Jump to content

Красный Дозор


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Ferrari:

«Ряд средств массовой информации использовали некоторые высказывания, сделанные Фелипе Массой после Гран При Китая, вырвав их из контекста. Очевидно, после того, как Фернандо Алонсо обогнал напарника на въезде на пит-лейн, кто-то пытается рассорить двух гонщиков.

После гонки оба четко дали понять: этот эпизод никак не повлияет на их отношения. Фелипе и Фернандо возвращаются в Европу одним самолетом, вместе с техническим персоналом Скудерии.

Представитель команды заявил по телефону из Шанхая: “То, что случилось в воскресенье, когда Фернандо обогнал Фелипе, было лишь одним из эпизодов Гран При, и воспринимать его надо именно так. Наши гонщики знают, как вести себя на трассе, и сейчас они это вновь продемонстрировали. Разумеется, оба хотят победить, и оба проводят гонки с боевым настроем, однако уважают очень простое правило: работать на благо команды важнее, чем добиваться личной выгоды”».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ди Монтедземоло:

«Между Алонсо и Массой нет никаких разногласий – оба отлично знают, чем должны заниматься, и делают именно это. Они прекрасно понимают, что выступают за Ferrari, а не за самих себя».

Link to comment
Share on other sites

Масса (о комментариях после инцидента):

«Такое случается весьма часто, и всегда находится кто-то, кто пытается воспользоваться моментом. У нас с Фернандо такие отношения, какими они и должны быть, и один обгон, конечно же, ничего не изменит.

После гонки я уже объяснял все произошедшее – думаю, не стоит делать этого снова – пусть даже и нашлись те, кто что-то не понял с первого раза. Говорил ли я уже с Фернандо? Разумеется, ведь мы общаемся друг с другом каждый день, когда находимся на трассе. И мы оба знаем, что хочет от нас Ferrari и что мы должны делать на трассе».

Алонсо:

«Я удивлен тем, что услышал. В Шанхае я уже говорил: на этот эпизод никто бы не обратил внимания, если бы его участниками не стали товарищи по команде, - сказал двукратный чемпион мира. – Если бы другая машина оказалась зеленой или серой, мы бы все радовались этому маневру. А так лишь теряем время на полемику в ситуации, когда говорить не о чем.

Мы с Фелипе гонщики, и мы знаем, что превыше всего стоят командные интересы. Мы знаем, как вести себя – и демонстрировали это по ходу первых гонок сезона. У нас нет никаких дуэлей на трассе, мы не создаем проблем в команде – по предыдущему опыту такие вещи мне хорошо известны. И даже если кому-то хочется пошуметь, это не нарушит дух Ferrari».

Link to comment
Share on other sites

Sportal: Лука ди Монтеземоло покинет "ФИАТ"

 

Как сообщает итальянское издание Sportal, в этот вторник на специально созванной пресс-конференции будет подтверждён уход Луки ди Монтеземоло с поста президента концерна “ФИАТ”. Место ди Монтеземоло займёт Джон Элканн, потомок семейства Аньелли. Элканн является правнуком Джованни Аньелли, основателя концерна. Отмечается, что Лука сохранит пост президента "Феррари".

 

На пресс-конференции будут присутствовать Лука ди Монтеземоло, Джон Элканн и генеральный директор “ФИАТа” Серджио Маркионне.

Link to comment
Share on other sites

Лука ди Монтеземоло подтвердил уход с поста руководителя "ФИАТа"

 

Лука ди Монтеземоло подтвердил, что покидает пост главы концерна "ФИАТ". Об этом он сообщил на специальной пресс-конференции, которая состоялась в среду. При этом он останется у руля компании "Феррари". Новым руководителем "ФИАТа" станет Джон Элканн, правнук основателя концерна Джованни Аньелли.

 

"Я очень спокоен и счастлив, потому что я завершил мандат, который мне выдали. Теперь у концерна будет новый план, сильный и амбициозный, который откроет новую фазу в жизни "ФИАТа", а я же подошёл к финишу.

 

Я не смогу забыть те драматические дни в конце мая 2004 года, когда "ФИАТ" был близок к банкротству, на нас постоянно оказывалось давление со стороны банков. Семья потеряла Умберто Аньелли, и у клана не осталось лидеров. Я получил предложение стать президентом концерна от Джанлуиджи Габетти, и это было одно из тех предложений, от которых нельзя отказываться.

 

Решение о моём уходе было принято меньше месяца назад, когда стало ясно, что приход Джона поможет реализовать новый и инновационный план, который усилит компанию. Теперь я чувствую себя спокойно, и я счастлив", — цитирует ди Монтеземоло La Stampa.

Link to comment
Share on other sites

Мосли (о Ди Монтеземоло):

«Лука – приятный человек и представительный политик, но, по моему мнению, у него недостаточно сильный характер, чтобы сопротивляться давлению со стороны. Мы никогда не делали послаблений для Ferrari, хотя многие так считали, но в отличие от соперников итальянская команда всегда поддерживала атмосферу максимальной открытости.

Разумеется, были и ошибки. В Малайзии’99 команду дисквалифицировали за технические нарушения – боковые дефлекторы соответствовали регламенту, когда располагались под углом к шасси, а не вертикально, я думаю, что они все же стояли вертикально, но мы сняли их, чтобы провести исследования, а потом представители Ferrari заявили, что угол был, и выиграли апелляцию. Следовало конфисковать всю машину, и это стало уроком – второй раз мы не допустили бы эту ошибку.

В период между январём и маем 2008 года мы провели ряд встреч с командами, обсуждали меры ограничения бюджета и методику контроля, но Ferrari всегда была против. Думаю, они понимали, что проиграют в условиях равных и небольших бюджетов. В Ferrari не были готовы выступать в равных условиях с соперниками.

Если бы общественность действительно понимала возникшие перед федерацией проблемы, отношение ко мне не было бы негативным, ведь я делал всё, чтобы сохранить Формулу 1, остановив разрушение чемпионата – ситуация была гораздо более хрупкой, чем многие считают».

Link to comment
Share on other sites

Наличие собственной тестовой трассы и парка клиентских машин Формулы 1 дает команде Ferrari уникальные возможности в подготовке молодых гонщиков. Пока участники других программ поддержки вынуждены набираться опыта в «младших» гоночных сериях, слушатели академии Ferrari могут позволить себе полноценные тесты на технике 2008 года со сликами от машин GP2.

Очередная серия тестов стартовала в Фьорано. В течение трех дней её участникам предстоит заниматься английским языком, физическими и психологическими занятиями – а также работой на трассе. Правда, за руль машины Ф1 пустили не всех – эта честь выпала лишь французу Жюлю Бьянки и двум итальянцам – Мирко Бортолотти и Даниэлю Дзампьери. А двое совсем юных картингистов, Брэндон Майсано и Раффаэле Марчьелло, выступали на "школьной" технике Формулы Abarth.

«Наша программа организована при поддержке высококлассных технических специалистов, которые готовят пилотов по самым разным направлениям и помогают им раскрыть свой талант, реализовать потенциал, - сказал куратор академии Луса Балдиссери. – Мы предлагаем каждому гонщику занятия на симуляторе, всегда соседствующие с реальной работой на трассе, и даем им возможность проявить свои умения за рулем отличных машин, которые гораздо быстрее той техники, на которой они выступают в своих чемпионатах.

Мы пытаемся научить их правильным методам работы и косвенными путями пытаемся сделать более продуктивными их взаимоотношения с теми командами, в составе которых они работают по ходу сезона».

«Сегодня я не стремился показать лучшее время, - заявил по итогам первого дня Жюль Бьянки, готовящийся к чемпионату GP2. – Мне хотелось улучшить технику пилотирования».

«Гонщики свободны в работе с техникой и могут заниматься настройками, налаживанием отношений с командой или чем-то еще», - дополнил коллегу Дзампьери, уже побывавший на подиуме во время первого этапа Мировой Серии Renault.

Лучшее время в среду показал Бьянки – 58,8. Бортолотти и Дзампьери уступили ему за рулем F2008 по полсекунды...

Link to comment
Share on other sites

"Феррари" может попросить разрешения на доработку моторов

 

"Феррари" может обратиться в FIA с просьбой разрешить ей доработать свои двигатели в вопросах надёжности. Как сообщает Auto Motor und Sport, команда выяснила причины проблем, которые возникали с двигателями в первых гонках. Сообщается, что причиной могли стать пневматические клапаны.

 

Если "Феррари" сможет доказать FIA, что у их двигателей серьёзная проблема с надёжностью, то им могут предоставить время на доработку моторов. При этом изменения не смогут коснуться двигателей, которые уже использовали Фернандо Алонсо и Фелипе Масса.

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"С машиной все в порядке. По той или иной причине мы не смогли заработать столько очков, сколько нам бы хотелось, но, думаю, мы неплохо выступим в Барселоне. У меня нет никаких волнений.

Если говорить о двигателях, то мы обнаружили определенные проблемы. Я знаю, в прессе появлялись сообщения о клапанах и пневматической системе двигателя, но, как обычно, это абсолютно не соответствует действительности. Проблемы локализованы, и в оставшихся гонках сезона мы постараемся добиться 100-процентной надежности моторов. Мне неизвестно, какой конкретно запрос направила команда в FIA. По разговорам с инженерами я лишь знаю, что проблемы решены, – они в этом абсолютно уверены. Причины отказа моторов на моей Ferrari и на машинах Sauber, – разные по характеру, но, полагаю, команда уже со всем разобралась.

Инцидент с Фелипе? Я не знаю, что он сказал. Однако понятно, что спустя столько дней после гонки нельзя продолжать обсуждать подобные пустяки, поэтому я не буду отвечать. А то завтра мои слова будут на первых полосах газет – не думаю, что это так уж необходимо.

Вы всегда расстраиваетесь днем в воскресенье, если не заработали всех очков, которые должны были заработать, однако в целом первые четыре этапа принесли очень позитивные результаты. Я занимаю третье место в личном зачете, отставая от лидера лишь на несколько очков, – думаю, это очень неплохая ситуация.

Ferrari – супер-команда с очень большим потенциалом, так что это только начало, и у меня есть реальный шанс побороться за чемпионский титул. В прошлом году после первых четырех этапов я не мог об этом даже мечтать.

Я вновь получаю удовольствие от гонок, – подобное чувство испытываешь только после побед в Гран При или в чемпионате, и это самый позитивный момент, связанный с началом сезона. Не надо забывать, что во второй половине прошлого года Ferrari очень сильно отставала от лидеров чемпионата. К нам было немало вопросов, и сейчас мы на них ответили.

По-настоящему чемпионат стартует только в Европе? Чемпионат всегда начинается с самой первой гонки, однако на первых Гран При вы лишь подтверждаете ощущения, полученные в ходе тестов. Но в ходе европейской фазы чемпионата действительно придет время показать, кто всерьез собирается бороться за титул, а кто – нет.

Первые гонки могут быть нетипичными из-за причуд погоды, но теперь наступает момент истины: команды будут соревноваться друг с другом по темпам модернизации машины. Начинается интересная борьба.

Я по-прежнему считаю, что Ferrari F10 лучшая машина. Она очень хороша во всех смыслах, но, очевидно, в Формуле 1 технический поиск не прекращается никогда: каждый день инженеры изобретают что-то новое. Так что самая лучшая машина ждет меня в Барселоне, затем в Монако, а потом – в Турции. С каждым днем она будет становиться все лучше".

(о Баттоне)

"Я всегда уважаю моих соперников. Но при этом мне кажется, что кого-то из них надо больше контролировать, а остальным можно уделять не так много внимания. Я всегда говорил, что Хэмилтон, Феттель, Михаэль или Фелипе – отличные гонщики, которые могут сражаться за титул.

Баттон не случайно победил в прошлом году – он заслуживал победы в чемпионате. А сейчас он лидирует в личном зачете, потому что справился со своей работой лучше, чем мы – значит, нам надо подтянуться. Так что, все соперники достойны уважения, но для меня есть двое или трое, за кем я наблюдаю более пристально".

(о результатах Шумахера)

"В паддоке нет пессимистических настроений. Не то, чтобы у нас есть время обсуждать результаты соперников, однако гонщики испытывают к Михаэлю очень глубокое уважение, хотя всем известно, что старт сезона прошел для него неважно. Пока он заработал лишь несколько очков, но, по-моему, никто не готов сказать, что чемпионат для Шумахера закончен. Мы знаем, на что он способен…"

Link to comment
Share on other sites

Физикелла опробовал новое заднее антикрыло.

 

Ferrari:

«После многочисленных проверок на стендах и в аэродинамической трубе, Джанкарло Физикелла опробовал новое заднее антикрыло на трассе в Вайрано, в рамках четырёх дней разрешенных тестов на прямых, о которых договорились 12-ть команд.

Заднее антикрыло было не единственной новинкой, проверенной третьим пилотом Скудерии – на F10 был установлен аэродинамический обвес, который команда планирует использовать на свободных заездах в Барселоне. Зеркала заднего вида теперь закреплены на шасси, которое тоже обновилось – тестировалась версия 284, на этой машине Фелипе Масса будет выступать во время Гран При Испании.

Инженеры проанализируют собранную информацию, в зависимости от результатов пятничных свободных заездов команда примет решение об использовании новинок в квалификации и гонке».

Link to comment
Share on other sites

Савар (о переходе Кубицы в Ferrari):

«Крайне маловероятно, что Роберт окажется в следующем году в составе Скудерии, поскольку в последние годы команда устанавливает отношения с пилотами как минимум с 18-месячным запасом. Бывает, что обстоятельства вносят свои коррективы – как это было с уходом Кими Райкконена или травмой Фклипе Массы. Но мне все равно сложно поверить, что Ferrari рискнет без особой необходимости нарушать сложившиеся отношения с Массой и Фернандо Алонсо, которые развиваются весьма неплохо.

Уверен, что в один прекрасный момент Кубица окажется в списке Ferrari – но надо посмотреть, случится ли это в 2010 году».

Link to comment
Share on other sites

Ferrari:

«После четырёх выездных Гран При вне Старого Света и трехнедельного перерыва испанская гонка открывает европейскую часть сезона чемпионата мира Формулы 1 2010 года. Фактически, перерыв был меньшим из-за извержения вулкана – на возвращение грузов из Китая понадобились три дополнительных дня, однако эта задержка никак не повлияла на подготовку Scuderia Ferrari Marlboro к Барселоне.

По традиции, возвращение в Европу совпадает с первым серьёзным обновлением машин. На этот раз нагрузка была другой, чем в 2009-м, когда Скудерии, вместе со многими другими командами, пришлось реагировать на изменение правил, легализовавших использование двойного диффузора. Тогда это потребовало серьёзного пересмотра конструкции машины, а в этом году команда работала по запланированной программе, с двумя исключениями – в предстоящий уик-энд начинает действовать новое правило размещения зеркал заднего вида, кроме того, мы работали над собственным решением воздуховода, меняющего эффективность заднего антикрыла, развивая идею другой команды. Это решение будет скопировано всеми по ходу сезона.

Внедрение подобной идеи не так просто, как установка на машину нового элемента, ведь в ней задействована не только новая конструкция заднего антикрыла, но и система, позволяющая гонщику управлять его эффективностью. Оценка этой системы заняла долгое время, включающее моделирование и проверку на стендах до того, как новинка была опробована на трассе. В прошлую субботу, во время одного из четырёх разрешенных дней тестов, Джанкарло Физикелла протестировал её на F10 в Вайрано, а Фелипе Масса и Фернандо Алонсо познакомились с системой на симуляторе.

На свободных заездах в пятницу новое крыло опробуют оба основных гонщика, им нужно адаптироваться к управлению системой – у нас уже нет необходимости сравнения нового решения с прошлым, эта работа была проделана в Вайрано. После свободных заездов будет принято решение об использовании системы в квалификации и гонке.

Начиная с Барселоны, Фелипе Масса будет использовать новое шасси (номер 284), что соответствует нашим планам смены шасси по ходу сезона.

Ещё один элемент F10, который мы серьёзно обследовали в последние недели – двигатель. Моторы проехали большую дистанцию на стендовых испытаниях, и мы разработали решения, которые позволят устранить проблемы с надёжностью, возникшие в Бахрейне и Малайзии. Команда обратилась к FIA, чтобы внести изменения, разрешенные действующим регламентом, и эти доработки появятся на наших моторах в Испании.

После гонки в Китае всё спортивное отделение работало в напряженном ритме, но стоит отметить, что сотрудники отдела моторов действительно трудились день и ночь, чтобы найти и устранить проблемы, возникшие в прошлых гонках.

В предстоящий уик-энд стартует первый из двух Гран При сезона, в которых Фернандо Алонсо может рассчитывать на серьёзную поддержку болельщиков. Уик-энд в Барселоне будет особенным ещё и потому, что он впервые будет выступать на домашней трассе за рулём Ferrari. В прошлые годы трибуны часто были окрашены в синие цвета региона Астурия, но нет сомнений – в этот уик-энд они будут символизировать цвета Скудерии.

Фернандо выиграл домашнюю гонку в 2006-м, за год до того, как Фелипе Масса поднялся на верхнюю ступеньку подиума, а победа Кими Райкконена в 2008-м стала ещё одним вкладом в одиннадцать первых мест Ferrari на испанской трассе.

В трёх прошлых гонках было сложно судить о расстановке сил и эффективности машин. У одной из команд было заметное преимущество в квалификации, но почти каждый раз в субботу или воскресенье шел дождь. В Барселоне мы ждём более стабильной погоды, и, как и на финальных февральских предсезонных тестах, в этот уик-энд мы сможем увидеть более ясную картину расстановки сил двенадцати команд чемпионата».

Link to comment
Share on other sites

Масса:

«Следующая гонка пройдёт в Барселоне, на трассе, которая хорошо известна гонщикам, так что за рулём симулятора мы хотели опробовать поведение F10 с некоторыми новинками, подготовленными командой к предстоящим Гран При.

Самая очевидная перемена, кроме зеркал заднего вида, которые были перенесены по требованию регламента – появление новой конструкции заднего антикрыла с воздуховодом. Теперь мы можем управлять его эффективностью из кокпита. Реальное решение опробовал Джанкарло Физикелла в Вайрано, а мы тестировали виртуальный вариант – важно было понять, на каких участках испанской трассы его можно использовать.

У нас есть и ещё несколько новинок, главным образом в аэродинамике – это часть программы доработки машины от гонки к гонке. Соперники тоже не стоят на месте, интересно будет понять, как улучшилась наша машина, кому удалось добиться большего и как изменится расстановка сил. Команды делают всё возможное, ведь борьба в чемпионате очень напряженная, и если вы лучше других справились со своей работой на базе, это может принести преимущество на трассе.

Барселона – первая и единственная трасса в календаре, на которой мы уже работали с F10 на тестах. Зимой мы провели здесь несколько дней, и собранная информация станет основой для начала работы на свободных заездах. При этом нужно понимать, что с февраля машины изменились, нас ждёт более теплая погода, а ветер может стать одним из ключевых факторов на этой трассе. В любом случае, очень интересно понять, насколько наша машина и машины соперников прибавили с тех пор.

По ходу сезона мы уже говорили, что должны добиться большего в квалификации, и я надеюсь, что новинки, подготовленные командой к этому Гран При, помогут в субботу. Если вам удаётся повысить общую эффективность машины, прибавить в управляемости и скорости на быстром круге, то это обязательно скажется в квалификации. В Испании и Монако очень трудно обгонять, поэтому результаты, показанные в субботу, определят итоги воскресной гонки».

Link to comment
Share on other sites

Коста:

"Три недели отделяли предстоящий Гран При Испании от первых четырех гонок сезона, и мы получили возможность провести более масштабную модернизацию машины. Прежде всего это касается аэродинамики: по сравнению с китайским этапом, в Барселоне на машине появится множество обновленных компонентов. Кроме того, мы модернизировали заднюю подвеску F10.

С уверенностью можно сказать, что Ferrari F10 весьма конкурентоспособна. Нам не удалось добиться тех результатов, на которые мы рассчитывали, но потенциал машины намного выше. Из-за погодных условий и ошибочных решений мы не смогли его полностью реализовать…

Если посмотреть, какую позицию мы занимаем на фоне соперников, то надо признать, что самая быстрая машина – это Red Bull RB6. Мы несколько отстаем и должны подтянуться, прежде всего, продолжая работать над аэродинамикой. Но это лишь главный аспект. За счет модернизации всех областей машины мы сможем добиться некоторого сокращения времени прохождения круга, поэтому постараемся внедрить как можно больше новинок".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Всего несколько дней осталось до моей первой гонки за рулём Ferrari в Испании. Этап в Барселоне всегда был для меня особенным. Я уверен, в этом году трибуны будут окрашены в красные цвета Ferrari, наряду с испанскими флагами и синим цветом моих болельщиков из Астурии. Многочисленные флаги на трибунах станут для меня дополнительной мотивацией, было бы здорово отблагодарить болельщиков результатом, которого они ждут.

Добравшись домой из Китая, мы, наконец, получили небольшой перерыв, позволивший отдохнуть после напряженного начала сезона. Я использовал его для тренировок и поддерживал контакт с командой, чтобы следить за программой развития F10. В условиях столь конкурентоспособной борьбы вы должны очень серьёзно работать, чтобы улучшать машину в каждой гонке. Я провёл несколько дней в Маранелло, встретился с инженерами, работал на симуляторе.

Одной из задач стала проверка новой системы управления воздуховодом для заднего антикрыла, которую я опробовал на пятничных свободных заездах в Шанхае. Мы серьёзно работали над системой в аэродинамической трубе, а Джанкарло в прошлую субботу смог протестировать новинку в Вайрано. Первые выводы очень позитивны, но мы с Фелипе должны тщательно проверить её на свободных заездах в пятницу, прежде чем принять решение об использовании в квалификации и гонке».

Link to comment
Share on other sites

ФИА позволила «Феррари» внести изменения в конструкцию двигателя

 

Международная автомобильная федерация (ФИА) удовлетворила просьбу «Феррари» внести изменения в конструкцию двигателя, которая появилась после возникших проблем с надежностью на первых этапах сезона-2010.

 

Помимо двух отказов мотора на машине Фернандо Алонсо, с ненадежностью двигателей также столкнулся «БМВ-Заубер». После Гран-при Испании Скудерия тщательно проанализировала возникшую ситуацию, после чего пришла к выводу, что проблемы связаны с конструкцией двигателя, и обратилась к ФИА с просьбой разрешить улучшить надежность некоторых элементов мотора.

 

ФИА позволила «Феррари» внести все необходимые изменения. Модифицированные двигатели появятся уже на Гран-при Испании.

 

Несмотря на то, что публично Скудерия не рассказала о том, в чем именно заключались проблемы, полагается, что они связаны с воздушным потреблением и утечкой в пневматических клапанах.

 

«На стендовых испытаниях моторы намотали большой километраж, и эта работа позволила найти некоторые решения, которые позволят справиться с проблемами, возникшими в Бахрейне и Малайзии. Команда попросила и получила разрешение от ФИА внести необходимые изменения в конструкцию двигателя, которые не выходят за рамки регламента по моторам, и эти модифицированные двигатели появятся на Гран-при Испании», – сообщает официальный сайт «Феррари».

Link to comment
Share on other sites

Масса:

«Мы усовершенствовали машину, разработали несколько аэродинамических новинок, включая заднее антикрыло с воздуховодом – я рассчитываю на прогресс и повышение эффективности машины. В предстоящем Гран При мы увидим множество новинок, подготовленных командами, и поймём, кто лучше справился со своей работой, но я надеюсь, что нам удалось добиться большего.

Машины Red Bull опережали соперников на пару десятых в квалификации, если другой команде удастся отыграть у них больше двух десятых, ситуация изменится. Мы по-прежнему будем следить за Red Bull, но не стоит забывать о McLaren и Mercedes.

До сих пор только одна команда, кроме McLaren, использовала воздуховод, управляющий эффективностью заднего антикрыла – Sauber, но, кажется, они пока не очень довольны этой новинкой. Не только у Ferrari, но и у Red Bull и Mercedes не было такого воздуховода, в Барселоне мы опробуем такое решение, возможно, оно появится и у Mercedes, но мы делаем всё, чтобы улучшить машину, и, надеюсь, сможем решить задачу раньше соперников.

Двигатель? Нам разрешили его доработать, чтобы решить проблемы с надёжностью. У нас были поломки, особенно у Фернандо, команда доработала узел, который отказывал, но мы не получим прибавку в мощности – только в надежности, что тоже крайне важно».

(об инциденте с Алонсо)

«Я немного устал от подобных вопросов, меня это совершенно не беспокоит. Между нами хорошие отношения и я волнуюсь только по поводу своей работы. Мы оба – сильные гонщики, я выступал в этой команде с Михаэлем, с Кими, теперь моим партнёром стал Фернандо – я знаю, что команда меня поддерживает».

Link to comment
Share on other sites

Ferrari объявила о подписании контракта с российской компанией "Лаборатория Касперского" (известный производитель решений в области информационной безопасности).
Link to comment
Share on other sites

Масса:

«... я знаю, что команда меня поддерживает».

Или должно звучать:команда поддерживает меня ? :rolleyes: Я пережил в ФЕРРАХ и Михаэля,и Кими,и Нандо переживу :)

 

 

"Феррари" изменила раскраску машины

 

Команда "Феррари" совместно со своим титульным спонсором Philip Morris International (торговая марка Marlboro) приняла решение изменить раскраску болидов начиная с Гран-при Испании. Теперь с кожуха мотора исчез "штрих-код", остались лишь белые линии, служившие его границей. Тем самым "Скудерия" отреагировала на претензии со стороны испанских властей, считавших, что прежняя раскраска несла в себе скрытые элементы рекламы табака, запрещённой в Европе.

 

"Решение было принято с целью прекратить все спекуляции насчёт так называемого "штрих-кода", который на самом деле никогда не имел отношения к табачному бренду. Однако таким поступком мы хотим прекратить эту нелепую историю и сосредоточиться на более важных вещах, чем такие беспочвенные обвинения", — отметила "Феррари" в официальном пресс-релизе, где разместила и фотографию новой раскраски.

Link to comment
Share on other sites

Савар (о переходе Кубицы в Ferrari): Уверен, что в один прекрасный момент Кубица окажется в списке Ferrari
не могу похвастаться тем же.. ну разве что Маська совсем ум потерял. Мне почему-то кажется что весь этот предварительный контракт вместе с утечкой не более чем средство построения Массы, сейчас договорятся на роль полувторого, например с условием пропускать полупервого если тот в зеркалах и быстрее, и настанет у них тишь, гладь и ваще благодать :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Ferrari будет использовать воздуховод по ходу всего уик-энда ГП Испании.

 

Коста:

«В нашем случае элементы системы связаны с задним антикрылом и влияют на работу диффузора, её цель – оптимизировать работу антикрыла в разных условиях.

На дистанции гонщики используют множество различных систем – регулировку угла атаки переднего антикрыла, баланса тормозов, в прошлом году они активировали KERS, так что управление воздуховодом не станет большой проблемой».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...