Мурлыка Posted March 18, 2007 Author Share Posted March 18, 2007 Denis_ka - они у тебя совсем лёгкие что ли? Моя тушка такими мелочами не пронимается, лежит как влитая Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted March 18, 2007 Share Posted March 18, 2007 Denis_ka - они у тебя совсем лёгкие что ли? Моя тушка такими мелочами не пронимается, лежит как влитая Вот ещё одно заблуждение тушка-то как-раз ещё сильнее полетит. Тут же как-раз инерция... т.е. я машину-то остановил, а ты по инерции едешь дальше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 18, 2007 Author Share Posted March 18, 2007 А вот и нет, у тушки тока ножки слегка напрягаются, а само туловище сидит как и сидело Если серьезно - слава Богу в аварии не попадала... но вообще на резкое торможение я правда вполне спокойно реагирую (разумеется с учётом того что возят меня очень аккуратно и профессионально! ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted March 19, 2007 Share Posted March 19, 2007 Вот ещё одно заблуждение тушка-то как-раз ещё сильнее полетит. Тут же как-раз инерция... т.е. я машину-то остановил, а ты по инерции едешь дальше Это вопрос готовности испытуемого. Если человек понимает, что езда на авто штука достаточно опасная, то он поддерживает себя в состоянии некоторой готовности, если нет - следы на торпеде и лобовухе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 19, 2007 Author Share Posted March 19, 2007 cragle, это ещё вопрос автомобиля видишь ли, при поездке в Оке мне головой в лобовое попасть крайне затруднительно разве что в крышу, или там в зеркало... но в целом если уж удалось как-то уместиться, качаться потом банально некуда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted March 19, 2007 Share Posted March 19, 2007 аккуратно и профессионально возят в "Оке"? )))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 19, 2007 Author Share Posted March 19, 2007 угу, она маленькая, везде помещается, вполне нормальная рабочая лошадка (в умелых руках ) А Бэха кажется уже года два безвылазно в гараже стоит... сидеть-то в ней ясен пень удобнее, а вот ездить из конца в конец - ни фига не удобно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted March 19, 2007 Share Posted March 19, 2007 нормальная...только у меня всегда волосы шевелятся, когда меня на 120 км/ч Акакии бодренько так обгоняют... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 19, 2007 Author Share Posted March 19, 2007 это тебя неправильные обгоняют! Правильная Ока замечательно ездит до 90км по мкаду (едущему ), ровненько, спокойно и не напрягаясь, а на 110 выходит тока иногда, на нормальной междугородней трассе Почему тебя удивило что "профессионально на Оке", по-моему как раз на Оке должны ездить только очень хорошие водители... для плохих существуют большие "джипы" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted March 19, 2007 Share Posted March 19, 2007 хороший водитель прекрасно понимает опасность езды на Оке Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted March 19, 2007 Share Posted March 19, 2007 При езде по двору со скоростью 20 км/ч и сидящей рядом "неверующей" глазеющей по сторонам - резко нажимаю на тормоз..... После этого даже нет необходимости напоминать про ремень. Denis_ka, я тебе сейчас страшную тайну открою (никому не говори )... Энергию замедления в 1,5 g (средне-максимальное замедление на современных авто) человек "проглатывает" работой мышц. Эта энергия не больше, чем если ты бежишь по асфальту, а потом резко останавливаешься. Замедление резко останавливающегося бегуна может превышать 4g. Мне верить не обязательно. Есть такая наука - биомеханика. Там люди много чего напроверяли И еще... Далеко не всякий инерционный ремень реагирует на замедление в 1,5g. Современные с преднатяжителями - реагируют, прочие - как повезет, ибо катушки расчитаны на замедления выше в разы. Правильная Ока замечательно ездит до 90км по мкаду (едущему), ровненько, спокойно и не напрягаясь, а на 110 выходит тока иногда, на нормальной междугородней трассе Ну почему же... Если движок 0,75 по-человечески пересобрать и отрегулировать, то "Ока" на трассе дожимает до 140 км/ч. Правда при этом в ней ветер так свищет - волки тише воют по-моему как раз на Оке должны ездить только очень хорошие водители... При условии, что эгономику сами будут исправлять. Мне бы хорошего водителя было б жалко в "Оку" сажать. Спина там к концу дня болит - кошмар просто. И стандартные сидухи толково не отрегулируешь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted March 19, 2007 Share Posted March 19, 2007 Если движок 0,75 по-человечески пересобрать и отрегулировать, то "Ока" на трассе дожимает до 140 км/ч. Правда при этом в ней ветер так свищет - волки тише воют в том-то и дело, что они летают...а ветер свищет эт фигня, значительно хуже, что машина уже практически неуправляема... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted March 19, 2007 Share Posted March 19, 2007 Энергию замедления в 1,5 g (средне-максимальное замедление на современных авто) человек "проглатывает" работой мышц. Эта энергия не больше, чем если ты бежишь по асфальту, а потом резко останавливаешься. Замедление резко останавливающегося бегуна может превышать 4g. Мне верить не обязательно. Есть такая наука - биомеханика.А есть еще такая наука физика - если посчитаешь зависимость торможения на автомобилях разной массы, то ясно, что чем больше масса авто и резче торможение - то и .... Сам понял ... И еще... Далеко не всякий инерционный ремень реагирует на замедление в 1,5g. Современные с преднатяжителями - реагируют, прочие - как повезет, ибо катушки расчитаны на замедления выше в разы. Поэтому плохо настроенный ремень тебя просто задушит ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted March 19, 2007 Share Posted March 19, 2007 А есть еще такая наука физика - если посчитаешь зависимость торможения на автомобилях разной массы, то ясно, что чем больше масса авто и резче торможение - то и .... Сам понял ... то-то все дальнобойщики на мощнючих иностранческих фурах пристегнутые ездят... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted March 19, 2007 Share Posted March 19, 2007 просто занос с переворотом?да... но есть версия о том, что машину подрезала другая. Назад, по пути следования машины, с левой стороны, были следы заноса встречной машины, с выездом на встречную полосу и последующей остановкой у обочины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted March 19, 2007 Share Posted March 19, 2007 хуже, что машина уже практически неуправляема... Если уж двигло перебирать, то можно и подвеску перенастроить. Нормально рулиться будет (хотя склонность к опрокидыванию, конечно, никуда не денется) А есть еще такая наука физика Которую еще и выучить надо прежде чем перед другими ею козырять... что чем больше масса авто и резче торможение - то для сидящего внутри окажется важным только замедление, а не масса авто в котором он сидит В целях общего развития рекомендую подумать над задачей "пассажира в поезде". Масса пустого вагона (приближенно) - 30 тонн, и с авто даже не сравнима. Ремней нет. Вот и думай... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted March 19, 2007 Share Posted March 19, 2007 мдеее...вполне вероятная версия... меня в прошлом марте так подрезали - чудило с прилегающей дороги выскочил, прямой участок с прекрасной видимостью, причем машину впереди меня он пропустил, а передо мной рванул...тормозил "в пол"... с одной стороны колеса у меня на асфальте, с другой на льду - начало заворачивать задницу... выровнять я мог, но тогда бы я уже оказался на встречке, пришлось делать наоборот, запустил машину во вращение на своей полосе... все хорошо обошлось, никого не зацепил, только номер погнул о сугроб на обочине, вот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted March 19, 2007 Share Posted March 19, 2007 Если уж двигло перебирать, то можно и подвеску перенастроить. Нормально рулиться будет (хотя склонность к опрокидыванию, конечно, никуда не денется) С массой и аэродинамикой Оки никакая переборка не добавит управляемости на 140 км. Я видел как Оку порывом ветра на обочину унесло на достаточно большой скорости. "Классика" на 140 тоже начинает "взлетать", жутко неприятное ощущение, что машина "плавает" по поверхности дороги. Хотя безбашенным на это наплевать, думаю ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted March 19, 2007 Share Posted March 19, 2007 сегодня с утра Бачинский со Стиллавиным на околоавтомобильные темы рассуждали и им мужик то ли позвонил, то ли написал. Примерый текст: "Я военнослужащий и штрафы в 1000 рублей это слишком дорого для меня". То есть вопрос о езде с минимумом нарушений не стоит... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 19, 2007 Author Share Posted March 19, 2007 То есть вопрос о езде с минимумом нарушений не стоит...неа, такой мысли вообще не существует... это меня и бесит во всех "обсуждаловках" ЗЫ: в Окушку замечательно встают бэхины старые сидушки а 140, если честно, по нашим дорогам нормальные люди и на современных иномарках стараются не ходить... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted March 19, 2007 Share Posted March 19, 2007 неа, такой мысли вообще не существует... это меня и бесит во всех "обсуждаловках" Просто тем, для кого эта мысль - руководсво к действию - обсуждать особо нечего. Им тема штрафов глубоко пофигу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted March 19, 2007 Share Posted March 19, 2007 а 140, если честно, по нашим дорогам нормальные люди и на современных иномарках стараются не ходить... Это ты зря, вполне хватает приличных дорог в Москве и округе, где можно и побыстрее ехать. Только вот нужно ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 19, 2007 Author Share Posted March 19, 2007 2 cragle - угу, некоторые дороги в принципе позволяют... мкад например, после поливки антигололёдом, там до сих пор некоторые любители адреналина зигзуги нарезают со свистом... так я ж уточнила - нормальные! им особо не нужно Тут же ещё и не только в дорогах проблемы, у нас и пешеходы такие же ненормальные как водители часто попадаются, своими глазами видела нескольких "гуляющих" через тот же МКАД граждан в полном невменозе... и куда там со 140 тормозить, в пешехода, в соседа по ряду или не мелочась в отбойник-разделитель? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted March 19, 2007 Share Posted March 19, 2007 ты уточнила и "по нашим дорогам"...правда, бывают разные ситуации, иногда приходится и низко лететь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted March 19, 2007 Share Posted March 19, 2007 Denis_ka, я тебе сейчас страшную тайну открою (никому не говори )... Энергию замедления в 1,5 g (средне-максимальное замедление на современных авто) человек "проглатывает" работой мышц. Эта энергия не больше, чем если ты бежишь по асфальту, а потом резко останавливаешься. Замедление резко останавливающегося бегуна может превышать 4g. Мне верить не обязательно. Есть такая наука - биомеханика. Там люди много чего напроверяли.... ..я тебе сейчас страшную тайну открою (никому не говори )... 1,5 g - это реально девушка весящая 50 кг - неожиданно для неё самой становится 75 кг, причём продолжает двигаться при останавливающейся машине.... Причём это при обычном торможении... Так что ей вполне доходчиво после этого можно пояснить что при ДТП всё будет далеко не так прекрасно. Когда торможение происходит о какое-либо препятствие - перегрузки даже на скорости всего 20 км/ч достигают 15—20 g.... И это напроверяли в EuroNCAP.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.