Jump to content

Поправки к новому регламенту


Araffat
 Share

Recommended Posts

На втором заседании технической рабочей группы, обсуждавшей меры по ограничению стоимости участия в чемпионате, приняты следующие поправки к регламенту:

 

1. Запрещается передача телеметрии в направлении "команда-машина".

 

2. Передача телеметрии в направлении "машина-команда" останется в сезоне 2003 года, но будет запрещена в 2004-м.

 

3. Радиосвязь в направлении "команда-гонщик" должна осуществляться полностью автономной системой, по которой запрещено передавать любую другую информацию. Переговоры должны быть открытыми и доступными для контроля журналистами и FIA. Изучается возможность использования унифицированных систем радиосвязи.

 

4. Запасная машина может быть использована в случае, если основная не подлежит ремонту. Если основная машина ломается прямо перед стартом или гонка остановлена на двух первых кругах, запасная машина стартует из боксов.

 

5. Между квалификацией и гонкой машины должны находиться в закрытом парке, но могут быть перевезены в боксы команды и находиться там под контролем FIA. Запрещается любая работа с машиной, кроме той, что допускается специальным регламентом.

 

6. Трекшн-контроль и автоматическая коробка передач будет запрещена во второй половине сезона, то есть с "Гран-при Великобритании" 2003 года.

 

7. Старт-контроль запрещен, все стартовые процедуры должны проводиться вручную.

 

Ваши Мнения?

Link to comment
Share on other sites

1. Поддерживаю. Ситуация "прибавьте мне оборотов" как-то не вяжется с соревнованием Пилотов, личностей. В кокпите все-таки человек, а не кукла.

2. Это отсрочка по поводу безопасности? "А там что-нибудь придумаем?". Не знаю.

3. Задумано хорошо, но можно придумать нехитрый код, и хрен кто чего докажет.

4. Поддерживаю. В смысле более спортивной борьбы и некоторого выравнивания шансов первых и вторых пилотов.

5. Совершенно необходимая мера в связи с введением новых правил квалификации для исключения появления "квалификационных болидов". Если в специальном регламенте не будет замены мотора/КП/элементов подвески - хорошо.

6,7. А контролировать теперь будут "стукачи" за отдельное вознаграждение? Неприятно как-то. Да и за Маков обидно.

...............................

Компромисс найден? Бойкота не будет?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by sim_tek:

1. Поддерживаю. Ситуация "прибавьте мне оборотов" как-то не вяжется с соревнованием Пилотов, личностей. В кокпите все-таки человек, а не кукла.

2. Это отсрочка по поводу безопасности? "А там что-нибудь придумаем?". Не знаю.

3. Задумано хорошо, но можно придумать нехитрый код, и хрен кто чего докажет.

4. Поддерживаю. В смысле более спортивной борьбы и некоторого выравнивания шансов первых и вторых пилотов.

5. Совершенно необходимая мера в связи с введением новых правил квалификации для исключения появления "квалификационных болидов". Если в специальном регламенте не будет замены мотора/КП/элементов подвески - хорошо.

6,7. А контролировать теперь будут "стукачи" за отдельное вознаграждение? Неприятно как-то. Да и за Маков обидно.

...............................

Компромисс найден? Бойкота не будет?</font>

 

1,2,5,6,7. Формула-1 не является соревнованием пилотов. Все это домыслы... Это борьба денег,борьба совершенных технологий, борьба умов.. Не зря же ее называют королевой автоспорта. Принимать поправки, не только не развиващие, но откровенно тормозящие технический прогресс в этом виде спорта, - штука очень опасная с точки зрения перспектив. Все это может привести к потере интереса к этому виду спорта как со стороны автопроизводителей, так и просто частных технических специалистов высокого уровня...

Не интересно им будет участвовать в соревнованиях самокатов...А это приведет к потере интереса со стороны инвесторов. А без денег сам понимаешь, ничего развиваться не может....

3. Глупая и опасная затея...

Не понятна цель...Если это борьба с командной тактикой, то это просто детский сад...Если не с командной тактикой, то с чем?....

4. Выравнивать шансы первого и второго пилота административными методами, когда это вне интересов команды - глупость еще бОльшая...

5. Зачем?....

 

В общем, я считаю все это откровенной провокацией со стороны хозяев Формулы-1...

Глупость, не дальновидность, не профессионализм этому причина, или что-то еще?...

Посмотрим....

 

 

Link to comment
Share on other sites

2 kevin:

п.1 Формула-1, все-таки, по определению, гонки не радиоуправляемых роботов с манекенами в кокпитах, а автомобилей, пусть напичканных электронными прибамбасами по самое не хочу. Автопроизводителям гонки роботов, может, и интересны, а зрителям? Ты будешь смотреть Формулу, точно зная, что Баттона, например, может развернуть на мокрой трассе только в случае неисправности трэкшн-контроля или телеметрии?

п.4,5 Новые правила квалификации, может и спорны, но сказав "А", надо говорить и "Б". Уже раздавались голоса: "Три круга? - Прекрасно, готовим машину/мотор, способные только на один быстрый круг!". Второй, квалификационный болид недоступен частным конюшням и нарушает спортивный принцип, IMHO.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by sim_tek:

2 kevin:

п.1 Формула-1, все-таки, по определению, гонки не радиоуправляемых роботов с манекенами в кокпитах, а автомобилей, пусть напичканных электронными прибамбасами по самое не хочу. Автопроизводителям гонки роботов, может, и интересны, а зрителям?...</font>

 

О вот с этим я не согласен в принципе...

Во-первых, нельзя, как я уже говорил, административно тормозхить технический прогресс. Это опасно со всех точек зрения...

Во-вторых, то, что Лауда говорил, что современным болидом может управлять даже обезьяна - полная чушь...Я не уверен, что к примеру, мастерства при вождении BMW 735i требуется меньше, чем при управлении Mercedes 320E....

В-третьих, Формула-1 - командный вид спорта, где выигрывает тот, кто лучше умеет все в совокупности: лучшую организацию, лучшие тактические решения, лучшего пилота,лучший (более совершенный) болид, лучший технический персонал....

Если наступят времена, что лучшей командой будет та, у который лучше только пилот, - она перестанет быть Формулой-1....

Она будет называться как угодно, CART, Ф-3000, но не Формулой-1...

Но мы то увлекаемся именно Формулой-1....

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

О вот с этим я не согласен в принципе...

Во-первых, нельзя, как я уже говорил, административно тормозхить технический прогресс. Это опасно со всех точек зрения...

Во-вторых, то, что Лауда говорил, что современным болидом может управлять даже обезьяна - полная чушь...Я не уверен, что к примеру, мастерства при вождении BMW 735i требуется меньше, чем при управлении Mercedes 320E....

В-третьих, Формула-1 - командный вид спорта, где выигрывает тот, кто лучше умеет все в совокупности: лучшую организацию, лучшие тактические решения, лучшего пилота,лучший (более совершенный) болид, лучший технический персонал....

Если наступят времена, что лучшей командой будет та, у который лучше только пилот, - она перестанет быть Формулой-1....

Она будет называться как угодно, CART, Ф-3000, но не Формулой-1...

Но мы то увлекаемся именно Формулой-1....

 

</font>

 

1. Административно прогресс тормозится уже очень давно и чаще всего это повынало безопасность гонок (граунд-эффект, турбодвигатель и т.д)

 

2. Так если разрешить всю вспомогательную электронику (АБС, АПС, подруливание) то уравлять я думаю, будет не намного сложнее чем в F1 2002 (EA) со всеми включёнными хелпами, да и пилота можно оставить в боксах по телеметрии все данные передовать.

 

3. Всё идёт к тому что лучший пилот скоро станет совсем не обязательным требованием.

 

4. Даже в КАРТ есть команды лидеры и те кто догоняет, просматриваются не так чётко как в Ф1, но всё же. И там без условий 3 пункта тоже мало что выйдет, но роль пилота там всё же больше чем в Ф1

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...