Jump to content

Герой ГП Малайзии-2008


Герой ГП Малайзии-2008  

33 members have voted

  1. 1. Герой ГП Малайзии-2008

    • К.Райкконен
    • Р.Кубица
    • Х.Ковалайнен
    • Я.Трулли
    • Л.Хэмилтон
    • Н.Хайдфельд
    • М.Уэббер
    • Ф.Алонсо
      0
    • Никто


Recommended Posts

Плохо, я тебе о чём и толкую :). Почему-то я стопудово убеждён, что вращение колпака нарушает аэродинамику и баланс, создаёт вибрации и не может не сказываться на скорости. И почему бы это я так думаю?..

Вращение колпака было уже после питстопа. А не до. Повлиять на температуру и баланс до питстопа он не мог.

 

А я не утверждаю. Я говорю, что по моему мнению это так. Гайка там, разумеется. Знаешь, как откручивают "прикипевшую" гайку, если керосин не берёт :D? Разогревают, чтобы гайка была нагрета сильнее болта, есть шанс открутить. Знаешь, что бывает, если болт нагрет сильнее гайки и больше, чем позволяет люфт в расчёте на температурные колебания? Гайку заклинивает.

То есть за время смены гайковерта "болт" успел остыть? То есть проблема все таки не в гайковерте, а в гайке и болте?

 

О как... Сильно смеялся. Ты, надеюсь, знаешь, какова рабочая температура карбоновых дисков? И что происходит со степенью их износа, когда она начинает расти?.. Если да - тогда я не понял, что ты сказал. В том-то и дело, что при превышении температуры износ карбона резко нарастает, там весьма нелинейная зависимость. Огромный клуб на одной машине, когда на других его нет, как раз и показатель того, что износ дисков на этой машине был куда выше, чем у соперников, а круг они ехали тот же самый, а не какой-то другой, и тормозами работали в одних и тех же поворотах и сходных (в пределах разницы стиля пилотирования) траекториях - как ты ни крути, а апексы для всех в одном и том же месте.

Именно в F1 или вообще? Если F1 - 1000-1200 по цельсию.

 

Не думаю, что это основная причина. Он именно ехал за Уэббером, почти всё время достаточно далеко, не догонял его толком - откуда там особые перетормаживания, если борьбы за позицию нет?.. Возможно, что-то с балансом было - ХЗ. Я не знаю, что там было, но считаю, что что-то было и это что-то привело впоследствии к траблам на пите.

 

То есть, когда "Хэм" говорит, что он "давил на Марка в течении длительного времени" - нам ему лучше не вирить. По эту сторону экрана намного лучше ж знать, что там было и как? :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 57
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Оно вроде и так. Но ХЗ как это всё повлияло на колесо. Может, и не в колодках вовсе было дело, если заклинило именно правое. Может, недостаток нагрузки привёл к разнице температур гайки и оси. Не знаю. Но, млин, не с фонаря оно гавкнуло.

А может не стоит искать причин, которых нет? Все люди могут допускать ошибки, все механизмы могут подвести в ответственный момент... ну и т.д. Вспомни Бразилию прошлого года - человек ошибся и результат известен. :(

Link to comment
Share on other sites

Повлиять на температуру и баланс до питстопа он не мог.

 

проблема все таки не в гайковерте, а в гайке и болте?

 

1000-1200 по цельсию.

 

когда "Хэм" говорит, что он "давил на Марка в течении длительного времени" - нам ему лучше не вирить.

 

Все люди могут допускать ошибки

Не мог, если сам не был причиной. На неё могло повлиять то самое что-то, что вызвало траблы на пите. Но машина Хэма не ехала и после пита, а тут уже диск ещё и как мог.

 

Полагаю, да.

 

При торможении. Вот и прикинь сам, что там делается в плане нагрева... А при 1200-1400 начинается уже катастрофическая деградация.

 

Ему собственная команда достаточно "вирит" :D. Кто его знает, что именно он имел в виду. Он себя Марку показывал, понятно, но от этого тормоза ещё не горят :). А я не видел висения на заднем спойлере и постояных попыток протиснуться с резкими торможениями. Но дело даже не в этом. Всего лишь речь о том, что по моему мнению на машине Хэмилтона были с самого начала какие-то траблы с тачкой, вызвавшие проблемы на первом пит-стопе, а после пита точно мешал ему ехать колпак. Это к тому, что на мой взгляд вопли про лошизм Хэма откровенно бредовы, мало того, что тачка в принципе не особо ехала у обоих пилотов Мака, так ещё на машине Хэмилтона имелись проблемы. Вот, собственно, о чём базар.

 

Не было в этой гонке ничего такого в исполнении Хэмилтона, что могло бы считаться какой-то существенной ошибкой, да ещё и с такими последствиями. Как факт - не было.

Link to comment
Share on other sites

Не мог, если сам не был причиной. На неё могло повлиять то самое что-то, что вызвало траблы на пите. Но машина Хэма не ехала и после пита, а тут уже диск ещё и как мог.

 

Полагаю, да.

 

При торможении. Вот и прикинь сам, что там делается в плане нагрева... А при 1200-1400 начинается уже катастрофическая деградация.

 

Ему собственная команда достаточно "вирит" :D. Кто его знает, что именно он имел в виду. Он себя Марку показывал, понятно, но от этого тормоза ещё не горят :). А я не видел висения на заднем спойлере и постояных попыток протиснуться с резкими торможениями. Но дело даже не в этом. Всего лишь речь о том, что по моему мнению на машине Хэмилтона были с самого начала какие-то траблы с тачкой, вызвавшие проблемы на первом пит-стопе, а после пита точно мешал ему ехать колпак. Это к тому, что на мой взгляд вопли про лошизм Хэма откровенно бредовы, мало того, что тачка в принципе не особо ехала у обоих пилотов Мака, так ещё на машине Хэмилтона имелись проблемы. Вот, собственно, о чём базар.

 

Не было в этой гонке ничего такого в исполнении Хэмилтона, что могло бы считаться какой-то существенной ошибкой, да ещё и с такими последствиями. Как факт - не было.

 

Я не говорил, что "Хэм" - лох.

Про "ту" гонку: 1. "попытка" обгона ФА в начале гонки - смысл? 2. "Скакания" мимо трассы. 3. Кнопка "лимитатора". А так - ничего не было.

 

P.S. "Прикидывать" я ничего не буду. Есть гонка - видео с экрана. Есть "отчет" команды. Додумывать - это как бы из раздела фантастики.

P.P.S. Для того, чтобы "убить" тормоза - не надо перетормаживать. Достаточно "близко" идти за "ведущим".

Link to comment
Share on other sites

Стоп-стоп. Какой Алонсо, какой лимитатор?.. Где в обсуждаемой гонке был Алонсо и где лимитатор?..

Сорри. Я про Бразилию прошлого года. Думал ты на два ответа ответил.

Link to comment
Share on other sites

Не. Я про конкретный сюжет. Ничего такого в Малайзии не делал Хэмилтон, что могло бы привести к траблам на его машине его усилиями. Чтоб гайку заклинило - тут постараться надо. А я посейчас полагаю, что не гайковёрт отказал, а именно с креплением что-то стряслось, я, кстати, и из семантики комментариев маковцев такое ощущение вынес.
Link to comment
Share on other sites

Не. Я про конкретный сюжет. Ничего такого в Малайзии не делал Хэмилтон, что могло бы привести к траблам на его машине его усилиями. Чтоб гайку заклинило - тут постараться надо. А я посейчас полагаю, что не гайковёрт отказал, а именно с креплением что-то стряслось, я, кстати, и из семантики комментариев маковцев такое ощущение вынес.

С креплением что-то произошло - это да. С гайковертом - тоже да. Это из серии "полоса чёрная...". Бывает. Главное, чтобы прошло это у них, хотя за них не болею. :)

 

P.S. Кстати. Крепление колпака и "гайка" - разные "устройства". Одно к другому отношения не имеющие.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...