Jump to content

Красный Дозор


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Место в "Феррари" на следующий сезон гарантировано только Массе.

 

Монтеземело:

"В следующем сезоне за команду точно будет выступать Масса, потому что он, слава богу, в порядке и заслуживает еще одного шанса. Что касается другого пилота, то у нас еще есть время подумать, и мы выберем лучшего гонщика. Решение будет вынесено в течение ближайших нескольких недель".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ferrari:

"Завершив европейскую часть сезона подиумом на домашней трассе в Монце, Scuderia Ferrari Marlboro готовится к четырём финальным Гран При сезона, которые открывает гонка в Сингапуре.

В 2008-м мы не только впервые выступали на новой трассе, но и провели первый ночной Гран При в истории Формулы 1. Гонка получилась интересной, насыщенной событиями, и две главных проблемы, которые стояли перед командами в начале уик-энда, были решены без каких-либо осложнений.

Во-первых, гонщики были довольны искусственным освещением, некоторым даже показалось, что видимость была лучшей, чем при дневном свете – не слепило солнце, не было длинных теней, во-вторых жизнь по европейскому времени позволила обеспечить большее время для сна, чем в обычных Гран При.

Ещё один повод для беспокойства – видимость в условиях дождя, в прошлом году изучить не удалось. На этот раз прогноз снова обещает грозы, весьма характерные для этого времени года, но пока неизвестно, совпадут ли они с работой на трассе. В предстоящий уик-энд ожидается температура воздуха от 25 до 31 градусов.

Дебютный Гран При Сингапура понравился командам, хотя были жалобы на неровности трассы. Организаторы приняли меры, изменили профиль двух первых поворотов и выезда с пит-лейн, который тоже критиковали в прошлом году. Даже с учётом этих перемен, выезд машины безопасности может существенно повлиять на расстановку сил в гонке, хотя зоны безопасности в Сингапуре больше, чем в Монако или Валенсии.

Ещё один важный фактор в гонке на городской трассе – стартовая позиция. Из-за короткой стартовой прямой преимущество KERS на старте будет не так велико, как на других автодромах, хотя система рекуперации внесёт свой вклад в результат.

С первой гонки, с Мельбурна, результаты Гран При были непредсказуемыми, по ходу сезона ситуация несколько раз менялась, поэтому ориентировочно судить о возможной расстановке сил можно будет только после пятничных свободных заездов. По сравнению с прошлыми Гран При, F60, на которой будут выступать Райкконен и Физикелла, практически не изменилась, был лишь скорректирован уровень прижимной силы в соответствии с требованиями трассы, серьёзно нагружающей резину и тормоза.

Компания Bridgestone привезёт в Сингапур шины Soft и Supersoft, которые хорошо подходят к характеристикам F60. Если говорить о моторах, то сейчас команда имеет возможность до конца сезона использовать каждый мотор в двух гонках, что служит свидетельством отличной работы мотористов из Маранелло на фоне сложностей у соперников.

После гонки в Монце Кими Райкконен проводил время дома, в Швейцарии, а Джанкарло Физикелла работал по весьма напряженному графику. В прошлый понедельник он занимался на тренажере исследовательского центра FIAT в Турине, в среду римлянин встречался с инженерами в Маранелло, а в четверг провел финальные аэродинамические тесты в этом сезоне на прямых автодрома Вайрано, которые позволили отработать различные процедуры и ещё комфортнее почувствовать себя за рулём машины.

В прошлом году Фелипе Масса стартовал в Сингапуре с поула и претендовал на победу, пока не выехала машина безопасности и не возникли проблемы на пит-стопе, когда Фелипе тронулся с места до отсоединения заправочного шланга. Стартовав третьим, Райкконен преследовал Хэмилтона, который испытывал проблемы с резиной, Кими мог выйти вперед, если бы команде не пришлось вызвать гонщиков на двойной пит-стоп после выезда машины безопасности. Позже, преследуя Глока на пятой позиции, Кими попал в аварию за несколько кругов до финиша.

Команда и гонщики с нетерпением ждут Гран При Сингапура, который обеспечил новый, интересный опыт в прошлом году, хотя на этот раз нас ждёт ещё один вызов – сдвоенные гонки с Японией. Ночь после финиша будет долгой для нашей команды – нужно подготовить всё оборудование для отправки в Сузуку. Удивительно, но проведя неделю в дальневосточном часовом поясе, многие в паддоках перейдут на местное время лишь после гонки.

За четыре этапа до окончания чемпионата цель команды осталась прежней, мы определили её достаточно давно, когда стало понятно, что борьба за титул уже невозможна. Наша задача – закрепиться на третьем месте в Кубке Конструкторов, и, если все сложится удачно, как в прошлых Гран При – подняться на подиум.

Есть и ещё одна цель, мы надеемся, что Джанкарло Физикелла, дебютировавший в Монце, сможет заработать очки для команды уже в этот уик-энд".

Link to comment
Share on other sites

Физикелла:

«Я уже начинаю осваиваться в команде, чувствую себя более уверенно и менее скованно. Уик-энд в Монце был непростым, я очень нервничал и перед тем, как сесть за руль машины в пятницу, и в остальные дни.

Но после гонки, после работы на симуляторе в Маранелло и аэродинамического теста во Фьорано, который я провел на прошлой неделе, мне уже намного комфортнее. Сингапурская трасса требует большей прижимной силы, – это мне подходит и добавляет уверенности».

Думаю, в Монце я терял пару десятых на круге: мне трудно было сохранять концентрацию, поскольку я все время думал о KERS.

Как вы знаете, Ferrari прекратила модернизацию машины, сосредоточившись на подготовке к следующему году, но в Валенсии Кими был конкурентоспособен, а здесь мы поедем с таким же уровнем прижимной силы, так что, полагаю, должны пройти в первую десятку.

Моя цель – дойти до финала квалификации и заработать очки, подобравшись как можно ближе к Кими и, разумеется, к лидерам».

Link to comment
Share on other sites

ПФелипе Масса, восстановившийся после тяжелой травмы головы, собирается выступить в ноябре в Бразилии на соревнованиях по картингу. Также в турнире выступят Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло.

 

Масса:

"Я хочу принять участие в турнире звезд, который является одним из ярчайших событий конца года. Это отличное мероприятие, которое соберет вместе лучших гонщиков мира в различных категориях".

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"В начале года мы были не в лучшей форме, да и сейчас у нас не самая быстрая машина. Мы выжали из нее максимум, но лидеры, по всей видимости, вообще не допускали ошибок. Что нам необходимо? Нужно прибавить в прижимной силе, в остальном всё нормально. Когда мы увеличим аэродинамическую нагрузку, она поедет намного быстрее.

Одна победа ничего не меняет, однако всегда приятно выигрывать гонку, даже если следующий этап снова окажется непростым. Если ты победил – что ж, здорово, однако люди очень быстро забудут твой успех. После следующей гонки они уже не вспомнят о твоей победе – впрочем, для меня это был неплохой результат, который порадовал команду.

У меня никогда не было сомнений в собственной квалификации. Сезон оказался действительно непростым. Тем не менее, мы доказали свою способность побеждать.

Думаю, сомнения возникали у людей со стороны, а не у меня лично или у сотрудников команды. Если в Монце вы увидели меня более радостным – поверьте, тому есть масса причин помимо победы в Спа.

Мы постепенно возвращаемся на привычные позиции. Иногда случаются трудные времена, но как раз тогда можно увидеть, чего стоят окружающие тебя люди – думаю, это положительный момент. Наша команда прогрессирует в каждой гонке".

(о раллийных гонках)

"Мне нравится ралли – это захватывающий спорт, совершенно не похожий на Формулу 1, хотя в обоих случаях дело касается управления машиной. Возможно, в будущем я буду выступать там, а возможно, нет, но я точно хочу проехать больше раллийных гонок хотя бы ради забавы! Постараюсь использовать любую возможность, если это не помешает другим занятиям. Участие в ралли – отличная тренировка перед заездами Формулы 1, позволяющая мне взбодриться!"

(о будущем)

"Могу повторить лишь одно – у меня есть контракт, и в этом плане ничего не изменилось. Если они хотят поговорить – пожалуйста, но я полностью предан команде и в противном случае не стал бы подписывать контракт. Поочередно вести машину… это было бы забавно!"

(о ГП Сингапура)

"Будет не так уж и сложно превзойти прошлогодний результат! Надеюсь, у нас это получится, и мы сможем набрать несколько очков. Было бы неплохо заработать подиум, но мы сможем оценить свои шансы только в пятницу, когда приступим к работе на трассе".

(о титуле)

"Мне все равно, кто победит. Сами мы не можем добиться победы, поэтому для меня любой, кто выиграет титул, окажется достойнейшим. У Дженсона Баттона есть серьезное преимущество, вряд ли он его потеряет".

Link to comment
Share on other sites

Фелипе Масса приступил к тренировкам.

 

Доменикали:

«Он уже начал тренироваться. Далее он перейдет к тренажерам, а затем будет тренироваться на картах. А потом решим о сроках его возвращения за руль болида».

Link to comment
Share on other sites

Испанский банк Santander готов взять на себя выплату Кими Райкконену 25 миллионов евро, которые финн требует у Ferrari за досрочное расторжение контракта.

По информации немецкого издания Sport Bild, поскольку Santander в следующем сезоне будет спонсировать и Ferrari, и McLaren, руководство банка решило содействовать в урегулировании этой ситуации и намерено финансировать переход Кими в McLaren.

Судя по сообщению Sport Bild, Мартин Уитмарш ничего не имеет против такого сценария.

«Кими Райкконен, возможно, самый талантливый из всех гонщиков» – цитирует главу McLaren Sport Bild Online.

Вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг тоже не сомневается в способностях финна, выступавшего за команду из Уокинга с 2002-го по 2006-й гг.: «Если бы в 2005-м мы предоставили ему надежные моторы, он бы еще тогда стал чемпионом мира».

В Сингапуре Кими Райкконен впервые заговорил о том, что в его карьере могут произойти некоторые изменения: «У меня подписан контракт на 2010-й год, но, думаю, Ferrari желает обсудить эту тему».

Тем временем в испанской газете El Mundo появилось интервью с Фернандо Алонсо, которого попросили прокомментировать слова президента Ferrari Луки ди Монтедземоло, сказавшего, что состав команды на следующий год будет назван уже скоро.

«Монтедземоло сказал, что это произойдет скоро, но я не знаю, когда именно, – ответил Алонсо. – Лично я уже более-менее определился с решением, но у меня не один вариант, а несколько».

Link to comment
Share on other sites

Доменикали не исключает возвращения Массы в 2009 году

 

Глава "Феррари" Стефано Доменикали не исключил, что Фелипе Масса может вновь выйти на старт этапа Формулы-1 уже в этом сезоне.

 

"Он каждый день делает проверки у доктора, но это неофициальные медицинские проверки. Он упорно работает над физической формой и на следующей неделе должен начать тренировки на картах. Я не хочу ничего исключать, но нам надо быть осторожными. Он вернётся, только когда будет готов на сто процентов. Нам нужно идти шаг за шагом и ничего не делать преждевременно", — цитирует Доменикали Autosport.

Link to comment
Share on other sites

Бразильский пилот "Феррари" Фелипе Масса впервые сел за руль гоночного автомобиля после аварии во время июльского "Гран-при Венгрии", в квалификации которого он получил травму головы, едва не стоившую ему жизни. В понедельник гонщик сделал семь кругов на карте на автодроме в районе Сан-Паулу, сообщает Reuters со ссылкой на источник в окружении спортсмена, который предпочел остаться анонимом.

Как стало известно агентству, Масса отправился на автодром в компании своего друга и врача Дино Альтманна. Тот не рекомендовал гонщику оставаться за рулем больше часа, чтобы избежать болей в спине. Однако из-за небольшого дождя бразилец был вынужден ограничиться семью кругами. При этом 28-летний пилот Скудерии не почувствовал никакой боли или дискомфорта.

Добавим, что на прошлой неделе Масса публично заявил о своем намерении попробовать себя за рулем карта и выйти на старт соревнований в этом классе (первый для него опыт выступления после аварии в июле) в конце ноября в южнобразильском городе Флорианополис. Вице-чемпион мира-2008 при этом не вернется в "большие призы" до следующего сезона.

Link to comment
Share on other sites

Ferrari:

"15-й этап чемпионата мира пройдет на трассе Сузука – после двухлетнего перерыва, когда гонку принимал автодром, расположенный у подножия горы Фудзи. В этом году Гран При Японии состоится в 25-й раз, и за все время только четырежды он проходил на Фудзи, а в основном местом его проведения была Сузука.

Эта трасса, принадлежащая концерну Honda, была построена в 1962-м году и изначально служила испытательным полигоном. А теперь она считается одним из классических автодромов, которые, как и Спа, пользуется любовью гонщиков. Кроме того, это единственная трасса в календаре чемпионата, конфигурация которой напоминает «восьмерку».

На ней 18 поворотов; им предшествует идущая под уклон стартовая прямая вдоль боксов; затем следует быстрый правый поворот, за которым начинаются знаменитые «эски». Далее гонщикам предстоит пройти повороты Spoon и легендарный 130R, считающийся одним из лучших в календаре Формулы 1. Несмотря на быструю и гармоничную конфигурацию трассы, здесь не так-то просто обгонять: наилучшие возможности для этого представляются в последней шикане, хотя обгоны возможны и в первом повороте, и в шпильке.

Характерные черты Сузуки – огромное колесо обозрения в местном парке развлечений, а также самые вежливые в мире болельщики, которые до самой ночи сидят на трибуне напротив боксов. Но в этом году мы увидим немало нововведений, таких как перестроенный паддок, сооруженный на месте старого. На некоторых участках трассы появился новый асфальт. Поскольку эта работа проводилась два года назад, то типичных проблем, связанных с абсолютно новой поверхностью, вероятно, можно будет избежать.

Благодаря Герхарду Бергеру, в 1987-м году Ferrari выиграла самый первый Гран При Японии, проходивший на этой трассе, но затем Скудерии пришлось ждать целых 10 лет, прежде чем Михаэль Шумахер вновь поднялся на вершину подиума в 1997-м. Он выиграл за рулем Ferrari еще четыре японских гонки, и благодаря одной победе Рубенса Баррикелло, Скудерия добивалась успеха в Сузуке пять лет подряд – с 2000-го по 2004-й гг.

Если говорить о наших нынешних гонщиках, то Кими выиграл в Японии в 2005-м, когда выступал за McLaren, и поднимался на подиум в Сузуке еще трижды. Джанкарло также удавалось пробиваться в первую тройку: в 2005-м он занял второе место, и был третьим годом спустя.

Впрочем, все это в прошлом, а сейчас Скудерии придется приложить массу усилий, чтобы кто-то из гонщиков добыл подиум. После Гран При Сингапура глава команды Стефано Доменикали признал, что по мере приближения финала сезона F60 будет все труднее конкурировать с машинами других команд, которые продолжают модернизировать свою технику.

Скудерия участвует в чемпионатах мира, чтобы выигрывать чемпионаты, а когда стало ясно, что в 2009-м это не удастся, команда сосредоточила все усилия на работе по созданию машины 2010-го года.

Если говорить о плюсах F60, можно отметить, что она лучше ведет себя на трассе во время гонки, когда в ее баках достаточно много топлива. Скорее всего, борьба в Сузуке будет плотной; по крайней мере, это не сингапурская трасса, и обгоны здесь возможны. Поэтому можно ожидать, что Кими и Джанкарло попытаются воспользоваться KERS, чтобы отыграть несколько позиций на старте. Эти системы помогут им обгонять и в ходе гонки, а также защищать свои позиции от атак соперников.

Недостатки машины никак не повлияют на подход Ferrari к оставшимся трем этапам сезона: команда приложит максимум усилий, чтобы помочь гонщикам заработать очки. Конкуренция обостряется, но за третье место в Кубке конструкторов стоит побороться.

Несмотря на техническое несовершенство машины, гонщики Ferrari – сила, с которой в Сузуке всем придется считаться".

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"Единственный позитивный момент Гран При Сингапура – отсутствие проблем с надёжностью. Перед началом уик-энда я говорил, что предсказать расстановку сил будет непросто, и уже в пятницу мы поняли, что этот Гран При будет сложным для Ferrari. Машина вела себя нервно, нам не хватало сцепления с трассой.

В конце сезона ситуация осложнится ещё больше – некоторое время назад мы остановили развитие машины, а другие команды, по тем или иным причинам, продолжают работу, и в Сингапуре этот процесс обеспечил соперникам определённое преимущество.

После квалификации мы понимали, что выполнение даже минимальной цели – финиш в призовой восьмёрке, станет непростой задачей. Мы выбрали жесткий состав на первые два отрезка гонки, но машина плохо держала трассу. На третьем отрезке с мягкой резиной ситуация изменилась к лучшему, но в тот момент было поздно отыгрываться. В любом случае, я не думаю, что мы могли рассчитывать большее, чем на одно очко.

Впереди гонка в Сузуке, я впервые буду выступать на этой трассе за рулём Ferrari. В Фудзи я дважды поднимался на подиум, но Сузука – более скоростная и требовательная трасса. В 2005-м я одержал здесь одну из лучших побед, стартовав в хвосте гонки и захватив лидерство на последних кругах. Наша реальная цель – заработать очки, и мы сделаем всё возможное, но это будет так же трудно, как отстоять третье место в Кубке Конструкторов в борьбе с McLaren".

Link to comment
Share on other sites

Ferrari (о Массе):

«На этой неделе Фелипе сел за руль карта на автодроме Granja Viana, а на следующей проведёт тесты на тренажере в Маранелло. Естественно, возникают слухи о том, что Масса может вернуться за руль основной машины уже в этом сезоне, в Гран При Бразилии на Интерлагосе.

Лука Колаяни: "Эти слухи ничем не подтверждены, восстановление Фелипе идёт хорошими темпами, но у нас нет планов по ускорению его возвращения в гонки".»

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

"Мы рады подписанию контракта с Фернандо, он не только талантлив, но и умеет побеждать, что не раз доказывал в сложных условиях. Его вклад очень важен, мы хотим вернуть Ferrari на уровень, которого заслуживает эта команда, мы хотим быть лучшими.

Президент Монтедземоло недавно сказал, что все великие чемпионы рано или поздно хотели бы выступать за Ferrari. Мы обсуждали с Фернандо подписание контракта на сезон 2011 года, но потом ситуация изменилась, и мы получили возможность перенести начало наших отношений на 2010-й.

Напарником Фернандо станет Фелипе Масса, который сейчас быстро восстанавливается после травмы, а Джанкарло Физикелла займет место запасного пилота. Мы считаем, что Фернандо и Фелипе – лучшая пара пилотов, они оба умеют побеждать, хорошо ладят друг с другом и с командой.

Мы провели переговоры с Кими и договорились о досрочном завершении контракта. Мы провели три очень успешных сезона, он выиграл титул в 2007-м и внёс решающий вклад в две победы Ferrari в Кубке Конструкторов.

В этом году, на не самой лучшей машине, Кими смог добиться отличных результатов, особенно во второй половине сезона – он многое дал Ferrari и многое получил. Я уверен, он будет вспоминать эти годы, как одни из лучших в карьере, так же, как мы будем помнить и восхищаться его экстраординарным талантом, честностью и лояльностью.

Мы занимаем третье место в Кубке Конструкторов, но знаем, что удержать эту позицию будет непросто. Соперники продолжают работу над машинами, а мы полностью сосредоточились на сезоне 2010 года. Борьба в этом году невероятно плотная, гонщики многих команд претендуют на победы в гонках, но Кими и Джанкарло сделают всё, чтобы добиться максимального результата в трех финальных Гран При".

Link to comment
Share on other sites

Аллен:

«Уверенные слухи о переходе Алонсо в Ferrari появились ещё в декабре прошлого года, но всё решилось в последние несколько недель. Сначала стороны условились о контракте на 2010 или 2011-й, в зависимости от результатов сезона – команда не торопилась с принятием решения. Ещё в Спа не было ясно, как будут развиваться события, но в Монце подтвердился контракт с банком Santander, который принесёт команде около 45 миллионов Евро в год.

Учитывая выплаты от Philip Morris и других спонсоров, долю от телевизионных доходов в $50 млн и дополнительные суммы за исторический статус в чемпионате, финансовая база Ferrari, в условиях, когда бюджеты большинства команд сократятся до 100 миллионов Евро и ниже, не вызывает сомнений.

Алонсо станет напарником Массы. Многие удивлены тем, что команда решила уволить именно Райкконена, ведь за расторжение контракта с Фелипе пришлось бы заплатить меньшие отступные, и пока непонятно, насколько бразилец будет быстр после возвращения за руль. Ferrari считает Массу частью семьи, они не стали бы увольнять его в тот момент, когда он был уязвим. Это могло бы отрицательно сказаться на имидже команды в Италии и по всему миру.

Есть и другие причины, по которым выбор пал на Райкконена. У Кими совсем другой подход к работе, чем у Михаэля Шумахера, совсем не итальянский – все эти годы Райкконену удавалось сохранить самостоятельность, но я думаю, он будет жалеть о том, что не добился большего.

Райкконен реализовал свою мечту, выиграв титул, и вы можете держать пари – он будет невероятно мотивирован на другую победу, уже за рулём McLaren, чтобы доказать Ferrari и остальным свою скорость и мастерство. В следующем сезоне у Хэмилтона будет очень сильный напарник.

Алонсо подходит Ferrari. Он умён, быстр, организован и безжалостен на трассе. Фернандо – лидер, которого не хватало в Ferrari. Борьба между Алонсо, Хэмилтоном и Райкконеном сделает Формулу 1 самым неотразимым и зрелищным спортом на ближайшие годы».

Link to comment
Share on other sites

Аллен:

«...Алонсо подходит Ferrari. Он умён, быстр, организован и безжалостен на трассе. Фернандо – лидер, которого не хватало в Ferrari. Борьба между Алонсо, Хэмилтоном и Райкконеном сделает Формулу 1 самым неотразимым и зрелищным спортом на ближайшие годы».

От имени Красного Дозора приветствую ФЕРНАНДО в составе Скудерии,надеюсь,что он повзрослел,стал морально более устойчив и не будет достоин фак-табличек :)
Link to comment
Share on other sites

"Феррари" прокомментировала слухи о зарплате Алонсо

 

Команда "Феррари" прокомментировала слухи относительно размера зарплаты, которую будет получать Фернандо Алонсо.

 

“Читая различные издания можно подумать, что у команды в Маранелло золотая лихорадка. Ходило много слухов о переходе Фернандо Алонсо, но ещё больше о том, сколько будет зарабатывать испанский гонщик Цифры, которые приводились, не имеют ничего общего с действительностью. Легко писать цифры, забывая, что мир давно изменился. В "Феррари" всё хорошо просчитано, и внимание обращается не только на эксплутационные затраты, но также и на заинтересованность пилотов.

 

Также забавно читать о прибавлении персонала, как-будто у "Феррари" не было профессионалов в команде, способных к планированию и управлению. Вспомните, что за последние 30 лет "Феррари" выиграла 50% всех чемпионских титулов, а возможно и больше, если посчитать Гран-при Сингапура сезона-2008. Нет другой команды, которая может похвастаться такими же результатами”, - сообщается в официальном пресс-релизе команды.

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун:

"Я думаю, что в "Феррари" с приходом Алонсо все будет нормально. Это хорошо для "Формулы-1", это хорошо и для самого Фернандо. В следующем году в команде будут выступать да похожих по стилю гонщика. В этом есть свои плюсы".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Это будет сложно, но я хотел выиграть столько же титулов, как Михаэль Шумахер. «Феррари» – лучшая команда в моей карьере. Думаю, в следующем сезоне мы будем бороться за победу в чемпионате. Я приложу все свои силы для этого. Я буду тренироваться 365 дней в году. Я осознаю, что на маня будет оказываться большое давление. «Феррари» – самая популярная команда в мире, и ты становишься легендой, когда садишься за руль «скудерии». Я думаю, что «Феррари» – моя последняя команда в карьере. Ведь уход из «Феррари» – это всегда шаг назад, поскольку «Феррари» – больше, чем команда, и я хочу закончить карьеру здесь».

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун:

"Если Масса смог выступать на одном уровне с Кими, он сможет соответствовать и скорости Фернандо – это гонщики одного уровня, всё будет в порядке. Не думаю, что Алонсо получит от Ferrari такую же поддержку, какая была у Михаэля Шумахера, он может попытаться, но вряд ли добьётся успеха.

Кими не было комфортно в Ferrari, у них разный менталитет, вероятно, ему действительно больше подходят английские команды. Думаю, в следующем году он сядет за руль быстрой машины, было бы здорово вновь увидеть его в McLaren".

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"У меня ещё есть время, чтобы принять решение. Я мог бы продолжить карьеру в ралли, но велика вероятность продолжения карьеры в Формуле 1, правда, я не буду выступать за одну из небольших команд без шансов в борьбе за титул.

Если я останусь в Формуле 1, то только для того, чтобы уже в следующем году снова бороться за титул – других причин нет. Я уже добился того, чего хотел, и, если я буду гоняться, то только ради побед.

Есть несколько причин разрыва с Ferrari. В Формуле 1, даже если у вас подписан контракт, всегда возможны варианты. Нет какой-то одной причины, но я доволен тем, что мы приняли такое решение и думаю, что меня ждёт хорошее будущее.

Не могу сказать о команде ничего плохого, у нас всегда были хорошие отношения. Вряд ли кто-то ожидал, что сезон окажется столь сложным для Ferrari, но такое бывает в Формуле 1, когда машина не способна стабильно бороться среди лидеров. Посмотрим, что принесёт следующий сезон.

Я бы не стал ничего менять. Конечно, хотелось бы чаще побеждать, но если говорить о моей жизни, то я не стану другим. Я доволен тем, чего смог добиться. Оглядываясь назад, вы часто думаете, что могли бы достичь большего, но задним числом об этом всегда легко рассуждать. Если говорить о контрактах, я бы не стал ничего менять. С Ferrari я добился того, о чём мечтал – выиграл титул.

У нас были хорошие и плохие моменты, но это тоже часть нашего спорта, с неприятностями нужно уметь справляться. Мы выиграли много чемпионатов – один для меня, два для команды – нам есть, о чём вспомнить".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо и Масса получат равный статус.

 

Доменикали:

"Гонщики получат равный статус, мы использовали этот подход в последние два года с Кими и Фелипе, это наш способ руководства командой, и гонщики должны его уважать. Фелипе помогал Кими, когда Райкконен выиграл титул, но уже после того, как потерял шансы. Если необходимо, подобная ситуация повторится – она соответствует духу товарищества и принципам команды.

У меня нет всей информации, чтобы говорить о ситуации в McLaren, было бы неправильно что-то комментировать, но индивидуальность и опыт Алонсо соответствуют интересам нашей команды. Честно говоря, я не думаю, что возникнут проблемы.

Я говорил о Фернандо с Массой, но сейчас он полностью сосредоточен на восстановлении после аварии. Для него важно, что философия и подход команды остались прежними, Фелипе готовится к возвращению и нацелен на борьбу".

Link to comment
Share on other sites

Лука ди Монтедземоло:

"Фернандо – отличный гонщик и харизматичная личность, я связываю с ним большие надежды. Вы видели его гонку в Сингапуре? Уже несколько месяцев люди подходят ко мне с вопросом: "Когда вы пригласите Алонсо" – я не помню такого энтузиазма со времён Михаэля Шумахера. Алонсо и Масса – отличная пара пилотов с похожим темпераментом, я верю в успешное восстановление Фелипе.

Кими Райкконен не показывал своих эмоций, всё держал внутри, что не способствовало активному обмену информацией в команде, но я благодарен Райкконену – он принёс нам титул, который мы никогда не забудем.

Нам был нужен командный игрок, и Алонсо – это отличный вариант. Стефано Доменикали говорил мне много хорошего о Фернандо, теперь наша задача – не допустить ошибок".

Link to comment
Share on other sites

Бриаторе:

«Думаю, Ferrari заключила отличный контракт, и Алонсо будет доволен. Для него переход в Ferrari станет кульминацией фантастической карьеры.

Самое важное качество Алонсо – удивительная стабильность результатов: он всегда собран и на любой трассе выкладывается на 100%. Он упорно работает, и инженерам приятно с ним общаться. Фернандо никогда не сдается. Он удивительно быстрый, интеллигентный и резкий гонщик. На трассе он – настоящий гладиатор.

Мне было приятно, что свой подиум в Сингапуре Фернандо посвятил мне».

Алонсо:

«Пару месяцев назад мы обсуждали с Флавио мои планы на 2011-й год, а сейчас, когда все решилось, говорили и о 2010-м.

Флавио рад за меня, потому что понимает, что значит имя Ferrari».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...