Jump to content

Автомобильная акустика.


Recommended Posts

Мишук имел в виду, вероятно, то, что при такой конфигурации отдельный усилитель обеспечит лучшее качество звучания через фронтальную акустику, что важнее, а для тыла встроенных оконечников будет вполне достаточно.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 58
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

совершенно верно.

 

2Vx

Фронт намного важнее, чем сабвуфер и тыл вместе взятые. Имея хороший фронт и качественно установленный (пусть и из дешёвых компонентов ), про остальное можно забыть. Но тут мы уже выходим за рамки бюджета.

Вот у Павлодара в авто стоят корпуса для простых Фокаловских компонентных пятидюймовок, мною расчитанные. Конечно, волосы от них на голове не ходят, однако думаю, что играют они вполне сносно.

Но сколько он потратил времени и труда шоб эту конструкцию в крыльях разместить. Это даже хорошо, что сам сделал. Теперь есть представление, что дороже. А стоимость их, кстати, в районе 150 евро.

Link to comment
Share on other sites

Обычно я слушаю хард рок и металл, в этих стилях как понимаю сабвуфер бесполезен, но иногда слушаю другую музыку, которую хочется чувствовать музыку задом ;).
Link to comment
Share on other sites

Ну если кто-нибудь мне объяснит, нахрена вообще в машине сабвуфер...

мне нравиться.. есть вещи, басы которых 13ые(ну пусть я дажк 16ые бы поставил) навряд физически(ну или так чтобы почуствовать) сыграли бы

Link to comment
Share on other sites

Недорого. Самый простейший мостовой усилитель на двух микрухах TDA2030. Копеечное изделие. Можно взять готовое в виде кита - вот такое, например:

http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=64

Пургу про высший класс оставить в стороне, остальное покатит.

Ну или вот, например - готовый пятидесятиваттник для авто:

http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=768

Там же - ФНЧ для саба:

http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=770

Link to comment
Share on other sites

Недорого. Самый простейший мостовой усилитель на двух микрухах TDA2030. Копеечное изделие. Можно взять готовое в виде кита - вот такое, например:

http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=64

Пургу про высший класс оставить в стороне, остальное покатит.

Ну или вот, например - готовый пятидесятиваттник для авто:

http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=768

Там же - ФНЧ для саба:

http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=770

интересный расклад :)

 

у меня все ок(еще раз спасибо мишуку :) - каждый раз слушаю с удовольствием) но иногда(ОЧЕНЬ редко!) возникает вопрос заднедверной акустики висящей на магнитольном усилителе... так и тянет подвесить их на что нить :) хотя.. и так красота :) и с сабом в сарае нет проблем..

 

тока вот глова сони800 умирает(глюки, второй ремон пока ноль резалта, езжу молча)

 

может кто подскажет девайс(сам искал, путевого не нашел) чтобы- сд, мп3, вав(двд было бы очень польза :)) через блютус использование телефона-громкая связь через магнитолу, отдельный выход на саб. есть сони СДченджер...

Link to comment
Share on other sites

простой PC

я делал это 4 года назад. Тогда достать такую плату было практически невозможно. Сейчас ситуация стабилизировалась и можно собрать комп в машине без особых извращений.

 

Кстати, по твоим проблемам в авто:

действительно, "хладность" компонентов, о чём тебе писал КАА, действительно вызывает негативные эмоции ( качественно записть аудио диск не так просто, как кажется на первый взгляд ), но в твоём случае это в большей степени не сами компоненты, а установка динамиков непосредственно. В твоём варианте они смещены по осям направленности + растояние между двумя полосами воспроизведения частот (средние-высокие ) около 50-70см. Это заведомо никудышный результат.

Чтобы выжать максимум от динамиков, необходимо создать им необходимый объём ( корпус - фазоинверторного типа ), сменить их расположение и направленность. Я не помню точно литраж, но на вскидку, он около 7-8 литров при 12 см трубе фазоинвертора и 5-ом диаметре. В принципе, даже изменив направленность динамиков ( смещение осей ) ты сможешь изменить рез-тат в лучшую сторону. Это, конечно, деньги и работа, но отчего бы не попробовать.

 

Ещё раз повторюсь: пока единственный, из форумного сообщества, кто воплотил совет в жизнь на 70% - Павлодар. Однако, я его вполне понимаю. Переделать переднии двери в его машине - черезвычайно трудоёмкая работа.

Link to comment
Share on other sites

Ну ширина (поперек багажника) - ну сантиметров 70 высота 30(у меня коробка защищающая усилитель много места забирает) и глубина не больше сорока. Итого около 84 литров, это примерно, завтра сутра померяю ограничение по высоте.
Link to comment
Share on other sites

объём, без учёта толщины материала, около 34 литра +- 4. Поменьше литраж даст более горбатый результат, побольше - более плавную характеристику.

Всё ж таки Теваловские динамики малость не подходят. Они больше для фазоинверторного корпуса. Так что придётся тебе раскошелиться на 1500 крон :)

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Сейчас пытаюсь добавить к своей системе сабвуфер. Инструкцию по усилителю потеряли. Внизу фотки входов и выходов, может кто по своему опыту знает что и как? Возникли такие вопросы:

1. Как правильно подключить его на два канала сразу?

2. Что за контакт ACC+12 у клемм питания усилителя?

3. Зачем нужны входы SP Level input?

4. Что такое GAIN.

5. Что за переключатель у фильтра LPF-OFF-HPF.

6. Как лучше подключить остальные колонки - 4 трехполосные в салоне, две пищалки. Есть два кроссовера. Провода в салоне протянуты так, что сейчас все салонные колонки питаются от главных выходов усилителя.

 

http://c.imagehost.org/t/0082/IMG_0228.jpg

http://c.imagehost.org/t/0537/IMG_0229.jpg

http://c.imagehost.org/t/0381/IMG_0232.jpg

http://c.imagehost.org/t/0020/IMG_0234.jpg

Link to comment
Share on other sites

1. в соответствии с надписью "mono"

2. второе положение ключа зажигания. Питание, которое появляется на группе контактов при вкл. зажигания и пропадающее во время пуска стартера.

3. speakers level input. Забудь о них.

4. Согласование мощности и амплитуды сигнала между усилителем и CD, во избежание перегрузок.

5. Фильтр низких (LPF) и высоких (HPF) частот. Частоты среза от 50 до 200 Гц. Положение OFF - выключен. Надпись FRONT говорит о том, что он действует на фронтальные выходные или входные каналы. BOOST - усиление на определённой частоте до 12дБ.

6. Если подключать сабвуфер, то никак. Только пару.

 

У меня вопоросов меньше.

1. Зачем этот кал.

2. Почему бы не обратиться за помощью по установке в соответствующую фирму.

Link to comment
Share on other sites

1. в соответствии с надписью "mono"

2. второе положение ключа зажигания. Питание, которое появляется на группе контактов при вкл. зажигания и пропадающее во время пуска стартера.

3. speakers level input. Забудь о них.

4. Согласование мощности и амплитуды сигнала между усилителем и CD, во избежание перегрузок.

5. Фильтр низких (LPF) и высоких (HPF) частот. Частоты среза от 50 до 200 Гц. Положение OFF - выключен. Надпись FRONT говорит о том, что он действует на фронтальные выходные или входные каналы. BOOST - усиление на определённой частоте до 12дБ.

6. Если подключать сабвуфер, то никак. Только пару.

 

У меня вопоросов меньше.

1. Зачем этот кал.

2. Почему бы не обратиться за помощью по установке в соответствующую фирму.

'

Что есть кал?

Я думаю я так и сделаю, но все равно нужно самому знать.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...