Jump to content

Этап 17. ГП Бразилии-2007, Интерлагос


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Почему стабильность пилота называется "доезжалой", кто мне объяснит? .... Это логика и умение просчитать.
Я и говорю - калькуляторы на колесах ...
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

тебе лавры Мурлыки покоя не дают???

 

Давай без штампов, ОК?

(Хотя я например против Мурлыки ничего не имею. Если кому-то не нравятся её посты, ну так не читайте. Какие проблемы?)

 

сравни:

 

Да вот только MSFAN говорит, что наоборот преимущество в гонке (речь идет о Монако) у того кто имеет более легкие баки

 

и

 

При том что трасса в Монако далеко не так чувствительна к разнице в топливе.

Не понял что сравнить:

 

первая строчка, это ссылка на твою т.з. где ты уверяешь что легкая машина в гонке в Монако будет более оптимальной с т.з тактики.

 

вторая строчка, это моя т.з. где я утверждаю что Монако не чувствительна к разнице в топливе и, следовательно, (дальше делаю вывод) на легкой машине смысла ехать нет, памятуя о том что в этом случае придется потратить время на лишний пит.

 

Еще раз: уточни что я должен сравнить?

Link to comment
Share on other sites

Вот за это все и любят Михаэля. Он в 1998 году спокойно мог доехать так раз 15 на третьем месте и никто в него камень бы не кинул - машина не особо быстро ехала, однако он как-то находил способы и ехать на пределе и до финиша доезжать.
И в ДК врубаться, когда этого нах не надо было делать ...
Link to comment
Share on other sites

Ты Рон Деннис. Тебе задали вопрос: "Кто является для вас основным соперником Хэма"

Жду ответа.

Я не Рон Деннис, но ответ очевиден - Алонсо.
Link to comment
Share on other sites

Корректный переход к соперникам из другой команды.

ЗЫ спрашивали конкретно про Хэма?!

У..... как всё запущено... А кто-то мог предположить что Рон назовёт Алонсу соперником на вопрос: "Кто является основным соперником Макларена????? " Эта 5

Link to comment
Share on other sites

И в ДК врубаться, когда этого нах не надо было делать
Он не "врубался" в ДК - ДК его целенаправленно ловил и поймал. Когда тебя хотят словить на бампер - шансов в таких случаях практически нет, особенно по такой погоде.
Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон, Масса, Хайдфельд, Кубица, Ковалайнен, Вурц (был, увы :(), Уэббер, Феттель, Сато, Льюцци, Сутил.

Согласен по Массе, БМВ, Ковалайнену и Феттелю, может Уэббер.

Камикадзе - это не не доезжалово, это еще хуже.

А Хэм где себя показал, в другом качестве??

Link to comment
Share on other sites

Ещё раз повторюсь.

Есть три варианта публикаций:

1. Хэм якобы сказал что при переключении на пониженную передачу включилась нейтраль.

2. Хэм якобы сказал что случайно нажал на перезагрузку.

3. Пресс-служба McLaren опубликовала материал в котором отрицалась вина пилота.

 

Так вот по 1 и 2 мы имеем ЯКОБЫ слова Хэма, по 3 мы имеем официальный текст по ЯКОБЫ неисправности.

 

Очередной вопрос:

Ты действительно считаешь людей тупыми из-за того, что твоё неподтвержденное мнение не совпадает с чужим неподтвержденным????

Ты знаешь я всегда думала и продолжу думать, что в Ф1 есть куда больше подствержденных мнений или слов. Подтвердить команда или опровергнуть может все, что ей будет не на руку, так что ну будем прикидываться верящими всему и вся, что исходит от официальных лиц или из официальных документов. Лично в моих глазах это будет глупым, а ты как знаешь.

Link to comment
Share on other sites

Я не Рон Деннис, но ответ очевиден - Алонсо.

Тем более что ответь Рон что "главным соперником для нас является Кими" - вот это бы и было причиной того, чтобы кричать о том, что в команде уже определились с номерами и Алонсо не соперник Хэму...

Но люди то думать не хотят...

Link to comment
Share on other sites

Да нифига не можно было!

МШ имел шансы в 1997 и 1998 и не реализовал. По каким причинам - это другой вопрос. А Эдди с первой же попытки шел на титул. В Нюрбургринге Феррари решили ему в этом "помочь".

Ага.

Тогда Маки в том же самом Нюрбургринге решили "помочь" Мике.

Link to comment
Share on other sites

И в ДК врубаться, когда этого нах не надо было делать ...

Нет, надо было вообще не догонять ДК??? :rolleyes:

МШ никогда не ехал в расслабоне. Он почти всегда шел на максимуме , даже лидируя с отрывом в круг. Как только он начинал отдыхать, то сразу возникали внештатные ситуации. Типа вылета в Венгрии98, Аргентине98, Инди - был разворот.

Link to comment
Share on other sites

Он не "врубался" в ДК - ДК его целенаправленно ловил и поймал. Когда тебя хотят словить на бампер - шансов в таких случаях практически нет, особенно по такой погоде.
Тут согласен, вот ты все таки повелся ... Я еще думал попадешься или нет - получилось !!! :D
Link to comment
Share on other sites

Я и говорю - калькуляторы на колесах ...

ОК, отличный пример недоезжалы - Сато: гнать покуда есть мочи и остаться на обочине со спаленным в очередной раз мотором. Мля идеал просто!!! Расчет есть стратегия, умение исправить по ходу дела и поменять несколько шагов вперед есть тактика. Без них никуда.

Link to comment
Share on other sites

Ты знаешь я всегда думала и продолжу думать....

Ты знаешь я всегда думал, что люди цитируя сообщение - его хотябы читают перед этим....

Поэтому, пожалуйста, ещё раз его перечитай и напиши, где я написал что верю????

Link to comment
Share on other sites

Давай без штампов, ОК?

(Хотя я например против Мурлыки ничего не имею. Если кому-то не нравятся её посты, ну так не читайте. Какие проблемы?)

Ты что, Мурлыка тут просто скоро именем нарицательным станет, а все потому, что имеет отличное мнение, которое чаще всего правильное (имхо)

Link to comment
Share on other sites

А что Рон может непосредственно направить машину Хэма или Алонсы по определенной траектории, чтобы кто-то принял старт так, а не иначе?!
В силу очевидной нелепости возражения не стану это комментировать содержательно. Хочу только напомнить, что Хэмилтона на старте намертво зажал Масса, что я прогнозировал ещё до гонки, а действия Алонсо столь же очевидно были продиктованы только мотивацией самого Алонсо - Хэмилтон на старте не ошибался, ошибка последовала после обгона, которого просто не было бы, если бы Алонсо имел командный приказ.
Link to comment
Share on other sites

Тем более что ответь Рон что "главным соперником для нас является Кими" - вот это бы и было причиной того, чтобы кричать о том, что в команде уже определились с номерами и Алонсо не соперник Хэму...

Но люди то думать не хотят...

Нет хотим, и думаем. Просто об этике не забываем, Э-Т-И-К-Е!

Link to comment
Share on other sites

Ты знаешь я всегда думал, что люди цитируя сообщение - его хотябы читают перед этим....

Поэтому, пожалуйста, ещё раз его перечитай и напиши, где я написал что верю????

Прям Фома неверующий выходит, и тому не верит и другому! У тебя есть третий собственный источник?! Поделись!

Link to comment
Share on other sites

которое чаще всего правильное
Одна только проблема: оно, может, и бывает правильным - но только в выдуманной Мурлыкой псевдореальности, которая к действительности не имеет никакого отношения, что регулярно и отмечает Раджа.
Link to comment
Share on other sites

ОК, отличный пример недоезжалы - Сато: гнать покуда есть мочи и остаться на обочине со спаленным в очередной раз мотором.
В бодьшинстве случаев он не успевал спалить мотор ...
Link to comment
Share on other sites

Не "посредственности", а доезжалово выигрывают теперь титулы - всеми любимый МШ (после 2000 года), Алонсо, Хэм в этот же огород ... Это не гонщики - это калькуляторы на колесах ... Один просвет Кими, только пока не проспиться еще что-то интересное чудит ...

Ну МШ я не назвал бы доезжаловой, очень много примеров обратного. Алонсо не назвал бы калькулятором, он не виноват что машина у него не ломалась, а отсутствие ошибок (2005-2006) еще не свидетельствует о консервативной стратегии. А Хэм вообще не рыба ни мясо, слишком мало информации чтоб судить.

Link to comment
Share on other sites

В силу очевидной нелепости возражения не стану это комментировать содержательно. Хочу только напомнить, что Хэмилтона на старте намертво зажал Масса, что я прогнозировал ещё до гонки, а действия Алонсо столь же очевидно были продиктованы только мотивацией самого Алонсо - Хэмилтон на старте не ошибался, ошибка последовала после обгона, которого просто не было бы, если бы Алонсо имел командный приказ.

Начнем с того, что любой на месте Массы поступил бы также, это естественный и правильный маневр, не запрещенный правилами и продиктованный ситуацией. Продолжим тем, что Алонсо никогда не примит приказа пропустить партнера по команде, с которым у него реальные схватки за титул, тем более, что из команды он уходит полюбому и реакция на непослушание глубоко пох (что абсолютно было бы верно).

ЗЫ процедура старта имелась ввиду не просто "фонарики погасли и мы тронулись", а немного шире...

Link to comment
Share on other sites

Одна только проблема: оно, может, и бывает правильным - но только в выдуманной Мурлыкой псевдореальности, которая к действительности не имеет никакого отношения, что регулярно и отмечает Раджа.

Мы с Тохой находим лишь здравый смысл. Он просто с работы писать не может, а так через мя в курсе...

Link to comment
Share on other sites

Прям Фома неверующий выходит, и тому не верит и другому! У тебя есть третий собственный источник?! Поделись!

Вот, наконец то мы и пришли к главному.

Если нет доказательств одного, второго или третьего это совсем не значит что верно то, что больше понравилось....

А для тебя и Мурлыки именно так. И вы это пишите.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...