KENGARAGS Posted March 23, 2008 Author Share Posted March 23, 2008 Гонка понравилась. МАССА только впечатление испортил Если в прошлой гонке он сразу признал свою ошибку,то сейчас разводит руками,а команда собирается препарировать машину. 10 секунд лишку на пите ХЭМ неожиданно отыграть не смог. Зато есть виноватые,что он оказался без подиума. КИМИ молодец,не дал соперникам и шанса. КУБИЦА был хорош. ТРУЛЬ вообще центр трансляции ПАПИК: “Льюис продемонстрировал прекрасный результат. Иногда удача отворачивается от тебя. Но сдаваться ни в коем случае нельзя, и сегодня он бился до последнего. Конечно, у него не было шанса обогнать Трулли, но он атаковал изо всех сил, пытался вынудить итальянца ошибиться. Льюис привез несколько очков и закрепил свое лидерство в чемпионате мира. Это хороший результат”, - заявил отец Гамильтона в интервью Premiere. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
By name the buffoon Posted March 23, 2008 Share Posted March 23, 2008 Да уж. Вообщем-то эта гонка показала, то про что я говорила неделей раньше. Хэмильтон совершенно неумеет бороться за победу, бороться за очки и обгонять. Жать тапку в пол при пустой впереди трассе умел и Бубенс. Мне кажеться они похожи. К Хэму. Гонщик, который не стремится завоевать как можно больше очков, а довольствуется тем что имеет, по моему мнению НЕ МОЖЕТ СТАТЬ ЧЕМПИОНОМ! А вы из него супергонщика делаете. Да тот же Трулль выглядел гораздо предпочтительнее Хэмильтона, про Кубицу я уже не говорю. А Ковалайнен уделал своего "гениального" партнера. Не рановато ли вы заговорили о Хэме, как о гении? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted March 23, 2008 Share Posted March 23, 2008 Взять чемпионат всего десятилетней давности: не считая Величайшего - Хаккинен, совершенно другой ещё Култхард, совершенно другой ещё Ральф, совершенно другой Баррик, Ирвайн, Физико, Френтцен, Хилл, Алези, Вильнёв, Херберт... Пятнадцать лет: Прост, Сенна, Хилл, МШ, Патрезе, Алези, Бергер, Брандл, Бланделл, Альборето, Бутсен, Уорвик, тот же Херберт... Я бы с теперешним пелетоном не сравнивал даже...Согласен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 23, 2008 Author Share Posted March 23, 2008 Из интервью ХАУГА: Почему Льюис не смог обогнать Марка, ведь Гамильтон был гораздо быстрее? Гонщик, который находится сзади попадает в сложное положение. Вы видели это на прошлой гонке в случае с Кими, когда он с боем прорвался на восьмое место. Конечно, это проблема этих машин. Они очень чувствительны с аэродинамической точки зрения. Догнать автомобиль - это одно, а обогнать его - совсем другое. Конечно, в следующем сезоне, когда изменится регламент, все будет по-другому. ( ) Что случилось на первом пит-стопе Гамильтона? На передних колесах размещены колпаки. Судя по всему, при смене этого колпака что-то пошло не так. На этом инциденте мы потеряли 11-12 секунд. Это целая вечность. Льюис вернулся на трассу 12-м. Это наша ошибка, мы не можем критиковать других. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted March 23, 2008 Share Posted March 23, 2008 Маки вообще не ехали, не опережали по скорости даже Тоёту с Ред Буллом Странная ситуёвина, согласись! Ещё неделей раньше никто и не думал, что по скорости в отдельно взятом ГП, Тойота может быть на уровне с Маками. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted March 23, 2008 Share Posted March 23, 2008 Ирвайн, Физико, да и Трулли - лучше. И ещё ты много кого забыл. Взять чемпионат всего десятилетней давности: не считая Величайшего - Хаккинен, совершенно другой ещё Култхард, совершенно другой ещё Ральф, совершенно другой Баррик, Ирвайн, Физико, Френтцен, Хилл, Алези, Вильнёв, Херберт... Пятнадцать лет: Прост, Сенна, Хилл, МШ, Патрезе, Алези, Бергер, Брандл, Бланделл, Альборето, Бутсен, Уорвик, тот же Херберт... Я бы с теперешним пелетоном не сравнивал даже... За 15 лет не скажу- Формулу я тогда не особо смотрел. А вот если речь о 10 годах, то это значится 98-й. Итак, каждому гонщику из того сезона противопоставлю нынешнего оппонента: Хаккинен - Кими Култхард - Баттон Ральф - Хайдфельд Баррик - Кова Ирвайн - Уэббер Физико - Феттель Френтцен - нынешний Физи Хилл- нынешний ДиСи Алези - по возрасту что-то не могу найти никого( может Вурц прошлогодний) Вильнёв - Кубица Херберт- Масса. Неужели ты будешь утверждать, что гонщики из правой колонки однозначно сливали бы гонщикам из левой? Мне так не кажется КАА, а может дело в том, что раньше трава была зеленее, а Феррари - краснее? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted March 23, 2008 Share Posted March 23, 2008 Из интервью ХАУГА: Почему Льюис не смог обогнать Марка, ведь Гамильтон был гораздо быстрее? Гонщик, который находится сзади попадает в сложное положение. Конечно, это проблема этих машин. Они очень чувствительны с аэродинамической точки зрения. Догнать автомобиль - это одно, а обогнать его - совсем другое. Если бы это читал ХПМ, он бы наверное оборжался Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анимэ Posted March 23, 2008 Share Posted March 23, 2008 Странная ситуёвина, согласись! Ещё неделей раньше никто и не думал, что по скорости в отдельно взятом ГП, Тойота может быть на уровне с Маками. Ещё неделю назад Феррари сравнивали с гуаном. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted March 23, 2008 Share Posted March 23, 2008 Гонщик, который не стремится завоевать как можно больше очков, а довольствуется тем что имеет, по моему мнению НЕ МОЖЕТ СТАТЬ ЧЕМПИОНОМ! однако ж мы имеем двухкратную лошодь... Да тот же Трулль выглядел гораздо предпочтительнее Хэмильтона кстати стоит глянуть на времена в квале 4. Хэмилтон 1:36.709 +0.961 5. Трулли 1:36.711 +0.963 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
By name the buffoon Posted March 23, 2008 Share Posted March 23, 2008 однако ж мы имеем двухкратную лошодь... Знаешь, в свете последних событий, Фернандо Алонсо, не кажеться мне таким уж безнадежным. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted March 23, 2008 Share Posted March 23, 2008 однако ж мы имеем двухкратную лошодь... Голосом одного из рабочих Челябинского труболитейного завода: "Извращенцы!!!" :D:D:D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted March 23, 2008 Share Posted March 23, 2008 Голосом одного из рабочих Челябинского труболитейного завода: "Извращенцы!!!" :D:D:D РЫДАЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ :D :D ЗАЧООООООТ!!!!!!!!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted March 23, 2008 Share Posted March 23, 2008 Голосом одного из рабочих Челябинского труболитейного завода: "Извращенцы!!!" :D:D:D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 23, 2008 Author Share Posted March 23, 2008 Берни Экклстоун не раз заявлял о необходимости переноса Гран При в Азии и Австралии на вечернее-ночное время, это позволит увеличить рейтинг европейских телетрансляций и даст болельщикам возможность выспаться в воскресенье. В Австралии не согласны с планами Берни, а с Малайзией удалось договориться - похоже, сегодня мы увидели последнюю дневную гонку в Сепанге. Берни Экклстоун: "Руководство малазийской трассы понимает важность переноса гонки на вечернее время, это необходимо для повышения рейтингов в Европе и привлечения зрителей на трибуны. Это правильный шаг, как для Малайзии, так и для Формулы 1, он дает гарантии проведения Гран При". График проведения гонки в 2009-м пока не утвержден, но по неофициальной информации в следующем году она стартует не в 15:00, а в 19:00 местного времени, на четыре часа позже, чем сегодня, но все же на два часа раньше обычных европейских Гран При. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted March 23, 2008 Share Posted March 23, 2008 Берни Экклстоун не раз заявлял о необходимости переноса Гран При в Азии и Австралии на вечернее-ночное время, это позволит увеличить рейтинг европейских телетрансляций и даст болельщикам возможность выспаться в воскресенье. В Австралии не согласны с планами Берни, а с Малайзией удалось договориться - похоже, сегодня мы увидели последнюю дневную гонку в Сепанге. Берни Экклстоун: "Руководство малазийской трассы понимает важность переноса гонки на вечернее время, это необходимо для повышения рейтингов в Европе и привлечения зрителей на трибуны. Это правильный шаг, как для Малайзии, так и для Формулы 1, он дает гарантии проведения Гран При". График проведения гонки в 2009-м пока не утвержден, но по неофициальной информации в следующем году она стартует не в 15:00, а в 19:00 местного времени, на четыре часа позже, чем сегодня, но все же на два часа раньше обычных европейских Гран При. Учитывая что в Малайзии сильные дожди не редкость - это будет жесть! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 23, 2008 Author Share Posted March 23, 2008 Чисто непруха Сэм Майкл: "Этот уик-энд лучше поскорее забыть. После неудачной квалификации мы решили рискнуть со стратегией, Нико должен был провести гонку с единственным пит-стопом, а Казуки - с двумя. Увы, план не сработал - на первых кругах Росберг повредил антикрыло, а Накаджима проколол шину. Потом на машине Нико возникли проблемы с топливной системой, ему пришлось заехать в боксы раньше, чем мы планировали, потом досрочно заехал и Казуки - он быстро отыгрывался, казалось, его стратегия сработала, но на втором отрезке гонки снова проколол колесо. Где ж он гвозди на трассе нашёл? В этой гонке обломки не валялись . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 23, 2008 Share Posted March 23, 2008 Гонщик, который не стремится завоевать как можно больше очков, а довольствуется тем что имеет, по моему мнению НЕ МОЖЕТ СТАТЬ ЧЕМПИОНОМ!Алонсо, который ездит именно так и сам об этом не раз заикался, стал, и причём более одного раза. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
By name the buffoon Posted March 23, 2008 Share Posted March 23, 2008 Алонсо, который ездит именно так и сам об этом не раз заикался, стал, и причём более одного раза.Хм, КАА то есть тебе нравится, когда пилот выигрывает чемпионат именно так? Знаешь, мне больше нравилось когда за чемпионство Боролись!! А не как сейчас, катаются себе и катаются. 5 место отлично, больше не нужно запас очков есть и т.д. Какой смысл в победе тогда? Если пилот стабильно приезжающий на второе место сможет выиграть чемпионат. Кто он чемпион? Нет, потому что чемпион это тот, кто ездит лучше всех! А Хэмильтон лучше всех ездить не умеет. такова моя ИМХА Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted March 23, 2008 Share Posted March 23, 2008 Хм, КАА то есть тебе нравится, когда пилот выигрывает чемпионат именно так? Знаешь, мне больше нравилось когда за чемпионство Боролись!! А не как сейчас, катаются себе и катаются. 5 место отлично, больше не нужно запас очков есть и т.д. Какой смысл в победе тогда? Если пилот стабильно приезжающий на второе место сможет выиграть чемпионат. Кто он чемпион? Нет, потому что чемпион это тот, кто ездит лучше всех! А Хэмильтон лучше всех ездить не умеет. такова моя ИМХАК чему ворошить прошлое ? Такоё формулы уже давно нет к сожалению... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
By name the buffoon Posted March 23, 2008 Share Posted March 23, 2008 К чему ворошить прошлое ? Такоё формулы уже давно нет к сожалению...Знаешь, мне неприятно, когда пилота, который даже рядом не стоял с Хербертом, Ведлингером, Ферстаппеном и многими другими, сравнивают с Сенной и МШ и прочими чемпионами. Вот и все. Я никогда не пойму восторгов по поводу Хэмильтона, т.к. я видела десятки гонщиков лучше него Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted March 23, 2008 Share Posted March 23, 2008 Имхо всему виной убогая стандартизация элементов болида+повсеместная электронщина в каждом узле ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
By name the buffoon Posted March 23, 2008 Share Posted March 23, 2008 Имхо всему виной убогая стандартизация элементов болида+повсеместная электронщина в каждом узле !И это тоже, помнится еще Лауда говорил, что нынешним болидом может управлять даже обезьяна. Плюс дурацкая систма начисления очков, по сути бороться за победу стало не так важно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted March 23, 2008 Share Posted March 23, 2008 По поводу борьбы мне почемуто всегда вспоминается гран-при Европы-95,когда Хилл вылетил,МШ шёл вторым в 25-20 секундах за Алези. У француза сильно изношенные покрышки(всего 1 пит),а Миша только что их заменил.До конца гонки не больше 18 кругов и в принципе для МШ 10 очков не так важны,но под свист трибун Шумахер резко взвинчивает темп и отыгрывая у Алези по 2-2.5 секунды,штампуя лучшие круги,за 2-3 круга до конца гонки обходит Француза ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
By name the buffoon Posted March 23, 2008 Share Posted March 23, 2008 По поводу борьбы мне почемуто всегда вспоминается гран-при Европы-95,когда Хилл вылетил,МШ шёл вторым в 25-20 секундах за Алези. У француза сильно изношенные покрышки(всего 1 пит),а Миша только что их заменил.До конца гонки не больше 18 кругов и в принципе для МШ 10 очков не так важны,но под свист трибун Шумахер резко взвинчивает темп и отыгрывая у Алези по 2-2.5 секунды,штампуя лучшие круги,за 2-3 круга до конца гонки обходит Француза ! Это было здорово. Знаешь,я помню кучу прекрасных моментов и Ф-1 связанных с МШ, но больше всего мне в память врезался эпизод из гран-при Франции 94, когда МШ на старте с третьего места, делает Хилла и Мэнсэла, это было нечто невообразимое Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hestati Posted March 23, 2008 Share Posted March 23, 2008 ФА в отличии от Хэма, борется за каждое очко. И в этом сезоне выцарапает еще не мало очков, может поборемся с БМВ. Только сразу понятно, что будет много возмущений, типа "заманили в команду, машину дали гумно, я уйду", ну это Алонсо, говорит одно, а делает то что нужно. Куда он уйдет? Побеждать ему надо с Рено, больше не с кем. Ну конечно возможно что он махнется местами с Хайдфельдом, только маловероятно, что то я не вижу БВМ и Алонсо вместе. Феррам нафиг не нужен Алонсо+Райконен, ну а в маки он не вернется. Думаю Алонсо и сам это понимает.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.