Super_Drummer Posted April 19, 2007 Share Posted April 19, 2007 Кто как думает, имеет ли смысл пилоту ехать в России больше одного сезона в "Руси" или 1600? У меня что-то в последнее время закралось сомнение, что не имеет. Стоит участие почти столько же (а в кузове ровно столько же; классы для чайников не берём), а зрителей приходит на этп в 20 раз больше, плюс есть возможность засветиться перед тамошними боссами команд и спонсорами, плюс трассы хорошие. Ваши мнения? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Super_Drummer Posted April 19, 2007 Author Share Posted April 19, 2007 Кстати, назрел вопрос информированным. Как известно, "Лукойл" не только двигает в Европу пилотов, но и собирался растить для младших формул свой штат инженеров. Что-нибудь из этого вышло? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 20, 2007 Share Posted April 20, 2007 Кто как думает, имеет ли смысл пилоту ехать в России больше одного сезона в "Руси" или 1600? У меня что-то в последнее время закралось сомнение, что не имеет. только в последнее? думаю, что не имеет, если хорошо получилось ... а может и ваще не имеет нисколько, если есть варианты.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степаныч Posted April 20, 2007 Share Posted April 20, 2007 Извините за оффтоп но увидев название темы в списке тем в голове пронеслось: ВЫГОДНЕЕ ВСЕГО ЕЗДИТЬ НА МЕТО вы экономите время и деньги Про кузова не знаю, но в российских формулах сезон обходися в несколько раз дешевле. Младшие формулы в Европе требуют бюджета от 250 до 1500 тыс евро. Про Лукой. Малиновскому не удалось ни того, ни другого. Кто не согласен возражайте плз. аргументированно и желательно с примерами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Super_Drummer Posted April 20, 2007 Author Share Posted April 20, 2007 Про Лукойл. Малиновскому не удалось ни того, ни другого. Кто не согласен возражайте плз. аргументированно и желательно с примерами.Ну мне кажется, что прокладка между рулём и сиденьем спецификации "Алёшин" вышла вполне качественной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степаныч Posted April 21, 2007 Share Posted April 21, 2007 Ну мне кажется, что прокладка между рулём и сиденьем спецификации "Алёшин" вышла вполне качественной. Какое это имеет отношение к Малиновскому и к Лукойлу (кроме денег)? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.