Jump to content

Ожидаемые штрафы


Мурлыка
 Share

Recommended Posts

Денис_ка, просто не надо так часто девушек менять ))) Один раз объяснил и езди себе продолжительный период, а ты, похоже, частенько заморачиваешься )))
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 243
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

дык "наши дороги" это всё вместе - и трещины-колдобины, особенно когда они "уютно маскируются" под лужами, и офонаревшие доморощенные "гонсчики", и тормоза, старательно едущие на два ряда сразу, и прыгающие прямо под колёса пешеходы, и добрейшей души дяденьки с полосатыми палочками, и протчая и протчая :)

А ещё меня безумно радуют пробки... то есть не сами по себе пробки, а идиотские действия граждан за рулём - если видишь что не успеешь проехать на свой свет, обязательно надо высунуться и перегородить проезд по другой улице и в другую сторону, ну просто обязательно :cool:

Link to comment
Share on other sites

1,5 g - это реально девушка весящая 50 кг - неожиданно для неё самой становится 75 кг,
90 кг. Если уж ты полный импульс вычисляешь...

причём продолжает двигаться при останавливающейся машине.... Причём это при обычном торможении...
При экстренном. При "обычном" торможении, замедление лежит в пределах 0,5-0,8 g

Так что ей вполне доходчиво после этого можно пояснить что при ДТП всё будет далеко не так прекрасно.
Кто бы сомневался.
Когда торможение происходит о какое-либо препятствие - перегрузки даже на скорости всего 20 км/ч достигают 15—20 g.... И это напроверяли в EuroNCAP..
Раз уж ты такой любитель данных EuroNCAP... то 15-20 g - перегрузки, возникающие при ударе, когда деформируются не силовые элементы кузова. При деформировании силовых элементов по EuroNCAP намерили 35g.

Только вопрос возникает не в величине самого замедления, и даже не в энергии, а в распределении оной.

Что с ремнем, что без ремня, кинетическая энергия тела человека будет поглощаться им же (телом) и элементами автомобиля, примерно в одинаковой пропорции. Вопрос лишь в том, чтобы изменить распределение энергии. Подумай, почему столь важно правильное положение ремня? Почему введен критерий HIC? И почему введены отдельные критерии энергий и перегрузок для отдельных частей тела.

Вопрос с ремнями предлагаю вынести (коли желание обсуждать сабж не пропадет) в отдельный топ в "Средствах передвижения".

Link to comment
Share on other sites

Имелось в виду "обычное" торможение т.е. педалью (в отличии от необычного - столбом, стенкой, др. авто :) )

Я приводил эти данные в пику таким суждениям:

....днём в Москве найти место разогнаться до скорости, на которой нужен ремень, ещё умудриться надо Сам понимаешь, ни в пробках, ни на скорости 50км/ч нафиг этот ремень не сдалсяээээ...

как бы это так сказать, народ всёж-таки затормозить обычно старается, ежели что не так... с50 км в городе почти 100% можно успеть притормозить так, чтобы особо пострадавших не было. ....

и в этом случае считаю не столь важно показать максимальные значения перегрузки головы или т.п., а то, что люди считают скорость 50 км/ч скоростью при которой ремень нафиг не нужен и при любой опасности или успеют затормозить или же, на худой конец, тушка большая и инерция на неё действовать не будет.....

Link to comment
Share on other sites

Которую еще и выучить надо прежде чем перед другими ею козырять...
А еще давайте разберем слово "биомеханика" - это про механику биологических субстанций, которые реагируют соответственно сигналам из одного центра (мозг называеться) и реакция зависит от скорости передачи и правильности сигналов, передаваемых центром к нервным окончаниям ... В случае с бездушным механизмом действуют абсолютно другие законы - поэтому машина-то останавливаеться (подчинясь законам физики), а не закрепленная биологическая субстанция продолжает движение (подчиняясь тем же законам на которые рефлекторные сокращения мышц никоим образом не влияют)... Ты попробуй посчитать вектора действующих сил сил ОТДЕЛЬНО для машины и ОТДЕЛЬНО для незакрепленного пассажира, учитывая что с момента начала торможения два субъекта переходят в разные системы координат: машина, начиная тормозить, теряет в векторе силы "вперед", т.к. появляеться вектор "назад", а человек ничего не теряет, т.к. преданный ему машиной вектор "вперед" ничем не гаситься ...

(Так вот по простому бля биомехаников :D )

Link to comment
Share on other sites

А еще давайте разберем слово "биомеханика" - это про механику биологических субстанций, которые реагируют соответственно сигналам из одного центра (мозг называеться) и реакция зависит от скорости передачи и правильности сигналов, передаваемых центром к нервным окончаниям ...
Во как... :) Надо будет авторам учебников по биомеханике в мемориз данную формулировку загнать. Они то, наивные, и и не в курсе. Исследуют, понимаешь, и коэфф. жесткости, демпфирования биоматериалов и прочую муру, которая от нервной деятельности никак не зависит.

В случае с бездушным механизмом действуют абсолютно другие законы - поэтому машина-то останавливаеться (подчинясь законам физики), а не закрепленная биологическая субстанция продолжает движение (подчиняясь тем же законам на которые рефлекторные сокращения мышц никоим образом не влияют)... Ты попробуй посчитать вектора действующих сил сил ОТДЕЛЬНО для машины и ОТДЕЛЬНО для незакрепленного пассажира
Ты попробуй понять, что движение "материальной точки", кою рассматривают в школьном курсе физики, и движение человека в тормозящем автомобиле - разные вещи. А про вектора я в курсе...

учитывая что с момента начала торможения два субъекта переходят в разные системы координат: машина, начиная тормозить, теряет в векторе силы "вперед", т.к. появляеться вектор "назад", а человек ничего не теряет, т.к. преданный ему машиной вектор "вперед" ничем не гаситься ...
Т.е., исходя из данной забавной логики любое торможение (т.е. придание телу человека ускорения отличного по вектору от автомобильного) должно приводить к травмам... Ты только одно забываешь: человек, даже не будучи зафиксирован ремнем, контактирует с автомобилем (пол, сиденье, дверная ручка и т.п.), так что "незакрепленным" никак считаться не может. Незакрепленное тело в автомобиле, это нечто из серии: стеклянный шарик на сиденье, ну или труп в багажнике. Коэфф трения минимален, упругая деформация минимальна, и т.д.

Кстати, попробуй вбить в поисковике "биомеханика". В инете валялось несколько статей с исследованиями в данной области. Там, конечно, са-амый маленький кусочек биомеханики, но дает представление о процессах. Например о падении человека. Какие перегрузки дествуют при падении (причем самом простом - когда шел-шел и запнулся :) ), как распределяется энергия и почему в одном случае падение приводит к серьезным травмам, а другом - даже ушибов почти нет. Это поможет тебе понять, почему нельзя рассматривать человека просто как "биомассу" ;)

Link to comment
Share on other sites

и в этом случае считаю не столь важно показать максимальные значения перегрузки головы или т.п., а то, что люди считают скорость 50 км/ч скоростью при которой ремень нафиг не нужен и при любой опасности или успеют затормозить или же, на худой конец, тушка большая и инерция на неё действовать не будет.....
Я, например, считаю что на скорости выше 35 км/ч ремень нужен уже однозначно. Однако, также считаю, что бороться с "непристегиванием" путем повышения штрафов - бесполезно. Начинал ездить еще в то время, когда за "ремень" можно было огрести "дырку"... А три "дырки", думаю понимаешь к чему приводили ;) И что? Все пристегивались? Да щаз... Набрасывали ремень "для ГАИ", и не более. Что с точки зрения травмоопасности еще хуже, чем если ремень вообще от человека убрать.

Культуру вождения повышать надо (а заодно и пешего передвижения не помешает). Без этого штрафы мало что дадут.

Link to comment
Share on other sites

Однако, также считаю, что бороться с "непристегиванием" путем повышения штрафов - бесполезно.

В Москве да, на периферии - полезно. Я периодически езжу в Ярославскую область. Если кто бывал там, то знает, что раньше водители (не все, но очень многие) там упорно не желали пользоваться приборами наружного освещения автомобиля, габариты включали после 23 часов, уже в полной темноте. Зато теперь, практически поголовно, даже днем с ближним ездят, ибо гайцы штрафуют...

Link to comment
Share on other sites

на периферии - полезно
На всякой? Или только в Ярославской области?

раньше водители (не все, но очень многие) там упорно не желали пользоваться приборами наружного освещения автомобиля, габариты включали после 23 часов, уже в полной темноте. Зато теперь, практически поголовно, даже днем с ближним ездят, ибо гайцы штрафуют...
А у нас кто включал свет - тот и включает, кто не включал - так "привидением" и ездит. Особой разницы в городе не заметно. За городом (на основных трассах) - есть некоторое улучшение, которое пока никак не отразилось на статистике аварийности.
Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд, основным в системе наказания водителей должна стать неизбежность самого наказания, чтобы нарушил на 1000 рублей - оплатил в банке, а не откупился сотней гайцу... Тогда это и в Москве заработает.
Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд, основным в системе наказания водителей должна стать неизбежность самого наказания
мысль не новая, но в целом правильная.

оплатил в банке, а не откупился сотней гайцу...
осталось всего ничего - найти не берущих гайцов :D При тотальной российской коррупции.
Link to comment
Share on other sites

ДеФакто !!! Ты просто не хочешь ничего слушать, кроме заученных истин (как ты их понял) посему я лучше умолкну ...

Насчет падения - в одном случае есть парашют, в другом нет :D Если правда не понимаешь в чем разница между живым организмом и машиной, то ... :(

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд, основным в системе наказания водителей должна стать неизбежность самого наказания, чтобы нарушил - оплатил в банке, а не откупился сотней гайцу... Тогда это и в Москве заработает.

C учетом обычной доброжелательности банков - выделенное будет достаточным наказанием, сумма уже не важна :D

Link to comment
Share on other sites

C учетом обычной доброжелательности банков - выделенное будет достаточным наказанием, сумма уже не важна :D

именно, мне сейчас проще 100 рублей за превышение скорости отдать гайцу, чем тащиться в Сбер и заплатить там ту же сумму. Если вариант с гайцом отпадет, то шустро ездить сразу расхочется.

Link to comment
Share on other sites

Гы, я вариант придумала - надо обязать гайцев "брать на месте" не меньше суммы штрафа + НДС + НСП :p
Угу. Ты их ещё обяжи сдавать каждый день определённую сумму поборов... Они ж вымрут...
Link to comment
Share on other sites

Гы, я вариант придумала - надо обязать гайцев "брать на месте" не меньше суммы штрафа + НДС + НСП :p

нее...когда я нарушаю, то я знаю сумму штрафа за нарушение и готов к ней, но расплата на месте - слишком простой выход, а вот съездить в банк...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...