anton Posted December 17, 2002 Share Posted December 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F: Потеря вами выдержки говорит только об одном. Вы НЕПРАВЫ. Дважды. Как по сути, так и по форме. Уроков я в таких случаях не провожу.</font> И самое главное! НЕПРАВ в чем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted December 17, 2002 Share Posted December 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">anton: Так вроде с этого и началось! Кроме "официального" заявления Феррари, заявления М.Ш. со слов врача, ну хотя бы ОДНО СЕРЬЕЗНОЕ сомнение. Пожалуйста!!!</font> Вердикт Феррари о дефекте болида - более, чем серьезное основание. Умозаключение двух участников одного форума в интернете о нервном срыве пилота - даже менее, чем просто версия. Все очень просто, г-н Антон. Вы с Алексом изначально в проигрыше. Потому как на стороне поломки - официальный вердикт Феррари, и всех тех, кто был рядом вблизи аварии. Единодушие независимых экпертов и журналистов. На стороне ошибки пилота - лишь Ваша и Блэк Алекса оценки психофизиологического состояния Шумахера и его скорости прохождения аварийного участка, которые явно не могут претендовать на звание экспертных. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 17, 2002 Share Posted December 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad: Вердикт Феррари о дефекте болида - более, чем серьезное основание. Умозаключение двух участников одного форума в интернете о нервном срыве пилота - даже менее, чем просто версия. Все очень просто, г-н Антон. Вы с Алексом изначально в проигрыше. Потому как на стороне поломки - официальный вердикт Феррари, и всех тех, кто был рядом вблизи аварии. Единодушие независимых экпертов и журналистов. На стороне ошибки пилота - лишь Ваша и Блэк Алекса оценки психофизиологического состояния Шумахера и его скорости прохождения аварийного участка, которые явно не могут претендовать на звание экспертных. </font> Ну вердикт Феррари- в этой ситуации как раз то чему доверять можно меьше всего, объективностью тут не пахнет. Кто такие "все те кто был рядом с аварией"? И какой их "официальный вердикт"? И, пожалуста, приведи мнение "независимых экспертов" Т.е., де факто, до сих пор, кроме "официальной" версии Феррари к 9 странице темы о Р.Б. и какой-то по счету о Сильверстоуне, никаких доказательств "поломки тормозов" и как следствия вылета М.Ш. НЕТ. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted December 17, 2002 Share Posted December 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F: Задние одновременно по бортам? Или одновременно с передними?</font> Нет, по бортам, конечно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted December 17, 2002 Share Posted December 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by anton: -Шум не вынес психологической борьбы и улетел. </font> С кем борьбы? С Ирвайном? Не смешите! Кажется, мне все уши прожужжали, что Ирвайн только и делал, что "с@с@л" Шумахеру. Нелогично. Либо он шестерил и тогда борьбы с ним никакой быть не могло, либо он был соперником, но тогда ложны предыдушщие утверждения Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted December 17, 2002 Share Posted December 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by anton: никаких доказательств "поломки тормозов" и как следствия вылета М.Ш. НЕТ. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> Ты наступаешь на те же грабли, что когда-то Neud... Есть термин - презумпция невиновности... Так что не сторонники официальной версии должны что-то доказывать, а противники.... Иначе получается, что ваши попытки не что иное, как очередная гнилая попытка выставить других идиотами.... Но, пока вы не выскажете что-либо конкретное и основательное в пользу версии ошибки Шумахера, - в этой роли в очередной раз предется оставаться вам.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted December 17, 2002 Share Posted December 17, 2002 Логично, кевин! А чего тебя так долго не было? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 17, 2002 Share Posted December 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil: С кем борьбы? С Ирвайном? Не смешите! Кажется, мне все уши прожужжали, что Ирвайн только и делал, что "с@с@л" Шумахеру. Нелогично. Либо он шестерил и тогда борьбы с ним никакой быть не могло, либо он был соперником, но тогда ложны предыдушщие утверждения </font> Ну эта версия совсем не смешней версии с поломкой тормозов! А с Ирвайном так и было: Шум ожидал нормального шестерения, а тут его Ирвайн красиво делает. Кто? Эта шестерка? Да ща я ему покажууууу........ Упс... Да, блин, вы знаете, у меня ваще-то проблемы с тормозами были, щас и руководство вам пресс-релизик объективный подгонит, и я вам честно расскажу что проблемы с тормозами у меня с самого начала не в порядке были. Какая, нафиг, борьба с Ирвайном? А, кстати, если Ирвайн за те гонки после этой "аварии" чуть не выиграл чемпионат, то по-видимому, если бы он ездил номером один в Феррах, быть ему чемпионом 99. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted December 17, 2002 Share Posted December 17, 2002 Если МШ и потребовался бы обгон Ирвайна, то можно и попросить руководство об оказании "услуги", а так "на нервах"....оно ему надо? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted December 17, 2002 Share Posted December 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil: Originally posted by F: Задние одновременно по бортам? Или одновременно с передними?</font> Нет, по бортам, конечно... ОК Пусть мы движемся по горизонтальной прямой, для простоты. Если оба задних колеса окажутся блокированными (а передние нет, это важно), то практически неизбежно произойдет следующее. Как только в силу наличия большого количества случайных причин продольная ось болида отклонится (точнее равнодействующая сил сопротивления движению))хоть чуть чуть от вектора скорости - немедленно возникнет разворачивающий момент. И он будет расти вплоть до угла разворота 90. Потом будет падать вплоть до угла 180 и наступит стабилизация. Момент сил возникает из=за разности коэффициентов трения скольжения блокированной пары и качения неблокированной, коэфф трения скольжения меньше, вот сколзящая пара и забегает "вперед". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 17, 2002 Share Posted December 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Ты наступаешь на те же грабли, что когда-то Neud... Есть термин - презумпция невиновности... Так что не сторонники официальной версии должны что-то доказывать, а противники.... Иначе получается, что ваши попытки не что иное, как очередная гнилая попытка выставить других идиотами.... Но, пока вы не выскажете что-либо конкретное и основательное в пользу версии ошибки Шумахера, - в этой роли в очередной раз предется оставаться вам.... </font> Кевин! Ты про что это? Кто кого в чем обвиняет? То что Шум ошибся? Так я это УТВЕРЖДАЮ! Что Ферры зачем-то покрывают его ошибку "официальными" пресс-релизами- тоже уверен! Зачем? Непонятно! Гнилая попытка выставить других идиотами? Кого? В чем? А конкретное в пользу ошибки М.Ш.- отсутствие объективных доказательств голословного утверждения Феррари в версии поломаных тормозов. Вполне обяснимая (и видимая на записи) ошибка М.Ш. в выборе траектории и скорости прохождения поворота. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 17, 2002 Share Posted December 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by mishuk: Если МШ и потребовался бы обгон Ирвайна, то можно и попросить руководство об оказании "услуги", а так "на нервах"....оно ему надо? </font> Так может у него и правда радио не работало, как предположил,кажется, Schumofil? Он просил, а его не слышали. Вот и пришлось что-то самому сделать. Сделал. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted December 17, 2002 Share Posted December 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by anton: Так может у него и правда радио не работало, как предположил,кажется, Schumofil? Он просил, а его не слышали. Вот и пришлось что-то самому сделать. Сделал. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> Так что же в Феррари, врут что-ли http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif, вместо "...Отказ тропосферной связи...." - "...Отказ тормозной системы..." http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif? Своё мнение, дилетантское, я уже высказал ранее: всё-таки тормоза. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted December 17, 2002 Share Posted December 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">anton: А конкретное в пользу ошибки М.Ш.- отсутствие объективных доказательств голословного утверждения Феррари в версии поломаных тормозов. Вполне обяснимая (и видимая на записи) ошибка М.Ш. в выборе траектории и скорости прохождения поворота.</font> "Голословное утверждение" - это твой эпитет. До сих пор нет фактологического доказательства, что утверждение голословно, поэтому оно таковым не ялвляется на данный момент. Это и есть презумпция невиновности, если ты не знал. Уподобляться ВА и ударяться в словоблудие не надо. Просто некрасиво. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 17, 2002 Share Posted December 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by mishuk: Так что же в Феррари, врут что-ли http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif, вместо "...Отказ тропосферной связи...." - "...Отказ тормозной системы..." http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif? Своё мнение, дилетантское, я уже высказал ранее: всё-таки тормоза. </font> Ну вот можешь ли ты мне сформулировать, почему именно ты, склоняешся к "тормозной" версии? -Потому что тебя убедило(веришь) заявление Феррари? -Болеешь за Феррари, и как бы корпоративная солидарнось. -что-то еще. Ведь обекивных причин в пользу этой версии до сих пор никто не высказал. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted December 17, 2002 Share Posted December 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">anton: Ведь обекивных причин в пользу этой версии до сих пор никто не высказал. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> Я высказал. Выскажу еще раз. На гравии задние колеса крутились. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 17, 2002 Share Posted December 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad: "Голословное утверждение" - это твой эпитет. До сих пор нет фактологического доказательства, что утверждение голословно, поэтому оно таковым не ялвляется на данный момент. Это и есть презумпция невиновности, если ты не знал. Уподобляться ВА и ударяться в словоблудие не надо. Просто некрасиво.</font> Конрад, я не буду поддерживать разговор в таком темпе: "нет фактологического доказательства, что утверждение голословно, поэтому оно таковым не ялвляется на данный момент". Неинтересно. Просто так постить, что бы очутится с желтыми лычками- не моя цель. Подожду пока: ЖДУ ФОТО С ЗАБЛОКИРОВАННЫМИ ЗАДНИМИ КОЛЕСАМИ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ИСПРАВНОГО БОЛИДА Ф1. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted December 17, 2002 Share Posted December 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">anton: Так может у него и правда радио не работало, как предположил,кажется, Schumofil? Он просил, а его не слышали. Вот и пришлось что-то самому сделать. Сделал. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> А когда Шумахер обгоняет пилотов из других команд, им тоже по радио передают "slow down"? Если да, то как ты это объяснишь? А если нет, то как объяснишь, что до сих пор всего лишь одна нога пострадала? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted December 17, 2002 Share Posted December 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">anton: Конрад, я не буду поддерживать разговор в таком темпе: "нет фактологического доказательства, что утверждение голословно, поэтому оно таковым не ялвляется на данный момент". Неинтересно. Просто так постить, что бы очутится с желтыми лычками- не моя цель.</font> ХА! А чего ты хотел? Прикинь, ты говоришь: Тормоза работали! Я: Почему? Ты: Потому что утверждение Феррари голословно! Я: А, понятно... Ну что ж, значит оно так и есть. Тебе об этом Кевин и говорил. Не нравится (признайся, тебе просто не нравится) официальная версия команды - приведи факты ее голословности. Пока нет фактов - вердикт Феррари является истиной в последней инстанции. [Это сообщение было отредактировано Konrad (17-12-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted December 17, 2002 Share Posted December 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by anton: Ну вот можешь ли ты мне сформулировать, почему именно ты, склоняешся к "тормозной" версии? -Потому что тебя убедило(веришь) заявление Феррари? -Болеешь за Феррари, и как бы корпоративная солидарнось. -что-то еще. Ведь обекивных причин в пользу этой версии до сих пор никто не высказал. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> Визуально, если смотреть план с вертолёта, у них была одинаковая скорость при подходе и входе в поворот , разница появилась только в самом повороте, когда искры из колёс летели, из-за чего (разница)? На плане камера МШ заметно сбрасывание скорости до поворота, как у Ирвайна,( он просто поровнялся с ним потому кажется что скорость больше) но через пол-секунды уже происходит блокировка, но ведь он тормозил до этого анологично болиду Ирвайна? Ещё момент (камера МШ): при входе в поворот руль в право, а колёса не выворачиваються, хотя нет, правое не двигается. При одинаковой скорости вхождения в поворот и блокировке передних колёс в самом повороте, скорость болида почему-то не падает, а должна бы, поскольку при входе она была у двух болидов одинаковая.Но всё это субъективно. Я не склонен вообще верить любым заверениям любых команд, нет приоритететов http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. Просто, мне так кажется, пусть я и далёк от "теории торможения болидов Ф!" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted December 17, 2002 Share Posted December 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil: Alex!!! Какой же ты садист! Столько покаписал. Я не могу тебе на все это ответить - у меня столько времени нет. Не раньше пятницы http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif</font> Причем жуткий http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Нет проблем, подожду до пятницы. А между тем, в процессе спора я как-то и не заметил, что ты уже вице! Так что поздравляю!!! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted December 17, 2002 Share Posted December 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad: Чудак-человек. Поправляет людей в том, в чем не смыслит ни бельмеса. Избыточная поворачиваемость возникает при бОльшей загруженности задней оси, чем передней. Инерционность масс. Легендарные Порше 911 славились избыточной поворачиваемостью, потому что у них бОльшая часть массы находилась сзади. "Опять двойка" Репин</font> Так, для особо одаренных, одаренность которых прогрессирует, разжую по кусочкам: В зависимости от того, срыв какой оси в повороте происходит первым, различают избыточную, когда первой теряет сцеление задняя ось, и недостаточную поворачиваемость, когда первой срывает переднюю ось. Таким образом: Избыточная поворачиваемость, или oversteering, возникает при недостаточной загрузке задней оси. Недостаточная поворачиваемость, или understeering, возникает при недостаточной загрузке передней оси. Мой маленький лгунишка либо снова соврал, либо облажался. Так, я понял, стать правопреемником Слабачка тебе слабО. Т.е. ты выбрал третью альтернативу, надо полагать так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted December 17, 2002 Share Posted December 17, 2002 2Конрад "Опять двойка" - это не Репин. "опять двойка" - это Решетников. Если что. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/lmaa.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted December 17, 2002 Share Posted December 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F: Истина? Вы действительно считаете, что можно успешно ездить на заднеприводной машине с загрузкой ведущей оси в 30-35 % от общей загрузки?</font> Нет, я совсем не об этом... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Речь ведь шла о потере N-ного процента тормозного усилия, а этого числа наверняка никто точно не знает. Ну и, кроме того, при интенсивном торможении бОльшая нагрузка приходится на передние тормоза, поэтому о потере каких-то "50% тормозного усилия" Конрад не может быть и речи. Вот почему 30% ближе к истине, а загрузка осей здесь ни при чем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted December 17, 2002 Share Posted December 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex: А между тем, в процессе спора я как-то и не заметил, что ты уже вице! Так что поздравляю!!! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> Спасибо. Золотые лычки не за горами http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.