Williams Posted January 3, 2003 Share Posted January 3, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt: Да может так оно и есть, только везде, где я читал(может пропустил чего) писали ГП США в Индианаполисе. Вон и буржуи тоже так пишут. Я просто хочу узнать действительно ли это было.</font> А вот еще и про ИНДИ 500: "Старая кирпичница" была выделена в самостоятельный раздел . А писал сие творчество - человек МНЕ ИЗВЕСТНЫЙ, хорошо разбирающийся в истории автогонок - Николай Николаевич Белоусов, " 5 колесо", №47 (122) 22-28 декабря 1997 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted January 5, 2003 Share Posted January 5, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast: А "Формуле-1" нужна Северная Америка...</font> Все-таки это очень сложный вопрос. С одной стороны - да, нужна, потому что это большой потребительский рынок и в разговоре со спонсорами это может стать серьезным аргументом. Однако, именно: "может стать", потому что сначала соревнования должны стать популярными. А у Формула (в сегодняшнем ее виде) вряд ли соответствует потребительским ожиданиям американской аудитории. Формула слишком элитарна, в ней мало action, к чему тяготеют американцы. А это, как показал многолетний неудачный эксперимент по внедрению футбола, очень серьезная проблема по внедрению на американский рынок. На мой взгляд, это понимает и Эклстоун. Частность, но показательная: если бы он действительно "метил" на Америку, он никогда бы не закрыл проект "Суперсигнал" ("Берни-ТВ"). Потому что где-где, а уж именно в США платное спортивное телевидение по подписке имеет устойчивые традиции. Хотя, как вариант, допускаю что в союзе с F-1 видит свое спасение господин Пук (ничего личного http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif ). Но, на мой взгляд, ему не так просто будет договориться с Эклстоуном. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted January 5, 2003 Share Posted January 5, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast: Перевод есть на F1-news.Придётся мириться!</font> Что меня больше всего поразило в этом топике, так это реакция Раста!!! Очень взвешанная и правильная реакция!!! Понятно, что это будет "слияние методом поглощения", но с другой стороны - CART шел к этому, убирая овалы и расширяя географию. А Ф1 катилась к этому через Австрии... Хрен с ним с Берни и его бобами... Но именно слияние Ф1 с CART может внести свежую струю!!! Раст, позволь пожать твою мужественную руку!!! В кои то веки я полностью с тобой согласен, а бобы чужие - плевать на них! Гонки важнее!!! Похоже в 2004-ом нас ждут новинки похлеще принятых... [Это сообщение было отредактировано Ayrton (05-01-2003).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted January 5, 2003 Share Posted January 5, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Что меня больше всего поразило в этом топике, так это реакция Раста!!! Очень взвешанная и правильная реакция!!! Понятно, что это будет "слияние методом поглощения", но с другой стороны - CART шел к этому, убирая овалы и расширяя географию. А Ф1 катилась к этому через Австрии... Хрен с ним с Берни и его бобами... Но именно слияние Ф1 с CART может внести свежую струю!!! Раст, позволь пожать твою мужественную руку!!! В кои то веки я полностью с тобой согласен, а бобы чужие - плевать на них! Гонки важнее!!! Похоже в 2004-ом нас ждут новинки похлеще принятых... [Это сообщение было отредактировано Ayrton (05-01-2003).]</font> Да я вроде ничего такого "мужественного" не сказал.А гонки действительно важнее! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted January 5, 2003 Share Posted January 5, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: ...Но именно слияние Ф1 с CART может внести свежую струю!!!...[Это сообщение было отредактировано Ayrton (05-01-2003).]</font> Можно полюбопытствовать: как? Циркуляция идей и людей между чемпионатами и так ничем не сдерживается. Ну если рассматривать эту возможность, как обсуждение обычного слияния двух крупных предприятий, то все вообще очень зыбко. F-1 поглотит CART? Разве в CART есть какие-то особенные технологии, которых нет в F-1? Да по пальцам можно пересчитать слияния, которые приносили плюсы. Обычно это только усиливает неразбериху в управлении и политические дрязги. Может, конечно, ничего плохого и не будет. Поглотила же в начале семидесятых НХЛ более слабую лигу (ВХА): появился новый лидер "Эдмонтон". Будем надеяться на лучшее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.