Jump to content

Красный Дозор


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Масса:

«Я очень рад, что приехал сюда, что могу снова работать вместе с командой. Вообще-то я был с моими товарищами и в Сан-Паулу, и в Абу-Даби, но то, что я вновь сел за руль – это великолепно! Я хочу поблагодарить всех болельщиков, кто поддерживал меня в последние месяцы. Будем надеяться, что смогу порадовать их в 2010-м году: мы с Фернандо хотим стать лучшим дуэтом в Формуле 1».

Смедли:

«У Фелипе фантастическое чувство победы. Это еще один шаг к возвращению в гонки».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Алонсо:

«Этот день для меня очень важен, поскольку здесь я могу понять, что такое мир Ferrari. Надеюсь, в 2010-м я вместе с Фелипе буду бороться за титул чемпиона, и все болельщики смогут гордиться нами и нашим профессионализмом».

Link to comment
Share on other sites

Аллен (о Райкконене):

«В истории с McLaren и Brawn GP, которая развивается в эти дни, фигурирует несколько гонщиков: в двух командах есть три места, на которые претендуют четверо.

Пока все внимание приковано к Дженсону Баттону, и по прогнозам ряда экспертов он вскоре подпишет трехлетний контракт с McLaren, где ему обещать платить по 6 миллионов фунтов стерлингов в год. Следовательно, он расстается с командой, за которую выступал уже семь лет, хотя за это время она трижды меняла название.

Второй персонаж – это Нико Росберг, но с ним все понятно: немец уже пописал контракт с Brawn GP, т.е. в следующем году будет выступать в заводской Mercedes GP. Руководители команды внимательно за ним наблюдали, и результаты Нико в минувшем сезоне были достаточно убедительными.

Ник Хайдфельд ведет переговоры как с McLaren, так и с Brawn GP, в надежде, что ему удастся занять одну из вакансий.

Большая загадка, как в этой ситуации сложится дальнейшая судьба Кими Райкконена. У финна очень много болельщиков: людям импонируют его простые манеры, он не похож на робота, и, разумеется, Кими – один из самых талантливых гонщиков Формулы 1.

Однако многие его болельщики не на шутку озадачены; они не понимают, как могло так получиться, что лишь два года назад Райкконен выиграл титул вместе с Ferrari, а сейчас велика вероятность, что ему не найдется места в Формуле 1.

Давайте для начала разберемся с контрактами. У Кими был трехлетний контракт с Ferrari, который предусматривал возможность его продления на 2010-й год. Стороны воспользовались этим опционом в конце 2008-го, несмотря на то, что Райкконен провел не лучший сезон – по его стандартам. Однако настроения высшего руководства Ferrari, в том числе, Лука ди Монтедземоло, поменялись: в Маранелло решили, что Фернандо Алонсо – более перспективный гонщик. Спонсором команды с 2010-го года станет испанский банк Santander, что тоже сыграло свою роль.

Начались переговоры о досрочном расторжении контракта с Райкконеном. Насколько я понимаю, они договорились так: если Кими уходит из Формулы 1, он получит 17 миллионов евро в качестве “выходного пособия” – это половина от тех 34 млн., которые ему платили в Ferrari ежегодно.

Однако, если в 2010-м он будет выступать за другую команду, то получит только 10 миллионов. Поэтому Стив Робертсон, менеджер финна, занялся поиском какого-то осмысленного варианта. По слухам, в McLaren предлагали около 6 млн. евро – столько же, сколько предлагается и Баттону. Получается, если Кими просто будет сидеть дома в Швейцарии, он получит больше, чем в случае, если будет выступать за McLaren.

Можно возразить, что Кими, заработав сотни миллионов за годы карьеры, должен смириться с ситуацией и сесть за руль машины, которая в следующем году, возможно, позволит выигрывать гонки. Кроме того, он получит еще 16 млн. евро, что, согласитесь, неплохо. Однако этого не произойдет.

К несчастью для Райкконена, ситуация поменялась, и команды не настроены тратить деньги. С одной стороны, соглашение об ограничении ресурсов и договоренности о снижении расходов не распространяются на зарплаты гонщиков. С другой, в ближайшие пару лет командам придется увольнять сотни сотрудников и снижать расходы до уровня 50 – 70 миллионов в год, и они не настроены платить гонщикам такие же гонорары, как и до экономического кризиса.

Для McLaren кандидатом №1 теперь становится Дженсон Баттон, тем более, для такого спонсора, как Vodafone, он представляется более стабильным и выигрышным вариантом. К Райкконену же относились, скорее, как к варианту временному.

В Brawn GP, похоже, тоже не заинтересованы в услугах финна – отчасти, из-за денег, но также, подозреваю, из-за того, что Россу Брауну известно, что говорят о Райкконене его бывшие коллеги по Скудерии.

И дело тут действительно не в деньгах. Лука ди Монтедземоло не раз открыто критиковал Кими за недостаток мотивации, и в Ferrari никогда не могли предугадать, с каким настроением чемпион мира 2007-го проведет очередную гонку. За последние пару лет я это не раз слышал от людей, работающих в Маранелло.

Многое решится в ближайшие дни. Если Баттон перейдет в McLaren, вероятно, карьера Райкконена в Формуле 1 прервется. Он может пропустить сезон и попытаться вернуться за руль в 2011-м году. Или может заняться ралли.

Насколько я понимаю, в чемпионате мира по авторалли только и ждут, когда Райкконен и Валентино Росси через год-другой придут в этот спорт, что, безусловно, обеспечит повышенное внимание публики, которого ему так не хватает».

Link to comment
Share on other sites

Чемпион Евросерии F3 Жюль Бьянки может получить приглашение на тесты молодых гонщиков и сесть за руль Ferrari в начале декабря.

 

Жюль Бьянки:

«Тесты за рулём Ferrari пока не подтверждены, хотя все говорят, что они состоятся. Мы ведем переговоры с несколькими командами, но ещё ничего не решено. В любом случае, сейчас я полностью сосредоточен на выступлении в Макао, а потом буду думать о будущем.

Макао – лучшая гонка F3 в мире, после прошлогодней победы в серии Masters и титула в Евросерии в 2009-м, я хотел бы завершить этот этап карьеры победой в Макао, хотя понимаю, что это непросто. Моими соперниками будут быстрые гонщики – Маркус Эриксон, Рендер ван дер Занде, Брендон Хартли – борьба обещает быть напряженной, но если я смогу выиграть, то это будет особенная победа, ведь в Макао побеждал ещё мой дед».

Link to comment
Share on other sites

Масса же для меня был и останется пупсиком, ради которого Феррари "кинули" МШ... даже если это было ради Тодта-младшего, всё равно я проецирую на Фелипе-бейби, и ничего не могу с собой поделать покамест...

Михаэль Шумахер:

"Мы были друзьями ещё в те времена, когда он работал тест-пилотом Ferrari, а в 2006-м он стал отличным напарником по команде. Прежде у меня не всегда складывались отношения с напарниками, а тогда возникло ощущение, что рядом выступает лучший друг, который старается ехать так же быстро. Иногда он оказывался сильнее и гордился этим, а после отставки сел за руль моей машины"

Следующая выдающаяся личность в жизни Фелипе Масса — это Жан Тодт, который в 2003 году взял его в команду Феррари. Масса говорит, что «Жан Тодт пригласил меня в Феррари и в моей карьере этой был огромный прорыв, ведь я теперь выступал за знаменитые красные машины. Участие в команде Феррари — это мечта любого мальчишки, который увлекается гонками Формулы 1, Благодаря Жану Тодту я попал в лучшую автомобильную школу в мире. 2003 год был фантастическим годом для меня, на личном и профессиональном уровне».

 

Так же Фелипе Масса тесно сотрудничает с Николасом Тодтом, он так говорит об этом: «Николас Тодт — мой главный менеджер с конца 2003 года.Я попросил его стать моим менеджером и теперь у нас отличные отношения»

Link to comment
Share on other sites

Чемпион Евросерии F3 Жюль Бьянки может получить приглашение на тесты молодых гонщиков и сесть за руль Ferrari в начале декабря.

Жюль Бьянки:

"Это отличные новости, я смогу сесть за руль Ferrari Формулы 1 – я счастлив, это лучшая команда в мире. Я сделаю всё возможное, но моя главная задача на этих тестах – адаптироваться к машине и набраться опыта. Сейчас я полностью сосредоточен на успешном выступлении в Макао, но после гонки начну подготовку к тестам.

На тестах нужно проехать максимальную дистанцию без аварий и ошибок, мне предстоит многому научиться – возможно, эти тесты послужат началом отношений с Ferrari, но сначала нужно отработать программу. Николя Тодт сделал всё, чтобы я получил это приглашение, он поддерживает мою карьеру, каждый раз добиваясь для меня места в лучшей команде. Он действительно мне очень помог".

Link to comment
Share on other sites

Жан Алези:

"До сих пор я был последним французским гонщиком, выступавшим в Ferrari, и рад передать эстафету Жюлю. Для него участие в тестах Ferrari – это большая честь, с другой стороны – это заслуженная награда за успехи в автоспорте. Я хорошо знаю Жюля, я уверен в том, что он будет собранным и сосредоточенным на работе, но невозможно оставаться спокойным, когда вы садитесь за руль Ferrari. Многие гонщики мечтают об этом, но лишь некоторые получают такой шанс, и Бьянки его полностью заслужил.

Не стоит недооценивать эти тесты, но мы должны помнить о сложностях, с которыми за рулём F60 столкнулись два опытных гонщика – Лука Бадоер и Джанкарло Физикелла. Вместе с Жюлем в тестах будут участвовать и другие гонщики, одни сядут за руль чемпионской машины, у других уже есть опыт в Формуле 1, поэтому его результаты можно будет сравнивать лишь с теми, кто тоже выйдет на трассу за рулём F60".

Link to comment
Share on other sites

Жюль Бьянки:

"...Николя Тодт сделал всё, чтобы я получил это приглашение, он поддерживает мою карьеру, каждый раз добиваясь для меня места в лучшей команде. Он действительно мне очень помог".

НАНДО может не распаковывать вещи :D Была команда ТОДТА-старшего,теперь будет ТОДТА-младшего ! ;) Опережу тех, кто считает влияние Николя основополагающим в ФЕРРАРИ :D
Link to comment
Share on other sites

Лука ди Монтедземоло (о новой машине):

«Мы бы хотели, чтобы новая Ferrari была готова к январю. Работы в аэродинамической трубе идут 24 часа в сутки, и у нас есть все необходимое, чтобы добиться успеха.

В прошлом сезоне на наших результатах сказалось то, что правила были расплывчатыми, и в начале года команда Brawn GP выиграла шесть гонок. Теперь правила стабильные и четкие, и мы очень хотим добиться успеха.

В 2008-м мы проиграли чемпионат на последнем круге и до самого конца сезона занимались доводкой машины, но на этот раз заранее приступили к работе над новым шасси. В последние несколько лет в нашей команде выступали великолепные гонщики, и, думаю, сейчас в Ferrari будет очень сильный состав.

Фернандо Алонсо – дважды чемпион мира, интересный человек, которого отличают исключительные качества. Масса в прошлом году заслуживал титула, и только проблемы с надежностью помешали ему стать чемпионом. Стефано Доменикали теперь уже более опытный руководитель и отлично работает: я верю в него и его команду».

(о Массе)

«Многое было неясно: насколько пострадал мозг, зрение, в каком он психологическом состоянии. Но я поверил в Массу, когда врачи со всей определенностью заявили – он поправится.

Во время недавнего праздника Ferrari в Валенсии Фелипе проехал семь отличных кругов по трассе. Я убежден, что он вернется и будет выступать еще лучше, чем раньше.

Михаэль Шумахер должен был его заменить, но не смог – из-за проблем с шеей. Я тогда сильно расстроился. Не думаю, что он будет выступать в гонках в следующем году, и мы не можем предложить ему место в кокпите Ferrari, хотя и поддерживаем идею расширения команды до трех машин».

(о Валентино Росси)

«Когда он устанет выигрывать титулы на двух колесах и захочет всерьез попробовать свои силы в Формуле 1, то у него есть все необходимые качества, чтобы добиться успеха. Однако ему все мало – ну хорошо, пусть выиграет еще один чемпионат MotoGP».

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"Думаю, что поправился на сто процентов. Я полностью здоров, и могу делать всё то, что делал до аварии, причём с прежней эффективностью. Я не испытываю проблем психологического плана, и люди, окружающие меня, тоже не видят никаких перемен, так что всё в порядке.

Мои каникулы получились очень долгими, так что я много что успел. Разумеется, я не полностью отказался от работы и стремился поддерживать хорошую форму. Но мне удалось проводить больше времени с семьёй, с супругой. После того, что случилось, нам были очень важны положительные эмоции. Впрочем, должен сказать, что это достаточно скучно – сидеть несколько месяцев и ничего не делать. Так что пришла пора вновь приниматься за работу – и я этому очень рад.

Планы на межсезонье? Они отличаются от того, что было прежде. Это много картинга, включая и участие в гонках, а также физические упражнения для поддержания формы. Разумеется, я буду проводить время в Маранелло и участвовать в мероприятиях Ferrari. Кроме того, готовлюсь стать отцом – так что нынешние каникулы будут богатыми на события.

После тестов в Муджелло я уверен, что набрал прежнюю форму. Конечно, когда на трассе вокруг тебя нет соперников – это немножко не то, но всё же... Я тренировался за рулём карта, и показывал отличную скорость и стабильность. Совершенно уверен, что со мной не произошло никаких изменений: о каком бы занятии не шла речь, я всё делаю так же, как прежде. Но мне приходится слушать врачей. А они сказали, что было бы лучше подождать до следующего сезона. Все же, авария была не рядовой. И если случится еще одно происшествие – его последствия могут быть уже не столь лёгкими. И именно это соображение стало главной причиной не выступать в Абу-Даби".

(о Михаэле Шумахере)

"Михаэль – самый невероятный пилот из всех, что я видел. Он исключително талантлив, хватает знания буквально на лету, постоянно совершенствуется, а также прекрасно работает с командой. Причем все это он делает на высочайшем уровне. Конечно, за два года «простоя» что-то могло измениться. Разумеется, Михаэль не мог разучиться пилотировать гоночный автомобиль, но нынешняя техника сильно отличается от той, что была в его время. Я не говорю, что у него возникли бы серьезные сложности, но совсем без трудностей тоже не обошлось бы. Лука Бароер как-то сказал, что нынешняя машина напоминает ему компьютер на колёсах, и что она совсем не похожа на ту технику, что ему доводилось пилотировать в былые годы".

(об аварии)

"Я очень счастлив, что все обошлось так, ведь последствия могли оказаться и еще тяжелее. Да, авария была очень серьезная и мне пришлось перенести операции, но случившееся не изменило мою жизнь. Можно задаваться вопросом, почему это случилось именно со мной, но должен сказать, что мне сильно повезло. Меня спас шлем, спасли новые меры безопасности. Так что я, безусловно, везунчик. Если же авария становится следствием твоей собственной ошибки, то это совсем другое дело. Тут уже ясно, кто именно виноват в случившемся.

Я не помню, как отправился на тот злосчастный круг. Но когда меня вытаскивали из машины, застрявшей в барьере из старых шин, я ненадолго пришел в себя. Следующее воспоминание – это госпиталь. Это был уже вторник, с момента аварии прошло три дня.

Не знаю, видел ли я пружину. Может и увидел, но слишком поздно. Но даже если я заметил пружину, в той ситуации было крайне сложно увести автомобиль в сторону. Торможение тоже ни к чему бы не привело. Сложный вопрос, не знаю, что на него ответить.

Когда я в первый раз позвонил Рубенсу, то в шутку спросил: «Зачем ты разбросал свои пружины у меня на пути?». Он не чувствовал себя виноватым – скорее, был расстроен, что его сразу извиняет. Мы давно знакомы, хорошо знаем друг друга и стараемся поддерживать. И он был очень расстроен, хотя его вины в случившемся не было. А когда я сказал Рубенсу, что чувствую себя хорошо, он буквально переменился в голосе.

Мне кажется, стоит и дальше усовершенствовать шлемы, чтобы они выдерживали еще большую нагрузку в наиболее опасных местах. Кроме того, стоит доработать защитный козырёк в передней части кокпита. Если бы он заканчивался на уровне визора пилотского шлема, то обеспечивал бы гораздо лучшую защиту".

(о возвращении в гонки)

"Пауза меня совершенно не волнует. Важно трудиться, не покладая рук, и иметь хороший автомобиль. Я знаю, как именно нужно взаимодействовать с командой и уверен, что в Ferrari знают, чего ждать от меня. Я в курсе того, над чем предстоит работать зимой, дорабатывая машину. К этому тоже надо быть готовым - это очень важно".

(об Алонсо)

"Нам с Фернандо важно иметь самую быструю машину, и над этим мы будем работать сообща. На трассе, разумеется, действует спортивный принцип. Он хочет обогнать меня, а я – его. Но политика в нашем деле – это далеко не лучший способ добиваться своих целей. Именно этим принципом я руководствуюсь в своей работе, и надеюсь, что Фернандо поступает так же".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо опробовал дорожные Ferrari в Фьорано.

 

Ferrari:

«Фернандо Алонсо провёл два очень насыщенных событиями дня во время второго полуофициального визита в Маранелло. Испанец прибыл на базу вчера утром, общался с техническим персоналом Скудерии, знакомился с командой и программой на следующий год.

Несмотря на минимум свободного времени, Фернандо смог посетить цеха, в которых производятся все гоночные машины Ferrari, от дорожных до Формулы 1, проехать за рулём 458 Italia и Ferrari 599 по трассе в Фьорано. С тестами за рулём красной машины Формулы 1 придётся ещё немного подождать».

Link to comment
Share on other sites

Бортолотти:

"Надежда есть всегда, но сейчас тесты очень ограничены. Раньше молодые гонщики проезжали до тридцати тестовых дней в году за рулём Формулы 1, а сейчас у нас есть лишь три дня.

Знаком ли я с трассой в Хересе? Нет, никогда там не гонялся, но смог познакомиться с конфигурацией на симуляторе. Чтобы улучшить физическую форму, я много времени провожу на картодроме.

График работы пока не определен. Я буду участвовать в тестах вместе с Брендоном Хартли и это большая ответственность – тесты в Хересе станут последними для Toro Rosso в этом году, команда планирует опробовать несколько новинок, которые будут использоваться в 2010-м. Наша задача – собрать максимум информации и помочь инженерам. Ещё никогда тесты не были так важны, и для меня, и для команды.

По сравнению с прошлым годом машины серьёзно изменились, отличия от Ferrari достаточно велики и я уже говорил об этом с инженерами. По опыту прошлого года я знаю, машины Формулы 1 уникальны, они серьёзно отличаются от машин Формулы 2, на которых я провёл этот сезон, так что мне в любом случае придётся перестраиваться.

Итогами сезона в Формуле 2 я доволен, но можно было добиться большего. Здорово помешали технические отказы, я был не единственным, у кого ломалась машина, но семь сходов – это много, я потерял очки, с которыми мог бы бороться за титул. Ещё одна сложность – дебют в международной серии, до этого я гонялся только в Италии и со многими трассами не был знаком. Часто во время квалификации приходилось продолжать работу с настройками, однако в итоге я многому научился".

Link to comment
Share on other sites

Фернандо Алонсо отказался принимать участие в благотворительной картинговой "Гонке Звезд", которую ежегодно организовывает Фелипе Масса.

 

Масса:

«Я приглашал Алонсо, и не только в этот раз, но и в предыдущие годы. Надеюсь, в 2010-м он примет приглашение, когда увидит, какое это интересное соревнование.

Все знают, что Алонсо – великолепный гонщик. Думаю, мы неплохо поладим, и Ferrari станет сильнейшей командой чемпионата мира».

Link to comment
Share on other sites

А какая взаимосвязь с началом работы в ФЕРРАРИ? Его приглашали тогда,когда он был и в РЕНО,и в МАКАХ . МАССЕ нужны громкие имена,а у НАНДО аллергия к гонкам на картах :)
Link to comment
Share on other sites

Ferrari вела переговоры с Нико Хюлкенбергом после аварии Фелипе Массы в Хунгароринге и отказа Михаэля Шумахера от планов возвращения в Формулу 1.

 

Хюлкенберг:

«Безусловно, ко мне был интерес. С одной стороны, я был бы рад принять такое предложение, но с другой, тогда оба дела остались бы незавершенными – и GP2, и Формула 1.

В итоге я смог сосредоточиться на GP2, выиграл титул и правильно подготовился к переходу в Формулу 1. Возможно, к лучшему, что это не произошло раньше».

Link to comment
Share on other sites

Ferrari подписала долгосрочный контракт с чемпионом Евросерии Формулы 3 Жюлем Бьянки.

 

Николя Тодт (менеджер):

«Мы очень довольны, что смогли заключить это соглашение, работа над которым была завершена совсем недавно. Роль Жюля пока не определена, но отныне он будет в распоряжении Ferrari. И, разумеется, сейчас он впервые работает в составе команды на молодежных тестах».

Бьянки:

«Я более чем счастлив! Трудно выразить словами мои эмоции, но сейчас я испытываю особенные чувства.

Я знаю, это только первый шаг, и понимаю, что мне еще предстоит проделать большой путь до Формулы 1».

Link to comment
Share on other sites

Koго-то из тестеров попросят на пенсию :rolleyes:
нафига? учитывая что тестовых дней на боевых-то пилотов маловато, чтобы обкатать парня его можно только клиентам пристраивать, в нагрузку к моторам :o
Link to comment
Share on other sites

нафига? учитывая что тестовых дней на боевых-то пилотов маловато, ... :o
Вот именно! При отсутствии тестов три тестера для команды ИМХО многовато :rolleyes:,а тут:

"В сезоне-2009. Бьянки не отведена чёткая роль в команде, однако после тестов в Хересе он может получить место тестового и резервного пилота."

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

«Ferrari нужен новый Шумахер, нужен гонщик, способный мотивировать и добиваться успеха. Кими был очень быстр на конкурентоспособной машине, но когда речь идёт об участии в её разработке о нацеленности на результат, то Алонсо – это лучший выбор.

Я говорил с Фернандо о проблемах, возникших у него в McLaren – он чувствовал себя обманутым, но признаёт, что не всегда был прав по отношению к Льюису. В Маранелло ничего подобного не произойдёт, я это гарантирую».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...