PIzekil Posted July 24, 2007 Share Posted July 24, 2007 В связи с этим хотел бы задать вопрос который меня с некоторых пор терзает. Как влияет цвет комбинезона на теплообмен внутри кокпита. У меня есть подозрение, что белый цвет в этом отношении более выигрышный чем черный. Навеяно цветом комбинезона RBR. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mitas Posted July 24, 2007 Share Posted July 24, 2007 В связи с этим хотел бы задать вопрос который меня с некоторых пор терзает. Как влияет цвет комбинезона на теплообмен внутри кокпита. У меня есть подозрение, что белый цвет в этом отношении более выигрышный чем черный. Навеяно цветом комбинезона RBR. Я тут подумал, что на теплообмен также должен влиять и цвет самого кокпита изнутри. Интересно, верно ли поступают команды, когда поголовно раскрашивают его в черный цвет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 24, 2007 Author Share Posted July 24, 2007 Я тут подумал, что на теплообмен также должен влиять и цвет самого кокпита изнутри. А примерно на сколько? Градусов или десятых градуса? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 25, 2007 Share Posted July 25, 2007 Я тут подумал, что на теплообмен также должен влиять и цвет самого кокпита изнутри. Интересно, верно ли поступают команды, когда поголовно раскрашивают его в черный цвет?Карбон по жизни чёрный И никто не спешит сделать ему весёленькую расцветку Вот нашёл разъяснение: "Гамильтон, равно как и все остальные пилоты, пострадавшие от потопа в первом повороте (Баттон, Сутил, Росберг, Спид и Лиуцци), в связи с вывешенными красными флагами, имели полное право выйти на рестарт, согласно п. 41.3 Спортивного Регламента Формулы-1. Она разрешает в случае остановки гонки части пилотов, не сумевших из-за помех на трассе, моментально проследовать на стартовую прямую, вернуться туда после устранения этих самых помех. При этом выходить на рестарт они будут в том порядке, в котором ехали или находились на трассе на момент остановки гонки. В данном случае, все пилоты пострадали от погодных условий, а точнее, от огромной лужи воды, скопившейся в первом повороте, а не от собственных ошибок, и все без исключения имели право принять участие в рестарте. Однако не все имели такую возможность – только Льюис Гамильтон не разбил машину (как Баттон и Сутил) и не заглушил мотор (как Росберг, Спид и Лиуцци). А значит, только он имел возможность без посторонней помощи (кран, переставивший его машину на трассу таковой не считается, так как он расценивается, скорее, как способ устранения помех на трассе) вернуться на стартовую прямую. " Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.