интересный опыт. Было здорово атаковать на максимуме в домашнем ралли, на глазах многочисленных болельщиков Ferrari. Потом я провёл некоторое время с семьей и лучшими друзьями, не забывая о тренировках для поддержания формы.

В Валенсии у меня будет новый напарник по команде. Место Фелипе Массы, которому я желаю скорейшего выздоровления, займёт Лука Бадоер. Он много лет был тест-пилотом Ferrari, и я рад, что у него появился шанс выступить в гонке за нашу команду. Я уверен в том, что мы отлично сработаемся, и действительно желаю ему удачи.

В Венгрии удалось добиться хорошего результата, который позволил команде подняться на третье место в Кубке Конструкторов. Это наша реальная цель в концовке сезона. Лично я, после третьего места в Монако и второго в Будапеште, хотел бы одержать хотя бы одну победу.

Казалось, на Хунгароринге мы вернулись к прежней расстановке сил, к борьбе Ferrari и McLaren, но не думаю, что в Валенсии это повторится – нас ждёт трасса с совершенно другими характеристиками, более скоростная. Впрочем, в этом году мы были быстры на подобных автодромах, в Мельбурне я мог подняться на подиум, как в Монако и Будапеште.

В прошлом году я не смог финишировать в Валенсии из-за отказа мотора, на этот раз хотелось бы подняться на подиум. Это реальная цель, хотя мы знаем, что добиться её будет непросто. Фундаментальное значение имеет квалификация, здесь важно стартовать из первых рядов, лучше – с чистой половины трассы. Старт на грязной половине в Валенсии всегда неудобен, ведь этот автодром не используется для гонок вне уик-энда Гран При. Придётся поработать и на дистанции – в этой гонке легко потерять время из-за небольших ошибок. Вероятно, нас ждёт очень жаркая погода и высокая влажность, что ещё больше осложнит работу по ходу уик-энда".

Link to comment
Share on other sites

Трулли (о Бадоере):

"Я знал, что у него возникнут проблемы. Любому гонщику было бы сложно сесть за руль после столь продолжительного перерыва. Думаю, он старается изо всех сил, но понадобится время. Нужно больше тестов, он действительно в очень непростой ситуации.

Я думаю, что он должен получать удовольствие от работы. Все мы профессионалы, все мы знаем, насколько это трудно. Вероятно, люди со стороны ждут от него большего, но это невозможно. Когда Лука выступал в Формуле 1, он был хорошим гонщиком, но когда ты выходишь на старт после десяти или пятнадцатилетнего перерыва, ситуация неидеальна – Гран При серьёзно отличается от тестов. Не думаю, что ему сейчас весело, однако, тем не менее, он должен выполнить свою работу максимально хорошо".

Link to comment
Share on other sites

Аллен:

"Пожалейте бедного Бадоера, он многие годы работал на тестах Ferrari, мечтая однажды сесть за руль красной машины в гонке. Приглашение Монтедземоло, по его словам, «не оставило выбора», кроме как бросить всё и приехать в Валенсию, на незнакомую трассу, чтобы впервые за десять лет участвовать в Гран При именно в том сезоне, в котором он не работал на тестах. Мечта, ставшая кошмаром.

На субботних свободных заездах, последних перед квалификацией, он меньше двух секунд уступал Кими Райкконену и секунду проигрывал Хайме Альгерсуари, показавшему 19-е время. Однако, в квалификации он уступил ещё больше – 2.6 секунды Райкконену и полторы секунды 19-летнему Альгерсуари, который проводит лишь свой второй Гран При.

Нужно проанализировать ситуацию и понять, что Ferrari собирается с этим делать? Если проблема в том, что Лука почти год не садился за руль, то почему бы не посадить его в F2007, на которой Михаэль Шумахер тренировался в Муджелло? Если в том, что у Бадоера нет гоночного опыта, то достаточно поднять трубку, взглянуть на расписание и заявить его на какую-нибудь гонку.

Большинство бывших гонщиков Формулы 1, которым я задавал этот вопрос, говорят, что они бы тоже ответили согласием на предложение Ferrari. Гонки – это их жизнь, а гонки за Ferrari – мечта. Но, все солидарны в том, что решение Монтедземоло – так решил именно он, а не Стефано Доменикали, ошибочно. Из доступных гонщиков лучшим вариантом был Нельсиньо Пике. К тому же, по Пике можно было бы судить об относительной форме Райкконена и Алонсо, но это уже другая история. Есть и ещё один кандидат – Марк Жене, тест-пилот Ferrari и победитель Ле-Мана, хотя есть ощущение, что он не так быстр, как Бадоер.

В пятницу итальянские СМИ цитировали заявление Монтедземоло о том, что Бадоер может выиграть эту гонку. Он сказал: "Мы победим с парнем из Венето (район Северной Италии)".

В субботу днём я был на коллективном интервью с Бадоером. «Это новая для меня трасса, задача сложная, и наши ожидания примерно соответствуют результатам. Нужно проехать максимальную дистанцию, почувствовать уверенность в машине. Я прошу, чтобы вы набрались терпения – я не робот, не супермен – я человек, и мне нужно время, чтобы поехать быстрее», - сказал Лука.

Команда очень благосклонна к Бадоеру, судя по всему, гонку в Валенсии действительно расценивают, как тесты, а в Спа и Монце, которую он знает, как свои пять пальцев, Лука должен добиться большего. При этом прессинг в Монце будет очень серьёзным.

Немецкая пресса продолжает обсуждать возможное возвращение Михаэля Шумахера в более поздней стадии сезона, возможно – после Монцы, но источники, близкие к гонщику, говорят, что это маловероятно. Михаэлю вовсе не вредит тот факт, что он снова в центре внимания, и он как всегда говорит: «Никогда не говори никогда»."

Link to comment
Share on other sites

Жене готов заменить Бадоера.

 

Жене:

"Я считаю, что готов к участию в гонке, и конечно, хотел бы выступить вместо Луки на домашней трассе. У меня контракт с Ferrari, команда может располагать мной в любое время".

В Валенсии ситуацию с возвращением в гонки Луки Бадоера после десятилетнего перерыва комментировал руководитель команды Стефано Доменикали...

Доменикали:

"Мы приняли это решение потому, что в последние десять лет Лука отработал на тестах Ferrari, рискуя жизнью ради успеха наших основных гонщиков. Мы хотели отблагодарить его за эту работу".

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

"Прежде всего, о ситуации в чемпионате и нашей стратегии: на своем опыте мы поняли, что работа по доводке машины 2008-го года – не гарантия того, что с самого начала нового сезона вы поедете максимально быстро. Именно поэтому сейчас у нас нет возможности бороться за титул. В этой ситуации мы понимаем, что во второй половине сезона у нас могут быть проблемы, однако сделали стратегический выбор, который, надеемся, даст результаты в следующем году.

Во-вторых, не надо забывать, что мы в любом случае добились прогресса, работая над машиной. Она стала заметно лучше. Мы поняли, что надо быть осторожными в оценках этого странного чемпионата. В результатах команд нет стабильности, но, безусловно, начиная с Нюрбургринга, многие добились серьезного прогресса. Они вкладывают деньги и полным ходом ведут работы по модернизации машин. Это их решение, и, конечно, мы его уважаем. Но сами идем другим путем.

Кроме того, к сожалению, мы оказались сложной ситуации из-за аварии Фелипе. Уверен, если бы в строю были оба наших гонщика, мы бы до конца чемпионата боролись за третье место в Кубке конструкторов.

Что касается Кими, то последние две гонки он провел очень хорошо. Сегодня ехал четвертым, но приложил максимум усилий, чтобы занять третье место. Ожидаем, что Райкконен отлично выступит и в Бельгии. Он очень любит бельгийскую трассу, значит, можно считать, что это уже обеспечит ему преимущество в две десятых секунды. Мы никогда не сдаемся.

Как я уже говорил, Ferrari не устраивает, когда наша машина приходит на финиш последней. Это понятно, однако надо принимать во внимание все обстоятельства. Безусловно, для него уик-энд был очень трудным.

Если говорить о скорости Бадоера, то можно сравнить его результаты с результатами молодых гонщиков, и тогда уже делать выводы. Лука отлично стартовал, но затем его машина получила удар сзади, после чего он потерял позицию. Да, ехал он нестабильно, но сегодня утром все были обеспокоены его здоровьем: мы волновались, сможет ли он вообще доехать до финиша, и не придется ли ему отправляться в больницу. Но все было в порядке.

Из-за синих флагов ему было трудно держать ритм, а что касается ситуации с Романом Грожаном на выезде с пит-лейна, она объясняется тем, что Лука давно не выступал в гонках. Я ожидаю, что в следующий уик-энд он добьется заметного прогресса.

Когда Лука говорил, что работает по своей программе, думаю, он имел в виду, что в этот уик-энд должен был понять предел своих возможностей. Когда ты оказываешься в гоночной ситуации, ты должен многому научиться, и все это совершенно не похоже на тесты. Я думаю, речь шла именно об этом.

Конечно, для него было важно добраться до финиша. Думаю, он с облегчением закончил этот уик-энд, и к следующей гонке подойдет уже по-другому.

Думаю, Кими действительно провел хорошую квалификацию, это правда. Лучшую, за исключением Монте-Карло, где он стартовал из первого ряда. Мы беседовали с ним и до августовского перерыва, и на этой неделе.

Мы понимали, что не можем рассчитывать на многое. Даже если вам удается хорошо стартовать с шестой позиции, то третье место – это максимум, чего вы можете добиться. Если стартуете вторым – вот тогда у вас есть шанс выиграть гонку.

Сейчас главное – добиваться максимально возможного результата в квалификациях. Проанализировав нашу скорость в последних двух гонках, вы увидите, что в целом мы стабильно быстры и отстаем от лидеров не так уж сильно. Однако, к сожалению, в квалификациях мы выступаем не лучшим образом, что отражается на позиции в ходе гонки. Но сегодня мы показали, чего можно добиться за счет хорошего старта…

Решив прекратить работы по модернизации F60, мы исходили из того, что Кими и Фелипе находятся в определенной форме, которая позволит нам бороться за третье место в Кубке конструкторов. Затем, к сожалению, мы оказались в сложной ситуации. И учитывая нынешнюю плотность результатов, любому гонщику было бы трудно зарабатывать для команды достаточное количество очков, чтобы бороться с заметно прогрессирующей McLaren…

Кроме того, если вы приглашаете молодого гонщика, вы думаете о будущем. Конечно, мы прикидываем, можем ли мы в дальнейшем заняться программой подготовки молодых гонщиков. Мы уже приняли это решение, и скоро о нем будет объявлено.

Но есть и еще одно соображение, связанное с ограничением на тесты, и командам стоит с этим разобраться. К тому же, это неправильно с точки зрения безопасности. Мы должны все взвесить, и заняться этим надо поскорее".

Link to comment
Share on other sites

"Феррари" ведёт переговоры с "Форс Индия" о возможном выступлении итальянца Джанкарло Физикеллы за "Скудерию" в следующих гонках.

 

"Мы сохраняем контракт с "Феррари", и в этом нет никакой проблемы. Мы знаем, что это мечта Джанкарло, но мы не отпустим Физико бесплатно. Ведь у него с нами контракт" менеджер "Форс Индия" Энрико Занарини.

Link to comment
Share on other sites

Фелипе Масса отправится в Майами для прохождения медицинских тестов. Пробудет во Флориде три дня, после чего продолжит лечение на родине.

Сам Фелипе заявляет, что планирует вернуться за руль к старту "Гран-при Бразилии" в октябре.

Link to comment
Share on other sites

Марк Жене:

"Последние несколько недель оказались непростыми для меня. Трудно было представить, что я не смогу участвовать в домашнем Гран При после победы в «24 часах Ле Мана» и десятка тысяч километров за рулём Ferrari и Peugeot.

Независимо от того, каким будет решение команды перед Гран При Бельгии, я отнесусь к нему с должным уважением. Если они решат посадить меня за руль, я буду участвовать в гонке, если нет – буду работать, как член команды. Я – боевой гонщик, я должен гоняться, и готов сесть за руль. Команда это знает".

Link to comment
Share on other sites

Энтони Дэвидсон готов заменить Бадоера.

 

Дэвидсон:

"На этой неделе я буду говорить с Ferrari, чтобы предложить свою кандидатуру. Лука был далёк от очков на конкурентоспособной машине, и я готов его заменить. Я думаю, что я лучше, и это не высокомерие, это то, что я думаю. У меня есть необходимый опыт, я думаю, что у меня ещё будет шанс в Формуле 1 – почему не в Ferrari?"

Link to comment
Share on other sites

Бадоер:

"В воскресенье я проходил круги уже на секунду лучше, что говорит о моем прогрессе. Конечно, это немало на такой трассе, как Валенсия. Поскольку Спа мне знакома, то там я должен выступить увереннее.

Безусловно, это были три трудных дня и очень тяжелый уик-энд. Но и я, и команда этого ждали. Так что в целом мы довольны. Конечно, гонка была сложная, потому что за десять лет Формула 1 очень изменилась. Я старался избежать ошибок, и это было очень трудно. Но главная задача, которую поставила команда: добраться до финиша, проехать побольше кругов, чтобы получше освоиться с машиной. В итоге эту программу мы выполнили.

Я не волшебник. Могу лишь сказать, что за этот уик-энд я достиг заметного прогресса и, думаю, в Спа смогу выступить явно лучше, но не знаю, насколько.

Посмотрим, однако я уверен, что буду уже лучше чувствовать машину, работать на трассе, взаимодействовать с командой, и так далее. Обещаю, это будет намного лучше.

С того момента, когда команда сказала, что мне предстоит выйти на старт, моя жизнь изменилась. Я очень счастлив – хотя это не значит, что до этого я был чем-то недоволен.

Я уже говорил, что выступать за Ferrari мечтал с самого детства. Можете представить, что сейчас начался лучший период моей жизни. Он будет коротким, но для меня этого достаточно. Я надеюсь, что Фелипе скоро вернется. Он отличный парень и очень хороший гонщик. Думаю, он будет еще сильнее, чем раньше, и я желаю ему всего наилучшего".

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

«Мне нравится побеждать, но и заняв третье место, вы можете испытать какие-то приятные чувства.

Мы начали Гран При Европы с 6-й позиции: старт прошел хорошо, и в итоге нам удалось вновь подняться на подиум: вряд ли можно было рассчитывать на большее.

Наша цель – бороться за место в первой тройке команд, и эта цель достигнута. Несомненно, для меня это был один из лучших уик-эндов в этом году, наряду с Монако и Будапештом.

В этом году машина очень хорошо ведет себя на городских трассах, и на автодромах, где есть медленные повороты. В Валенсии у меня были хорошие ожидания, начиная с первой пятничной тренировки, когда мы ездили с полными баками. Мы понимали: если вновь прилично выступим в квалификации, то сможем побороться за подиум, и в итоге так и получилось.

Гоночные настройки F60 лучше, чем квалификационные, поэтому на втором отрезке мы были быстрее, чем Хейкки Ковалайнен (McLaren). Меня постоянно информировали о том, с какими результатами мы с ним проходили круги, и я ехал, выкладываясь на 110%. Машина была хорошо настроена, и наша скорость позволила обойти Хейкки во время пит-стопа.

Набрав 6 очков, Ferrari по-прежнему опережает McLaren в Кубке конструкторов. Это наша цель, однако, достичь ее будет очень трудно, поскольку мы прекратили работы по модернизации F60, сконцентрировавшись на подготовке к следующему сезону.

Через пару дней мы вновь выйдем на трассу накануне Гран При Бельгии. Основная цель – выступить не хуже, чем в последних гонках, т.е. попытаться завоевать очередной подиум.

Мне всегда нравилось выступать в Спа, где я много раз побеждал еще с тех времен, когда начинал карьеру в молодежных сериях. Я так люблю эту трассу, что мне недостаточно 44-х кругов! В прошлом году мне не повезло: когда начался дождь, я врезался в отбойник.

Но сейчас я настроен на победу, и мне нечего терять. В этом году машина не позволяет бороться с лидерами, но мы сделаем все, что в наших силах, и даже больше, чтобы добиться хорошего результата.

Для быстрых поворотов такой трассы, как Спа, машина должна быть очень точно настроена. Обгонов в этом году не очень много, поэтому важно хорошо выступить в квалификации. И, как обычно, на старте нам поможет система KERS».

Link to comment
Share on other sites

Мирко Бортолотти на получал предложений от Ferrari.

 

Бортолотти:

"Я выступаю в F2 и сейчас не думаю ни о чём другом. Я хочу добиться большего, чем шестое место в личном зачёте, и сделаю для этого всё возможное.

Итальянская пресса активно обсуждает возможность выступления за рулём Ferrari, однако я думаю, что Луке Бадоеру просто нужно дать чуть больше времени, чтобы адаптироваться к машине. С тех пор, как он в последний раз участвовал в гонках, многое изменилось, уверен – уже в Спа Лука поедет быстрее.

Что касается меня, то я полностью сосредоточен на выступлении в F2. Приятно, когда твоё имя связывают со столь именитой командой, но прежде всего мне нужно успешно выступить в трёх предстоящих этапах, а потом думать о будущем".

Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер:

"Всем нам не хватает Фелипе во время Гран При, но сейчас ему нужно отдохнуть и набраться сил. Ещё в венгерском госпитале он говорил мне, что хочет вернуться за руль уже в Валенсии – такова природа гонщика, но сначала нужно окончательно выздороветь. Масса был первым номером Ferrari, мы мечтаем о его возвращении, но Фелипе нужно дать время.

Как только позволят врачи, мы с ним отправимся на картинг, и я ничуть не сомневаюсь в том, что он вернётся в Формулу 1 не менее конкурентоспособным, чем до аварии. Я помню, что после перелома ноги вернулся отдохнувшим и мотивированным, так что если Фелипе сможет почерпнуть ещё большую мотивацию во время вынужденного перерыва, он станет ещё сильнее. В любом случае, я не вижу причин, по которым он мог бы выступать хуже, чем прежде.

Мы были друзьями ещё в те времена, когда он работал тест-пилотом Ferrari, а в 2006-м он стал отличным напарником по команде. Прежде у меня не всегда складывались отношения с напарниками, а тогда возникло ощущение, что рядом выступает лучший друг, который старается ехать так же быстро. Иногда он оказывался сильнее и гордился этим, а после отставки сел за руль моей машины".

Link to comment
Share on other sites

Райкконен: я смогу найти себе место в другой команде

 

Пилот "Феррари" Кими Райкконен уверен в том, что найдёт себе место в другой команде, если итальянская конюшня решит разорвать с ним контракт досрочно. Pанее Кими всегда говорил о том, что "Феррари" станет его последней командой.

 

“У меня есть контракт на следующий сезон, и это всё, что я могу вам сказать. Кажется, что окружающих этот вопрос волнует больше, чем меня самого. У меня есть контракт с "Феррари" на следующий сезон. Но если случится что-то ещё, тогда посмотрим. Я найду место пилота в другой команде, если захочу. Это не проблема", - цитирует Райкконена MTV3.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...