Мурлыка Posted June 13, 2007 Share Posted June 13, 2007 вау, а мы-то думаем - чем в этой Ф1 команды занимаются, а оно вона как, создают значицца подходящие условия для конкурентов хаарошая цель Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted June 13, 2007 Author Share Posted June 13, 2007 Уступили дорогу ? Или обратились к соответствующему Дозору ? Не команда здесь употреблено не в этом смысле. Скажем группа лиц учавствующая в управлении каруселью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 13, 2007 Share Posted June 13, 2007 2 V x я уже неможу, дежавю наиюморнейшее не напомнишь ли, как назывались некоторое количество лет назад свободные фантазии на тему "ФИА тащит Феррари"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted June 13, 2007 Author Share Posted June 13, 2007 Я не про фантазии и догадки, а про реальные действия по смене регламента чтобы с целью сменить расстановку сил. Давай закончим оффтоп и вернемся к сабжу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 13, 2007 Share Posted June 13, 2007 сабж это тоже имха, с которой можно соглашаться а можно и не соглашаться, я почему-то выбираю второй вариант возможно потому что а) неопровержимых доказательств на данный момент не вижу и б) не горю желанием утвердиться в сабже Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted June 13, 2007 Author Share Posted June 13, 2007 сабж это тоже имха, с которой можно соглашаться а можно и не соглашаться, я почему-то выбираю второй вариант возможно потому что а) неопровержимых доказательств на данный момент не вижу и б) не горю желанием утвердиться в сабже А какой второй вариант? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 13, 2007 Share Posted June 13, 2007 А какой второй вариант?Это значит не соглашаться. Из иностранных языков мурлычий язык я выучил. Или что-то случилось, или одно из двух... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted June 13, 2007 Share Posted June 13, 2007 Думаю тут как раз то случай невходящий в подавляющее большинство.где тут Вообще любой титул стечение обстоятельств Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 13, 2007 Share Posted June 13, 2007 2 V x не соглашаться видишь ли, вывод о нервах базируется на посылках в виде ожиданий общественности, одной нетипичной для Фернандо гонки и вполне типичных для него интервью (или кусков оных). К ожидающей общественности я не принадлежу, неудачная гонка легко и свободно может иметь иные объяснения, нежели "нервы", а уж интервью это совсем несерьезно, домысливать за словами Алонсо подтексты и смыслы давно стало забавной традицией 2 Рикки - Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 13, 2007 Share Posted June 13, 2007 У РОНА ТОЖЕ НЕ ВЫДЕРЖАЛИ НЕРВЫ: Рон Деннис, глава McLaren Group: “Все понимают, что результаты каждого Гран-При активно обсуждаются в британской и испанской прессе, где цепляются к каждому слову пилотов. И часто слова вырываются из контекста, в результате чего смысл сказанного кардинально изменяется. В Vodafone McLaren Mercedes работают чрезвычайно увлеченные и компетентные люди. У нас совершенно здоровая конкуренция между командами, обсуживающими машины пилотов – это неизбежно и проблем с этим не возникает. Однако я категорически заявляю, что оба пилота получают совершенно одинаковую технику, одинаковую поддержку и одинаковую возможность выиграть гонку. Фернандо и Льюис знают об этом и поддерживают наше решение. Стоит правильно принимать комментарии Фернандо. Он в команде недавно, наше сотрудничество только набирает обороты. Команда не собирается портить с ним отношение. Напротив, мы хотим укрепить нашу дружбу”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 13, 2007 Share Posted June 13, 2007 кстати пожалуй да, Рона можно понять... ошалевшая пресса может сильно попортить нервы всей команде, и тому же Льюису в конечном итоге это тоже может вылезти боком Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted June 13, 2007 Author Share Posted June 13, 2007 2 V x не соглашаться видишь ли, вывод о нервах базируется на посылках в виде ожиданий общественности, одной нетипичной для Фернандо гонки и вполне типичных для него интервью (или кусков оных). К ожидающей общественности я не принадлежу, неудачная гонка легко и свободно может иметь иные объяснения, нежели "нервы", а уж интервью это совсем несерьезно, домысливать за словами Алонсо подтексты и смыслы давно стало забавной традицией 2 Рикки - Я все же предпалагал иную причинно следственную связь: неудачнаэ гонка>чувство вины>желание оправдаться> бред в интервью Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 13, 2007 Share Posted June 13, 2007 Чувство вины за что, за активность в гонке? интересная мысль, тогда пожалуй половине пелетона рекомендуется вабче пойти и повеситься с горя а где ты нашел в интервью бред - это мне видимо понять не дано , на мой взгляд в данном случае парень чистую правду сказал, причем весьма корректно и выдержанно... На самом деле мне действительно очень интересно, как Фернандо справится с нетипичной для современной Ф1 ситуацией. И очень-очень хочется, чтобы он справился с ней достойно... что в моём понимании есть - не так важно победить или проиграть, главное честно и красиво, без неоправданных проявлений КТ и фаворитизма. Ну очень мне хочется увидеть такой вариант, потому что если сейчас, посреди чемпионата, Фернандо каким-то образом выбьет себе спецстатус, лично мне он станет неинтересен независимо от результата. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 13, 2007 Share Posted June 13, 2007 ... Фернандо каким-то образом выбьет себе спецстатус, лично мне он станет неинтересен независимо от результата. :eek: Оппаньки ! А в РЕНО его статус не вызывал отвращения независимо от результата ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 13, 2007 Share Posted June 13, 2007 а в Рено сложнее, там собственно за всё время скользкий момент был один, с Ярно, но в этом решении Бриаторе уж что-что, но мнение Алонсо интересовало в самую последнюю очередь, так что Фернандо не при делах. Физи, при всём уважении, конкурент максимум на несколько разбросанных по чемпионату отдельных гонок, а сезон в целом он "ровно высоко" проводить не может, хотя разумеется эт имха... Понимаешь, тут для меня собственно вопрос принципа человек вообще и гонщик в частности должен быть хоть немножко последовательным, если уж дал понять насчет своих особо честных взглядов так будь любезен соответствовать установленной тобой же планке, иначе получится 3,14... ну ты понял Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted June 13, 2007 Author Share Posted June 13, 2007 Чувство вины за что, за активность в гонке? интересная мысль, тогда пожалуй половине пелетона рекомендуется вабче пойти и повеситься с горя За косяки. а где ты нашел в интервью бред - это мне видимо понять не дано , на мой взгляд в данном случае парень чистую правду сказал, причем весьма корректно и выдержанно... Парень лоханулся и показал что неумеет проигрывать, особенно про то как Хэмильтону пейскар все время помогал... что в моём понимании есть - не так важно победить или проиграть, главное честно и красиво, без неоправданных проявлений КТ и фаворитизма. Вот это как раз и больная мозоль Алонсо, имнно фаворитизм и КТ. Посмотрим что будет в МакЛарен, покрайней мере второго я тут не вижу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 13, 2007 Share Posted June 13, 2007 За косяки.тогда скорее не чувство вины, а некоторое недовольство собой Парень лоханулся и показал что неумеет проигрывать, особенно про то как Хэмильтону пейскар все время помогал... не любить проигрывать - абсолютно нормальное состояние для любого человека даже в обычной жизни помогал - это было показано в смысле "не помешал, в отличие от многих других пилотов", а что, это не так? У Хэма было на несколько кругов меньше топлива, представь на секундочку, что пейскар выехал как раз на столько кругов раньше, и штраф впаяли бы именно Хэму - думаешь после штрафа он приехал бы первым? нереально... в смысле несовпадения пейскаров с дозаправками ему действительно крупно повезло, разве с этим можно спорить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted June 13, 2007 Author Share Posted June 13, 2007 тогда скорее не чувство вины, а некоторое недовольство собой Возможно это не довольство, только вот судя по всему не столько собой! не любить проигрывать - абсолютно нормальное состояние для любого человека даже в обычной жизни Не любить и не уметь, чувствуешь разницу? помогал - это было показано в смысле "не помешал, в отличие от многих других пилотов", а что, это не так? У Хэма было на несколько кругов меньше топлива, представь на секундочку, что пейскар выехал как раз на столько эе кругов раньше, и штраф впаяли бы именно Хэму - думаешь после штрафа он приехал бы первым? нереально... в смысле несовпадения пейскаров с дозаправками ему действительно крупно повезло, разве с этим можно спорить? Строить предположения дело неблагодарное, но ехал он чище Алонсо, и, возможно, в сходных условия был бы выше. С другой стороны с-кар постоянно сьедал разрывы, что для лидера не очень полезно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 13, 2007 Share Posted June 13, 2007 для лидера не очень полезно. В данном случае комфорту ХЭМА это не помешало. Попыток обгона не было Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted June 13, 2007 Author Share Posted June 13, 2007 для лидера не очень полезно. В данном случае комфорту ХЭМА это не помешало. Попыток обгона не было Ну тут машинка сыграла роль немаленькую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 13, 2007 Share Posted June 13, 2007 напоминаю - мы с тобой не знаем точных причин почему Алонсо провёл эту гонку именно так а не иначе. а) это пилот, который традиционно очень редко ошибается, б) никакое "нервное" состояние не объясняет почему вылеты случались в строго определенных местах (причем местах явно не самых сложных для пилотов). Иными словами, на мой взгляд в гонку ФА с самого начала внесли лепту технические проблемы. Ну и плюс штраф, разумеется, он сильно помешал. А если это примерно так, с какого перепуга винить в основном себя? За то, что пытался пройти по пределу возможностей данной машины в данной гонке, ни один пилот сам себя казнить не станет Разницу улавливаю ты считаешь что неудачной гонка была по вине самого Алонсо, и типа если бы он умел проигрывать то надо было сказать после гонки что это его вина, а раз не сказал значит не умеет проигрывать ну а если допустить что причины посложнее были, в чем тогда должен был Фернандо покаяться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted June 13, 2007 Author Share Posted June 13, 2007 напоминаю - мы с тобой не знаем точных причин почему Алонсо провёл эту гонку именно так а не иначе. а) это пилот, который традиционно очень редко ошибается, б) никакое "нервное" состояние не объясняет почему вылеты случались в строго определенных местах (причем местах явно не самых сложных для пилотов). Иными словами, на мой взгляд в гонку ФА с самого начала внесли лепту технические проблемы. Ну и плюс штраф, разумеется, он сильно помешал. А если это примерно так, с какого перепуга винить в основном себя? За то, что пытался пройти по пределу возможностей данной машины в данной гонке, ни один пилот сам себя казнить не станет Разницу улавливаю ты считаешь что неудачной гонка была по вине самого Алонсо, и типа если бы он умел проигрывать то надо было сказать после гонки что это его вина, а раз не сказал значит не умеет проигрывать ну а если допустить что причины посложнее были, в чем тогда должен был Фернандо покаяться? Ты пытаешься своипреположения представить как факты. Причем факты у тебя кочуют как цыгане по Бесарабии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 13, 2007 Share Posted June 13, 2007 б) никакое "нервное" состояние не объясняет почему вылеты случались в строго определенных местах (причем местах явно не самых сложных для пилотов).Ты каким местом гонку смотрела? Там ошибались все кому не лень! Включая ненаглядного Алонсу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 13, 2007 Share Posted June 13, 2007 да ну? несколько вылетов за гонку в одном конкретном повороте это разве мои предположения? если уж гонщика подводят нервы, он либо вылетает где угодно, либо один раз но очень конкретно (типа Ярно). Это конечно имха, но чесслово, никак не могу представить себе настолько избирательные "нервы" чтобы так навылетать в обычном повороте, который все новички проходят без проблем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 13, 2007 Share Posted June 13, 2007 Ты каким местом гонку смотрела? Там ошибались все кому не лень! Включая ненаглядного Алонсу.ээээ.. и кто ышо по твоему умудрился несколько раз за гонку срезать этот несчастный поворот? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.