Newsmaker Posted November 21, 2007 Share Posted November 21, 2007 Сенаторы предлагают установить ответственность для должностных лиц за незаконное ограничение движения транспорта или за несанкционированное перекрытие автомагистралей. Соответствующий законопроект Совет Федерации РФ отправил на прошлой неделе на рассмотрение в Госдуму. Сами же автоинспекторы, как и можно было ожидать, выступают против нововведения. "После шумной кампании депутатов по отказу от спецномеров и мигалок, на дорогах мало что изменилось, - объяснил "РБК daily" инициатор законопроекта, глава комитета СФ по промышленной политике Валентин Завадников. - Спецмашины зачастую становятся причиной аварий, а сотрудники ГИБДД перекрывают дороги, что еще больше усиливает пробки на дорогах". Сенатор считает, что приоритет на автомагастрилях должен быть только у специализированного транспортного средства. Считаться таковым сможет автомобиль, не только имеющий мигалку или соответствующий звуковой сигнал, но и выкрашенный в специальный цвет. При этом разрешение на использование проблесковых маячков, по мнению сенатора, должно выдаваться не на основании постановлений различных органов власти, а по закону. Помимо этого, поправки в правила дорожного движения РФ также предусматривают штраф за незаконное ограничение движения транспортных средств в сумме от 20 до 30 тыс. рублей. По мнению авторов законопроекта, это позволит эффективно бороться с пробками на российских дорогах. Однако не все голосовали за предложенные нововведения. Бывший глава ГАИ - ГИБДД, а ныне сенатор Владимир Федоров не считает, что нельзя запрещать выставлять у поста ГИБДД ограждение, сужающее движение с трех полос до одной. "Как инспектор выполнит задачу по выявлению, например, угнанного транспорта, если автомобили идут в три потока?" - говорит Федоров. В свою очередь, автоинспекторы инициативу Совета Федерации также не поддерживают. "Почему инспектор должен отвечать за километровую пробку?" - с недоумением прокомментировал предложенные сенаторами поправки в закон начальник пресс-службы ДОБДД Владимир Шевченко. Между тем лидер Движения автомобилистов России Вячеслав Лысаков считает, что для обеспечения реального равенства всех участников дорожного движения начинать надо не со штрафов, а с реформирования ГИБДД. Она должна быть выведена из системы МВД. "Эта служба входит в МВД и карательную функцию выполняет неплохо, - говорит Лысаков. - Но регулированием движения не занимается, инспектору не важно, затруднено движение на его участке или нет". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted November 21, 2007 Share Posted November 21, 2007 Предвыборный мутеж. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted November 21, 2007 Share Posted November 21, 2007 Маразм. Вместо устранения проблемы, пытаются устранить последствия. Как всегда, короче. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.