Denis_ka Posted February 23, 2008 Author Share Posted February 23, 2008 если мы говорим про минимальные цены на новые автомобили, сравнивать имеет смысл именно цены - просто потому что все машины этого диапазона очень близки по классам.... Ну смотря что ты понимаешь под словом "близки"... Тоже имеют 4 колеса?? ...Логан очень недавно стОил от 9 (или 9,5, боюсь наврать) тысяч зеленых рублей. Если за последние несколько месяцев вазовцы умерили свои аппетиты а реношки и особенно фордики, которые были банально не в состоянии удовлетворить спрос на свои машины, цены подняли - это строго говоря к 2007 году мало относится......Ну видимо "очень недавно" действительно мало относится к 2007 году... Ради интереса "поднял" обзор рынка на сей момент + на октябрь 2007 + на август 2007. Ну нет таких цен .....нехватка мощностей у того же форда в данном случае сильно сыграла на руку вазовцам - на фокусы в базовой комплектации салоны в сентябре записывали на май 2008, на фиесты и фьюжены - очередь была чуть меньше но тоже несколько месяцев ожидания...... Ну если ты считаешь, что дело в нехватке мощностей.... Если интересно - могу объяснить зачем Форду очередь нехватка мощностей у того же форда в данном случае сильно сыграла на руку вазовцам ..... и дело тут боюсь не во внешнем виде, как раз по внешнему виду Калина и Приора вполне удобоваримый продукт для своей цены. ... А при чем тут отсылка к внешнему виду???? ....К слову сказать, лично я, при всей своей любви к компании Рено, некоторые их модели долго считала нелепыми уродцами, сейчас просто привыкла немножко, но красивыми назвать по сей день не могу то есть с моей личной точки зрения по внешнему виду Ока на порядок симпатичнее Логана но это уже к вопросу о вкусах, о которых как известно спорить не следует.... +1 Абсолютно не нравился и не нравится "лоб" у Симбола, но там вопрос изначально был в цене автомобиля и отсутствия конкурентов из "некорейцев"(на момент появления) ....Вообще если мы говорим о том почему люди покупают конкретный автомобиль - рассматривать всё-таки нужно сумму которую они готовы заплатить за покупку (не количество денег у них вообще, а именно в такой формулировке), набор необходимого и желательного в покупаемом автомобиле (который будет разным для разных ценовых сегментов, и даже для разных брендов и моделей внутри одного сегмента), доступность конкретной машины и заменяемость её на конкурентов.. примерно так ... ... и заканчивается словами, а она мне нравится - оформляем, или же да ну... какая-то она не такая... мы ещё пойдём посмотрим... .......И поскольку я знаю, что люди бывают разные .. +100 .......меня не удивляют ни те, кто покупают Калину и Приору, ни те которые покупают Оку, ни те которые покупают всё остальное - они просто разные и им нужно от машины разное Мур.. с того момента, как я начал заниматься общественно-политической деятельностью меня не удивляют люди вообще.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted February 23, 2008 Share Posted February 23, 2008 во-первых не "нет денег" а тогда уж "не готовы платить больше", во-вторых цены на новую Оку прилично (то есть уже неприлично) задраны и за те же деньги можно купить неплохой б/у авто, в-третьих если лично тебе Ока и даром не нужна это не повод говорить так же за других потому что Оку покупают и как второй автомобиль, и как машинку на время обучения для неопытных водителей, и как рабочий разъездной автомобиль - это только те варианты которые я тебе могу набросать сразу, без раздумий, могут существовать и другие Я все таки думаю что именно нет денег больше чем на оку. Самый логичный вариант после этого - покупатель идиот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 23, 2008 Author Share Posted February 23, 2008 во-первых не "нет денег" а тогда уж "не готовы платить больше",... Не соглашусь, тут как-раз первое. "не готовы платить больше" это относится к покупке, скажем: 1. 10 вместо приоры - "не готовы платить больше т.к. одна и та-же машина" 2. при одной цене УАЗ с кондеем, а не с АБС, т.к. и с тем и с другим дороже на 1к$, а "не готовы платить больше т.к. нет смысла в АБС" ...... Х. Тахо вместо Хаммера т.к. "не готовы платить больше т.к. платформа одна и та-же + подвеска та-же, и нет смысла переплачивать за понты" ...во-вторых цены на новую Оку прилично (то есть уже неприлично) задраны и за те же деньги можно купить неплохой б/у авто,.. 5-6к$.... это б/у пассат Б-3 которому 17-20 лет..... так что врят-ли ...потому что Оку покупают и как второй автомобиль, и как машинку на время обучения для неопытных водителей, и как рабочий разъездной автомобиль - это только те варианты которые я тебе могу набросать сразу, без раздумий, могут существовать и другие Потому что не хватает денег на более дорогое авто, а о безопасности в СНГ никто особо не думает... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted February 23, 2008 Share Posted February 23, 2008 Эта, мягко говоря псевдомашина стоит 6кБаксов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted February 23, 2008 Share Posted February 23, 2008 Denis_ka, я не знаю что написано в обзоре который ты поднимал, зато помню как осенью меня предлагали записать на май месяц на фордик, который стОил на тот момент десять с половиной тыщ зеленых.. альтернативой был Фьюжн, цена на который за прошедшие несколько месяцев тоже волшебным образом выросла на полторы-две тыщи а ещё помню как чуть раньше ВАЗ очень желал продавать свои суперновые машины по 13 тысяч не-а, не только 4 колеса.. имхо это вообще отдельный класс, мог бы называться классом самых дешевых машин на самом деле это практически так и есть, просто потому что деление внутри этого ценового диапазона на классы - не по мнению производителя а по восприятию покупателей - больше всего зависит не от характеристик конкретного автомобиля а от отношения конкретного покупателя к данному производителю зачем форду очередь.. могу предположить только одно более-менее разумное объяснение - для поддержания престижа марки выше уровня плинтуса потому что денег на нехватке дешевых машин они теряют очень много, а значит должны их восполнять в другом месте. отсылка к внешнему виду - это "тебе ранешнему", ты же что-то про внешний вид вроде говорил, нет? а я вот смею утверждать что это может быть одним из определяющих параметров только внутри примерно одного ценового сегмента, а для части покупателей вообще несущественный критерий. да ладно лоб, меня их излюбленный "зад" убивает... причем наповал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 23, 2008 Author Share Posted February 23, 2008 Марка, модель_________Min_______Max ____ СеАЗ-11116 Ока_______150кRU___155кRU__ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 23, 2008 Author Share Posted February 23, 2008 Denis_ka, я не знаю что написано в обзоре который ты поднимал, зато помню как осенью меня предлагали записать на май месяц на фордик, который стОил на тот момент десять с половиной тыщ зеленых.. альтернативой был Фьюжн, цена на который за прошедшие несколько месяцев тоже волшебным образом выросла на полторы-две тыщи а ещё помню как чуть раньше ВАЗ очень желал продавать свои суперновые машины по 13 тысяч ... Самый дешевый Форд Фокус 2 стоил 10 720$ по прайсу в феврале 2005 года, за пол-года до начала их выпуска при курсе более 28 за 1$..... После чего курс падал-цена росла, курс рос-цена росла.... И в августе 2007 минималка в $ была 13 040... Фьюжен 14 410.... ...не-а, не только 4 колеса.. имхо это вообще отдельный класс, мог бы называться классом самых дешевых машин на самом деле это практически так и есть, просто потому что деление внутри этого ценового диапазона на классы - не по мнению производителя а по восприятию покупателей - больше всего зависит не от характеристик конкретного автомобиля а от отношения конкретного покупателя к данному производителю ... На это не сегодня - долго объяснять ....отсылка к внешнему виду - это "тебе ранешнему", ты же что-то про внешний вид вроде говорил, нет? а я вот смею утверждать что это может быть одним из определяющих параметров только внутри примерно одного ценового сегмента, а для части покупателей вообще несущественный критерий.... Тут именно упоминание в том посте... какое-то оно "кривое" и не понятно к чему и что хотела сказать... перечитай.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted February 23, 2008 Share Posted February 23, 2008 Denis_ka, вот объясни мне, плизз, на кой фиг какая-нибудь фирмочка, ну к примеру по изготовлению и доставке пиццы, будет покупать машину дороже Оки, вне зависимости от того сколько у неё денег? Им надо чтобы машинка была чем дешевле тем лучше, при этом очень хорошо если она будет маленькой и верткой, и недорогой в эксплуатации - всё, перечень необходимых характеристик закончен ты наверное даже не представляешь себе к скольким разным моментам может относиться "не готовы платить больше" - и см. пример выше, и при выборе между разными производителями (условно говоря, человек сильно расположенный к продукции ВАЗа объяснит почему ему не нужен к примеру Логан или Фокус теми же самыми словами, только в этом случае дальше будет идти - ой, да это на самом деле старые машины, и вообще они плохие, а это новая, и поддержка отечественного производителя, и она такая красивая, и вообще отличная машина.. и прочее всякое, оправдывающее в глазах покупателя его выбор ) . Проще говоря, параметр готовности платить конкретную сумму (+/-) может зависеть а) от наличия денег, б)от назначения машины/цели покупки, в) от сочетания этих факторов, но сводить его только к имеющейся сумме неверно. 6 килобаксов это далеко не только пассат да, не молодушка, лет 10 и старше, но при желании найти можно неплохие варианты, а некоторые из них будут даже моложе 10 лет, зависит от марки и модели. Помилуй, думать в нашей стране о безопасности - штука откровенно вредная, так и с ума сойти недолго Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted February 23, 2008 Share Posted February 23, 2008 Самый дешевый Форд Фокус 2 стоил 10 720$ по прайсу в феврале 2005 года, за пол-года до начала их выпуска при курсе более 28 за 1$..... После чего курс падал-цена росла, курс рос-цена росла.... И в августе 2007 минималка в $ была 13 040... Фьюжен 14 410....ты знаешь, возможно что мы с тобой и оба правы - в том случае если твой прайс учитывал не все предложения а имеющиеся в свободнй продаже автомобили Потому что если в прайсе теоретически есть цена в 260000, но по записи за полгода - как рассматривать этот прайс вопрос отдельный ЗЫ: да я знаю что кривое, просто ассоциация сработала на твои прежние посты, но поскольку сюда она была не к месту криво и должно было получиться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted February 23, 2008 Share Posted February 23, 2008 Внешний вид Оки совсем не шокирующий. А развозщикам чего-либо скорость тоже важна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted February 23, 2008 Share Posted February 23, 2008 Внешний вид Оки совсем не шокирующий. А развозщикам чего-либо скорость тоже важна.развозчикам чего-либо по Москве скорость выше Окушной нафиг не упала, им актуальнее возможность проехать по дворам и колдобинам в них а с этой задачей Ока справляется на "ура" - вот тебе ещё один её плюс, как ни странно она имеет очень приличную проходимость Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 23, 2008 Author Share Posted February 23, 2008 Denis_ka, вот объясни мне, плизз, на кой фиг какая-нибудь фирмочка, ну к примеру по изготовлению и доставке пиццы, будет покупать машину дороже Оки, вне зависимости от того сколько у неё денег? Им надо чтобы машинка была чем дешевле тем лучше, при этом очень хорошо если она будет маленькой и верткой, и недорогой в эксплуатации - всё, перечень необходимых характеристик закончен .. Мур.. Пример: Коммерческие грузовички КИА при цене в 1,5 раза дороже Газели за период эксплуатации 3 года выходят в сумме дешевле чем Газель и в результате выгоднее... Причем среднемесячное кол-во дней в работе у них выходит 22 против 17 у Газелей... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 23, 2008 Author Share Posted February 23, 2008 ты знаешь, возможно что мы с тобой и оба правы - в том случае если твой прайс учитывал не все предложения а имеющиеся в свободнй продаже автомобили ... Это "всего-лишь" Авторевю - автомобильный журнал ЗЫ. До этого их информация с ценниками не расходилась, т.к. им поступает напрямую Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted February 23, 2008 Share Posted February 23, 2008 развозчикам чего-либо по Москве скорость выше Окушной нафиг не упала, им актуальнее возможность проехать по дворам и колдобинам в них а с этой задачей Ока справляется на "ура" - вот тебе ещё один её плюс, как ни странно она имеет очень приличную проходимость Мурлык, скорость достигается за счет ускорения а 28 л с этого никак обеспечить не могут. И в добавок, ну развозчику пиццы, допустим все равно, а развозчик документов подехавший на Оке, может непонравится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 23, 2008 Author Share Posted February 23, 2008 ....а развозчик документов подехавший на Оке, может непонравится. ....а развозчик документов недоехавший..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted February 23, 2008 Share Posted February 23, 2008 Мур.. Пример: Коммерческие грузовички КИА при цене в 1,5 раза дороже Газели за период эксплуатации 3 года выходят в сумме дешевле чем Газель и в результате выгоднее... Причем среднемесячное кол-во дней в работе у них выходит 22 против 17 у Газелей...насчет эксплуатации КИА ничего не знаю, а про Газели точно знаю что и расходы на них и их срок службы очень сильно зависят от водителя. По сроку службы буквально в разы, от 3х лет до 10 и больше.. поэтому с некоторых пор делать хоть какие-нибудь выводы по Газелям я просто остерегаюсь, это техника на грани фантастики Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted February 23, 2008 Share Posted February 23, 2008 Это "всего-лишь" Авторевю - автомобильный журнал ЗЫ. До этого их информация с ценниками не расходилась, т.к. им поступает напрямую а, тогда понятно их информация с ценниками не расходится, у них просто далеко не все ценники, и это мягко сказано Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 23, 2008 Author Share Posted February 23, 2008 Ну когда двигатель Оки требует капиталки через 30 тыс, это тоже не нормально Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 23, 2008 Author Share Posted February 23, 2008 ...их информация с ценниками не расходится, у них просто далеко не все ценники, и это мягко сказано Ух ты.... Можешь достать авто дешевле прайса??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted February 23, 2008 Share Posted February 23, 2008 Мурлык, скорость достигается за счет ускорения а 28 л с этого никак обеспечить не могут. И в добавок, ну развозчику пиццы, допустим все равно, а развозчик документов подехавший на Оке, может непонравится.на чем подъехал развозчик документов - никому не интересно, он же в двери фирмы на машине не въезжает Намного интереснее получить документы с минимальным опозданием, а махонькие размеры Оки позволяют ей протиснуться там где бОльшая машинка встанет злобно ругаясь. Насчет "лошадей" - а фиг их знает как они обеспечивают ускорение и скорость, видимо за счет маленького веса.. но то что обеспечивают - факт Конечно на какой-нибудь шикарной трассе с разрешенной большой скоростью движения Ока не конкурент никому, но она прекрасно чувствует себя в тех местах для которых и предназначена - а это и в пробках внутри крупных городов и при доставке за город по плохим подобиям дорог. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted February 23, 2008 Share Posted February 23, 2008 Ух ты.... Можешь достать авто дешевле прайса???ты действительно думаешь что может существовать (даже чисто теоретически!) хоть один журнал, способный поддерживать актуальную информацию о ценах всех продавцов всех авто в Москве? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 23, 2008 Author Share Posted February 23, 2008 Ты действительно считаешь что продавцы автомобилей будут выставлять ценник отличный от указанного оф.представителем марки на эту комплектацию??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted February 23, 2008 Share Posted February 23, 2008 Ну когда двигатель Оки требует капиталки через 30 тыс, это тоже не нормально ой, это не ко мне, я про ремонт Оки знаю только то что её иногда надо ремонтировать и по ней очень мало толковых спецов.. вроде бы потому что двухцилиндровый двигатель очень чувствительная и нежная штуковина, с которой не каждый может разобраться. А сам ремонт для меня заключается в том что её утром везут в конкретное место и вечером забирают, оставляя какую-то сумму Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted February 23, 2008 Share Posted February 23, 2008 Ты действительно считаешь что продавцы автомобилей будут выставлять ценник отличный от указанного оф.представителем марки на эту комплектацию???конечно да! И кстати, что такое "оф.представитель" - их почти у каждой марки фигова туча за исключением марок очень дорогих, и новых китайских. У нас же бОльшая часть салонов в ранге дилеров/дистрибуторов, и какие цены они поставят зависит от их скидки, от затоваренности складов, от рекламных акций конкретных салонов/сетей и конкурентов, от их личных договоренностей с производителем... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Atheist Posted February 23, 2008 Share Posted February 23, 2008 ... двухцилиндровый двигатель очень чувствительная и нежная штуковина, с которой не каждый может разобраться. Для ясности. Этот самый "загадочный" 33-сильный движок на ВАЗ-11113 - полностью на базе "восьмёрочного": цилиндропоршневая и т.д. Просто коленвал короче на 2 секции и число цилиндров - не 4, а 2. Капремонт такого движка через 30000 км? Ну, это должно фантастически не повезти. Насчёт последних моделей (11116, например) не знаю: там вроде китайские движки собирались ставить, и тут уж - можно судить лишь по общему качеству того, что "made in China". Лично не сталкивался. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.