TILL13 Posted November 25, 2002 Share Posted November 25, 2002 Вот пытаются боссы Берни Экклстоун и Макс Мосли сделать Ф-1 интересней, и я вот тут подумал,что для этого можно сделать. Мне пришла в голову такая мысль, - а не проще ли ограничить мощность двигателей т.е - например взять и правило ввести 900 л.с максимум и всё(ну или другую цифру это я так к примеру)... Ну что, теперь прошу вас высказаться по этому поводу. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted November 25, 2002 Share Posted November 25, 2002 привет TILL, ваззап? эта идея у меня была, в принципе я считаю что это реально, НО тогда какой смысл в разных производителях моторов, можно поставить один мотор на все машини и все, я думаю что должен быть ограничен интервал в пределах которого должна быть мощность и крутящий момент двигателя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted November 25, 2002 Author Share Posted November 25, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by daToxa: привет TILL, ваззап? эта идея у меня была, в принципе я считаю что это реально, НО тогда какой смысл в разных производителях моторов, можно поставить один мотор на все машини и все, я думаю что должен быть ограничен интервал в пределах которого должна быть мощность и крутящий момент двигателя.</font> И тебе тоже привет http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif...тогда извини, что спёр твою идею... я наверное тогда твой пост пропустил, извини http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif... В WRC если я не ошибаюсь мощность ограничена 300л.с, и движки там у всех разные - даже очень - у Субару - оппозитный, у Митсубиси - рядный, ну и т.д...Мощность может быть одинаковая, но вот - крутящий момент, эластичность, надёжность всёравно будут разные т.к разные производители - разные потходы к достижению наилучшего результата...и всёравно плотность результатов будет намного выше той, что сейчас...и успехи будут во многом зависить от способностей пилота... а если ещё у убрать не нужную электронику, использовать только механическую коробку передач и всё будет окей... Такчто я думаю идея хорошая...и она лучше той бредятены что предлогали старые пердуны...-ограниченное кол-во моторов на этап ГП, дополнительный балласт или ещё чего... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stephan Skywalker Posted November 25, 2002 Share Posted November 25, 2002 Можно бы. Моторы ещё надёжность будет отличать. А так каждые года 3 менять характеристики моторов в регламенте, тогда разные мотористы будут приспосабливаться по-разному. Вот вам и реклама мотористам. А мощность одинаковая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Okean Posted November 25, 2002 Share Posted November 25, 2002 В ралли формально есть такое ограничение мощности: 300 л.с. Но, во-первых, за этим никто не следит, а во вторых... Ограничение мощности отнюдь не поможит сделать уровниловку, о которой так мечтают. ПОлное или приблизительное равенство возможно только тогда, когда участники гоняются на шасси одной (или двух-трех) марок и с одинаковыми моторами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Okean Posted November 25, 2002 Share Posted November 25, 2002 Вообще-то, моoность - это отнюдь не определяющий фактор в формуле. То есть, он, конечно, играет роль, когда разница в лошадинах силах измеряется сотней, но... Вот у Виллиамса был в прошлом году самый мощный мотор, и что? Да и сколько раз чемпионаты и гонки выигрывали отнюдь не самые мощные моторы. То есть, уравняв мощности, распределение сил, в конечном итоге, останется тем же... [Это сообщение было отредактировано Okean (25-11-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted November 25, 2002 Share Posted November 25, 2002 ну нет TILL я топмк по этому поводу не открывал, так что идею ты не украл, я в это время за бугром был и доступа в инет не было, но мы двигаемся в правильном направлении, главное что-бы нас сам знаеш кто услышал http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted November 25, 2002 Share Posted November 25, 2002 Не знаю... Можетя скептик, но мне эта идея не по вкусу... А вводить инервал вобще бессмыленно, т.к. все упрутся в верхнюю границу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted November 25, 2002 Share Posted November 25, 2002 Идейка хорошая. Только 900-маловато. Развития почти не будет. Лучше остановиться на 950. Тогда будет видны как минимум два пути – совершенствование мощности (до порога, сейчас же только 900) и совершенствование надежности и эластичности (и прочих характеристик). Существование порога гарантирует, что никто не захочет догонять мощность до упора в ущерб другим характеристикам. А так будет компромис – догнать мощность до порога и потом подгонять надежность, или наоборот – сделать надежный мотор и потом добирать необходимые лошадиные силы. Однако здесь возникает вопрос – как мерить мощность? Пиковую? Смешно. Любой формульный мотор в теории можно разогнать до 950 л/с, но он сдохнет секунд через 20. (Для этого, собственно, и ставят лимитаторы) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted November 25, 2002 Author Share Posted November 25, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Okean: Вообще-то, моoность - это отнюдь не определяющий фактор в формуле. То есть, он, конечно, играет роль, когда разница в лошадинах силах измеряется сотней, но... Вот у Виллиамса был в прошлом году самый мощный мотор, и что? Да и сколько раз чемпионаты и гонки выигрывали отнюдь не самые мощные моторы. То есть, уравняв мощности, распределение сил, в конечном итоге, останется тем же... [Это сообщение было отредактировано Okean (25-11-2002).]</font> Не определяющий, но всёже какие движки у аутсайдеров,- отстают чютли не больше чем 100 л.с, а некоторые команды делают неплохие болиды, но двигатель не позволяет полностью выложится - это таже Минарди - которую Брюнер конструировал, да и последующие неплохие...Такчто плотность результатов повысится это 100 пудов, может лидеры и останутся прежними но конкуренция повысится и такие команды как Минарди с движками 5-летней давности не будут попадать в очки только когда большая часть пелетона сойдёт по тех.причинам как было в Австралии-02... Вспомнить хотяб Эрроуз которого на скоростных участках трассы не могли даже обогнать лидеры...Хаккинен в малайзии помнишь? такчто будут у всех движки равные по мощности шансы аутсайдеров только повысятся не только зарабатывать очки но может даже выигрывать ГП...Ато лидеры когда у них тех проблемы, едут не намного медленнее аутсайдеров ато и быстрее, и доползают таки до финиша первыми ну или в первой 6-ке, а так аутсайдер в случае чего претендует на очки или победу... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted November 25, 2002 Author Share Posted November 25, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by CspC: Не знаю... Можетя скептик, но мне эта идея не по вкусу... А вводить инервал вобще бессмыленно, т.к. все упрутся в верхнюю границу.</font> Так пускай лучше упираются все, чем только хвост пелетона...борьба будет хотяб, ато многие жалуются что алые машины выступают в какойто другой лиге, а ведь у них Шасси - отличное и движок - отличный, или Вильямсы которые Маков обставили во многом только благодаря движку(а шасси у Вильямсов я думаю похуже шасси Макларенов)...также и в хвосьте пелетона...такчто подтянутся тогда аутсайдеры к лидерам... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Okean Posted November 25, 2002 Share Posted November 25, 2002 2Till Пойми, уравняв мощности ты не добьешься ровным счетом ничего. Потому как при нынешнем состоянии вещей, при равных двигателях Ferrai, Mc Laren и Williams все равно будут сильнее остальных: за счет лучшей управляемости, аэродинамики и других технических примудростей. Да, отрывы, возможно, не будут такими огромными, но ведь Ferrari-то в этом году была настолько быстра не только из-за мотора... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted November 25, 2002 Author Share Posted November 25, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Okean: 2Till Пойми, уравняв мощности ты не добьешься ровным счетом ничего. Потому как при нынешнем состоянии вещей, при равных двигателях Ferrai, Mc Laren и Williams все равно будут сильнее остальных: за счет лучшей управляемости, аэродинамики и других технических примудростей. Да, отрывы, возможно, не будут такими огромными, но ведь Ferrari-то в этом году была настолько быстра не только из-за мотора...</font> а откуда ты знаешь что у других управляемость, аэродинамика и другие технические примудрости хуже чем у Феррари, Макларен или Вильямса...если у них движок на 100л.с слабее...Помнишь Минарди которую называют "Канарейка Брюнера" - про это шасси говорят что оно очень хорошее было в сезоне 2000 года и еслиб не бородатый движок...впрочем не будем о если бы, но ты мою мысль понял http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted November 25, 2002 Share Posted November 25, 2002 Till! Я не ошибаюсь - тебя можно поздравить с золотыми лычками? Или это у меня дальтония развилась? http://airbase.ru/forum/smilies/ura.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted November 25, 2002 Author Share Posted November 25, 2002 У Феррари было идеальное соотношение мощности и хорошего шасси...Представь, что у Феррари был бы плохой движок, и где они тогда были?уж чемпионами они тогда точно небыли бы... У Заубера в прошлом сезоне было хорошее шасси, но зато движок позапрошлогодней Феррари - результат 4 место в чампе... [Это сообщение было отредактировано TILL13 (25-11-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted November 25, 2002 Share Posted November 25, 2002 А все-таки, зачем вообще ограничивать ИМЕННО мощность? Для того чтобы обсуждать любые ограничения надо бы определиться с приоритетами. Какие приоритеты сегодня у FIA? Очевидно - вернуть зрелищность F1. Хорошо они эту задачу решили или плохо - покажет пара следующих сезонов. А каких целей позволяет достичь ограничение мощности? Более равных условий для команд? IMHO, сомнительно это... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Okean Posted November 25, 2002 Share Posted November 25, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD: А все-таки, зачем вообще ограничивать ИМЕННО мощность? Для того чтобы обсуждать любые ограничения надо бы определиться с приоритетами. Какие приоритеты сегодня у FIA? Очевидно - вернуть зрелищность F1. Хорошо они эту задачу решили или плохо - покажет пара следующих сезонов. А каких целей позволяет достичь ограничение мощности? Более равных условий для команд? IMHO, сомнительно это...</font> вот именно. TILL и da Тоха не первые кто предлагют такую мысль: в принципе, поговорив с профессиональными мотористами (сейчас я имею ввиду отечественных) можно понять, что даже они эту идею считают сомнительной. Если ограничивать <b>только</b> мощность мотора, то уравниловки не будет никакой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted November 25, 2002 Author Share Posted November 25, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil: Till! Я не ошибаюсь - тебя можно поздравить с золотыми лычками? Или это у меня дальтония развилась? http://airbase.ru/forum/smilies/ura.gif </font> Спасибо http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Да, как долго я шёл к этому званию-почти 10 месяцев - и вот дошёл http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gifУра!!!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted November 25, 2002 Share Posted November 25, 2002 С чемпионством, Тринадцатый. Колько очков набрал, сколько побед, сколько поулов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted November 25, 2002 Author Share Posted November 25, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Okean: вот именно. TILL и da Тоха не первые кто предлагют такую мысль: в принципе, поговорив с профессиональными мотористами (сейчас я имею ввиду отечественных) можно понять, что даже они эту идею считают сомнительной. Если ограничивать <b>только</b> мощность мотора, то уравниловки не будет никакой.</font> Да абсолютное уравнение сил и не нужно... Чтобы аболютно уравнять силы нужно тогда вообще и Шасси и Двигпатели чтоб у всех одинаковые были... ИМХО Борьба будет более плотная и другие команды не будут приезжать в 3-ёх кругах от лидера...разница в прохождении круга будет не такая большая, и эту разницу можно будет ещё сократить благодаря таланту пилота... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted November 25, 2002 Share Posted November 25, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13: ...ИМХО Борьба будет более плотная и другие команды не будут приезжать в 3-ёх кругах от лидера...разница в прохождении круга будет не такая большая, и эту разницу можно будет ещё сократить благодаря таланту пилота...</font> ... и будет даже не CART, а F3000. Может проще ограничить скорость на каждой трассе? PS C титулом Вас! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted November 25, 2002 Author Share Posted November 25, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by CspC: С чемпионством, Тринадцатый. Колько очков набрал, сколько побед, сколько поулов?</font> http://www.f-one.ru/ubb/smile.gifСпасибо... Главное не количество:очков, побед, поулов - главное РЕЗУЛЬТАТ http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/laugh1.gifт.е само чемпионство, и я Чемпион мира http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/saint.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted November 25, 2002 Share Posted November 25, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2"> Originally posted by TILL13 а если ещё у убрать не нужную электронику, использовать только механическую коробку передач и всё будет окей.. </font> Это не совсем так. Электроника не бывает ненужной. Иначе бы ее и не было. Другое дело, что зачастую она подменяет собою пилота. Сегодняшние правила, которые легализовали электронику, продиктованы объективной неспособностью ФИА проследить за применением нелегальных систем, которые, по сути, выполняют роль существующих сейчас. Ну вот пример – за несколько лет, прошедших со времени запрета трекшн-контроля конструкторы научились составлять такую схему работы двигателя, что он выполнял роль антипробуксовочной системы. Ведь что сейчас делает эта система? Она фиксирует, если задние колеса начинают крутиться быстрее передних и принудительно синхронизирует их движение путем снижения оборотов двигателя. За те 7 лет, что прошли после запрета, мотористы научились косвенно фиксировать превышение оборотов над критическим для пробуксовки и заставлять мотор работать в «правильном» режиме. Формально правила не нарушены. По сути же… Что же касается механической коробки, то я против возвращения на 10 лет назад, когда пилотам приходилось фактически рулить одной рукой. Если речь идет о возвращении «полуавтомата», когда в дело вступают подрулевые рычаги, то это можно, хотя, ИМХО, ничего не даст – еще в 2000 я видел на руле Феррари лампочки, сигнализировавшие об оптимальном моменте переключения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted November 25, 2002 Author Share Posted November 25, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD: ,... и будет даже не CART, а F3000. Может проще ограничить скорость на каждой трассе? PS C титулом Вас! </font> Нет F3000 не будет...шасси у всех ращные и движки разные - вот только мощность одинаковая... Скорость та зачем ограничивать? вот это будут действительно полный отстой, ведь то что мощность одинаковая - это не значит, что эти движки могут разогнать авто до одинаковой скорости...на скорость влияет не только аэродинамическая загруженность, но и передаточные числа КПП, Крутящий момент и т.д...такчто с одинаковой скоростью на прямой езить пелетон не будет...можешь не беспокоиться... Если не надо ограничивать мощность движка, так зачем тогда ограничивают его объём? P.S. Спасибо http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted November 25, 2002 Share Posted November 25, 2002 Поздравляю, TILL13! Так держать! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.