Jump to content

Красный Дозор


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Лука ди Монтедземоло:

«Михаэлю принадлежит часть моего сердца, часть моей жизни, он – часть истории Ferrari. Я – один из немногих людей в мире, которые никогда не сомневались в том, что он фантастический гонщик.

Уверен, нас ждёт интересный чемпионат. Есть три или четыре очень конкурентоспособных команды, есть новое поколение гонщиков. Росберг провёл фантастический сезон, он умён и быстр, и тот факт, что Нико часто опережал Шумахера – лучшее доказательство. Причины могут быть разными, но я говорю о результатах. Феттель – ещё один очевидный пример успешного гонщика нового поколения, есть и другие примеры.

Единственная проблема, которой нет у Ferrari – это наши пилоты, я очень ими доволен. Я не назову вам лучшего в мире, но я знаю, кто он. Поверьте, я и сегодня просыпаюсь по ночам, вспоминая гонку в Абу-Даби, но нужно смотреть в будущее. Мы очень серьёзно работаем над новой машиной. Как Стефано Доменикали сказал в декабре, у нас не было никаких революций, но произошли эволюционные перемены, которые позволят улучшить работу команды.

Прежде всего, очень важно хорошо начать сезон – я говорю и о надёжности, и о результатах. В прошлом году мы потеряли титул в первой половине сезона, в гонках, которые не соответствовали ожиданиям команды.

Есть некоторые вопросы по поводу поправок к регламенту. Кроме того, нужно понять, насколько конкурентоспособны наши соперники».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Аллен:

«21-й год Ferrari и их партнёры из Philip Morris проводят традиционное зимнее шоу, которое продолжается с понедельника по пятницу и позволяет команде и журналистам провести какое-то время вместе, задать вопросы на многочисленных пресс-конференциях, пообщаться в неформальной обстановке. Мне повезло там побывать, поговорить с гонщиками Ferrari и руководителем команды Стефано Доменикали.

Было бы неверно сказать, что после неудачи в Абу-Даби команда находится под прессингом, главным образом потому, что прессинг в Ferrari присутствует всегда – таковы правила.

Для Фернандо Алонсо прессинг в том, чтобы выигрывать гонки и титулы. Он – лидер Ferrari, от него ждут этих результатов. Я почувствовал в Алонсо большую мотивацию, чем когда-либо прежде. После проблем в начале прошлого сезона он отлично провёл его вторую половину, и начнёт чемпионат в такой же форме.

Для Фелипе Массы прессинг в том, что ему нужно реабилитироваться после неудачного чемпионата, в котором он не смог соответствовать результатам напарника. Фелипе считает, что для этого были серьёзные технические причины – передние шины Bridgestone на 2% уступали в эффективности задним, он пытался компенсировать это настройками, что приводило к сильному износу задних шин на дистанции. Небольшой, пока, опыт работы с резиной Pirelli, убедил его в том, что теперь всё должно быть в порядке.

Я не знаю, какой результат Фелипе и Ferrari будут считать успешным. В 2008-м бразилец боролся за титул, но сейчас команда ставит на Алонсо. Если Масса сможет выигрывать гонки и наберёт 70-80% от очков, заработанных Фернандо, что в итоге позволит Ferrari выиграть Кубок Конструкторов, это можно считать успехом.

Если Фелипе проведёт сезон так же, как в прошлом году, ему стоит искать новую работу. Впрочем, у Массы сильный характер, пока он будет чувствовать уверенность в своих силах, всё должно быть хорошо.

Что касается Доменикали, он утвердил себя лидером команды, который делегирует полномочия, обеспечивает мотивацию и психологическую поддержку для своих сотрудников. Итоги гонки в Абу-Даби стали серьёзным разочарованием для Ferrari, но они произвели необходимые перестановки в техническом штате, которые должны усилить команду.

Пэт Фрай пришел из McLaren, где был конструктором, он будет занят в разработке, совершенствовании машины по ходу сезона и работе на трассе – подобную роль в своё время исполнял Росс Браун. Формально, Росс был техническим директором – сейчас эту должность в Ferrari занимает Альдо Коста, но Фрай способен принимать верные решения, касающиеся стратегии гонки на командном мостике, чем славился Браун.

Для любой команды очень сложно найти замену для специалиста, уровня Брауна, в качестве примера можно привести результаты Williams после ухода Эдриана Ньюи в 1997-м. В Williams так и не нашли достойную замену, но Ferrari надеется, что Фрай сможет повести за собой команду в сложных ситуациях, как в своё время её вёл Росс Браун.

До начала нового сезона ещё два месяца и две недели до первой презентации новой машины. 28 января Ferrari представит свою новинку в Маранелло, а потом отправится на тесты – восемь дней отработает Алонсо, и семь – Масса. Они должны быть очень сильны в 2011-м, и я не думаю, что стоит держать пари против Алонсо перед началом сезона из двадцати Гран При».

Link to comment
Share on other sites

Хьюз:

«Недавние кадровые перестановки в инженерном составе Ferrari заставили вспомнить о тактическом просчете, допущенном командой в Абу-Даби и стоившем ей титула.

Бывший главный стратег Red Bull Racing Нил Мартин, чье назначение, пожалуй, можно считать наиболее интригующим, задумал перебираться в Маранелло уже много месяцев назад, задолго до ближневосточного провала Ferrari. Хотя о переходе было объявлено лишь недавно, команда Red Bull ещё в мае отправила Мартина в “академический отпуск”.

По университетскому диплому Мартин – математик и специалист по компьютерам, затем он получил ученую степень в области оперативного анализа. Готовясь к этому, он создал программу, предназначенную для оценки рисков, изначально намереваясь работать в биржевой сфере. Но когда он показал её в McLaren, ему тут же предложили контракт. Там он проработал десять лет, в итоге заняв пост главы отдела оперативного анализа. Эта дисциплина, связанная с использованием технологий и математических процессов для принятия решений с учетом интерфейса ‘человек-машина” и впервые созданная британскими военными еще до Второй мировой войны, в итоге стала основой для принятия решений в коммерческом мире.

В середине 90-х она стала играть в Формуле 1 всё более заметную роль, поскольку команды быстро росли и развивались, а с введением обязательных дозаправок появилась необходимость в эффективных технологиях поиска оптимальных тактических решений.

С тех пор команды пытаются найти правильное соотношение между опорой на сухие выводы, полученные с помощью теории вероятности и теории игр, и использованием гоночной интуиции, основанной на многолетнем опыте. Программное обеспечение, разработанное такими специалистами, как Нил Мартин, безусловно, помогает формировать основы стратегии, но когда у вас есть лишь доли секунды, чтобы принять решение, реагируя на внезапную смену обстоятельств, то в этой ситуации вам частенько бывает некогда смотреть, что там подсказывает программа, которая, возможно, еще не успела обработать новые вводные.

В подобные моменты приходится говорить о влиянии эмоций, вызванных неизбежным аномальным напряжением: именно этот фактор сыграл свою роль в Абу-Даби, где от мгновенно принятого решения зависела судьба титула. При последующем анализе гонки сразу стало ясно, что реагировать на Марка Уэббера было вовсе необязательно, и гораздо важнее было заняться Себастьяном Феттелем. Но в той напряженной ситуации Ferrari, готовясь к уик-энду, считала Уэббера наиболее опасным соперником, и на этом базировались все тактические построения: ожидалось, что резина будет быстро изнашиваться, что как будто бы подтверждалось и пит-стопом Уэббера, и внезапным падением темпа Феттеля. Кроме того, когда австралиец выехал из боксов, его сдерживал Хайме Альгерсуари, что стало дополнительным соблазном, – так что ошибиться было немудрено.

В других командах смеялись в голос, когда увидели, что Алонсо, реагируя на пит-стоп Уэббера, тоже свернул на пит-лейн: но эти команды не участвовали в споре за титул. Для них это была обычная гонка, поэтому они анализировали происходящее без особых эмоций.

В оперативный анализ входит и обнаружение неких решений, которые могут долго оставаться ненайденными, внезапно проявляясь только в критический момент. Безусловно, Нилу Мартину вместе с новым главным гоночным инженером Ferrari Пэтом Фраем придется заняться и проблемой исключения влияния эмоционального фактора на принимаемые решения.

Однако обоим специалистам отлично известно, что на любое решение может повлиять фактор случайности, и последствия этого могут тоже быть любыми – от триумфа до поражения. Вспомним, перед какой дилеммой они оказались в Монако в 2005-м году, когда Фрай руководил гонкой Кими Райкконена, лидировавшего в Гран При, а Мартин анализировал поступавшую информацию на базе McLaren в Уокинге.

Автомобиль безопасности появился на трассе крайне не вовремя: надо было срочно принимать решение, ехать в боксы или нет? Вопрос стоял именно так, и Кими несколько раз его задал, но ответа не последовало.

“Оставайся на трассе!” – передал Мартин, однако его e-mail команда получила уже после того, как всё же приняла решение провести пит-стоп. “Слишком поздно, парни! – сказал Кими. – Я уже проехал въезд на пит-лейн”. Совершенно случайно оказалось, что McLaren удалось избежать ошибки именно благодаря этому. В тот день команда отпраздновала победу, хотя её запросто могла постичь та же судьба, что постигла Ferrari в Абу-Даби».

Link to comment
Share on other sites

Лука ди Монтедземоло (о команде):

«Мы – единственная команда, которая полностью базируется в Италии. Здесь мы производим мотор, коробку передач, шасси. Наши двигатели разрабатывает итальянец, главный менеджер команды – итальянец, как и главный конструктор.

При этом я всегда считал, что иностранные специалисты – это возможность взглянуть на ситуацию со стороны, это новая культура, глоток свежего воздуха. Вы знаете, что мы пригласили британского инженера, который будет заниматься вопросами стратегии. Мы и впредь будем приглашать лучших, исходя из их профессиональных навыков, ведь Формула 1 интернациональна».

Link to comment
Share on other sites

Ferrari собирается продлить контракт с Marlboro.

 

Представитель Marlboro:

«Мы не видим никаких препятствий на пути расширения нашего сотрудничества. Наши партнёрские отношения с Ferrari выстраивались в течение 20 лет, у нас всегда была взаимная поддержка – как в моменты успехов, так и во время поражений».

Link to comment
Share on other sites

Фернандо Алонсо меняет методику тренировок.

 

Алонсо:

«К этому сезону очень важно правильно подготовиться, причем, не только в гоночном плане. Поддерживать оптимальную форму с марта до конца ноября практически невозможно, поэтому мы решили три или четыре раза в ходе сезона выходить на пик физической и психологической подготовки. Например, третий и четвертый этапы, Малайзию и Китай, разделяет одна неделя.

При этом в Сепанге гонщик испытывает максимальные нагрузки: там очень жарко и организм страдает от обезвоживания. Если приехать туда, будучи готовым на 80%, то есть риск, что к Шанхаю останется только 50%. Так что на этот раз в Малайзии я буду на пике формы, т.е. буду готовым на все 100%».

Link to comment
Share on other sites

Новая машина Ferrari получит индекс F150 – в честь 150-й годовщины объединения Италии.

 

Лука ди Монтедземоло:

«Ferrari – символ итальянского лидерства, таланта и творческого потенциала. Все мужчины и женщины, отдававшие свои силы и страсть работе в Маранелло, разделяют гордость и ответственность за образ нашей страны в остальном мире. По тем же причинам мы решили связать новую машину с событием, которое имеет большое значение для всей Италии».

Link to comment
Share on other sites

Маттиа Бинотто (глава отдела сборки двигателей и систем KERS, о подготовке к новому сезону):

«Проект создания двигателя стартует достаточно рано. Уже в начале сезона мы начинаем думать о моторе для следующего года, однако надо помнить, что на процесс разработки влияет технический регламент, запрещающий модернизацию компонентов двигателя, если это не связано с решением проблем надежности или адаптацией силового агрегата к новому шасси.

В ходе адаптации двигателя к новой машине мы учитываем изменение формы её корпуса и положения силового агрегата относительно шасси, кроме того, в этом сезоне возвращаются системы KERS. Двигатель механически сопряжен с KERS, и эта связь влияет на конструкцию его передней части, на все вспомогательные системы и устройства, связанные как с мотором, так и с KERS. Например, нам пришлось полностью переделать масляный резервуар, а это довольно объемная работа, которой занималось много людей.

Сейчас, параллельно со сборкой новых машин, мы ведем сборку новых двигателей, которым предстоит пройти стендовые испытания - мы должны подготовить их к зимним тестам и к первой гонке.

Работы очень много, особенно если учесть, что мы поставляем моторы ещё двум командам, Sauber и Toro Rosso. С ними мы работаем практически по той же программе, что и с нашей командой».

Link to comment
Share on other sites

Коста (о работе над F150):

"Наиболее очевидные изменения связаны с аэродинамикой. Больше нет двойного диффузора и воздуховода, гонщик не может влиять на аэродинамический баланс машины, не будет никаких отверстий в передней части днища. Это фундаментальные перемены.

Регламент разрешает использование управляемого элемента заднего антикрыла, чтобы облегчить обгоны в гонке, а во время квалификации гонщик может использовать его по своему усмотрению. Вернулась система KERS. Мы смогли уменьшить её габариты, но всё же она достаточно велика, поэтому техническим специалистам пришлось перепроектировать расположение элементов.

Кроме того, изменились и требования к безопасности – мы участвовали в совместной работе с федерацией, направленной на повышение безопасности – это действительно важно.

Новые правила более жестко, чем прежде, ограничивают свободу конструкторов. Внешне машины будут похожи на прошлогодние, но с технической точки зрения изменятся весьма существенно.

В задней части машины мы начали с чистого листа, ведь запрещен двойной диффузор и воздуховод, регламент ограничил свободу инженеров в конструкции днища. Это и стало самым серьёзным вызовом, нам пришлось разрабатывать эту часть проекта заново.

Насколько серьёзно F150 изменится в ближайшие недели? Мы запланировали две стадии развития – одну на время зимних тестов, здесь речь идёт о прогрессе в механике, а структура машины, шасси, коробка передач и подвеска останутся такими же в первых двух гонках. Если говорить об аэродинамическом обвесе, то сейчас он представлен в упрощённом виде – мы надеемся на серьёзный прогресс к первой гонке.

Новый поставщик резины? Компания Pirelli разработала резину в крайне сжатые сроки, я считаю, что они отлично справились со своей работой, но ещё многое предстоит сделать. Мы должны проверить несколько составов, с максимальной эффективностью используя время на зимних тестах".

Link to comment
Share on other sites

Лука Марморини:

"Регламент, касающийся двигателей, по-прежнему заморожен, поэтому вносить непосредственные изменения в мотор невозможно. Но мы серьёзно работали над многими аспектами – в частности, над повышением надёжности и сокращением стоимости. В 2010-м у нас были некоторые проблемы с пневматикой двигателя, которые мы постарались решить. Кроме того, в этом году в Формулу 1 возвращается система KERS, что также потребовало внести существенные изменения в переднюю часть мотора. У нас новая конструкция соединения KERS с двигателем, новый коленвал, а также усовершенствованные системы охлаждения и смазки мотора.

Характеристики системы 2011 года такие же, как у KERS двухлетней давности. У неё та же производительность и энергоёмкость. Основываясь на опыте 2009 года, мы переработали эту систему, сделав её компактнее и легче. Вдобавок, учитывая договорённость об ограничении расходов, мы уменьшили стоимость этого узла, чтобы сделать его доступнее для наших клиентов.

Мы проделали большой объём работы, и я считаю, что мы сумеет добиться очень хорошего уровня надёжности в работе двигателя, KERS и коробки передач к старту сезона.

Потребления топлива? Это один из самых важных аспектов. В этом году нам нужно было учитывать, что KERS устанавливается внутри топливного бака, поэтому если вы не хотите увеличивать длину и ширину машины, то нужно понизить расход топлива. В этом плане у нас есть определённое преимущество, благодаря давнему партнёрству с компанией Shell.

Поспособствует ли KERS в сочетании с подвижным задним антикрылом увеличению обгонов? На бумаге, судя по нашим симуляциям, это должно произойти. Уже в 2009-м мы могли увидеть, что KERS дала некоторое преимущество при попытках совершения обгонов. Возможность уменьшения аэродинамического сопротивления в сочетании с большей мощностью KERS увеличит разницу в скорости между догоняемой и догоняющей машинами, что должно отразится на количестве обгонов".

Link to comment
Share on other sites

Николас Томбасис:

"В январе 2010-го, как только завершилась работа над прошлогодней машиной. Мы разработали специальную программу для исследований в аэродинамической трубе, позволяющую оценить особенности нового регламента.

Какие задачи оказались наиболее сложными? В этом проекте несколько серьёзных технических новинок, ведь регламент отличается от прошлогоднего. Нам нужно было вернуть KERS – два года назад команда приобрела ценный опыт в работе с системой рекуперации, но машина изменилась, соответственно изменилась и конструкция KERS.

Ещё один вызов – управляемый элемент заднего антикрыла, важно было найти решение, не влиявшее на эффективность аэродинамики в обычной конфигурации, но обеспечивающее наибольшее преимущество в скорости на прямых после активации.

Третья непростая задача – переход на новую резину. Смена шин всегда связана с переменами в конструкции машины, в её развесовке и аэродинамике. Поскольку в случае с Pirelli речь идёт о совсем новой резине, нас ещё ждёт серьёзная работа. Многое изменилось и в аэродинамике – в этом году мы не сможем использовать двойной диффузор и должны были компенсировать потери в прижимной силе.

В F150 множество инноваций, как для конструкции нашей машины, так и для Формулы 1 в целом. Заднюю подвеску и антикрыло действительно можно считать новаторскими, но ещё больше новинок появится перед первой гонкой – мы готовим оригинальные решения в области заднего антикрыла и выхлопной системы.

Мы поставили весьма честолюбивые задачи в аэродинамических характеристиках, оптимизации веса машины, работе некоторых систем – проведённый анализ говорит о том, что они решены. Впрочем, после серьёзных перемен в регламенте всегда сложно судить о возможной расстановке сил. Соперники тоже стремятся добиться максимума, и пока машины не выстроятся на стартовом поле первой гонки, невозможно точно ответить на ваш вопрос.

Победа в чемпионате? Такая задача стоит перед Ferrari каждый год, этот прессинг стимулирует, но не оставляет возможности для отдыха в нашей напряженной работе".

Link to comment
Share on other sites

Жюль Бьянки:

«Присутствие на презентации – удивительный опыт, я счастлив, что могу находиться рядом с этими людьми. Учитывая крайне ограниченный объём зимних тестов за руль сядут основные пилоты, и подобный подход не помогает молодым гонщикам. К счастью, в Ferrari у меня есть возможность работать с машинами, которые использовать несколько лет назад.

В прошлом году я завершил сезон в GP2 и стремлюсь к победе в 2011-м».

Link to comment
Share on other sites

Лука ди Монтедземоло:

«В этом году мы должны победить и сделаем всё, чтобы завоевать титул. Мы укрепили структуру команды, внесли несколько улучшений и теперь ждём, что покажут наши соперники».

(о регламенте)

«Нам нужно работать вместе с FIA над улучшением регламента. Думаю, это неправильно, что Формула 1 – единственный профессиональный спорт, в котором запрещены тренировки. Нам необходимо избежать того, чтобы в Формуле 1 остались только аэродинамические тесты, нужно оставить возможность проводить испытания механической части машины и моторов тоже. Нынешние правила тестов – это абсурд ещё и потому, что у молодых гонщиков нет возможности тренироваться.

Нам нужны стабильные правила, но при этом необходимо сохранить ДНК Формулы 1. Это означает максимум технологий, производительности и инноваций. Но при этом нужно сделать так, чтобы эти технологии можно было использовать в машинах класса GT. Например, возвращение к KERS – это правильный шаг, поскольку это перспективное направление для автомобилей GT».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Когда в январе прошлого года я сел за руль Ferrari, машина она отличалась от тех, на которых я выступал прежде. Теперь я знаком с этими машинами, а проделанная работа позволит добиться большего соответствия моему стилю. Конструкторы и инженеры команды знали, что мне нужно, и при разработке двигались в том направлении, которые мы наметили в 2010-м.

Думаю, в этом году я буду чувствовать себя более уверенно за рулём, более комфортно, машина станет более предсказуемой. Сегодня я знаю всех механиков по именам – год назад в Бахрейне такого знания не было, и этот опыт тоже очень поможет.

В прошлом году у меня не было номера телефона конструкторов Ferrari, а сейчас я звоню им каждые два дня. Они чувствуют прессинг с моей стороны, и на тестах в Валенсии станет понятно, оказался ли этот прессинг позитивным.

Пока у нас нет никаких проблем. Сегодня лишь 28 января, тесты ещё не начались. В Валенсии мы получим некоторую информацию, но на старте первой гонки машины будут отличаться от тех, которые команды привезут в Валенсию. Ещё через три-четыре Гран При они снова изменятся – по ходу сезона нас ждёт множество перемен, поэтому не так важно то, что мы увидим в начале февраля. Мы попытаемся добиться максимальных результатов в начале сезона, но нет никаких причин для паники, если что-то получится не сразу».

Link to comment
Share on other sites

Масса:

«Я являюсь частью команды и действительно хочу побеждать. Я здесь для того, чтобы выигрывать, а не просто гоняться. Потому у меня есть гарантии, а если в какой-то момент команда сообщит, что больше не может обеспечить мне право бороться за победы, я пойму, что нам более не по пути.

Я доверяю Ferrari на 100%. Не сомневаюсь, что они предоставят мне отличную машину, которая позволит выиграть много гонок.

Я всегда говорил, что мне не нравятся прежние шины, что у меня с ними было множество проблем. Но теперь многое изменилось, и от Pirelli у меня позитивные ощущения. Год назад мне пришлось во многом менять собственный стиль пилотирования, но на первых же тестах резина Pirelli произвела очень хорошее впечатление. Мне больше не требовалось пробовать что-то новое, а управлять машиной сразу стало куда легче.

Думаю, прошлогодние проблемы остались в прошлом. Надеюсь, машина будет выглядеть хорошо по ходу всего чемпионата. Это очень важно, ведь год назад конкуренция была очень высока и наверняка останется такой же и сейчас».

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

«Я не рассчитываю увидеть на первых тестах реальную расстановку сил, все команды будут работать по своим программам, и только на третьей серии тестов, в Барселоне, мы получим некоторые ориентиры, а более точно судить о ситуации сможем в Бахрейне.

У нас появится некоторое представление об эффективности машин после Валенсии и Хереса, но на третьих тестах, на трассе в Барселоне, где есть отдельные повороты, в которых Ferrari прежде уступала соперникам, мы сможем оценить достигнутый прогресс.

Фундаментально важно успешно начать сезон, если вы не зарабатываете очки с первых гонок, то это может дорого стоить в конце чемпионата. Необходимо добиться эффективности и надёжности от машины, чтобы не терять очки. Безусловно, всегда есть возможность отыграться, но чем больше очков вы набрали, тем сильнее ваши позиции.

Я слышал, что соперники использовали агрессивный подход к требованиям нового регламента, но посмотрим, удалось ли им действительно добиться серьёзного прогресса, или это лишь рекламный трюк.

Один из важнейших факторов предстоящего сезона – резина Pirelli. Новые шины имеют другие характеристики, число пит-стопов может возрасти, и мы должны понять, как оптимально использовать их особенности. Первые тесты в Валенсии очень важны для этого понимания. Я надеюсь, что хотя бы в один день пойдёт дождь – мы не имеем никакой информации о поведении дождевых шин, кроме данных с первых тестов Pirelli. Нас ждёт множество новых переменных».

Link to comment
Share on other sites

После официальной презентации Ferrari F150 Фернандо Алонсо опробовал новую машину в Фьорано в рамках разрешенных для команд сессий телевизионной съёмки на шинах без маркировки.
Link to comment
Share on other sites

Томбасис (о конструкции задней подвеске):

«Мы оценивали различные конфигурации подвески – в том числе ту конструкцию, которую представила Red Bull в прошлом году. И нам удалось найти решение, которое, быть может, не так заметно со стороны, но является достаточно радикальным.

Мы смогли серьёзно уменьшить размеры толкающих рычагов. Другими словами, нам удалось сделать конструкцию задней подвески более компактной, чем на предыдущей машине. Уверены, теперь в этой области мы не отстаём от конкурентов».

Link to comment
Share on other sites

Болельщики посетили базу команды в Фьорано.

 

Доменикали:

«Я хочу поблагодарить всех, кто приехал в Фьорано, чтобы выразить свою поддержку. В прошлом году, в тот день, когда мы победили в Монце, эта поддержка была одним из важнейших факторов. Мы надеемся, что в этом году сможем подарить вам победу в чемпионате, до которой нам совсем немного не хватило в Абу-Даби.

Название новой машины посвящено празднованию 150-го юбилея объединения Италии, мы гордимся тем, что представляем эту страну во всём мире. В нашей команде есть люди из разных стран, как испанец Алонсо и бразилец с итальянским происхождением Масса, но у всех нас огромное желание высоко нести итальянский национальный флаг, изображение которого красуется на нашей машине».

Link to comment
Share on other sites

Альдо Коста:

«Мы перешли грань допустимого. Сейчас этот вопрос обсуждается технической рабочей группой и изучается на симуляторе – нужно понять, смогут ли гонщики физически справиться со всеми органами управления. Ситуацию можно назвать чрезвычайной».

63681.jpg.80ff2755d7dbae3f6a8595e2d56c55af.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...