Jump to content

Наружная реклама и транспортный поток


Recommended Posts

  • Replies 55
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Какой именно статистики? А завтра (через год, два, десять лет) этой статистики тоже будет хватать?

Если мы говорим о пробках, то мы говорим о наружной рекламе. Для наружной рекламы прогнозы возникновения пробок не нужны (по крайней мере сейчас).

 

ps Статистика простая - в такое-то время, в таком-то месте практически постоянно возникают пробки.

Link to comment
Share on other sites

Если мы говорим о пробках, то мы говорим о наружной рекламе
Не совсем так... Мы, таки да, говорим о наружной рекламе. Но не о пробках, а о транспортных потоках.
Link to comment
Share on other sites

для рекламы на светодиодном экране значительно интереснее пробка, а не ровный поток со скоростью хотя бы 40-50 км/ч...для магистрального щита 3х6 впрочем тоже
Link to comment
Share on other sites

To cragle.

Пробка - одно из возможных состояний транспортного потока. ;)

И вообще, есть уж интерес к данной теме - создай отдельный тред, там пообсуждаем.

Link to comment
Share on other sites

Пробка - одно из возможных состояний транспортного потока.

согласен, просто для рекламного бизнеса более интересно именно это состояние.

 

И вообще, есть уж интерес к данной теме - создай отдельный тред, там пообсуждаем.

я в этом "треде" работаю ))))

Link to comment
Share on other sites

Для наружной рекламы прогнозы возникновения пробок не нужны
- Пробка - одно из возможных состояний транспортного потока.

- согласен, просто для рекламного бизнеса более интересно именно это состояние

Интересно, как соотнести данные заявления? :confused: Рекламщикам не нужен длительный (многомесячный) прогноз наиболее интересного для них состояния потока? По моему, все равно что сказать: летчикам не нужен прогноз погоды. :)
Link to comment
Share on other sites

не надо путать сущности

Наружная реклама - наименее динамичный из видов рекламы, соответственно изменения ситуации никак не отрабатываются.

Погода же влияет ежесекундно и летчик должен на ее изменения реагировать. Летчику же прогноз погоды на месяц мало интересен. Ему важен прогноз на время полета и изменения во время него же.

Link to comment
Share on other sites

Наружная реклама - наименее динамичный из видов рекламы, соответственно изменения ситуации никак не отрабатываются.
Да-а? Т.е. покупая место под установку билборда, РА никак не оценивает место с точки зрения количества потенциальных зрителей? И рекламодатель, приходя в РА не интересуется - где его рекламу увидит больше всего народу?
Link to comment
Share on other sites

Да-а?

да. Не будешь же ты утверждать, что вечером/утром для пробок из авто простых клерков вешают одну рекламу, а днем для бизнес/представительского класса - другую. Хотя это было бы вполне оправдано.

 

Т.е. покупая место под установку билборда, РА никак не оценивает место с точки зрения количества потенциальных зрителей? И рекламодатель, приходя в РА не интересуется - где его рекламу увидит больше всего народу?

Оценивает. Но как владельцы конструкции, так и рекламодатели не рассматривают единичный щит. В Москве места для установки выкупаются оптом, так как в нынешней ситуации, практически все поверхности продаются. Что не ушло по коммерческим ценам, продают по "сливным" программам.

Link to comment
Share on other sites

Не будешь же ты утверждать, что вечером/утром для пробок из авто простых клерков вешают одну рекламу, а днем для бизнес/представительского класса - другую
Про билборды такого утверждать не буду... А как насчет больших (светодиодных) экранов?

Оценивает. Но как владельцы конструкции, так и рекламодатели не рассматривают единичный щит.
Ну так и речь идет об общегородской системе.
Link to comment
Share on other sites

На светодиодные экраны формируют n-минутные рекламные блоки и запускают их по кругу. Возможность менять содержимое показываемого имеется (управление экраном ведется с компьютера), но пока никто этим не заморачивается. Да и вопрос расчетов с рекламодателем остается открытым.
Link to comment
Share on other sites

Как я погляжу, тут тёрки на тему моего проекта :)

 

Так вот, виделся сегодня с автором, удалось его уговорить начать работать на меня (разошлись на словах, я должен поговорить со своей командой). Думаю это просто вопрос времени, когда человек начнёт работать с нами, пытаюсь сделать всё, что в моих силах, что бы уменьшить срок его раздумий. Обещал подкинуть презентацию с конференции, с примерными ценами и т.п.

 

 

Ну, это так, небольшое лирическое отступление...

 

Как это ни странно, но я согласен с Дефакто

 

Мы будем продавать информацию, а не аналитические прогнозы(хотя такая штука рассматривается), а как рекламщики её будут использовать, это уже их дело... Да и к тому же, прелесть данного проекта в том, что его можно использовать не только в рекламных целях! Вот еще, какая прелесть, узнал, что с 1992 года у нас пытаются запустить программу "старт" (если ошибаюсь, поправьте), в которую вбухано уже много бабок, а результат минимальный... Чем-то наш проект очень похож на неё...

 

Можно предложить следующий вариант решения:

 

Запустить нашу программу в Зеленограде (аля тестовый полигон), а если прокатит, то и на Москву ринуться :)

Link to comment
Share on other sites

Как я погляжу, тут тёрки на тему моего проекта

вообще тут отвлеченные рассуждения

 

Как это ни странно, но я согласен с Дефакто

в чем именно?

 

Мы будем продавать информацию, а не аналитические прогнозы(хотя такая штука рассматривается), а как рекламщики её будут использовать, это уже их дело...

я рекламщик. Расскажи мне, пожалуйста, зачем я должен платить деньги за твою информацию. Какую пользу я смогу из нее извлечь? В рекламе крутятся очень большие деньги и люди умеют их считать. Поэтому тебе за просто так их никто не заплатит.

Link to comment
Share on other sites

Нет... Здесь все нормально.

"моего" в данном случае означает, что Deemasik является куратором проекта, и относится к оному как к родному. :) Оборот речи ;)

Мы же употребляем, к примеру, "в моей конторе"... Но это не означает, что контора мне принадлежит. :)

Link to comment
Share on other sites

я рекламщик. Расскажи мне, пожалуйста, зачем я должен платить деньги за твою информацию. Какую пользу я смогу из нее извлечь? В рекламе крутятся очень большие деньги и люди умеют их считать.
Если на рынке дефицит рекламных площадей - незачем.

Однако, прежде всего деньги начнут платить (я уже упоминал об этом) крупные рекламодатели, для оценки эффективности размещения рекламы, с точки зрения потенциальной аудитории.

Кроме того, РА, планирующие закупку поверхностей, могут оценить их с точки зрения потенциального размера аудитории, находящейся на дороге. Ведь если при равных ценах купить поверхности, находящиеся вдоль дорог, которые потенциально через 6-12 месяцев "встанут", потом можно получить немалый выигрыш на этом. И при продаже этих площадей возможно использовать перед заказчиком уже не только прогнозную, но и оперативную информацию (если прогнозы оправдались), доказывая, что твои поверхности будут эффективней чем у кого-то еще... Да и денег за потенциальную эффективность можно побольше взять ;)

Link to comment
Share on other sites

Элементарно, Ватсон!

 

Разве ты не хочешь узнать, где происходит наибольшее скопление водителей? Отслеживая поток движения транспорта, можно сказать, какая скорость этого потока, просмотреть, где она ниже всего и с какой периодичностью...

 

Конечно же, можно заколачивать гвозди и камнем, но если есть молоток, может лучше его использовать?

 

Хотя, может вам такая информация и не нужна... это уже вам решать...

 

Применения для данного проекта, если посидеть и подумать, можно найти сколько угодно, на одних рекламных агентствах мы не остановимся, если удастся это в дело воплотить...

 

 

P.S. если не секрет, какими методами вы определяете скопление людей (ну или потенциальных потребителей)

Link to comment
Share on other sites

Если на рынке дефицит рекламных площадей - незачем.

пока мы такую ситуацию и имеем

 

Кроме того, РА, планирующие закупку поверхностей

ты тут в терминах немного путаешься. "Поверхность" это одна сторона магистрального щита 3х6 (в данном случае). То есть, поверхность это то, что продается под размещение рекламы заказчиком. Ты же говоришь о приобртении мест и установке самих рекламных конструкций.

 

Ведь если при равных ценах купить поверхности, находящиеся вдоль дорог, которые потенциально через 6-12 месяцев "встанут", потом можно получить немалый выигрыш на этом

в Москве и области "встают" практически все дороги. Прошлой весной я с утра на работу проскакивал минут за 15-20, сейчас 40 минут это нормально.

 

Да и денег за потенциальную эффективность можно побольше взять

то есть ты, владелец рекламной конструкции, говоришь мне, рекламодателю, "заплати мне на N долларов за месяц больше, ибо твой щит потенциально более эффективен"? Ошибаешься. Скорее этот щит никогда не уйдет по сливной цене.

Link to comment
Share on other sites

Применения для данного проекта, если посидеть и подумать, можно найти сколько угодно, на одних рекламных агентствах мы не остановимся, если удастся это в дело воплотить...

пойми, что тут мы не про конкретный проект говорим. Просто Дефакто написал про рекламщиков, а я не изменил своей привычке цепляться к словам ))) Сам проект найдет свое применение, если будет реализован.

По Москве установлена куча датчиков, фиксирующих плотность потока и его скорость, но это чисто информационный проект. Гораздо интереснее прогнозирование (не для рекламы, потребителей можно найти много). КАА уже писал, что очень сложно создать адекватную матмодель. Я подозреваю, что ее возможно построить, только для этого надо заставить всех участников дорожного движения строго соблюдать ПДД.

Link to comment
Share on other sites

ты тут в терминах немного путаешься. "Поверхность" это одна сторона магистрального щита 3х6 (в данном случае). То есть, поверхность это то, что продается под размещение рекламы заказчиком. Ты же говоришь о приобртении мест и установке самих рекламных конструкций.
Не совсем путаюсь. Поверхность - это еще и стены домов ;) Да я упоминал об установке конструкций, но только в качестве примера

то есть ты, владелец рекламной конструкции, говоришь мне, рекламодателю, "заплати мне на N долларов за месяц больше, ибо твой щит потенциально более эффективен"?
Если такое говорить опираясь на "собственные данные" (а такую лашу сегодня рекламщики частенько гонят) - конечно нет... Пошлют куда дальше и будут правы. А вот если рекламодатель на основе независимых данных может прийти к таким выводам, то:

Он с пониманием отнесется к повышению цен (по истечении срока контракта) на данные площади

На его место могут прийти другие рекламодатели, готовые платить за потенциальную эффективность.

Не будешь же ты утверждать, что площадь расположенная на малопроезжей магистрали без пробок будет уходить по одной цене с площадью на высоконагруженной (и оттого пробочной) магистрали?

в Москве и области "встают" практически все дороги. Прошлой весной я с утра на работу проскакивал минут за 15-20, сейчас 40 минут это нормально.
Ну раз еще доезжаешь, значит не все дороги встают :)

Я подозреваю, что ее возможно построить, только для этого надо заставить всех участников дорожного движения строго соблюдать ПДД.
Это с чего? Модель должна описывать "то, что есть", а не "то, что хочется видеть" ...:)
Link to comment
Share on other sites

Это с чего? Модель должна описывать "то, что есть", а не "то, что хочется видеть" ...:)

с того, что имеющееся "то, что есть" описать если не невозможно, то очень сложно. Пробки очень часто возникают из-за "некрасивого" поведения водителей.

Link to comment
Share on other sites

Не совсем путаюсь. Поверхность - это еще и стены домов ;) Да я упоминал об установке конструкций, но только в качестве примера

чтобы разместить брандмауэр на стене дома надо

1. разместить на стене дома крепления

2. подвести электропитание

3. установить освещение

Разрешительно-согласовательные проблемы не учитываем

Так что голая стена дома не продается...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...