Jump to content

Этап 14. ГП Бельгии-2007


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

а вот кстати и вариант от Алонсо подоспел :D

"“В первом повороте Фелипе заблокировал колеса и перекрыл мне внутренний радиус, у меня не оставалось места, из поворота я выходил на неудачной траектории. Мне кажется, что Льюис, покинув пределы трассы получил небольшое преимущество. Да, к поворотам 3-4 мы прибыли колесо к колесу. Но я был более удачлив - на внутреннем радиусе я смог пройти вперед” (с Мага)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 418
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Кстати, а чё никто не вспомнил, как Льюс лихо влево вильнул, отодвигая Кими с траектории в Монце?..

Не, Хэм же скромный ангел:).

Ну смысл человеку позицию отдавать?

Всё, что не запрещено, то разрешено.

Link to comment
Share on other sites

В первом повороте Фелипе заблокировал колеса и перекрыл мне внутренний радиус, у меня не оставалось места, из поворота я выходил на неудачной траектории.
Да, я ещё на пресс-конференции обратила внимание на кииииислую мордочку Нандо и его рассказ о том, что во всём виноват Масса (Нандо, наверное, хотел сказать - Шумахер, но вовремя одумался)...
Link to comment
Share on other sites

Denis_ka

посторониться - при том что Хэм впереди не был, а оставить ему место автоматически значило остаться позади самому, вот так просто и добровольно. Выдавливание с трассы не приветствуется, но и прямо не возбраняется, а вот столкновение Льюису нужно ещё меньше чем Алонсо, у Фернандо была бы возможность отмазаться, а для Льюиса это называлось бы слишком оптимистичной атакой, приведшей к выбиванию непосредственного конкурента :rolleyes:

Хэмилтону столкновение было бы выгоднее, чем Алонсо. Выбиванием хотел заняться Алонсо, а Хэм слабоват оказался, отвернул.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а чё никто не вспомнил, как Льюс лихо влево вильнул, отодвигая Кими с траектории в Монце?..

Не, Хэм же скромный ангел:).

Ну смысл человеку позицию отдавать?

Всё, что не запрещено, то разрешено.

Да незметный этот хем, не видно его нехрена. Серый мышь такой.

Link to comment
Share on other sites

Denis_ka

посторониться - при том что Хэм впереди не был, а оставить ему место автоматически значило остаться позади самому, вот так просто и добровольно....

Так бы и было из-за большей скорости Хэма.

...Выдавливание с трассы не приветствуется, но и прямо не возбраняется, а вот столкновение Льюису нужно ещё меньше чем Алонсо,...

В данном и конкретном месте этой трассы - Хэм рискнул сойти с полотна. В другом месте это просто может оказаться ничуть не менее опасно чем остаться и допустить столкновение. Поэтому Нандо реально мог сам себе сделать сход вместо потеряной позиции.

...у Фернандо была бы возможность отмазаться, а для Льюиса это называлось бы слишком оптимистичной атакой, приведшей к выбиванию непосредственного конкурента :rolleyes:

Это прокатит только если отмазаться перед тобой. Т.к. тут столкновение бок об бок. Но Нандо поменял "полосу движения", а Хэм нет. Так что извини, но с точностью наоборот.

Link to comment
Share on other sites

ХЭМ от комментов не удержался :)

Льюис Хэмильтон: “Это трудно назвать честной борьбой, она была очень жесткой. Я уверен, в этом повороте было достаточно места для нас обоих. Он заставил меня зайти в поворот очень широко. К счастью, там была зона безопасности, и я смог продолжить гонку”.

 

И "оправдания" АЛОНСО:

Фернандо Алонсо: “Было здорово вернуться в Спа. Во время старта я постарался нырнуть внутрь. К сожалению, Льюису пришлось зайти более широко, поскольку места там было не очень много. Я знал, что на первом отрезке моя машина будет немного быстрее, поскольку я планировал останавливаться на круг раньше, чем Льюис. По этой причине мне очень важно было остаться впереди него."

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтону столкновение было бы выгоднее, чем Алонсо. Выбиванием хотел заняться Алонсо, а Хэм слабоват оказался, отвернул.

Не забывай про Ферров. Еслиб это был последний ГП - да, Хэм пошел бы. А так - столкновение вместо -1 очка к Нанде дало бы +2 претендента на титул

Link to comment
Share on other sites

В Формуле 1 есть полосы движения? :eek:

Есть изменение/не изменение траектории...

оптимистичной атакой, приведшей к выбиванию непосредственного конкурента

В Формуле 1 есть проверка аварий на оптимистичность??? :eek: :eek:

Link to comment
Share on other sites

Результаты Гран-При

 

П N Пилот---------- Команда Ш Время Пит

1 6 Кими Райкконен Ferrari B 1ч 20:39.066 2

2 5 Фелипе Масса Ferrari B 1ч 20:43.761 + 0:04.695 2

3 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes B 1ч 20:53.409 + 0:14.343 2

4 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes B 1ч 21:02.681 + 0:23.615 2

5 9 Ник Хайдфельд Sauber BMW B 1ч 21:30.945 + 0:51.879 2

6 16 Нико Росберг Williams Toyota B 1ч 21:55.942 + 1:16.876 2

7 15 Марк Уэббер Red Bull Renault B 1ч 21:59.705 + 1:20.639 2

8 4 Хейкки Ковалайнен Renault B 1ч 22:04.172 + 1:25.106 1

9 10 Роберт Кубица Sauber BMW B 1ч 22:04.727 + 1:25.661 2

10 11 Ральф Шумахер Toyota B 1ч 22:07.640 + 1:28.574 1

11 12 Ярно Трулли Toyota B 1ч 22:22.719 + 1:43.653 2

12 18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari B - 1 круг 1

13 8 Рубенс Баррикелло Honda B - 1 круг 1

14 20 Адриан Сутил Spyker Ferrari B - 1 круг 2

15 22 Такума Сато Super Aguri Honda B - 1 круг 2

16 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda B - 1 круг 1

17 21 Сакон Ямамото Spyker Ferrari B - 1 круг 2

18 7 Дженсон Баттон Honda B - 8 кругов 2

19 17 Александр Вурц Williams Toyota B - 10 кругов 3

20 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault B - 15 кругов 1

21 19 Себастьян Феттель STR Ferrari B - 36 кругов 2

22 3 Джанкарло Физикелла Renault B - 43 круга 1

Link to comment
Share on other sites

Есть изменение/не изменение траектории...

 

В Формуле 1 есть проверка аварий на оптимистичность??? :eek: :eek:

угу, причем изменение может быть объяснено на выбор, я тебе сходу кроме названного Алонсо могу предложить неудачный вход в поворот :D

судя по тому что выражение такое они употребляют - даже и не знаю что тебе ответить :D

Link to comment
Share on other sites

Все, отошел немного, могу писать. Еслиб Хэмилтон не сверну, то Алонсо вьехал бы ему между передних и задних колес своим передним. О чем это свидетельствует?
Link to comment
Share on other sites

угу, причем изменение может быть объяснено на выбор, я тебе сходу кроме названного Алонсо могу предложить неудачный вход в поворот :D ..

И на основании "неудачного входа в поворот" Нандо - виновным бы назначили Хэма??? :eek: :eek: :eek: Думать над тем что пишешь не пробовала??? Ну хоть иногда?

Link to comment
Share on other sites

Все, отошел немного, могу писать. Еслиб Хэмилтон не сверну, то Алонсо вьехал бы ему между передних и задних колес своим передним. О чем это свидетельствует?

Не, все-таки наоборот вроде.... Хэм помоему ушёл от столкновения своего переднего колеса с "боковым понтоном" Нанды...

Link to comment
Share on other sites

Denis_ka, не на основании "неудачного входа в поворот" Фернандо, а на основании того что у Хэма были возможности избежать столкновения - а)торможение, б) выезд за пределы трассы, если бы он вместо любого из этих вариантов влупился бы в Фернандо выглядело бы это мягко говоря нехорошо
Link to comment
Share on other sites

Не забывай про Ферров. Еслиб это был последний ГП - да, Хэм пошел бы. А так - столкновение вместо -1 очка к Нанде дало бы +2 претендента на титул

Я уже надеялся.

Link to comment
Share on other sites

Denis_ka, не на основании "неудачного входа в поворот" Фернандо, а на основании того что у Хэма были возможности избежать столкновения - а)торможение, б) выезд за пределы трассы, если бы он вместо любого из этих вариантов влупился бы в Фернандо выглядело бы это мягко говоря нехорошо

Мурлык извини, у меня хорошее настроение, но ты действительно дура.

Link to comment
Share on other sites

Denis_ka, не на основании "неудачного входа в поворот" Фернандо, а на основании того что у Хэма были возможности избежать столкновения - а)торможение, б) выезд за пределы трассы, если бы он вместо любого из этих вариантов влупился бы в Фернандо выглядело бы это мягко говоря нехорошо

а) при торможении был бы сход обеих болидов из-за столкновения правого переднего колеса Хэма с левым задним колесом Нанды - из-за изменения траектории Нандой.

б) пилот виновен т.к. добровольно не вылетел с трассы???? :eek: :eek:

Слышь, ты эта - думать-то начни...

Link to comment
Share on other sites

а) при торможении был бы сход обеих болидов из-за столкновения правого переднего колеса Хэма с левым задним колесом Нанды - из-за изменения траектории Нандой.

б) пилот виновен т.к. добровольно не вылетел с трассы???? :eek: :eek:

Слышь, ты эта - думать-то начни...

это с чего вдруг при торможении получается столкновение?

о, вспомнила - как-то Масса в первом повороте точно так же не дал себя обогнать, выдавив всё того же Фернандо на газончик - не подскажешь ли, кто и как за это Массу наказал? А вот тех кто при атаке прикладывался об атакуемого - точно наказывали, лениво копаться, почему-то приходят на ум Монтойя и Сато прежнего разлива ( :D )

Link to comment
Share on other sites

это с чего вдруг при торможении получается столкновение? ...

Ну раз ты не хочешь думать вынужден присоедениться к оценке V x

....не подскажешь ли, кто и как за это Массу наказал?...

А теперь покажи где я написал про наказание???

... А вот тех кто при атаке прикладывался об атакуемого - точно наказывали, лениво копаться, почему-то приходят на ум Монтойя и Сато прежнего разлива ( :D )

И заодно попробуй внятно объяснить, если один пилот идёт прямо, а другой "шарахается" с одной стороны трассы на другую и в результате происходит столкновение бок о бок - кто будет атакующим и атакуемым????

 

ЗЫ. Да, и не забудь пояснить почему...

Link to comment
Share on other sites

пардон, "шарахается" в повороте, с чего пилот не имеет права сам как ты выражаешься "шарахнуться" на внешний радиус поворота? У него свои цели, он думает как бы атаковать впередиидущих :cool: вторая машина чуть-чуть но сзади, и кто будет больше виноват в столкновении?

то есть человек думающий должен придти к выводу о том что тормозить когда тебя не пропускают, или же наоборот когда тебя уже обогнали - вовсе не надо? странно, мне казалось что в Ф1 вполне действует классическое "не уверен - не обгоняй" :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...