Jump to content

Чего мы стоим...


Recommended Posts

... и кто же на самом деле звери, четвероногие или двуногие.

После долгих размышлений решила всё-таки открыть темку. Сюда можно записывать непридуманные рассказы о животных, до благородства которых многим людям не дойти никогда... и о людях, которых назвать людьми язык не поворачивается...

Пусть просто будет такая тема, чтобы мы могли иногда в неё зайти и подумать... обо всём :(

 

Посвящается всем животным, ушедшим на Мост Радуги, и людям, живущим в этом мире.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня утром умерла у меня киска, которую мы взяли в четверг. Всего-то и пожила она у нас два дня.

Это была совершенно замечатльная киска: длинношерстная красавица трехцветка с преобладанием песочно-серого, с белой грудкой, светло-золотыми глазищами, острыми ушками, с рыжей левой передней лапкой, с серой правой, с белыми носочками. Она была совесем маленькая, даже крошечная киска, размером с 4-5 месячного котенка, и настолько истощенная, что страшно было держать ее в руках. Просто действующая модель скелета кошки: позвонки как бусы, крестец так выпирал, что было видно, как работают тазобедренные суставы, грудь как у цыпленка. Она почти ничего не весила. И у нее было совершенно необыкновенное выражение мордочки: не просто целеустремленное, или тревожное, или отчаянное, а такое, как если бы кошка совершенно ясно сознавала, что ей необходимо выполнить очень важное дело прежде, чем она умрет, и до того умирать ей никак нельзя.

Это была очень храбрая киска. Ее обнаружили во вторник, в районе Магистральных улиц (на Полежаевской). Киска выбегала из-за гаражей, и с мяуканьем бросалась навстречу всем проходящим. Она не боялась ни собак, ни людей. За гаражами пищали котята.

Кошки, которые не боятся собак и людей, на улице долго не живут. Хотя собаки кошку не загрызли, только интересовались чрезмерно, а люди, в том числе работяги, которые приходят к гаражам тяпнуть, ставили за гараж миски с едой. Но долго так продолжаться не могло. Женщина, которая подкармливает здешних собак по дороге на работу, Алла, схватила в охапку кошку и одного котенка, и отнесла в неотапливаемый, но закрытый ангар неподалеку. Всю дорогу кошка прижималась к ней, обнимала за шею лапами, и то мурлыкала, то мяукала (два-то котенка остались за гаражом, но Алла этого не знала). На следующий день сторож потребовал убрать кошку: она мяукала всю ночь, утром ее углядело начальство, забранилось, что кошек развели...

В четверг вечером мы встретились с Аллой в метро: она принесла кошку с котенком из ангара, и поймала второго у гаража. Но там оставался еще один котенок: те самые работяги-выпивохи и сказали, что есть третий. Мы пошли к гаражам, и стали кис-кискать (за гаражом опять стояла миска, с картошкой и мясом). Кошка тоже замяукала из сумки, и тогда последний котенок вылез. Мы схватили его, и кошка с котятами поехали ко мне, благо близко.

Все семейство быстро успокоилось в сумке, мы даже зашли в магазин за мясом, как самые обычные покупатели. А потом пошли домой, и стали устраиваться в ванной. Только тут я ее разглядела, бедняжку - и поняла, что худая она не только от голода. И котята - это были точно разнопометники: бело-серый и чуть крупней, и ушки острые, и глазки уже как у взрослой кошки, и разрез и цвет, и хвостик длиней, и лапки оформленные. А черный и пестрый совсем малыши, с круглыми голубыми глазами, с ушками почти круглыми, с разъезжающимися лапами - недели три, наверное. И похоже, тоже из разных пометов.

Мыть я их не стала, чтобы не травмировать, а устроила греться у теплой трубы, именуемой, кажется, "полотенцесушитель", и стала кормить. Два котенка накинулись на собачью кашу, похватали и мясо, которое я предлагала киске-маме. Третий ел вяло. Но Мама не ела ничего. Она только мурлыкала, мурлыкала, мурлыкала как трактор, и не сводила с меня своих прекрасных золотистых глаз.

Ее вырвало - желтая, почти прозрачная жидкость с небольшим количеством пены.

Я позвонила своей ветеринарше, выслушала неутешительный прогноз, утром поехала за лекарствами. Котята становились вяленькими, Мама не ела. Только мурлыкала: начинала мурлыкать, едва я входила в ванную, и тарахтела как трактор все время, и когда я ее гладила, и когда колола. Я ее колю - а она мурлычет. Так прошел день. В два ночи я вколола ей последнюю порцию глюкозы (колоть приходилось мелкими порциями, не во что там было колоть). Она уже почти не мурлыкала, только смотрела. Утром я забила будильник не приходя в сознание, а проснулась часом позже оттого, что в спину меня толкнула моя умершая кошка. Я побежала проверять семейку в ванной - котята молчали, Мама лежала на дне ванны - видимо, соскочила, а обратно запрыгнуть не смогла. Или упала. Я подняла ее и положила на подстилку, и помчалась кормить собак. Вернулась, быстро сварила котятам манную кашу, набрала в шприц глюкозу, пошла к семейке... Мама опять лежала на дне ванны, но мертвая.

Я положила ее на подстилку, завернула в чистую тряпку. Один из котят, черный, все время подползал и устраивался рядом с ней. Двое других жались к теплой трубе. И молчали.

Мы даже не смогли ее похоронить. Пришлось отнести коробку в мешке на помойку.

 

Нет совершенно никаких сомнений, что и кошка, и котята были домашними. Все четверо прекрасно ориентировались в квартире (вернее, в ванной), ходили лоток, тянулись к рукам, ласкались. И есть обстоятельства, которые кажутся мне странными... Ни на кошке, ни на котятах не было ни одной блохи - это при том, что три дня они точно провели на улице, вблизи умеренно блохастых собак. А ведь трехнедельных котят от блох вообще не обрабатывают. И потом, если кошка Мама была истощена крайне, то котята, малыши в том числе, были не слишком исхудавшие. Когда Мама давала гладить себе пузичко, соски совершенно не чувствовались. Конечно, при обезвоживании что не пропадет, а все-таки странно...

У меня есть такая версия: за гаражи выбросили ЧЕТЫРЕХ котят, кошка Мама была на самом деле тоже котенком, отданным "на пристройство". Просто она стала Мамой своим младшим товарищам по несчастью, потому что больше о них позаботиться было некому.

Впрочем, может, я и ошибаюсь.

 

Но, родные это были котята, или приемные, или всего понемногу, очевидно одно: кошка Мама была мамой в самом высшем смысле этого слова.

И если то, что двигало этой кошкой - инстинкт, то что же, спрашивается, тогда - чувство?

 

31.12.2006. Автор - Катя (kva), с форума Кот и пёс

Все котята, спасенные Кошкой-Мамой, выжили.

Link to comment
Share on other sites

31 декабря мы с мужем приехали в Зоопарк отдавать красноушек новым хозяевам. Я оставила мужа разговаривать с ребятами, а сама спустилась в веткабинет с животным, чтобы его осмотрел врач. Ветеринар и смотритель разговаривали с мужчиной, который настойчиво просил отдать ему здоровую черепашку, а они как-то неохотно с ним беседовали. Я ничего не поняла и пошла в кабинет.

На столе для осмотра лежала маленькая среднеазиаточка, максимум года 3-4 - это как человечий ребенок. Пришла Катя-врач, я спросила, что за мужчина и откуда черепаха. Оказывается, этот урод купил себе игрушку, держал, естественно, на полу и в один "прекрасный" момент наступил на малышку.... Панцирь треснул посредине по всей длине.... А у черепах к панцирю крепятся позвоночник и легкие...

Думала, догоню и дам в морду.

Спросила у врача, каковы шансы. Ответ был однозначным: шансов нет. Малышку прооперировали, заклеили панцирь специальным клеем...

Я даже нашла для черепашоночки руки... А сегодня узнала, что она умерла...

Ползи, малышка, по Радуге! Там на тебя никто не наступит!

 

записано Маграт, форум тот же

Link to comment
Share on other sites

:( :( Джерочка, главное - не бросайте собачку, может за неё ещё можно побороться... и в любом случае ей так нужно хотя бы просто быть Любимой, Домашней собакой с Хозяевами :( А мы, такие большие и умные, не всегда можем помочь маленьким друзьям... к сожалению :( :(

 

 

« На самом краю небосклона есть место, называемое Мостом Pадуги.

Kогда животное умирает, особенно если оно было очень любимо кем-то в этой жизни, оно попадает на Мост Pадуги. Там бескрайние луга и холмы, по которым наши друзья могут бегать и играть все вместе. Там изобилие пищи, воды и солнечного света. И там нашим любимцам тепло и комфортно.

В этом краю все больные и старые животные превращаются в молодых и полных энергии; имевшие травмы и увечья снова становятся здоровыми и сильными. Время для них летит незаметно, если только мы вспоминаем о них в своих мечтах и снах. Животные там счастливы и довольны всем кроме одного - каждый из них ушел раньше и оставил в этой жизни кого-то очень дорогого ему.

На Мосту Pадуги животные бегают и беззаботно играют вместе. Но приходит день, когда кто-то из них неожиданно останавливается и смотрит вдаль. Его глаза загораются огнем, а тело начинает дрожать от нетерпения. Вдруг он покидает своих собратьев, летит над изумрудно-зеленой травой, и ноги несут его все быстрее и быстрее.

Он заметил вас; и когда вы и ваш любимец наконец встретитесь, то крепко-крепко обниметесь, счастливые от того. Что соединились и больше никогда не расстанетесь.

Он будет, oдурев от счастья, лизать ваше лицо, ваша рука снова будет любовно ласкать его голову.

И вы еще раз взглянете в преданные глаза своего любимца. Так надолго покинувшего вашу жизнь, но никогда не покидавшего вашего сердца.

Теперь вы сможете пересечь Мост Pадуги вместе…»

 

(Автор неизвестен...Перевод Ирины Петраковой)

Link to comment
Share on other sites

...На самом краю небосклона есть место, называемое Мостом Pадуги.

Kогда животное умирает, особенно если оно было очень любимо кем-то в этой жизни, оно попадает на Мост Pадуги.

В этом краю все больные и старые животные превращаются в молодых и полных энергии; имевшие травмы и увечья снова становятся здоровыми и сильными...

Было бы хорошо, если так. Самому приходилось усыплять кота двадцатилетнего и собаку, прожившую в параличе больше года.

Их помню...

Link to comment
Share on other sites

2 Tkanov00... и не только

 

Это произведение было написано Eugene O'Neill для его жены Карлотты в 1940, за несколько дней до смерти от старости их далматина. Ссылка на автора обязательна при распространении.

 

 

 

Завещание горячо любимой собаки.

 

Я, Silverdene Emblem O'Neill, известный друзьям и знакомым как Блеми, чувствуя тяжесть прожитых лет, и сознавая приближение смерти, кладу настоящее завещание в тайник памяти моего Хозяина. Он не будет знать о нем до тех пор, пока в скорбные минуты одиночества после моей смерти, он внезапно не вспомнит о нем. В память обо мне я прошу Его навсегда запомнить это завещание.

 

Мне нечего завещать ему. Собаки мудрее людей. Они не собирают сокровищ земных, теряя при этом сон из-за мыслей о том, как сохранить приобретенное, и как приобрести еще больше.

 

Мне нечего оставить Ему кроме моей любви и верности. Эти ценности я завещаю всем, кто любил меня и особенно моим Хозяину и Хозяйке, которые, я знаю, будут оплакивать меня больше всех.

 

Я прошу моего Хозяина и мою Хозяйку помнить меня всегда, но не скорбеть обо мне слишком долго. При жизни я старался быть утешением для Них в минуты горя и привносить больше радости в дни счастья. Я не хочу быть причиной Их страданий и после моей смерти.

 

Пусть Они помнят, что благодаря Их любви и заботе обо мне, я прожил такую счастливую жизнь, какую только может прожить собака, но к закату ее я ослеп и оглох, и даже не чуял кролика у себя под носом, что унижало меня и задевало мою гордость.

 

Настало время прощаться, пока я не стал бременем для тех, кто любит меня. Я чувствую, что радость жизни покинула меня.

 

Мне жаль расставаться с Ними, но не с жизнью. В отличии от людей, собаки не боятся смерти. Мы принимаем это как часть жизни, но не как чужеродную и страшную вещь, жизнь уничтожающую. Кто знает, что ждет там, после смерти?

 

Я верю, что там есть Рай. Где каждый навечно юн и полон сил, где все резвятся дни напролет, и каждый час время обеда, где длинными в вечерами в миллионах каминов потрескивают дрова, а собаки собираются вокруг, что бы задумчиво глядя на огонь, вспоминать старое доброе время на земле и любовь своих Хозяев.

 

Я боюсь, что это слишком хорошо даже для такой собаки как я. Но, по крайней мере, меня ждет покой. Покой и отдых для моего усталого сердца и старых костей, и вечный сон в земле, которую я так любил.

 

Может быть, так оно и лучше.

 

Мое последнее требование. Я слышал слова моей Хозяйки: После смерти Блеми, мы не заведем другую собаку потому, что я никого больше не смогу любить как его.

 

Я прошу ее, в память любви ко мне взять другую собаку, иначе это будет плохой памятью обо мне. Я хочу знать, что после общения со мной, она не может жить без собак!

 

У меня нет завистливой и мелкой душонки. Я убежден, что большинство собак - хорошие, хотя мой наследник вряд ли будет так же любим, и уж точно не будет таким воспитанным, красивым и авторитетным, каким я был в свои лучшие дни.

 

Не просите невозможного, мои Хозяева. Но он постарается не посрамить мою память, и несмотря на все его неизбежные недостатки, ему я завещаю свои ошейник, поводок, плащик и пальтишко.

 

Пусть он и не сможет носить их с моим достоинством, но, по крайней мере,и не будет выглядеть неотесанным. Тем самым я желаю ему счастья в моем старом доме.

 

И на прощание, мои дорогие Хозяйка и Хозяин. Когда бы Вы ни пришли на мою могилу, скажите со скорбью и с радостью в сердце:

 

Здесь покоится тот, которого любили, и который любил.

 

Я услышу это в своем вечном сне, и даже смерть не помешает моему духу благодарно вильнуть хвостиком.

 

Я буду вечно любить Вас так, как может любить только собака.

 

by Eugene O'Neill

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...