Jump to content

Красный Дозор


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

  • Replies 2.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Интервью понравилось :) И вот это:

Вопрос: Как вы относитесь к тому, что Стефано Доменикалли считает Михаэля Шумахера лучшим пилотом в истории?

Фернандо Алонсо: Он совершенно прав. Не думаю, что у кого-то могут быть сомнения на этот счет. Тот, кто не считает Михаэля лучшим, зная его рекорды (91 победа, 7 чемпионских титулов и т.д.), ничего не понимает в автоспорте.

Link to comment
Share on other sites

Интервью понравилось :) И вот это:

Вопрос: Как вы относитесь к тому, что Стефано Доменикалли считает Михаэля Шумахера лучшим пилотом в истории?

Фернандо Алонсо: Он совершенно прав. Не думаю, что у кого-то могут быть сомнения на этот счет. Тот, кто не считает Михаэля лучшим, зная его рекорды (91 победа, 7 чемпионских титулов и т.д.), ничего не понимает в автоспорте.

Некстати теперь может убиццо головой ап стену. :D

Link to comment
Share on other sites

На экваторе сезона Формулу 1 ждут три Гран При в течение четырёх недель. Первый из них принимает обновленный автодром Сильверстоун, потом придёт время Нюрбургринга, Будапешта – и долгожданной летней паузы.

В этой связи команда Ferrari предлагает несколько довольно любопытных цифр. В Скудерии решили рассмотреть результаты шести сильнейших пилотов, представляющих три топ-команды – и сравнить, как они выступают в нынешнем сезоне относительно 2010-го. При этом в Маранелло не стали принимать во внимание прошлогодний этап в Бахрейне, где Фернандо Алонсо и Фелипе Масса завоевали победный дубль.

Разумеется, наибольшего прогресса добился Себастьян Феттель, который сейчас имеет в активе 186 очков, тогда как 12 месяцев назад у него было лишь 103. Вторым в своеобразном рейтинге идёт Фернандо Алонсо (+16, 87 очков против 71), первую тройку замыкает Марк Уэббер (+10, 109 против 99). Остальные трое выступают сейчас хуже, чем в прошлом сезоне: отрицательные показатели у Дженсона Баттона (-6, 109 против 115), Фелипе Массы (-7, 42 против 49) и Льюиса Хэмилтона (-15, 97 против 112).

В Кубке конструкторов, как показывают вычисления статистического департамента Скудерии, Red Bull Racing добавила 93 очка, Ferrari – 9, а McLaren потеряла 21. Примерно такая же картина с победами и подиумами – одна команда прибавила, вторая осталась на месте, а третья уступила позиции.

Понятно, что это лишь арифметические выкладки, которые никак не учитывают реальную разницу в скорости машин. Однако все помнят, как складывалась вторая половина прошлого сезона – потому в Ferrari рассчитывают, что ничего ещё не потеряно. Разумеется, в команде хотят оставаться реалистами, потому делают из числового многообразия верный вывод – надо ставить перед собой реальные задачи на будущее.

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Три последних гонки были крайне важными для всех, а нам удалось продемонстрировать в них неплохую конкурентоспособность. Да, характеристики трасс, возможно, сыграли нам на руку – но борьба за подиумы и победы была для нас крайне важна, потому что позволила обрести верное состояние духа перед предстоящими этапами.

В Сильверстоуне мы узнаем, на что можем претендовать на трассах, которые – по меньшей мере, на бумаге – не слишком подходят нам. Крайне любопытно, как все сложится, тем более, что у нас будут очередные обновления, которые позволят 150º Italia поехать чуть быстрее. Солнечная погода здесь может в любую секунду смениться дождем – и наоборот. Нам нужно быть готовым к переменчивой погоде и наилучшим образом использовать её.

Переход на шины Pirelli? Думаю, болельщикам нравится шоу, которое они видят. В каждой гонке дождаться самого конца, чтобы понять, не будет ли каких-то перестановок. Нет сомнений, что Формула 1 стала интереснее, а это значит, что компании Pirelli удалось справиться с поставленной задачей по повышению зрелищности.

Шины работают хорошо, с ними нет никаких проблем. Все в одинаковой ситуации: мы знаем, что одни составы работают на нашей машине лучше, другие – хуже. Но это наша задача – постараться максимально использовать их потенциал средствами настроек и аэродинамики».

Link to comment
Share on other sites

Масса:

«Надеюсь, продолжится тот прогресс, который мы демонстрировали в последние недели – даже на трассе, которая теоретически не слишком подходит нашей машине. Мы вновь будем использовать пару составов Pirelli, которые уже применялись в первых гонках.

Тогда у нас возникали определенные сложности с прогревом состава Hard, но с тех пор машина стала заметно лучше. Если в Сильверстоуне мы вновь будем быстры – это добрый знак, который подтвердит, что на протяжении двух последних месяцев мы двигались в верном направлении».

Link to comment
Share on other sites

Масса:

«В среду я отправлюсь в Англию, на Гран При Великобритании – гонку, которая находится примерно на экваторе чемпионата и может стать поворотным моментом для Ferrari после сложной первой половины сезона.

После этапа в Валенсии я вылетел домой, в Монако, а в конце прошлой недели отправился в Маранелло, где встречался с инженерами и работал на симуляторе в рамках подготовки к предстоящим Гран При. Мы проверили множество решений, анализируя их эффективность на трассах в Сильверстоуне и Барселоне, включая новые карты настроек двигателя, необходимые для соблюдения поправок к регламенту, и те новинки, которые команда подготовила к этому уик-энду. Трасса в Барселоне использовалась потому, что является базовой в нашем симуляторе – мы почти всегда с ней работаем, когда нужно опробовать что-то новое.

Я хорошо знаю Сильверстоун и люблю сюда приезжать, но в этом году всё будет несколько иначе, ведь организаторы перенесли паддок и нам придётся запомнить новую нумерацию поворотов, чтобы использовать её при разговорах с инженерами. Повлияет это и на стратегию гонки – может измениться время, требуемое для проезда по пит-лейн. Мы опробовали эту ситуацию на симуляторе, но нужно отработать её на свободных заездах в пятницу, чтобы принять решение.

Сильверстоун – очень известная трасса, а Гран При Великобритании всегда имел особое значение. Здесь уникальная атмосфера и множество болельщиков, действительно любящих гонки. Всегда приятно видеть заполненные трибуны. Я не британец, но испытываю прилив эмоций и позитивные ощущения в Сильверстоуне.

Очень важно понять, насколько конкурентоспособной окажется 150º Italia на этой трассе. Многие ждали от нас хороших результатов в трёх прошлых Гран При, на трассах, подходящих нашей машине, но я надеюсь, что мы будем быстры и в Сильверстоуне, благодаря новинкам, подготовленным командой, хотя и соперники не стояли на месте. В этом году мы были не слишком конкурентоспособны на подобных трассах, так что если окажемся быстры, значит действительно смогли добиться серьёзного прогресса и сократить отставание от других команд.

Также мы сможем оценить прогресс в работе с составом Hard, который не использовался после Барселоны. Вторым составом в Сильверстоуне станет Soft – он хорошо подходит нам для квалификации и большей части дистанции гонки, а если пойдёт дождь, мы должны быть так же быстры, как в Канаде в похожих условиях.

Не раз уже звучал вопрос о том, остались ли у Ferrari шансы в этом чемпионате? Я не знаю ответа, буду рассматривать каждую гонку в отдельности и бороться за победу. Одержать первую победу в сезоне – наша текущая задача, затем нужно попытаться выиграть больше и только в конце сезона анализировать ситуацию в чемпионате. На самом деле, Себастьян Феттель сейчас может упустить титул только из-за каких-то чудовищных ошибок, но для нас это ничего не меняет – мы не сдаёмся и несколько побед в этом году могли бы свидетельствовать о том, что мы хорошо справились со своей работой.

Не стоит забывать о том, что повышение конкурентоспособности машины в этом году поможет в 2012-м, ведь серьёзных перемен в регламенте не будет и машины останутся почти такими же, как сегодня. Если мы добьёмся серьёзного прогресса к последней гонке в 2011-м, значит сделаем большой шаг вперёд для подготовки к 2012-му».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо (об изменениях регламента):

«Надо подождать и посмотреть, удастся ли Ferrari или McLaren добиться заметного прогресса, который позволил бы вступить в борьбу с Red Bull по ходу этого уик-энда. Пока что их машина имеет слишком серьезное преимущество, и если бы не ошибки в Китае и Канаде, мы бы сейчас говорили о восьми победах Себастьяна из восьми возможных. Мы не видели такого превосходства над соперниками, пожалуй, после Михаэля Шумахера в 2004-м.

Надеюсь, что здесь, в Сильверстоуне, нам удастся изменить такую ситуацию. Вера в это всегда есть, и мы стремимся выиграть каждую гонку, но для этого нужно заметно прибавлять в скорости. Все, что мы можем сделать – это сконцентрироваться на собственной работе, пытаться выиграть в каждой гонке, но если говорить о чемпионате, то здесь нам могут помочь только ошибки лидеров.

Запрет выдувных диффузоров? Думаю, это решение на всех скажется примерно в равной степени. Мы провели симуляции, чтобы оценить эффект – понятно, что машина лишится части прижимной силы на торможениях, что непременно скажется на времени круга. Пожалуй, полная картина станет ясна только в субботу и воскресенье, мне не кажется, что пятничные тренировки покажут четкую картину».

(о ГП Великобритании)

«Обычно, вся эта трасса доставляет пилотам большое удовольствие – здесь множество скоростных поворотов, которые всем нравятся. Единственное, что не так радует – это езда в дождь. Даже если в сухую погоду трасса прекрасна, под дождем сцепление резко падает, а с ним и скорость. Осадки здесь – не редкость, потому всегда приходится выискивать момент, чтобы проехать круг в как можно более сухих условиях.

Перенос стартовой линии? В первом повороте почти нет нужды сбрасывать скорость – не думаю, что на старте мы увидим там много обгонов. Куда больше их будет в третьем, на первом серьезном торможении. Уверен, что перестановок будет много, и мне это по душе. Новое место старта обещает еще более захватывающие гонки».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо (о ситуации в чемпионате):

"Перед стартом сезона мы ожидали, что будем участвовать в споре за титулы, но уже в Австралии были недостаточно быстры. Гонки в Малайзии и Китае получились сложными – потом мы набрали ход, но уже уступаем около 100 очков, а это много. После восьми гонок мы располагаемся совсем не там, где хотели бы. Нужно упорно трудиться, совершенствовать машину – сейчас мы недостаточно быстры.

Все, что мы можем сделать – это сконцентрироваться на собственной работе, пытаться выиграть в каждой гонке, но если говорить о чемпионате, то здесь нам могут помочь только ошибки лидеров. Если Феттель не допустит их – сократить отрыв будет едва ли возможно. Но в Китае и Канаде мы видели, что такое порой случается".

Link to comment
Share on other sites

Масса:

«Победа в ГП Великобритании? Каждый раз в воскресенье болельщики ждут от Ferrari чуда… Но в Формуле 1 не бывает чудес, потому нужно продолжать трудиться и совершенствовать машину.

На прошлой неделе я провел обычную серию встреч с инженерами, позанимался на симуляторе – все это часть процесса совершенствования, мы от гонки к гонке продолжаем движение вперед. Наша цель – опередить не только McLaren, но и Red Bull.

В этот раз у нас будут составы Soft и Hard, но это не так важно. Надо всегда добиваться, чтобы на имеющейся резине машина ехала как можно быстрее. Но все же этот выбор мне нравится больше, чем вариант, который в какой-то момент предполагалось использовать – Medium и Hard.

Изменение регламента? Мы, разумеется, будем уже не столь быстры – но все большие команды окажутся в такой же ситуации. Сейчас невозможно предсказать, кто потеряет больше всех, но ясно, что речь идет об аэродинамической эффективности на торможениях.

Изменится баланс, причем сильнее всего – в моменты жестких замедлений. Например, такое ждет нас в конце главной прямой, где с высокой скорости предстоит тормозить до второй передачи».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо (об изменениях регламента):

«Посмотрим, кто потеряет больше всех. Мы все что-то потеряем. Введение этого запрета стало сюрпризом, ведь мы использовали эти системы с середины прошлого года, поэтому странно, что в середине 2011-го их запретили. Но теперь необходимо адаптироваться к этой ситуации.

Мы испытываем определенный оптимизм, полагая, что это нам поможет, что потерю прижимной силы удастся компенсировать за счет изменений, внесенных в подвеску, чтобы на торможениях машина вела себя так же стабильно, как и раньше.

В то же время, понимаем, что в Сильверстоуне у нас будут проблемы, и это связано с характеристиками трассы. В последние два-три года машины Ferrari с трудом справлялись с быстрыми поворотами. Так что, с одной стороны, мы настроены оптимистично, с другой – остаемся реалистами, понимая, что соперникам трасса подходит лучше».

Link to comment
Share on other sites

Масса доволен прогрессом Ferrari.

 

Масса:

«Прогресс команды связан с новинками, которые мы привезли в Сильверстоун. На этот раз мы, впервые по ходу сезона, конкурентоспособны на жестких шинах и это произошло благодаря решениям, которые способствовали прибавке прижимной силы.

Поправки к регламенту на «выдувной» диффузор привели к потере прижимной силы, что всегда снижает эффективность работы с резиной, а у нас она возросла, и этот фактор стал ключевым. Теперь наша машина быстра на разных составах, что значительно облегчает разработку стратегии.

Отставание в квалификации от Алонсо? Первый быстрый круг в финале я проехал неудачно и надеялся добиться большего на втором, но помешал дождь. В этот уик-энд я действительно доволен машиной».

Link to comment
Share on other sites

Доменикали (о ГП Великобритании):

«Мы проделали огромную работу и рассчитывали на прогресс, но он оказался настолько серьёзным, что следует соблюдать осторожность – внимательно проанализировать собранную информацию и попытаться оценить действия соперников.

По ходу уик-энда в Сильверстоуне наша машина была конкурентоспособна в разных условиях – под дождём, на жесткой и мягкой резине, даже в квалификации всё выглядело неплохо, и я очень этому рад. Но для нас важно добиваться стабильно высоких результатов от гонки к гонке, а для этого нужно понять, почему ситуация изменилась, и что нас ждёт в следующем Гран При.

Не стоит вновь обсуждать особенности работы диффузора, вспоминать о «горячем» и «холодном» выхлопе – все уже устали от этого. Я не знаю, связан ли наш прогресс с ограничением на «выдувные» диффузоры, и не думаю, что кто-то может дать точный ответ. Я слышал множество цифр потерь в скорости у соперников, от трёх десятых до секунды, но какой из них верить? Наша задача – сосредоточиться на своей работе и добиться максимума от машины, не обращая внимания на эти разговоры.

Я знаю, что мы хорошо справились со своей работой и постараемся использовать этот успех в качестве базиса для дальнейшего прогресса – мы должны добиваться максимальных результатов в оставшихся гонках, не обращая внимания на ситуацию в чемпионате.

Мы готовим ещё несколько новинок к этапу в Германии, посмотрим, как они повлияют на ситуацию, но наша цель – победы в Гран При, и именно на этом мы сосредоточимся при подготовке к гонке на Нюрбургринге. Через несколько этапов мы сможем более точно судить о скорости машины и расстановке сил в чемпионате.

Я знаю, что в Red Bull и McLaren тоже делают всё возможное, чтобы добиться прогресса. Это бесконечная история, так что на Нюрбургринге наши соперники могут оказаться более конкурентоспособны».

Link to comment
Share on other sites

Серхио Перес и Жюль Бьянки проведут совместные тесты за рулём F2009 в сентябре.

 

Лука Балдиссери:

«В сентябре мы проведём тесты в Муджелло или Фьорано, они обещают быть весьма интересными – приглашены Серхио Перес и Жюль Бьянки, так что у нас появится возможность оценить обоих гонщиков».

Link to comment
Share on other sites

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло поздравил сотрудников команды с первой победой нынешнего сезона.

 

Ди Монтедземоло:

«Нам удалось одержать победу, и я хочу поблагодарить за это всех вас. В сложной ситуации вы не упали духом, смогли прибавить во всех областях и добиться успеха. В лице Стефано Доменикали у вас есть руководитель, взявший на себя роль лидера – сразу после финиша я поздравил его, и эти поздравления адресуются всем вам.

Сейчас важно твёрдо стоять на ногах, ведь победа – это привычный базис для нашей команды. Теперь нужно сделать следующий шаг – мы хотим и дальше побеждать в этом сезоне, а для этого каждому из вас нужно приложить максимум усилий в своей каждодневной работе, добиться своего, личного поула.

Победа в Англии, в домашней гонке многих наших соперников – это особенное достижение, тем более, что она одержана в день столь значимой годовщины. Кроме того, эта победа стала первой в нашей команде для Пэта Фрая на посту технического директора по работе с шасси».

Доменикали:

«Благодаря вам, мы вернулись в борьбу, но ещё многое предстоит сделать. У нас уже были все необходимые компоненты успеха, но мы одержали победу на трассе, которая считалась неподходящей для нашей машины. Давайте продолжать в том же духе – мы серьёзно отстаём от лидеров, но если всё сложится благополучно, ситуация может измениться».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Как же это приятно – снова победить! Сейчас, вернувшись домой в Овьедо, я еще больше испытываю эти замечательные эмоции. После завершения Гран При события и чувства сменяются с калейдоскопической быстротой: пресс-конференция, потом брифинг с инженерами – все это требует полной концентрации. А на следующее утро вы просыпаетесь счастливым, и это совершенно особенное ощущение. И должен сказать, что я испытываю его до сих пор.

Я стараюсь не думать о тех технических причинах, которые стоят за победой в британском Гран При. У каждой гонки своя история, и всем хорошо известно, как сильно может меняться состояние дел при переезде с одной трассы на другую. В этот раз у нас были несколько очень существенных новинок, управлять машиной стало куда легче – можно было буквально чувствовать, как она вцепляется в асфальт, особенно в быстрых поворотах.

Это значит, что возрос уровень аэродинамической прижимной силы, именно в этой области мы прежде сильнее всего отставали от соперников. При этом я не думаю, что изменения в режимах работы двигателя серьезно отразились на этой ситуации: Мы были особенно быстры как раз в той части трассы, где почти нет необходимости тормозить. А это значит, что машина действительно поехала очень хорошо.

Эта победа не изменила нашего подхода к предстоящим гонкам. Мы должны оставаться реалистами, поскольку уступаем в общем зачете 92 очка – а это очень большое отставание. Потому мы будем настраиваться на каждый отдельный этап, стремясь выиграть так много гонок, как только возможно. Также в наших планах – чуть больше рисковать: возможно, за это и придется заплатить дорогую цену, но иного варианта просто нет. Мы точно не собираемся сдаваться, просто не нужно думать о чемпионате: как сказал вчера Лука ди Монтедземоло в Маранелло, мы не должны витать в облаках.

В воскресенье утром мне посчастливилось проехать пару кругов за рулем модели 375, которая принесла Ferrari первую победу в чемпионате Ф1, это случилось в 1951 году. Мне уже доводилось управлять похожей техникой – на прошлогоднем празднике Ferrari в Валенсии я пилотировал модель 375 Indy. Оказалось непросто привыкнуть к иному расположению педалей: акселератор находился слева, а тормоз – справа. А соотношения мощности мотора и сцепления шин абсолютно не такое, как на современных машинах Формулы 1. Чтобы показывать хорошую скорость, нужно полностью перестроить стиль управления, но это просто потрясающий опыт. В ту пору пилотам требовался не только талант, но и изрядная доля сумасшествия!

В воскресенье в Сильверстоуне царила особая атмосфера. Там всегда очень много болельщиков, и все они с большим энтузиазмом следят за событиями на трассе. У нас ощущения иные, и я даже не могу это объяснить: возможно, дело в том, что мы очень хотели победить в момент столь важного для команды юбилея. За то время, что я выступаю в Ferrari, мои победы нередко совпадали с особыми случаями. Например, можно вспомнить прошлогодний дебют в Бахрейне, когда я впервые сидел за рулем красной машины, или первое выступление на домашней для команды трассе в Монце. Теперь успех пришел ровно через 60 лет после первой победы Гонсалеса. Надеюсь, в будущем будет еще много таких моментов, как этот».

Link to comment
Share on other sites

Масса:

«Сейчас я наслаждаюсь несколькими днями, которые могу провести дома, в Монако – график после Гран При Великобритании оказался весьма насыщенным.

В прошлой гонке я не добился хорошего результата, но покидал Сильверстоун с чувством удовлетворения работой 150º Italia по ходу уик-энда. Гонка могла пройти лучше, но я уже говорил о том, что в районе 20-го круга зацепил днищем машины какие-то обломки, что привело к падению прижимной силы и снижению скорости. Это в свою очередь, усилило износ резины, что сказалось на результате гонки.

В целом, скорость машины в Сильверстоуне превзошла ожидания – этот прогресс стал следствием напряжённой работы наших сотрудников на трассе и базе. Надеюсь, мы сможем закрепить его во второй половине сезона.

Регламент на диффузоры вернулся к прежней версии, но неправы те, кто считает, что мы прибавили только за счёт этих ограничений. Изменив картографию двигателя, мы потеряли около четырёх десятых, в зависимости от трассы, а возникшая нехватка прижимной силы должна была осложнить работу с резиной, особенно с составом Hard, но именно в Сильверстоуне нам удалось заставить её работать. В первой сессии квалификации я показал третье время, уступив всего десятую лидеру, хотя использовал жёсткие шины. Это говорит о том, что мы смогли прибавить, благодаря подготовленным новинкам, а не переменам в правилах.

Я провёл несколько дней в Маранелло, сочетая техническую работу с мероприятиями команды. Два дня я работал на симуляторе и общался с инженерами, а потом посетил годовое собрание дилеров Ferrari из 58-ми стран, в которых представлены наши автомобили. В пятницу я управлял трёхместной машиной во время мероприятия команды – мне приходилось пилотировать её и прежде, но каждый раз это весьма интересный опыт.

Особенно любопытно следить за лицами людей, когда они садятся в машину. Я не могу подобрать другого слова – они очень боятся! У меня была возможность прокатить и наших инженеров, что весьма полезно для работы – теперь они понимают, что мы делаем в кокпите в тот момент, когда они призывают нас «ехать быстрее»! Мой инженер Роб Смедли был крайне возбуждён, покидая машину. Потом я прокатил Пэта Фрая, Джулиано Салви и свою жену – ей понравилось, хотя сейчас мышцы шеи у неё болят.

Впереди Гран При Германии – этап, который всегда мне нравился и принёс четыре подиума, правда три из них – в Хоккенхайме. В 2007-м я финишировал на Нюрбургринге вторым – это был Гран При Европы, в котором я лидировал большую часть дистанции, но уступил Фернандо Алонсо, выступавшему за McLaren, а за год до этого я заработал здесь свой первый подиум, финишировав позади Михаэля и Фернандо.

В Нюрбургринге интересная трасса, включающая несколько любопытных поворотов с переменным рельефом и медленный участок на доработанном первом секторе. Здесь очень важна прижимная сила, а на длинных прямых – максимальная скорость. Судя по тому, что в Сильверстоуне аэродинамика наших машин оказалась весьма эффективна, я надеюсь, что в Германии мы сделаем ещё один шаг в верном направлении.

Если говорить о чемпионате, то пока есть хотя бы математические шансы, остаётся надежда. Я не раз это говорил, но всё осталось по-прежнему – Ferrari никогда не сдаётся. Сейчас лучше всего настраиваться на каждую конкретную гонку. Мы должны развить успех в Германии, а потом и в Венгрии – эти этапы разделяет всего неделя».

Link to comment
Share on other sites

Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло опроверг слухи о том, что бразилец Фелипе Масса может покинуть команду по окончании сезона.

 

"Масса и Алонсо всегда привносят что-то большее. В 70-х, когда я был молодым спортивным директором, считалось, что 50 процентов зависит от машины, и 50 – от гонщика. Сейчас машина имеет большее значение, но процентов 30 зависит от гонщика.

Алонсо – супергонщик, Масса возвращается на свой уровень. Я думаю, что гонщики не являются нашей проблемой. Сейчас время слухов, но в следующем году нашими пилотами будут Алонсо и Масса".

Link to comment
Share on other sites

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло заявил, что Фелипе Масса останется в Ferrari и в следующем году.

 

Ди Монтедземоло:

«В 70-х, когда я был молодым спортивным директором команды, говорили, что успех в равной мере зависит от машины и от гонщика. Сейчас машина значит несколько больше, но определяющими все равно остаются те 30%, которые зависят от пилота.

Алонсо – великолепен, Масса восстанавливает прежнюю форму, так что, по-моему, проблема не в гонщиках. Сейчас ходит много разных слухов, но Фернандо и Фелипе останутся в команде и в следующем году».

(о борьбе за титул)

«Алонсо прав в том, что по-прежнему надеется выиграть титул, потому что надежда умирает последней. Мы расстроены тем, что в начале сезона были не так быстры, как хотелось бы, поэтому меня так порадовала победа в Сильверстоуне, ставшая демонстрацией нашего превосходства, и это вселяет оптимизм.

Очки будем подсчитывать в конце сезона. А пока продолжаем работать, одновременно думая и о следующем годе. Безусловно, победа была добыта очень вовремя, став итогом очень серьезной работы.

Тот факт, что первая победа в этом сезоне была добыта именно в Сильверстоуне, на той же самой трассе, где Ferrari в 1951-м году выиграла свой первый Гран При, свидетельствует о силе команды и показывает, что Скудерия неразрывно связана с историей Формулы 1, ведь последние 60 лет красные машины выходили на старт каждого Гран При».

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

"Первые три месяца сезона мы просто провалили. В последнее время дела пошли в гору, но нам по-прежнему чего-то не хватает. Победа в Сильверстоуне должна дать новый импульс команде, придать гонщикам уверенности, ведь по уровню болидов "Феррари" просто обязана бороться за победу на каждом этапе. Ставить крест на этом сезоне в любом случае рано, также как заглядывать в таблицу".

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

«Победа в Сильверстоуне для нас имела большее значение, чем для любой другой команды, ведь с первой победы Гонсалеса за рулём Ferrari прошло 60 лет. Скудерия не может довольствоваться единственной победой в сезоне, но она важна для поднятия боевого духа: мы должны были вновь почувствовать атмосферу, которая сопровождает успех.

Я никогда бы не смирился с сезоном без побед. За последние 18 лет пилоты Ferrari хотя бы раз в году финишировали первыми. 18 лет – долгий срок, не думаю, что какая-либо команда может похвастать таким результатом.

Я негативно оцениваю выступление команды в первые три месяца этого сезона, но в целом его первую половину мы провели неплохо. Да, мы одержали только одну победу, но могли добиться большего – этого не удалось сделать по разным причинам. Надеюсь, вторая половина сезона будет более успешной.

Мы должны добиваться максимума в каждой гонке, не обращая внимания за ситуацию в чемпионате. Соперники очень сильны, но нужно бороться в каждом Гран При, а конце сезона увидим, какой будет окончательная расстановка сил».

Пэт Фрай:

«Не так важно, что мы одержали победу именно в Великобритании, важно то, что сделать это на Сильверстоуне было крайне непросто. Трассы в Канаде и Валенсии подходили нашей машине, и мы смогли сократить отставание от соперников, но Сильверстоун бросал нам более серьезный вызов.

Напряженная работа, которая продолжалась последние четыре месяца, принесла плоды, мы одержали убедительную победу, но она не изменит наш подход к следующим гонкам. Эта победа показала, что мы разобрались с причинами возникших проблем и движемся в верном направлении. Мы сохраняем высокий темп доработки машины, каждый сделанный шаг позволяет нам лучше подготовиться к следующему сезону.

Мы готовим несколько новинок к Нюрбургрингу и Гран При Венгрии, который пройдёт на следующей неделе. Мы продолжаем напряженно работать, чтобы сделать как можно больше до летнего перерыва».

В некотором смысле Нюрбургринг можно сравнить с Сильверстоуном: здесь тоже есть затяжные повороты, но, в отличие от британской трассы, они среднескоростные. Найти подходящий баланс в этих поворотах немного сложнее, потому что они подходят нашей машине меньше, чем такие трассы как в Канаде и Валенсии.

Мы будем использовать составы Medium и Soft – хороший выбор для этой трассы, они должны подходить нашей машине. В начале сезона, к примеру – в Барселоне у нас возникали проблемы с шинами Hard, но мы добились прогресса, и на квалификации в Сильверстоуне не уступали остальным в скорости, хотя на машине тоже стояла жесткая резина.

Поможет ли DRS обгонять? Мы не можем судить об этом с уверенностью, пока не окажемся на трассе, но на Нюрбургринге зона DRS включает скоростной поворот перед задней прямой, поэтому гонщикам будет сложно сохранять секундный интервал, чтобы активировать систему».

Link to comment
Share on other sites

Альдо Коста принял решение покинуть Ferrari. После увольнения с поста технического директора команды Косте был предложен пост в отделении дорожных машин, однако специалист решил не продолжать отношения с компанией из Маранелло.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...