V x Posted March 31, 2008 Share Posted March 31, 2008 В Швеции приняли решение на некоторых шоссе увеличить максимальную разрешенную скорость движения автотранспорта со 110км/ч до 120км/ч. Естественно, что не на всех дорогах и летом. Кстати, по расчетам такой подход должен помочь снизить выбросы CO2 в атмосферу на 700кт в год. Двоякое решение. Какие соображения? Оригинал кстати тут, но поможет ли он кому-нибудь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted March 31, 2008 Share Posted March 31, 2008 Трудно сказать.... Слишком большое кол-во неизвестных в данном уравнении. Но, думаю, расчеты действительно были убедительные.... ЗЫ. А ссылка точно - не помогла Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted March 31, 2008 Author Share Posted March 31, 2008 Никто не видел графика зависимости расхода топлива от скорости для какого-нибудь конкретного двигателя? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted March 31, 2008 Share Posted March 31, 2008 Ничего не даст без просмотра графиков движения... На таких скоростях расход явно выше у бОльшей скорости, но и время в дороге меньше... Так что там возможно на этом отношении делался упор: кол-во выбросов/время... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted March 31, 2008 Author Share Posted March 31, 2008 Не мне таакой график, интересен сам собой. Да и позволяет сделать некоторые выводы. А вообще в данном случае, снижение расхода топливо может быть достигнуто за счет снижения количества обгонов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 31, 2008 Share Posted March 31, 2008 Наши идиоты понижать с 60 до 50 собираются. Безумие тотальное... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted March 31, 2008 Author Share Posted March 31, 2008 Безумие, это когда у вас сфетофоры поубирали (в Москве на какой-то там главной улице) и теперь машины не медленно движутся, а стоят в огромной пробке в конце улицы. А 50км/ч на улице с пешеходными переходами, это нормально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted March 31, 2008 Share Posted March 31, 2008 Никто не видел графика зависимости расхода топлива от скорости для какого-нибудь конкретного двигателя? ГЫ. Видел http://izh.2126.ru/articles/images/vuuoz_ris5.gif 1 - ВАЗ-21011 (карбюратор ДААЗ-2101-03, распределитель зажигания без вакуумного регулятора, шины И-151,1д=4,3); 2 - ВАЗ-2105 (IV передача); 3 - ВАЗ-2105 (V передача) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted March 31, 2008 Author Share Posted March 31, 2008 Я всегда думал, что это парабола... Хотя это тоже парабола, но вот экстремум у нее не там где я ожидал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted April 1, 2008 Share Posted April 1, 2008 это для классики с совершенно убитой аэродинамикой... а для основной массы шведских аппаратов будет примерно тоже самое, но хитрорастянутое (так что на 90-110 км.ч будет приходиться расход в 6-6.5 л, а 8л - на 120-130 км.ч). Дальше можешь подрисовать и сам... При этом учитывай, что чем выше у тебя запас мощности, тем медленнее растет расход топлива. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted April 1, 2008 Share Posted April 1, 2008 2 - ВАЗ-2105 (IV передача); 3 - ВАЗ-2105 (V передача)надеюсь, ты имел в виду ступенчатость КПП Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted April 1, 2008 Share Posted April 1, 2008 2 Вэ_икс как связаны между собой безопасность движения и выбросы СО2? 2 КАА ты точно про шоссе написал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted April 1, 2008 Author Share Posted April 1, 2008 2 Вэ_икс как связаны между собой безопасность движения и выбросы СО2? 2 КАА ты точно про шоссе написал? 2 cragle возможно и связаны, но как мне неизвестно, и вообще к чему этот опрос? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
natt Posted April 1, 2008 Share Posted April 1, 2008 Наши идиоты понижать с 60 до 50 собираются. Безумие тотальное... В Москве?? Простите, но по рассказам моих друзей по дорогам Москвы итак транспорт ползет со средней скоростью 15км/ч из-за пробок. Что же будет дальше?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted April 1, 2008 Author Share Posted April 1, 2008 это для классики с совершенно убитой аэродинамикой... а для основной массы шведских аппаратов будет примерно тоже самое, но хитрорастянутое (так что на 90-110 км.ч будет приходиться расход в 6-6.5 л, а 8л - на 120-130 км.ч). Дальше можешь подрисовать и сам... При этом учитывай, что чем выше у тебя запас мощности, тем медленнее растет расход топлива. Не я представлял, что расход на 100км сначала падает с ростом скорости (от нуля до 70 к примеру), а потом начинает рости. Но на приведенных графиках он растет с 0. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted April 1, 2008 Share Posted April 1, 2008 вообще к чему этот опрос?прочитай название темы и свой заглавный пост...про безопасность ни слова, но упоминаются выбросы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted April 1, 2008 Share Posted April 1, 2008 В Москве?? Простите, но по рассказам моих друзей по дорогам Москвы итак транспорт ползет со средней скоростью 15км/ч из-за пробок. Что же будет дальше??а пробкам наплевать на максимально разрешенную скорость, так что 50-60-80 роли не играет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
natt Posted April 1, 2008 Share Posted April 1, 2008 Да но если допустимая скорость упадет еще ниже, то и пробок будет больше, разве нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted April 1, 2008 Share Posted April 1, 2008 нет, конечно...пробок становится все больше и дело совсем не в ограничениях скорости в ГС была "околопробочная" тема Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
natt Posted April 1, 2008 Share Posted April 1, 2008 Ну нинаю. Пробки есть зло, хотя даже они не пугают меня в плане выбора механики ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted April 1, 2008 Share Posted April 1, 2008 не знаю как у вас с пробками, но многие московские ездуны достаточно активно сползают на автоматы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
natt Posted April 1, 2008 Share Posted April 1, 2008 У нас тоже, но я все равно не хочу "сползти на автомат"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted April 1, 2008 Share Posted April 1, 2008 почему? не считая бОльшей цены и увеличения расхода топлива Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted April 1, 2008 Share Posted April 1, 2008 на многих современных автоматах расход топлива или такой же как при использовании М. КПП или меньше. Так шо тут от конкретной модели зависит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted April 1, 2008 Share Posted April 1, 2008 на многих современных автоматахесли я правильно помню, то в настоящий момент natt рассматривает возможность покупки б/у авто типа третьего гольфа...шибко ли те автоматы современны? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.