KAA Posted February 28, 2008 Share Posted February 28, 2008 Мишук имел в виду, вероятно, то, что при такой конфигурации отдельный усилитель обеспечит лучшее качество звучания через фронтальную акустику, что важнее, а для тыла встроенных оконечников будет вполне достаточно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted February 28, 2008 Share Posted February 28, 2008 совершенно верно. 2Vx Фронт намного важнее, чем сабвуфер и тыл вместе взятые. Имея хороший фронт и качественно установленный (пусть и из дешёвых компонентов ), про остальное можно забыть. Но тут мы уже выходим за рамки бюджета. Вот у Павлодара в авто стоят корпуса для простых Фокаловских компонентных пятидюймовок, мною расчитанные. Конечно, волосы от них на голове не ходят, однако думаю, что играют они вполне сносно. Но сколько он потратил времени и труда шоб эту конструкцию в крыльях разместить. Это даже хорошо, что сам сделал. Теперь есть представление, что дороже. А стоимость их, кстати, в районе 150 евро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted February 28, 2008 Author Share Posted February 28, 2008 А вариант с активным сабвуфером? На магнитоле вроде как есть выход для сабвуфера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 28, 2008 Share Posted February 28, 2008 Ну если кто-нибудь мне объяснит, нахрена вообще в машине сабвуфер... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 28, 2008 Share Posted February 28, 2008 Тынц-тынц-тынц..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted February 28, 2008 Author Share Posted February 28, 2008 Обычно я слушаю хард рок и металл, в этих стилях как понимаю сабвуфер бесполезен, но иногда слушаю другую музыку, которую хочется чувствовать музыку задом . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted February 29, 2008 Share Posted February 29, 2008 Ну если кто-нибудь мне объяснит, нахрена вообще в машине сабвуфер... мне нравиться.. есть вещи, басы которых 13ые(ну пусть я дажк 16ые бы поставил) навряд физически(ну или так чтобы почуствовать) сыграли бы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted February 29, 2008 Author Share Posted February 29, 2008 Так че насчет отдельного усилителя для саба, и сколько он может стоить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 1, 2008 Share Posted March 1, 2008 Недорого. Самый простейший мостовой усилитель на двух микрухах TDA2030. Копеечное изделие. Можно взять готовое в виде кита - вот такое, например: http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=64 Пургу про высший класс оставить в стороне, остальное покатит. Ну или вот, например - готовый пятидесятиваттник для авто: http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=768 Там же - ФНЧ для саба: http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=770 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted March 1, 2008 Author Share Posted March 1, 2008 А для какой цели ставят фарадные конденсаторы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted March 1, 2008 Share Posted March 1, 2008 Чтоб в "пиках" музыки сгладить провалы напряжения в сети.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 1, 2008 Share Posted March 1, 2008 Недорого. Самый простейший мостовой усилитель на двух микрухах TDA2030. Копеечное изделие. Можно взять готовое в виде кита - вот такое, например: http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=64 Пургу про высший класс оставить в стороне, остальное покатит. Ну или вот, например - готовый пятидесятиваттник для авто: http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=768 Там же - ФНЧ для саба: http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=770 интересный расклад у меня все ок(еще раз спасибо мишуку - каждый раз слушаю с удовольствием) но иногда(ОЧЕНЬ редко!) возникает вопрос заднедверной акустики висящей на магнитольном усилителе... так и тянет подвесить их на что нить хотя.. и так красота и с сабом в сарае нет проблем.. тока вот глова сони800 умирает(глюки, второй ремон пока ноль резалта, езжу молча) может кто подскажет девайс(сам искал, путевого не нашел) чтобы- сд, мп3, вав(двд было бы очень польза ) через блютус использование телефона-громкая связь через магнитолу, отдельный выход на саб. есть сони СДченджер... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted March 2, 2008 Share Posted March 2, 2008 простой PC я делал это 4 года назад. Тогда достать такую плату было практически невозможно. Сейчас ситуация стабилизировалась и можно собрать комп в машине без особых извращений. Кстати, по твоим проблемам в авто: действительно, "хладность" компонентов, о чём тебе писал КАА, действительно вызывает негативные эмоции ( качественно записть аудио диск не так просто, как кажется на первый взгляд ), но в твоём случае это в большей степени не сами компоненты, а установка динамиков непосредственно. В твоём варианте они смещены по осям направленности + растояние между двумя полосами воспроизведения частот (средние-высокие ) около 50-70см. Это заведомо никудышный результат. Чтобы выжать максимум от динамиков, необходимо создать им необходимый объём ( корпус - фазоинверторного типа ), сменить их расположение и направленность. Я не помню точно литраж, но на вскидку, он около 7-8 литров при 12 см трубе фазоинвертора и 5-ом диаметре. В принципе, даже изменив направленность динамиков ( смещение осей ) ты сможешь изменить рез-тат в лучшую сторону. Это, конечно, деньги и работа, но отчего бы не попробовать. Ещё раз повторюсь: пока единственный, из форумного сообщества, кто воплотил совет в жизнь на 70% - Павлодар. Однако, я его вполне понимаю. Переделать переднии двери в его машине - черезвычайно трудоёмкая работа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 2, 2008 Share Posted March 2, 2008 да я таки думаю летом авто менять, потому сейчас морочиться с переделками не буду Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted March 3, 2008 Author Share Posted March 3, 2008 Мишук, так как, посоветуешь, какой сабвуфер мне подойдет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted March 3, 2008 Share Posted March 3, 2008 da, poslednij vopros: v kakoi maksimal'nyi ob'em korpusa hochesh ulozit'sa. Dlja primera: jaschik 30\30\30 sm eto 27 litrov. poka est' 2 kandidatury iz dostupnyh v Tevalo. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted March 3, 2008 Author Share Posted March 3, 2008 Ну ширина (поперек багажника) - ну сантиметров 70 высота 30(у меня коробка защищающая усилитель много места забирает) и глубина не больше сорока. Итого около 84 литров, это примерно, завтра сутра померяю ограничение по высоте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted March 4, 2008 Author Share Posted March 4, 2008 Да посмотрел 30см предел высоты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted March 4, 2008 Share Posted March 4, 2008 объём, без учёта толщины материала, около 34 литра +- 4. Поменьше литраж даст более горбатый результат, побольше - более плавную характеристику. Всё ж таки Теваловские динамики малость не подходят. Они больше для фазоинверторного корпуса. Так что придётся тебе раскошелиться на 1500 крон Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted March 4, 2008 Author Share Posted March 4, 2008 А какой мощности динамик должен быть? Может пример ящика какой нибудь найдешь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted March 4, 2008 Share Posted March 4, 2008 я тебе попозже напишу какой динамик, где купить, размеры двух камер и из чего сделать. Мощность не важна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted March 5, 2008 Share Posted March 5, 2008 всё... в ПС отправил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted August 14, 2008 Author Share Posted August 14, 2008 Сейчас пытаюсь добавить к своей системе сабвуфер. Инструкцию по усилителю потеряли. Внизу фотки входов и выходов, может кто по своему опыту знает что и как? Возникли такие вопросы: 1. Как правильно подключить его на два канала сразу? 2. Что за контакт ACC+12 у клемм питания усилителя? 3. Зачем нужны входы SP Level input? 4. Что такое GAIN. 5. Что за переключатель у фильтра LPF-OFF-HPF. 6. Как лучше подключить остальные колонки - 4 трехполосные в салоне, две пищалки. Есть два кроссовера. Провода в салоне протянуты так, что сейчас все салонные колонки питаются от главных выходов усилителя. http://c.imagehost.org/t/0082/IMG_0228.jpg http://c.imagehost.org/t/0537/IMG_0229.jpg http://c.imagehost.org/t/0381/IMG_0232.jpg http://c.imagehost.org/t/0020/IMG_0234.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted August 14, 2008 Share Posted August 14, 2008 1. в соответствии с надписью "mono" 2. второе положение ключа зажигания. Питание, которое появляется на группе контактов при вкл. зажигания и пропадающее во время пуска стартера. 3. speakers level input. Забудь о них. 4. Согласование мощности и амплитуды сигнала между усилителем и CD, во избежание перегрузок. 5. Фильтр низких (LPF) и высоких (HPF) частот. Частоты среза от 50 до 200 Гц. Положение OFF - выключен. Надпись FRONT говорит о том, что он действует на фронтальные выходные или входные каналы. BOOST - усиление на определённой частоте до 12дБ. 6. Если подключать сабвуфер, то никак. Только пару. У меня вопоросов меньше. 1. Зачем этот кал. 2. Почему бы не обратиться за помощью по установке в соответствующую фирму. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted August 14, 2008 Author Share Posted August 14, 2008 1. в соответствии с надписью "mono" 2. второе положение ключа зажигания. Питание, которое появляется на группе контактов при вкл. зажигания и пропадающее во время пуска стартера. 3. speakers level input. Забудь о них. 4. Согласование мощности и амплитуды сигнала между усилителем и CD, во избежание перегрузок. 5. Фильтр низких (LPF) и высоких (HPF) частот. Частоты среза от 50 до 200 Гц. Положение OFF - выключен. Надпись FRONT говорит о том, что он действует на фронтальные выходные или входные каналы. BOOST - усиление на определённой частоте до 12дБ. 6. Если подключать сабвуфер, то никак. Только пару. У меня вопоросов меньше. 1. Зачем этот кал. 2. Почему бы не обратиться за помощью по установке в соответствующую фирму.' Что есть кал? Я думаю я так и сделаю, но все равно нужно самому знать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.