Jump to content

Интересное наблюдение.


Guest Big Brother
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Шалун:

Ну ладно, мнения могут и должны быть различными, я согласен, НО.... </font>

 

Браво. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biggthumpup.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Melekess:

Что бы быть хорошим стратегом, не обязательно участвовать в бою!</font>

 

Ну ты сказанул! http://pukas.ru/razn/sma/1050.gif Привет Кутузову сотоварищи...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Sanchezzz:

В 1999 году Мак-Ларен совсем не доминировал: в отсутствии Шумахера они умудрились даже продуть КК.</font>

Согласно мнению экспертов (заметь - не моему, а экспертов), МакЛарен МР4/14 1999 года был более совершенен, чем МР4/13, на котором Хак стал первый раз чампом. Однако самоуспокоенность (после аварии Шума), раздолбайство команды (отлетевшее колесо в Сильвере) и внутрикомандные дрязги (вроде выбивания напарником) приблизили Феррари.

А машина у Маков была лучше, чем в 98. 11 поулов Мики только чего стоят!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Шалун:

Или кто-то предполагает, что она сама ехала?

В течение всего чемпионата, Шум приезжал на подиум, независимо ни от чего, он занимал свое место на подиуме.

И еще одно, тут частенько говорят о "прогулках" по трассе, вот только поясните мне, что Феррари МШ 2002 года была а-ля "спальный вагон"? С особо мягким сидением и автопилотом? Или все-таки, он сам его пилотировал и, в течение всех гонок сезона, доводил до финиша не ниже 3-го места?</font>

Вот-вот. Тем более, что Баррик приезжал далеко не всегда в тройке.

А ведь говорили (и команда, и эксперты Бриджей), что Ф2002 больше подходит под стиль Баррика (в смысле поведения машины). Когда МиШу показали новый болид, он сказал, что его надо на фиг изменить под его, Шумахера, стиль. Но его убедили, что машина будет быстрее ехать именно так. Читайте GrandPrix

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by AmilkarCC:

Хотя, если честно, с уходом Мики, чемпионат превратился в 1 пилота и 1 команды.. Никакого интереса... </font>

 

Гы-гы-гы...

 

Хотя, если честно, то Хак обосрался и сбежал. Парень он хороший, но как гонщик - он посредственность. В нынешней формуле только два бойца - МШ и ХПМ !!!

 

 

Link to comment
Share on other sites

Чуток статистики, если кому интересно (один раз я её уже приводил). Если где наврал - поправьте.

 

Сезон у нескольких чемпионов мира в пелетоне выигрывали:

У пятерых - Риндт (70, посмертно).

У четверых - Сертиз (64), Халм (67), Г.Хилл (68), Стюарт (69), Шектер (79).

У троих - Кларк (63,65), Брэбхем (66), Фиттипальди (72), Стюарт (73), Андретти (78), Джонс (80), Росберг (82), Пике (83), Прост (85,86), Хаккинен (98,99).

Остальные - у двух и менее.

Link to comment
Share on other sites

Guest Анна

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by KAA:

Чуток статистики, если кому интересно (один раз я её уже приводил). Если где наврал - поправьте.

 

Сезон у нескольких чемпионов мира в пелетоне выигрывали:

У пятерых - Риндт (70, посмертно).

У четверых - Сертиз (64), Халм (67), Г.Хилл (68), Стюарт (69), Шектер (79).

У троих - Кларк (63,65), Брэбхем (66), Фиттипальди (72), Стюарт (73), Андретти (78), Джонс (80), Росберг (82), Пике (83), Прост (85,86), Хаккинен (98,99).

Остальные - у двух и менее.</font>

 

Единственное, что мне не понятно, что это статистика показывает? Не углубляясь в историю возьмем 1998 г. Хаккинен выиграл у троих чемпионов. Один из которых гонял в только что народившемся БАРе, другой в Славных Оранжевых стрелах. Могли они реально стать ему соперниками? - вопрос риторический. Единственным соперником мог стать (и стал) М.Ш. на Ферарри.

На мой взгляд эта статистика не дает материала для анализа (любого) так как она недостаточна и требует дополнительных сведений. Опираясь лишь на эти цифры нельзя нарисовать логическую цепочку и сделать из неё вывод.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

Ты чего несешь? С какого 1983? Там совсем другая эра была - турбонаддува..

</font>

 

А чего так грубо?... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

И причем здесь турбонаддув, если я имею ввиду карьеру Шумахера?....

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

А чего так грубо?... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

И причем здесь турбонаддув, если я имею ввиду карьеру Шумахера?....

 

</font>

 

Ага... Карьера его началась в 1983 году, за рулем Феррари? http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biggthumpup.gif

ИЗВИНИ за грубость...

Карьера Мишума и Феррари, как ТЫ хорошо и прекрасно знаешь, началась 1 января 1996 года... С его приходом в Феррари, дела пошли лучше, чем в 1995 году...

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано Williams (30-12-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Guest Заинтересованный

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Анна:

На мой взгляд эта статистика не дает материала для анализа (любого) так как она недостаточна и требует дополнительных сведений. Опираясь лишь на эти цифры нельзя нарисовать логическую цепочку и сделать из неё вывод.

 

</font>

 

Был БЫ ум, будет и успех (с) "На территории тьмы - захват 2"

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Анна:

На мой взгляд эта статистика не дает материала для анализа (любого) так как она недостаточна и требует дополнительных сведений. Опираясь лишь на эти цифры нельзя нарисовать логическую цепочку и сделать из неё вывод.

 

[/b]</font>

 

Никто не предлагал делать выводы ТОЛЬКО исходя из вышеприведенной статистики. Однако она вполне соответствует теме заглавного поста топика, и возможно послужит для автора и участников материалом к размышлению вкупе с другими данными. По-моему, это очевидно. А пример с Хаккиненом действительно непоказателен, поскольку большинство остальных приведенных мною пилотов не находились в столь простом положении. И уж во всяком случае статистика даёт интересный аспект взглада на Великую Дилемму форума - "МШ или Сенна самый великий". По крайней мере, ни один, ни другой более чем у двух действующих чемпионов ни разу не выигрывал.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Анна

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by KAA:

Никто не предлагал делать выводы ТОЛЬКО исходя из вышеприведенной статистики. Однако она вполне соответствует теме заглавного поста топика, и возможно послужит для автора и участников материалом к размышлению вкупе с другими данными. По-моему, это очевидно. А пример с Хаккиненом действительно непоказателен, поскольку большинство остальных приведенных мною пилотов не находились в столь простом положении. И уж во всяком случае статистика даёт интересный аспект взглада на Великую Дилемму форума - "МШ или Сенна самый великий". По крайней мере, ни один, ни другой более чем у двух действующих чемпионов ни разу не выигрывал.

 

</font>

 

Согласна. Просто я хотела понять что народ из этого хочет извлечь.

А по поводу Сенны и МШ - был как - то топ "Вечные вещи в Ф-1". На мой взгляд весьма интересный топ. Там речь шла о том, что со временем все меняется. Что же останется в Формуле неизменным лет так через 100. Люди высказывали своё мнение. Мне понравилась версия, о том что вечными будут споры болельщиков о том кто же есть "самый-самый"

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by KAA:

По крайней мере, ни один, ни другой более чем у двух действующих чемпионов ни разу не выигрывал.

 

</font>

 

Извини за придирку, но двух ДЕЙСТВУЮЩИХ чемпионов не бывает http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

Guest Leshek!

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Шалун:

1. скажите мне, о ярые поливальщики МиШума, а за каким еще пилотом в F1, переходили в другую команду инженеры, на кого из пилотов ТАК работала команда, чьи механики работали всегда, лучше всех остальных (даже механиков второго пилота команды)?

 

2. - 5 титулов, есть 5 титулов (с) Неуд http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif</font>

 

1. Могу привести похожий пример: после увольнения Хилла из Вильямса оттуда ушел Ньюи. А насчет того, на кого так работала команда - это больше характеризует команду, а не гонщика! У тех же Вилов отношение к КК и ЧМ все знают какое, соответственно...

 

2. В хорошую компанию напрашиваешься? ;0)

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Извини за придирку, но двух ДЕЙСТВУЮЩИХ чемпионов не бывает http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Согласен. Слово "действующих" исключаем.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Leshek!:

1. Могу привести похожий пример: после увольнения Хилла из Вильямса оттуда ушел Ньюи. А насчет того, на кого так работала команда - это больше характеризует команду, а не гонщика! У тех же Вилов отношение к КК и ЧМ все знают какое, соответственно...

 

2. В хорошую компанию напрашиваешься? ;0)</font>

1. Ну, ушел-то Ньюи не за Хиллом, так что не совсем схожий, правда? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Мдя, отношение Вилов к ЧМ, да и гонщикам еще то http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

Да, команду это характеризует, но дело-то в том, что речь идет о ДВУХ командах, которые на МШ работали... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

2. Ну уж нафиг, я уж как-нибудь так, так как нибудь (с) Маська http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...