Jump to content

Вождение на льду и на снегу.


V x
 Share

Recommended Posts

Ты говоришь много, но в сущности ничего - общеизвестные истины. Я соглашусь, профессионал даже на летних шинах может проти трассу быстрее меня, но оттормозиться на прамой намного быстрее не получится будь ты хоть гением техники - следовательно, в лучшем случае, будешь держать огромную дистанцию и, как правило, мешать остальным участникам дорожного движения.
Бред. Ты что, на своей машине всегда тормозишь на грани сцепления своих шин, а в транспортном потоке всегда держишь дистанцию, которая надежно позволить остановится и не столкнуться со впереди идущим автомобилем? Не поверю.

 

 

Честно говоря раздражают экономисты на летней резине которые в плотном потоке по шоссе едут 40, потому что летняя резина не держит, тем самым создавая кучу неприятностей для остальных.

Свой профессионализм нужно доказывать на закрытых трассах не подвергая опасности остальных.

Это ты не по адресу. Я езжу быстрее потока, когда сухо - значительно быстрее тех, кто на зимней. Только во времена сильных снегопадов немного медленне. Основная мной замеченая проблема летней резины в Москве - иногда сложно припарковаться во дворе, а на утро выехать.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 441
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

я бы их назвал :_чудак_: и :_неуд_: ....

 

дофига народу, особенно во власти считали себя неубиваемыми... а среди автоспортсменов где то попадались цифры- гибнет больше на дорогах общ.пользования чем на трассах ток на трассе он ток себя обычно гробит и есть ВСЕ степени защиты, В ТОМ ЧИСЛЕ И ПРАВИЛЬНАЯ РЕЗИНА, а в обыденном- уносит еще кучу народу по своей мудливости.

 

да еще и бахвалицца этим... ральфа тоже в свое время дауна трахнули в полиции за езду без очков(понтовщик сраный)

Как ни странно во власти как раз считали себя неубиваемыми те, кто считал, что у него все под контролем, и расслаблялся. Зимняя резина расслабляет. Вывод - не покупайте зимнюю резину, я прав? Ты это хочешь сказать?

 

Среди работников любой другой профессии, может исключая шахтеров, и то не знаю, на дорогах общего пользования гибнет больше, чем на работе. Ничего удивительного здесь нет.

Link to comment
Share on other sites

Как ни странно во власти как раз считали себя неубиваемыми те, кто считал, что у него все под контролем, и расслаблялся. Зимняя резина расслабляет. Вывод - не покупайте зимнюю резину, я прав? Ты это хочешь сказать?.

афигеть логтка.. ты предложи еще тонировать лобовое.. и руль сзади ставить..

 

кстати, меня всегда интересовало- то что спортсмены привыкают к одностороннему движению, пагубно сказывается на том что в жизни бывает требуется внезапное торможение/изменение траектории? пиплы вываливаются на дорогу? и ты считаешь что на летней резине это сделать проще или так же если ты спортсмен? услилием воли и накопленным опытом меняешь законы физики?

 

понты дешевые

Link to comment
Share on other sites

Бред. Ты что, на своей машине всегда тормозишь на грани сцепления своих шин, а в транспортном потоке всегда держишь дистанцию, которая надежно позволить остановится и не столкнуться со впереди идущим автомобилем? Не поверю.

 

 

Это ты не по адресу. Я езжу быстрее потока, когда сухо - значительно быстрее тех, кто на зимней. Только во времена сильных снегопадов немного медленне. Основная мной замеченая проблема летней резины в Москве - иногда сложно припарковаться во дворе, а на утро выехать.

1. Практически всегда, естественно не учитывая ситуацию, что впредеиидущая машина остановится мгновенно.

2. Надеюсь, что в России когда нибудь закон что-нибудь да будет значить...Допустим, ты действительно умеешь водить машину в экстримальных ситуациях, но на одного тебя приходится 10 человек которые только считают, что они умеют. Думаю основная причина смертей на дорогах именно в этих людях.

Немного медленнее? 10, 20 км/ч? Почему все должны страдать из за тебя?

Link to comment
Share on other sites

афигеть логтка.. ты предложи еще тонировать лобовое.. и руль сзади ставить..

 

кстати, меня всегда интересовало- то что спортсмены привыкают к одностороннему движению, пагубно сказывается на том что в жизни бывает требуется внезапное торможение/изменение траектории? пиплы вываливаются на дорогу? и ты считаешь что на летней резине это сделать проще или так же если ты спортсмен? услилием воли и накопленным опытом меняешь законы физики?

 

понты дешевые

А мне вот всегда было интересно сравнить, насколько близко к пределу сцепных шин ездят люди. Было бы очень интересно, если бы наряду с датчиком расхода топлива, был бы датчик по коэффициенту использования потенциала шин. Антон, ты был бы очень сильно удивлен, насколько бережливы люди.

Никакие законы физики я не меняю, я просто более эффективно ими пользуюсь. Да и дырка в бюджете просто не позволяет в данный момент купить зимнюю. Хотя каждый год в конце зимы думаю - на следующий год, если будут лишние деньги, обязательно куплю зимние шины.

Link to comment
Share on other sites

1. Практически всегда, естественно не учитывая ситуацию, что впредеиидущая машина остановится мгновенно.?
Уверен? То есть если впереди идущий автомобиль совершенно внезапно нажмет на тормоз в пол, то ты так же успеешь остановиться? Подумай еще. Даже если ты еще подумаешь и снова скажешь мне да, то я тебе уже больше никогда не поверю. Большинство держат дистанцию значительно меньше и ориентируются по дорожной обстановке (обычно просто так на автобане внезапно никто давить тормоз в пол не будет).

 

2. Надеюсь, что в России когда нибудь закон что-нибудь да будет значить...Допустим, ты действительно умеешь водить машину в экстримальных ситуациях, но на одного тебя приходится 10 человек которые только считают, что они умеют. Думаю основная причина смертей на дорогах именно в этих людях.

Немного медленнее? 10, 20 км/ч? Почему все должны страдать из за тебя?

Во-первых, в России нет закона, обязывающего в зимнее время года обязательно применять зимние шины. Никакой закон я не нарушаю!

 

Во вторых я езжу не медленне, я медленнее разгоняюсь и торможу немного раньше, при этом никто, кроме меня, даже не замечает мою летнерезининость.

Link to comment
Share on other sites

Считаю справедливым, что если бы в случае твоей аварии кто-то погиб (не дай Бог) тебя посадили бы за умышленное убийство.
На каком основании? Для того, чтобы посадили (по закону), необходимо чтобы причинно следственные связи указывали на мою вину.

Тебя с таким же успехом можно посадить за изнасилования, только потому, что у тебя присутствует эррекция.

 

А вообще странно, почему ты считаешь справедливым, что в моей аварии кто-то должен погибнуть?

Link to comment
Share on other sites

На каком основании? Для того, чтобы посадили (по закону), необходимо чтобы причинно следственные связи указывали на мою вину.

Тебя с таким же успехом можно посадить за изнасилования, только потому, что у тебя присутствует эррекция.

Прочитай еще раз. Если уж идти по твоей аналогии, то это скорее изнасилование без презерватива после которого жертва заразилась ВИЧ и умерла.

Link to comment
Share on other sites

Уверен? То есть если впереди идущий автомобиль совершенно внезапно нажмет на тормоз в пол, то ты так же успеешь остановиться? Подумай еще. Даже если ты еще подумаешь и снова скажешь мне да, то я тебе уже больше никогда не поверю. Большинство держать дистанция значительно меньше и ориентируются по дорожной обстановке (обычно просто так на автобане внезапно никто давить тормоз в пол не будет).

 

 

Во-первых, в России нет закона, обязывающего в зимнее время года обязательно применять зимние шины. Никакой закон я не нарушаю!

 

Во вторых я езжу не медленне, я медленнее разгоняюсь и торможу немного раньше, при этом никто, кроме меня, даже не замечает мою летнерезининость.

1. Я же сказал почти всегда. Действительно, так ездить в городе невозможно. После одной такой аварии я очень стараюсь следить за этим.

2. Ну если нет закона, то тут уже к тебе притензии.

Link to comment
Share on other sites

Да не обязательно, что она заразилась Вич и умерла. Умирают вообще не от ВИЧ и не сразу, а спустя большое колличество лет. Но связь такая же. А я считаю справедливым делать это со всеми, кто не сможет сдать экзамен по вождению, правила которого я придумаю сам! Понимаешь ли, ездят по дорогам, создают угрозу, а сами не обладают навыками декресивного торможения и правильного руления. Да еще сиденья регулируют не так, как лучше для вестибулярного аппарата, а так как удобней. А за такую обувь, в которой ездят, надо вообще с конфискацией имущества. Музыку из машин всю надо повытряхивать, она приглушает шаги подкрадывающегося к дороге пешехода. Ну и так далее. Можно продолжить.
Link to comment
Share on other sites

Твоё предложение? Может спринтерам выдать справки разрешающие переход дороги на красный свет? Ведь у них действительно больше шансов выжить?
Link to comment
Share on other sites

Да какое мое предложение??? Скиньтесь мне на колеса!:D Шутка. Да никаких предложений нет. Это для большинства объективно зимние шины - преймущество. А я считаю, что нужно иметь несколько комплектов шин - дождевые жесткие, дождевые мягкие, зимние жесткие шипованые, зимние жесткие нешипованые, зимние мягкие шипованые, зимние мягкие нешипованые, микст, ну и так далее. И все эти комплекты должны быть у каждого и закрепить это нужно законодательно. Каждое утро по радио объявлять какие шины сегодня нужно ставить автолюбителям, а за нарушения сажать в тюрьму, еще даже не дожидаясь выезда из гаража.

 

Лично я считаю такими же опасными зимние шипованые шины на сухом асфальте. А колличество дней, когда у нас сухой асфальт и лед на дорогах, явно не в пользу ледовых. Одного торможения так же может быть достаточно и в сухую и ясную погоду.

Link to comment
Share on other sites

А ты считаешь, что у тебя есть возможность заставить остальных ездить так, как ты этого хочешь???? Я уже давно отказался от этой мысли. Всех под свой манер не переделаешь. Да и нужно ли? Если человек дебил, то он и на зимней резине тебе засадит, мало не покажется.
Link to comment
Share on other sites

А ты считаешь, что у тебя есть возможность заставить остальных ездить так, как ты этого хочешь???? Я уже давно отказался от этой мысли. Всех под свой манер не переделаешь. Да и нужно ли? Если человек дебил, то он и на зимней резине тебе засадит, мало не покажется.

Я считаю, что нужно заставить людей соблюдать правила и законы. Даже если они не идеальны, это не освобождает от их исполнения, тк найти подходящий для всех вариант невозможно.

Link to comment
Share on other sites

Ну заставляй, заставляй. Удачи! Только, как это не странно, для государства выгодно, чтобы люди нарушали закон. Штрафы - серьезная составляющая бюджета любой страны.
Link to comment
Share on other sites

Ну а теперь по теме, если для кого-то это еще интересно.

 

Тормозной путь на скользком покрытии с заблокированными колесами и с не заблокированными (АБС) отличается не сильно, при чем не в сторону машин с АБС. Единственная разница - на заблокированных передних колесах машина не управляема, едет только прямо, или куда ее бросят неровности, наклон и прочие препятствия на дороге. Поскольку колодки осуществляют свою функцию торможения только когда к ним прикладывается сила от поршней в супортах (цилиндрах) то ключевое значение имеет именно сила. Если не вдаваться в более глубокий анализ, то эта сила, которая прикладывается к педали тормоза, а совсем не ее перемещение. Сразу, чтобы уйти от лишних объяснений хочу сказать, если вы пытаетесь имитировать АБС пульсирующим нажатием на педаль тормоза перемещая ногу, то эффективность такого торможения очень низкая. Нужно не ногу перемещать, а изменять давление на педали, перемещение произойдет само. Для восстановления управляемости нам нужно не полностью исключить торможение, а всего лишь уменьшить его до такого, когда передние колеса перестанут блокироваться.

 

Еще раз, если хотите потренировать, то обращайте внимание не на перемещение педали, а на усилии на ней!

Link to comment
Share on other sites

Я считаю, что нужно заставить людей соблюдать правила и законы. Даже если они не идеальны, это не освобождает от их исполнения, тк найти подходящий для всех вариант невозможно.
Выдвигал бы ты свои тезисы в своей галактике где-нить... У нас тоже часто рассуждают о благе страны имея при этом в виду один-два города.

 

PS. чтобы понятно было - речь о универсальности законов для территории всей России.

Link to comment
Share on other sites

А я считаю, что нужно иметь несколько комплектов шин - дождевые жесткие, дождевые мягкие, зимние жесткие шипованые, зимние жесткие нешипованые, зимние мягкие шипованые, зимние мягкие нешипованые, микст, ну и так далее.
ты это про обычную езду по дорогам общего пользования или про взаимное органоизмерение некоторой категорией автолюбителей?
Link to comment
Share on other sites

Какой аргумент тебе нужен, о том что на летней резине тормозной путь ощутимо длиннее чем на зимней (в большинстве случаев в зимних условиях)?
стоп-стоп...ты сказал "не свисти про надежность", где тут про длину тормозного пути на разных видах резины?
Link to comment
Share on other sites

Никакие законы физики я не меняю, я просто более эффективно ими пользуюсь. Да и дырка в бюджете просто не позволяет в данный момент купить зимнюю. Хотя каждый год в конце зимы думаю - на следующий год, если будут лишние деньги, обязательно куплю зимние шины.

понятно.. полностью повторяет басни владельцев праворуких авто что это даже более безопасно чем леворукое авто, а в итоге выясняется что тупо дешевеле и потому они рискуют своими жизнями(да и хрен с ними) и жизнями моими и моих близких..

 

уродский подход. и в твоем случае и в том. и все басни про "мастерство" езды зимой на летней- вопрос жлобства бабла.. нету бабла- поездий на басе.. а потом- ныне зимняя стоит вполне адекватных денег, особо если в конце зимы покупать

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...