Jump to content

Красный Дозор


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Алонсо:

«Мы приехали в Канаду с желанием заработать максимум очков, чтобы сохранить шансы в борьбе за титул. Я рад возвращению в Монреаль, надеюсь, гонка понравится зрителям, но для нас важно добиться хорошего результата для команды.

В последние недели мы серьёзно работали над повышением эффективности машины. На канадской трассе нужна небольшая прижимная сила, и мы уверены в её конкурентоспособности, ведь конфигурация похожа на автодром в Мельбурне, где F10 выглядела очень хорошо.

В Монреале самая серьёзная нагрузка на тормоза с начала сезона – команда работала над их эффективностью и системой охлаждения. Судя по результатам стендовых испытаний, мы справились с поставленной задачей, завтра узнаем, так ли это.

Ferrari добивалась успеха на всех трассах, входящих в календарь, так что прессинг есть всегда, да и болельщиков у нас больше, чем у других команд. Мы знаем, что от нас ждут хорошего результата.

Нужно сконцентрироваться и воспринимать каждый уик-энд, как решающий. По ходу сезона были подъёмы и спады, они будут и дальше, при этом необходимо сдерживать эмоции в случае успехов или поражений – в столь продолжительном чемпионате важна стабильность, умение зарабатывать максимум очков в каждой гонке.

Я очень надеюсь, что мы прибавим, ведь Ferrari всегда славилась умением совершенствовать машину по ходу сезона. Уверен, в финальной гонке, в Абу-Даби, мы будем бороться за титул, но нужно использовать все возможности. Мы с оптимизмом ждём продолжения, но знаем, что должны прибавить. Впереди очень интересный сезон».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Доменикали:

«В прошедших Гран При мы не заработали очков, которые могли бы заработать, больше всего я разочарован гонками в Испании и Турции, но сезон длинный и пока рано делать выводы. У Фернандо Алонсо есть шансы в борьбе за титул, он из тех, кто никогда не сдаётся. Испанец снова хочет доказать, насколько он быстр.

Меня не волнует имидж, я не собираюсь менять привычный образ жизни и свою философию только потому, что кому-то не нравится мой стиль. Не существует стиля, который позволит вам выигрывать гонки или руководить командой.

Несколько лет назад бюджет был произвольным, не было вообще никаких ограничений. Два года назад вам нужно было что-то одно, а вы получали в сто раз больше, а сейчас – половину от того, что необходимо. Формула 1 стала другой, и большой команде сложно перестроиться – именно это стало для нас наибольшим вызовом».

Link to comment
Share on other sites

Стюарт (об Алонсо):

"Он очень умный гонщик, и у него есть все необходимые качества, чтобы взять на себя ту роль, которую в свое время в Скудерии выполнял Шумахер. Он настоящий лидер. Однако ему потребовалось больше времени на адаптацию, чем я ожидал. Он совершает больше ошибок, чем обычно, – к тому же, машина Ferrari F10 не свободна от недостатков. Может ли он вернуться на лидирующие позиции и сражаться за титул? Конечно, он очень грамотно проводит гонки, и не раз уже демонстрировал свой талант".

Link to comment
Share on other sites

Доменикалли: не собираюсь менять свою жизненную философию

 

Руководитель “Феррари” Стефано Доменикалли ответил на критику с обвинениями в мягкотелости в управлении командой.

 

“Меня это не беспокоит. Я не собираюсь менять свою жизненную философию из-за того, что кому-то не нравится мой стиль. Не нужен какой-то определённый стиль, чтобы быть победителем или управлять командой.

 

Несколько лет назад бюджеты были неограниченными. Теперь всё очень сильно изменилось. Формула-1 теперь совсем другая, и трудно изменить менталитет большой команды. Это самая большая наша проблема”, - цитирует Доменикалли Guardian.

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

«В Канаде мы добились большего, чем рассчитывали, команда действительно хорошо отработала уик-энд, ведь машина в Монреале была такой же, как в Турции, где мы уступали девять десятых. В такой ситуации нужно быть осторожным с оценками.

Ключевой фактор – резина, мы разработали эффективную стратегию, всё сделали верно. В гонке можно было добиться большего, но Фелипе на старте попал между двух машин и ничего не мог изменить, а Фернандо в критические моменты помешал трафик.

Мы должны дорабатывать машину, добиться прибавки прижимной силы на трассах, где F10 её не хватает, где мы используем другую резину и сталкиваемся с недостаточным сцеплением.

В чемпионате ещё ничего не решено. Выиграв эту гонку, Фернандо лидировал бы в личном зачёте – ситуация совершенно открытая, и это ещё больше мотивирует нас на работу. Мы должны двигаться вперёд с каждой гонкой, ведь ситуация в Канаде серьёзно отличилась от той, что мы видели две недели назад.

Необходимо использовать более агрессивный подход при доработке машины. Нужно признать, мы сосредоточили слишком большие усилия на разработке воздуховода – я не могу сказать вслух, что о нём думаю! Сосредоточившись на воздуховоде, мы уступили в других областях – это очень сложная система, потребовавшая привлечения ресурсов всего проекта. Доработки, которые готовятся к Валенсии, должны позволить нам прибавить в других направлениях».

Link to comment
Share on other sites

Ferrari:

"Несмотря на подиум Фернандо Алонсо, мы сожалеем об упущенной победе. С другой стороны, все понимают, что шансы на титул остаются, и вполне реальные: если бы Фернандо выиграл в Монреале, – он бы возглавил турнирную таблицу.

Но нельзя реально претендовать на главные награды, пока Ferrari F10 не будет быстра на всех видах трасс, а не только на тех, которые подходят ее характеристикам. Поэтому в Маранелло ни днем, ни ночью не прекращается напряженная работа: команда старается как можно более качественно подготовиться к гонке в Валенсии. На Гран При Европы Скудерия представит комплекс новинок, которые будут дополняться на следующих этапах чемпионата, и попытается переломить ситуацию в свою пользу до летнего перерыва.

Фелипе Масса и Фернандо Алонсо улетели из Канады еще вечером в воскресенье, причем, явно не в лучшем настроении. Фелипе в Канаде вновь не повезло: три последние монреальские гонки складывались для него неудачно.

На этот раз он мог добиться неплохого результата, поскольку машина это позволяла, но после двух аварий, в которых не было вины Фелипе, он откатился почти в самый конец пелотона. Кроме того, он получил штраф на превышение скорости на пит-лейн, – хотя на результат это уже не повлияло.

Для Алонсо воскресенье прошло по-другому сценарию. С одной стороны, он в третий раз в сезоне поднялся на подиум, и это должно радовать после неудач в Монако и Турции, однако Фернандо все-таки расстроен, ведь победа была упущена из-за нескольких нелепых случайностей. Впрочем, вечером после гонки, выступая на общем собрании команды, испанец со всей решимостью заверил коллектив, что будет бороться до конца и приложит все силы, чтобы достичь поставленной цели".

Link to comment
Share on other sites

BBC: к Валенсии "Феррари" отыграет до 0,7 секунды

 

Команда "Феррари" готовит действительно серьёзное обновление болида F10 к Гран-при Европы в Валенсии. По информации BBC, главной изюминкой обновления является новая выхлопная система, сделанная по примеру "Ред Булл". По мнению многих обозревателей, именно такая система, улучшающая работу диффузора и заднего антикрыла, помогает болиду "Ред Булл" выглядеть так здорово.

 

"По слухам, обновления дадут примерно 0,7 секунды на круге — то есть именно столько, сколько "Феррари" в среднем уступала "Ред Булл" в квалификации в последних гонках. Люди из "Феррари" говорят, что они были поражены результатами, которые получили в аэродинамическом тоннеле, — настолько серьёзное улучшение было обнаружено", — гласит статья BBC.

 

Испанская газета AS говорит о более скромном прогрессе относительно модернизированной "Феррари". По информации испанцев, "Скудерия" сможет отыграть благодаря новой выхлопной системе от трёх до четырёх десятых секунды.

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Важны не столько те решения, которые мы представим в Валенсии, сколько новая концепция, подход, который значительно увеличит конкурентоспособность машины во второй половине сезона».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Прошло уже несколько дней, и чувство досады из-за упущенной победу, завоевать которую нам было вполне по силам, сменилось осознанием того, что на самом деле мы смогли добиться отличного результата.

В нашем случае стакан наполовину полон, потому что еще в четверг мы были бы довольны, доведись нам просто подняться на подиум. На протяжении всего уик-энда, включая квалификацию и гонку, нам удавалось показывать хорошую скорость, и это очень здорово. Мы вновь вышли на тот уровень, который демонстрировали почти во всех гонках – за исключением, разве что, Турции, где в силу разных причин все шло совершенно не так.

Нормальная ситуация – это то, что мы видели в Монреале, Монако, Мельбурне и Сахире, на тех трассах, где нам удавалось побороться за подиум. Быть может, результат не всегда отражал наш потенциал, но, полагаю, сейчас это можно сказать про все топ-команды. В восьми прошедших гонках чего только не случалось – ошибки, проблемы с надежностью, невезение, – но мы продолжаем борьбу в обоих зачетах чемпионата. Это же можно сказать и про McLaren с Red Bull, которые тоже теряли очки по ходу сезона.

Гонка в Монреале вышла очень зрелищной и богатой на аварии – не только из-за характера самой трассы, но и потому, что характеристики шин позволили командам избрать разные стратегии. Думаю, что болельщики на трассе и те, кто смотрел гонку по телевизору, получили от нее удовольствие – но уверяю, что для пилотов и команд это был сложный и полный стрессов уик-энд. Никто не мог точно сказать, как поведет себя резина в той или иной ситуации.

Следующий этап пройдет в Валенсии, у меня на родине. Я с удовольствием буду выступать перед земляками и хотел бы вновь подняться на подиум – тем более, что пока в Валенсии я этого никогда не добивался. Нашу F10 ждет серьезное обновление – надеюсь, оно позволит нам выступить лучше. Кроме того, сейчас готовятся и другие наработки, которые появятся на машине в Англии и Германии.

Стоит отметить, что Гран При Европы – это просто девятый этап чемпионата, а не последний рубеж для Ferrari, как иногда приходится слышать. Не понимаю, как можно так говорить, когда чемпионат еще даже не добрался до середины, ведь после Валенсии нас ждут еще десять Гран При.

Я уже высказывался об этом прежде и скажу снова: у нас есть календарь, согласно которому финальный этап пройдет в ноябре в Абу-Даби. Впереди еще долгая дорога, и все может очень быстро измениться, пойти как по одному сценарию, так и по другому. Люди словно бы позабыли о прошлогодних событиях, когда Кими Райкконен на не самой быстрой машине смог набрать больше всех очков в гонках середины сезона».

Link to comment
Share on other sites

Motorsport Aktuell: Масса согласился на роль второго пилота

 

В новом двухлетнем контракте Фелипе Массы с "Феррари" существует пункт, в соответствии с которым бразилец согласен исполнять роль второго пилота, сообщает журнал Motorsport Aktuell в своём свежем номере. Однако официальной эту информацию назвать никак нельзя — сам Масса, когда его попросили прокомментировать такие слухи, назвал их ахинеей. Фернандо Алонсо со своей стороны отказался от комментариев.

Link to comment
Share on other sites

В Фьорано завершился очередной этап подготовки гонщиков молодежной академии Ferrari: Жюль Бьянки, Мирко Бортолотти и Даниэль Дзампьери по очереди отработали программу за рулём F2008.

 

Бьянки (GP2):

«В Ferrari верят в меня, естественно, я хочу победить, ведь подобные возможности не выпадают дважды».

Бортолотти (GP3):

«Я приложу максимум усилий, чтобы добиться победы».

Дзампьери (мировая серияRenault):

«Я хочу поскорее забыть о гонке в Брно и вернуться в лидирующую группу».

 

Следующий этап подготовки молодых гонщиков пройдёт 4 июля в Имоле.

Link to comment
Share on other sites

Инженерный факультет университета в итальянской Модене получил имя Энцо Феррари.

 

Пьеро Феррари:

«Мой отец верил в молодых специалистов с первого дня основания компании. Одно из доказательств – приглашение Луки ди Монтедземоло на роль помощника, когда ему было немногим больше двадцати».

Лука ди Монтедземоло:

«Энцо научил меня брать ответственность на себя, никогда не сдаваться и всегда смотреть вперёд. У нас серьёзные отношения с университетом Модены, который всегда может рассчитывать на поддержку и диалог с Ferrari. Здесь у студентов есть возможность раскрыть и реализовать свой талант – это важно для нашей компании, Модены и Италии в целом».

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"От ГП Канады я ждал чего-то большего. Уик-энд сложился плохо, хотя машина и показывала в гонке высокую скорость и позволяла претендовать на немалое количество очков. Но в первом повороте я стал участником аварии, оказавшись между Баттоном и Лиуцци, что лишило меня шансов на успешное продолжение и хороший результат.

Удачно стартовав, я отыграл к первому повороту несколько позиций – но затем пришлось ехать в боксы за новым носовым обтекателем, и все было кончено. Но даже после этой неудачи я все равно был близок к очкам – шел десятым, в то время как находящийся передо мной Михаэль Шумахер ехал очень медленно, уступая мне около трех секунд на круге. Да и идущий чуть впереди Себастьен Буэми тоже проигрывал мне в скорости. Потому у меня был шанс занять восьмое место.

Но с Михаэлем начались проблемы. Он слишком жестко «хлопнул дверью» прямо передо мной - затормозил на правой части трассы, а затем сместился поперек траектории влево, где находился я. У меня уже не было возможности что-то сделать, поскольку я и так тормозил в предельном режиме – и потому в результате его маневра у меня оказалось повреждено переднее крыло.

Позитив всего случившегося я вижу в том, что в Канаде машина выглядела ощутимо более конкурентоспособной, чем в Турции – и это хороший базис для следующей гонки в Валенсии. Это городская трасса по своим характеристикам не так сильно отличается от Монреаля, также мы ожидаем новых доработок для F10, которые позволят нам поспорить с теми, кто пока впереди в чемпионате.

Прежде гонки в Валенсии редко получались захватывающими, но эта трасса мне нравится, хотя я и гонялся там всего раз, в 2008-м, когда одержал победу – а в прошлом сезоне пропустил этот этап из-за аварии. Приятно было бы думать, что у нас есть шанс повторить прошлый успех.

Перед тем, как отправиться в Валенсию, я буду готовиться к предстоящей гонке на симуляторе в Маранелло. Мне нравятся такие приготовления, они похожи на обычный тестовый день на настоящей трассе, где ты наматываешь круги с раннего утра до позднего вечера. Мы смотрим, как ведет себя машина, начинаем с прошлогодних настроек, а затем пробуем изменять почти все, что можно – точно так же, как и на реальном автодроме. Мы используем симулятор даже для тестов новых деталей, которые еще никогда не устанавливали на машину, и я все время нахожусь на связи со своим гоночным инженером.

После этого я вернусь домой и проведу уик-энд в Монако – быть может, посмотрю еще несколько игр Кубка мира, ну а потом настанет время перебираться в Валенсию, где у меня будет возможность поквитаться за канадские неудачи. В этом году чемпионат непредсказуем, и случиться может все, что угодно – уверен, что в воскресенье я смогу побороться за попадание на подиум испанской гонки".

Link to comment
Share on other sites

В мае опытный инженер Пэт Фрай, один из руководителей конструкторского коллектива McLaren, покинул команду после 17 лет работы в Уокинге.

Тогда предполагалось, что Фрай может присоединиться к Toro Rosso; интерес к нему также проявляли Red Bull Racing и Mercedes GP, однако по информации итальянской Gazzetta dello Sport, 46-летний британец намерен подписать контракт с Ferrari. Это решение отчасти можно объяснить тем, что в 2007-м году он работал с Фернандо Алонсо, который теперь выступает в Скудерии, и двукратный чемпион мира уверен, что Фрай может серьезно усилить инженерный корпус итальянской команды.

Когда Фрай приступит к исполнению новых обязанностей в Маранелло, пока неясно, но, вероятнее всего, ему предстоит заниматься разработкой шасси для чемпионата 2011-го года.

Link to comment
Share on other sites

Аллен:

«Если это правда, то тогда Пэт Фрай пополнит многочисленную когорту инженеров, мигрирующих между Маранелло и Уокингом. Особенно хорошо этот маршрут известен специалистам по аэродинамике. В 2010-м в Великобританию вернулся Джон Айли, а Николас Томбасис проделал этот путь в обоих направлениях.

В McLaren Фрай каждый год менялся ролями с Тимом Госсом. Машину для этого сезона разрабатывал Госс, а прошлогоднюю, и МР4-22 образца 2007-го года – Фрай. Таким образом, он должен был бы отвечать за создание шасси для следующего чемпионата.

Пэт покинул Уокинг несколько месяцев назад, и большинство наблюдателей в паддоке полагали, что его ждут в Toro Rosso, где он объединил бы усилия с Джорджио Асканелли, своим бывшим наставником еще по временам Benetton.

Долгие годы он воевал на передовой, сначала в роли гоночного инженера Дэвида Култхарда, в тот период, когда шотландец выступал в паре с Микой Хаккиненом, – а впоследствии перешел в конструкторский департамент. Но недавно пошли разговоры, что Фрай хотел бы занять некий пост в команде Формулы 1, не связанный со слишком интенсивной работой.

Впрочем, если он переедет в Маранелло, да еще займет руководящую должность, то это, скорее всего, будет сопряжено с очень серьезными нагрузками, так что будет интересно, какую именно роль он на себя возьмет.

В Валенсии в предстоящий уик-энд Ferrari должна представить комплекс технических новинок: инженеры Скудерии собираются заметно увеличить прижимную силу в попытке догнать Red Bull, а особенно McLaren.

Прогрессу итальянской команды помешало то, что она активно занялась разработкой аэродинамического воздуховода и до сих пор не смогла окончательно его отладить. В Валенсии, Скудерия, очевидно, представит модный выдувной диффузор, впервые внедренный Red Bull: выхлопные трубы в этой конструкции располагаются низко и горячие газы подаются к особому слоту в диффузоре, создавая дополнительную прижимную силу. Вскоре свои подобные решения представят McLaren и Mercedes.

Конструкторскому отделу Ferrari необходимы свежие идеи. Давно уже в Маранелло не рождались решения, которые впоследствии копировали бы другие команды…»

Link to comment
Share on other sites

Мы уже писали об очередной технической новинке Ф1 – так называемом «выдувном» диффузоре, в котором для увеличения прижимной силы используется горячий воздух, выходящий из выхлопной системы двигателя. Первенство в ее разработке принадлежит Red Bull Racing – но уже в Валенсии схожее решение будет опробовано и на машинах Ferrari.

Помимо этого в рамках очередного этапа технической модернизации F10 получит новые аэродинамические элементы в задней части. Для их изучения резервный пилот Марк Жене провел однодневные тесты на трассе Вайрано.

Тем временем Фелипе Масса и Фернандо Алонсо готовились к предстоящему Гран При Европы на симуляторе в Маранелло, проехав в общей сложности 57 виртуальных кругов.

В Ferrari рассчитывают, что на трассе в Валенсии, которая по своим характеристикам похожа на монреальскую (и также лежит у воды), алые машины смогут показывать столь же хорошую скорость, как во время последнего этапа, где Алонсо приехал на подиум, лишь несколько секунд уступив победившему Льюису Хэмилтону.

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Когда я выступаю на родине, всегда испытываю радостные чувства. Считаю, что мне повезло, ведь в Испании проходит два Гран При. Валенсия – замечательное место, и гонка там тоже хорошая. Хотя трасса проходит в городе, пляж совсем рядом; как правило, в этих краях стоит отличная погода, и атмосфера в ходе уик-энда очень хорошая. Надеюсь, нас ждет интересный Гран При, и испанские болельщики получат удовольствие.

Надеюсь в Валенсии Ferrari будет конкурентоспособна. Думаю, в Стамбуле мы выступили ниже своих возможностей, ведь в нормальных обстоятельствах мы бы, как всегда боролись за подиум. Ожидаю, что в Валенсии команда вновь будет сильна. Конфигурация трассы нам вполне подходит, поэтому наша цель – в воскресенье днем быть в тройке призеров. И, конечно, наша мечта – выиграть гонку. Команда настроена по-боевому, и я жду гонку с оптимизмом.

То, что в Формуле 1 было уже пять лидеров, – так или иначе, можно было ожидать. С самого начала сезона мы знали, что четыре топ-команды могут бороться за победы в гонках и за победы в обоих чемпионатах. Лидеры менялись, но пока ситуацию можно считать нормальной. Вторая половина первенства пройдет более стабильно: надеюсь, мы еще поборемся и сможем опередить всех соперников".

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"По конфигурации Валенсия чем-то напоминает Монреаль: там есть несколько прямых отрезков, есть важные точки торможения, есть шиканы, где нужно атаковать поребрики. Там тоже очень важно, чтобы у машина была хорошая разгонная динамика, а на прямых также необходима высокая максимальная скорость.

В общем, похоже на Канаду, где в ходе гонки наша машина показала себя весьма неплохо. К сожалению, из-за разных происшествий, которые начались буквально с первого поворота, для меня этот Гран При прошел не так, как хотелось. И все-таки машина была хороша, поэтому теперь надо постараться отработать в Валенсии лучше, чем в Монреале, и, возможно, добиться более высоких результатов в квалификации.

В 2008-м все получилось здорово: поул-позиция, а за ней и победа. Для гонщика это всегда очень важно. Единственный раз, когда я выступал в Валенсии, я был доволен и машиной, и трассой, которую выучил очень быстро. Надеюсь, все это поможет мне позитивно настроиться накануне уик-энда: ожидаю, что мне удастся повторить собственный опыт двухлетней давности.

В Монреале все сложилось не лучшим образом. В первом же повороте произошло столкновение, хотя я хорошо стартовал и пытался обгонять соперников. Но из-за него я потерял шанс сражаться за место в первой пятерке, а такая возможность у меня действительно была.

А под конец гонки был еще один инцидент, из-за которого я не смог заработать даже одно-единственное очко. Жаль, конечно, но надо уже думать о следующей гонке, о Валенсии, где мы постараемся провести уик-энд более стабильно и будем бороться за победу.

Пока есть математические шансы, вопрос о чемпионате остается открытым. Как мы видели, за последние две гонки картина в чемпионате заметно поменялась, так что еще через два Гран При она может измениться вновь".

Link to comment
Share on other sites

Ferrari подтвердила, что Пэт Фрай будет работать в команде. С 1 июля будет выполнять обязанности ассистента технического директора Скудерии.

В McLaren не волнуются по поводу перехода в Ferrari Пэта Фрая.

 

Лоу:

«Пэт не будет возражать против моих слов: когда происходят кадровые перемены, это создает возможность для перестановок внутри команды, которыми все равно необходимо заниматься, чтобы прогресс был длительным и беспрерывным. Это дает возможность специалистам более молодого поколения показать себя.

Ferrari – наши давние соперники. Думаю, он отлично справится с новой работой, но у меня нет особого страха, я не боюсь, что Пэт забрал с собой всю нашу информацию. McLaren сильна во всех сферах».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо (о титуле):

«Если использовать прошлогоднюю систему начисления очков, то сейчас я уступаю Хэмилтону всего шесть очков – это почти ничего. У нас по-прежнему хорошие шансы в борьбе за титул.

Первые шесть месяцев в Ferrari были лучшими в моей карьере. В McLaren у меня тоже была конкурентоспособная машина, но возникли другие проблемы, а сейчас всё хорошо. Я рад, что впервые с 2007 года вновь участвую в борьбе за титул – это приятный прессинг.

В 2005-м и 2006-м лучшая машина была у Renault, в 2008-м у McLaren, в прошлом году доминировала Brawn GP, но ситуация изменилась – позади почти половина сезона и сразу четыре команды ведут борьбу за чемпионат. Сейчас всё решают мелочи, любая ошибка может отбросить вас назад, и мы должны доказать, что можем лучше соперников справляться с такими условиями».

Link to comment
Share on other sites

Масса (о ГП Европы):

«Это был очень плохой день. У нас была отличная машина и превосходная возможность побороться с соперниками. Мы занимали третью и четвертую позиции, но момент аварии оказался для нас очень сложным. Мы увидели желтые флаги и информацию о машине безопасности, только когда выехали на стартовую прямую. И ещё я заметил, что все, кто ехал за нами, отправились в боксы.

Мало того, в конце прямой мы увидели саму машину безопасности – Льюис, Фернандо и я оказались позади нее. На ее крыше заработали желтые проблесковые маячки, а водитель выехал на гоночную траекторию. Внезапно Льюис обогнал машину – а мы с Фернандо остались позади. Она ехала так медленно, что в этот момент мы, фактически, и проиграли гонку.

Только в 14-м повороте загорелся зеленый огонек, который дал нам право провести обгон машины безопасности, это было уже после места аварии Уэббера и Ковалайнена. Такое развитие событий полностью разрушило нам гонку, потому что в этот раз она ехала необычайно медленно. В дальнейшем у нас уже не было возможности отыграться.

Льюис провел обгон, когда работали желтые проблесковые маячки – и за это его через 20 минут наказали проездом по пит-лейну, из-за чего он даже не потерял позицию. Все сегодня шло не так. Все решения дирекции гонки, все поступки тех, кто их принимал – везде сплошные ошибки. Им не следовало так поступать, ведь это был очень важный момент.

Когда ты находишься позади машины безопасности, которая с включенными огнями движется по траектории – ты не можешь её обгонять. Так минимум за такое надо наказывать прибавлением к твоему результату штрафного времени. Как минимум. И принимать решение об этом не через 20 минут.

Пока у меня сохраняются хотя бы математические шансы, я намерен продолжать борьбу. Это мой принцип – и я буду атаковать».

Link to comment
Share on other sites

Лука ди Монтедземоло:

«Результаты вчерашней гонки выглядят некорректными. Ferrari, демонстрирующая высокие результаты по ходу Гран При Европы, заплатила слишком высокую цену за уважение к правилам гонок. А вот те, кто не следовал им, были наказаны официальными лицами таким образом, что понесли куда менее серьезные потери.

Это очень важный и неприемлемый случай, который создает опасный прецедент, подрывающий доверие к Формуле 1. Мы уверены, что в FIA тщательно проанализируют случившееся и примут соответствующие решения. Ferrari будет внимательно следить за этим».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...