KENGARAGS Posted April 7, 2007 Share Posted April 7, 2007 Вот как ниггер он не начинающий Как пилот Ф1 - да Чистая сторона трассы играет ему на руку. А вот НАНДО явно нужна помощи психолога. Слишком часто он стал надеяться на проблемы у других Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted April 7, 2007 Share Posted April 7, 2007 На одном из сайтов была опубликована информация, что движок Райкконена слегка придушен. А на гонку значит выйдет без "лимитатора" ? Весьма спорное решение,чтож тогда у гонщиков БМВ появится дополнительный шанс приехать на подиум. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted April 7, 2007 Share Posted April 7, 2007 Интересно, не вопрос. Очень охота поглядеть на аттяпывание Алонсы начинающим ниггером ... ИМХО Деннис не позволит. В квалах еще мб, а в гонках нет, видели уже в Мельбурне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted April 7, 2007 Share Posted April 7, 2007 Сегодня болел за то, что бы алонсе поул не достался. Больше никто и ничто не интересно пока....это настораживает...уже вторая гонка, а мне все равно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 7, 2007 Share Posted April 7, 2007 Николас Томбасис( Ferrari): Но даже, несмотря на новинки, я все равно волнуюсь, ведь из-за ограничения оборотов до 19000 гонщики будут использовать все опции мотора по максимуму, а это может привести к нагреву конструкции. Конечно, мотор должен нагреваться, но когда разница между оптимальным нагревом и критическим составляет почти 100 градусов, может произойти все что угодно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted April 7, 2007 Share Posted April 7, 2007 это настораживает...уже вторая гонка, а мне все равно... Кстати тоже продолжаю смотреть гонки ф-1 по инерции что ли...стараюсь болеть за БМВ-Заубер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted April 7, 2007 Share Posted April 7, 2007 Кстати тоже продолжаю смотреть гонки ф-1 по инерции что ли...стараюсь болеть за БМВ-Заубер. Дык и я стараюсь. Вот в Мельбурне старался за Ральфа, теперь за Тойоту ....только не получается...стараюсь , стараюсь, а не болеется... Может не надо. Так и буду до конца алонсиной карьеры против него ...и все... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted April 7, 2007 Share Posted April 7, 2007 Николас Томбасис( Ferrari): Но даже, несмотря на новинки, я все равно волнуюсь, ведь из-за ограничения оборотов до 19000 гонщики будут использовать все опции мотора по максимуму, а это может привести к нагреву конструкции. Конечно, мотор должен нагреваться, но когда разница между оптимальным нагревом и критическим составляет почти 100 градусов, может произойти все что угодно. Успокойся ! Если мотор не поменяют до гонки - он не сгорит ! Феррари не новички в этом деле. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted April 7, 2007 Share Posted April 7, 2007 Дык и я стараюсь. Вот в Мельбурне старался за Ральфа, теперь за Тойоту ....только не получается...стараюсь , стараюсь, а не болеется... Может не надо. Так и буду до конца алонсиной карьеры против него ...и все... Попробуй просто смотреть...симпатии сами придут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted April 7, 2007 Share Posted April 7, 2007 Успокойся ! Если мотор не поменяют до гонки - он не сгорит ! Феррари не новички в этом деле. помним Сузуку 2007.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted April 7, 2007 Share Posted April 7, 2007 Попробуй просто смотреть...симпатии сами придут Знаешь, как-то в 1992 году они пришли очень быстро... а щас.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted April 7, 2007 Share Posted April 7, 2007 Знаешь, как-то в 1992 году они пришли очень быстро... а щас.... Согласен на все 1000% !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 7, 2007 Share Posted April 7, 2007 http://www.f1-game.ru/img/1810.jpg Масса: "Я счастлив! Я немного беспокоился из-за дождя, машина немного скользила на торможении, особенно в седьмом повороте, но к счастью, все обошлось и мне удалось взять поул." ХЭМ тоже жаловался на скользкий седьмой поворот,который помешал ему занять первую линию http://www.of1.ru/images/library/mal_qual3.jpg В первой сессии все пилоты использовали жёсткий тип резины, кроме Баттона, который на средней резине сумел пробиться в следующий заезд. Его напарник Барикелло, даже переобувшись на мягкую резину в конце первого сегмента, не сумел пройти дальше из-за проблем с кп. Вюрц столкнулся с подобными проблемами и также остался за пределами второго сегмента. Renault, выиграв два предыдущих гран-при Малайзии, удивила всех слабыми результатами, с трудом пробившись во второй сегмент. Во втором заезда все пилоты переобулись на средний тип резины. Проехав несколько кругов, все дружно свернули в боксы и стали дожидаться дождя, который так и не наступил. Под занавес заезда некоторые пилоты решили улучшить свои позиции. Было ясно, что оба пилота Renault и Red Bull не пройдут дальше, но Веббер последним быстрым кругом обеспечил себе попадание в 10 лучших. Неудачниками заезда также оказались: Култхард, Сато, Баттон, Льюци. Третий сегмент ничем особым не порадовал, как и ожидалось, вся борьба пришлась на заключительные минуты заезда. Долгое время промежуточный поул держал за собой Алонсо, который, кстати, доминировал во всех предыдущих сегментах. Однако Масса своим последним кругом отобрал лучший результат у Фернандо. Хэмильтон занял третье место. of1.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted April 7, 2007 Share Posted April 7, 2007 http://www.f1-game.ru/img/1810.jpg Масса: "Я счастлив! Я немного беспокоился из-за дождя, машина немного скользила на торможении, особенно в седьмом повороте, но к счастью, все обошлось и мне удалось взять поул." Что за чмо слева? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 7, 2007 Share Posted April 7, 2007 кто виднеется левее двухкратного чемпиона мира, на заднем плане? видимо группа работников Гран-При Малазии Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted April 7, 2007 Share Posted April 7, 2007 Даже рекламные значки водафона похожи Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted April 7, 2007 Share Posted April 7, 2007 ....двухкратного чемпиона мира Пока чемпиончика, не более. Если он выйграет в этом году,я одним из первых назову его ЧЕМПИОНОМ, хотя моего отношения это и не изменит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 7, 2007 Share Posted April 7, 2007 Рубенс Баррикелло: “Мне пришлось использовать запасную машину, которая была настроена не под меня. Кроме того, я смог выехать слишком поздно и в моем распоряжении был всего один круг. Я очень расстроен. Квалификация провалена, нам нужно срочно решать проблемы. Машина отвратительна, и мы ничего не можем с этим поделать. Что я могу сделать? Я просто пассажир в своей машине. Как только вернемся в Европу, мы должны сесть и найти выход из ситуации”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 7, 2007 Share Posted April 7, 2007 Denst, эк тебя шатает, то "чемпиончик", то сразу ЧЕМПИОН Не заморачивайся ты на нём, найди себе пилота по вкусу и болей за него на здоровье! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted April 7, 2007 Share Posted April 7, 2007 Я просто пассажир в своей машине. Самовозка?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted April 7, 2007 Share Posted April 7, 2007 Самовозка?! Такси Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 7, 2007 Share Posted April 7, 2007 Ему надо провести обряд экзорцизма Что-то вспомнился фильм "ФАНТОМАС ПРОТИВ СКОТЛАНД-ЯРДА", где кровать ехала помимо желания комиссара ЖЮВА Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 7, 2007 Share Posted April 7, 2007 Пресс-конференцию неинтересно читать Все довольны машинами,настройками,квалой,трассой,недовольны климатом. По каналу ДРАЙВ сейчас будет о подготовке к ГП Малайзии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted April 7, 2007 Share Posted April 7, 2007 Пару лет назад МШ признался журналистам,что у него огромное желание здесь - это запихать в болид на гонку кондиционер из офиса команды Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted April 8, 2007 Share Posted April 8, 2007 Было б у меня мнохо денюжек, поставил бы на то, что если движок Кимке не заменят , то он сгорит. Мурлыке особый респектъ за достойный ответ , про того, что слева. РУКИ ПРОЧЬ ОТ АЛОНСЫ!!!!!!!!! Думается всеже , что единичка у достойного парня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.