AntiKakkinen Posted June 7, 2008 Author Share Posted June 7, 2008 Марк Уэббер: "Настройка аэродинамики на максимальную прижимную силу в Монако, позволяла прижать машину к трассе, заставляла шины работать. В Монреале гораздо сложнее - здесь и без дождя скользкий асфальт, а низкого уровня прижимной силы может не хватить для того, чтобы обеспечить сцепление на мокрой трассе. Если в ход гонки вмешается дождь, если будет так же скользко, как в пятницу, необходимо выпускать машину безопасности. Канадская трасса отвечает всем необходимым требованиям. Конечно, всегда есть вероятность технического отказа - авария Кубицы в прошлом году обошлась без последствий, но вспомните - машина приподнялась, он потерял контроль и уже ничего не мог изменить. К счастью, все критические места имеют зоны безопасности". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted June 7, 2008 Share Posted June 7, 2008 Дождь обещают Раз обещают, значит его не будет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 7, 2008 Author Share Posted June 7, 2008 В Монако тоже обещали. И он был. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 7, 2008 Author Share Posted June 7, 2008 Pos-Driver---Team--------------Q1------Q2-----Q3---Laps 1. Hamilton McLaren-Mercedes 1:16.909 1:17.034 1:17.886 19 2. Kubica BMW Sauber 1:17.471 1:17.679 1:18.498 14 3. Raikkonen Ferrari 1:17.301 1:17.364 1:18.735 23 4. Alonso Renault 1:17.415 1:17.488 1:18.746 22 5. Rosberg Williams-Toyota 1:17.991 1:17.891 1:18.844 26 6. Massa Ferrari 1:17.231 1:17.353 1:19.048 23 7. Kovalainen McLaren-Mercedes 1:17.287 1:17.684 1:19.089 25 8. Heidfeld BMW Sauber 1:18.082 1:17.781 1:19.633 21 9. Barrichello Honda 1:18.256 1:18.020 1:20.848 25 10. Webber Red Bull-Renault 1:17.582 1:17.523 15 11. Glock Toyota 1:18.321 1:18.031 19 12. Nakajima Williams-Toyota 1:17.638 1:18.062 19 13. Coulthard Red Bull-Renault 1:18.168 1:18.238 19 14. Trulli Toyota 1:18.039 1:18.327 16 15. Piquet Renault 1:18.505 1:18.393 18 16. Bourdais Toro Rosso-Ferrari 1:18.916 10 17. Sutil Force India-Ferrari 1:19.108 12 18. Fisichella Force India-Ferrari 1:19.165 12 19. Button Honda 1:23.565 3 20. Vettel Toro Rosso-Ferrari Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted June 7, 2008 Share Posted June 7, 2008 В Монако тоже обещали. И он был. Это один из единичных случаев... В большинстве своем, синоптики сидят в топке... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 7, 2008 Share Posted June 7, 2008 Ни слова о тактике Уверенные квалификационные круги Льюиса Гамильтона и Роберта Кубицы не позволили гонщикам Ferrari рассчитывать на места в первом ряду стартового поля. Гоночный инженер Фелипе Массы Роб Смедли огорчен таким положением дел, однако попросил дождаться гонки. Таня Бауэр (журналист телеканала Premiere): Роберт, сложная квалификация для Ferrari. Когда вы поняли, что Скудерия не может бороться за поул-позишн? Я думаю, шансы на поул-позишн сохранялись до самого конца сессии. Проблема была немного другой, с ней сталкивались все команды. Дело в трассе. Серьезной проблемой стало асфальтовое покрытие в шпильке (которое разрушалось по ходу сессии ), ну и низкий уровень прижимной силы. Льюис лучше преодолел эти трудности и отыграл очень много времени. У нас был шанс завоевать поул-позишн, но мы не смогли пройти идеальный круг. В Канаде Ferrari не использует колпаки на передних колесах. Почему? Здесь очень важное значение имеет система охлаждения тормозов. Мы подошли с осторожностью к этому вопросу и сняли колпаки с колес, чтобы тормозные диски получали больший поток воздуха. Какой будет гонка завтра? Кажется, что Льюис очень силен. Да, он очень быстр на этой трассе, в этом нет сомнений. Сегодня он отлично справился со своей работой. С другой стороны, ни один из гонщиков Ferrari не смог пройти круг без ошибок, поэтому завтра ситуация может измениться. Вы думаете, что Ferrari может выиграть гонку? Конечно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted June 7, 2008 Share Posted June 7, 2008 что то преймущество большое, как бы с топливом игрищ не было а мне кажется ,что всё нормально с топливом. после того,как сегодня исчезли колпаки на передних колёсах.в третьем секторе начале секунду сливать. в первых двух всё в норме. В максималке чуть ли не десятку проигрывают. Почему они их сняли?Остаётсчя только гадать. Как вариант ,можно предположить,перегев тормозов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 7, 2008 Share Posted June 7, 2008 На пресс-конференции после окончания квалификации Кими Райкконен в жесткой форме раскритиковал состояние трассы. Гонщики жаловались на нехватку сцепления в десятом повороте, где покрытие стало разрушаться, а кусочки бетона и асфальта оставались прямо на траектории. “Весь уик-энд машины выглядела достойно, утром болид вел себя очень хорошо, а квалификация на этой трассе – словно плохой анекдот. Асфальт крошился и гонщики не попадали в повороты, потому что тормозить приходилось по песку. Я потерял очень много времени в десятом повороте, машина не поворачивала и я проехал прямо. Болид позволял рассчитывать на поул. Дождемся гонки, хотя она обещает стать ночным кошмаром. Нас ожидает много кругов, трасса продолжит крошиться и уже после двух кругов будет интересно”,- с сарказмом отметил Кими. Марио Тайссен заявил открытым текстом, что низкая скорость Хайдфельда в Q3 объясняется топливной стратегией. “Прекрасный финальный круг Роберта, условия были очень сложными. Во время квалификации у нас было больше вопросов, чем ответов. Временами, более быстрыми оказывались мягкие покрышки, временами – твердые”, - заявил Тайссен в интервью Adrivo.de. “Ник провел неплохую квалификацию. Что означает его восьмое место на самом деле мы узнаем завтра после первой дозаправки”, - заявил Марио. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 7, 2008 Share Posted June 7, 2008 Всего несколько квалификационных кругов привели к тому, что асфальт в поворотах 6, 7 и 10 начал разрушаться. Ситуация приобретает угрожающие размеры. О том, что может произойти в гонке при таких условиях продемонстрировал Марк Веббер. По словам Джефри Уиллиса, Веббер попытался чуть сместиться с идеальной траектории и в буквальном смысле “поскользнулся”. Трассой недовольны почти все гонщики. Между вторым и третьим сегментами квалификации бригада маршалов в спешном порядке убирала мельчайшие элементы асфальта - но в гонке такой возможности не будет. Стоит отметить, что именно в поворотах 6,7,10 был положен новый асфальт. Похоже организаторов Гран-при и асфальтоукладчиков ожидает бессонная ночь. А что будет после реставрации? Ник Хайдфельд рассказал о том, что трасса уже после нескольких квалификационных заездов стала хуже, чем во время прошлогодней гонки. Ник побеседовал с Adrivo.de Ник, второй сегмент квалификации выглядел неплохо. Что случилось в третьем? Да, Q2 прошла более успешно, чем финальный сегмент. Возможно ситуация сдвинулась с мертвой точки, но впереди еще много работы. Во время первого быстрого круга в Q3 я попал на загрязненный участок трека - как и другие. Сегодня в квалификации полотно было в ужасном состоянии - почти как в прошлом году в гонке. Уже в квалификации машину было невероятно сложно вести. Что же ожидать от гонки, если 15 минут квалификации вызвали такой хаос? Будет очень сложно. Если трасса будет сухой положение не изменится. Будет очень много ошибок, вылетов и, вероятно, сходов. Эта проблема возникает здесь каждый год. Почему ее нельзя исправить? Не знаю. В этом году все еще хуже, чем в прошлом, а тогда было очень тяжело. Будет очень сложно выступать на трассе. Такое ощущение, что она просто распадается. Остальные гонщики говорят с таким же настроением Метеорологи предсказывают дождь во время гонки с вероятностью в 60 процентов. Правда, дождь не будет большим. В случае непогоды, уровень осадков составит от 1 до 3 мм. Этого ИМХО достаточно,чтобы болиды на образующихся шариках грязной воды катились куда угодно.только не по воле пилотов Гонка будет ещё та Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted June 7, 2008 Share Posted June 7, 2008 Как бы не оказалась последней гонкой в Канаде..... Асфальт может поставить крест на ГП ф-1 в Северной Америке.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 7, 2008 Share Posted June 7, 2008 намано, пущай гонщики загодя готовятся, а то вдруг в России всё-таки будет свой ГП Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 7, 2008 Share Posted June 7, 2008 "Фернандо Алонсо: "..Машина весьма чувствительно реагирует на состояние трассы" - спасибо, Ферни, это мы уже заметили.. только я не пойму что ей по вкусу, имхо эта нежная машинка лучше едет когда тепло.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted June 8, 2008 Share Posted June 8, 2008 Пока писал ХЭМ стал первым Что-то очень долго писаешь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 8, 2008 Share Posted June 8, 2008 Дождь обещают к концу гонки Хотя о переносе гонки никто даже и помышляет, стремительно разрушающийся асфальт возвращает Формулу-1 в 1985 год, когда FIA отложила Гран-при Бельгии на более поздний срок. “На трассе просто невероятно опасно! Разрушающийся асфальт - это просто сумасшествие какое-то”, - заявил Кристиан Даннер в итервью Motorsport Aktuell. В 1985 году асфальт, который организаторы положили всего за неделю до Гран-при Бельгии, начал разрушаться уже во время первой квалификационной сессии в пятницу, превращаясь в настоящий гравий. Утром в субботу гонщики прекратили выступления после 15 минут езды по треку, утверждая, что трек не приспособлен для гонок. Ники Лауда заявил, что его болид “слово едет по снегу”. Вечером перед гонкой Гран-при решили перенести. “Снимаю шляпу перед судьями за то, что они приняли решение вечером перед гонкой. Мы не могли ждать завтрашнего дня и принимать решение, учитывая, что гонку ожидали 70 тыс. болельщиков”, - заявил Лауда, назвавший вердикт “триумфом здравого смысла”. Если гонщики Формулы-1 вернулись на трассу в Спа осенью, то несчастные пилоты Ф3000 были вынуждены выступать на разрушающемся асфальте. Как и стоило ожидать, аварий и разворотов было невероятно много: из 18 гонщиков до финиша доехали шестеро. Гонку выиграл Майк Такуэл, третьим прибыл на финиш Кристиан Даннер. “Мой собственный опыт подсказывает, что ночные переделки ни к чему не приведут. Новый асфальт продержится несколько кругов и потом начнет рассыпаться”, - уверен Даннер. “Если ничего не предпринять - на всех ождает катастрофа. Трасса в ужасном состоянии - в некоторых точках трек разваливается, машина словно на льду. Это катастрофа!”, - заявил Масса Ярно Трулли, один из активистов профсоюза GPDA обвинил Макса Мосли в игнорировании вопросов безопасности – трасса в Монреале разрушается с пугающей скоростью. При этом, особое недовольство Трулли вызывает факт повышения взносов за лицензию гонщика. Если в прошлом году пилоты платили EUR1 690 плюс EUR447 за каждое очко, то с 2008 года пилот платит EUR10 тыс. плюс EUR2000 за каждое очко. В целом, конкретно Ярно Трулли заплатит в 2008-м примерно на EUR20 тыс. больше. “Макс Мосли забирает у нас довольно много денег, потому что он заботиться о безопасности. Но вне всякого сомнения наши взносы направлены не на те цели - это (проблема с асфальтом) тоже вопрос безопасности. Макс утверждает, что взносы увеличились из-за необходимости улучшить инфраструктуру безопасности. Теперь все видят, как работают новые меры”, - заявил возмущенный Трулли в интервью Motorsport-total.de. За время уик-энда итальянца развернуло по меньшей мере пять раз. “Я слишком сильно рисковал при неблагоприятных условиях на трассе. Невероятно! Во время гонки пилотам придется туго - при любой погоде”, - отметил итальянец. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 8, 2008 Share Posted June 8, 2008 Вечером организаторы провели совещания с директором гонки Чарли Уайтингом и решили уложить новый асфальт в 10-м повороте. “В этом году для решения проблемы мы наняли нового специалиста, однако техническая эволюция болидов создала дополнительные трудности. Нагрузка на асфальт от шин с канавками, отсутствие трекшн-контроля и нынешнее физическое состояние асфальта в шпильке - все это могло стать причиной проблем. Работы начнутся сразу же после того, как последняя машина покинут трассу, и все будет готово к завтрашней гонке”,- сказал Франсуа Дюмонтье, вице-президент Гран-при Канады. ПИПЕЦ ЛОГИКА ! Слов нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 8, 2008 Share Posted June 8, 2008 В интервью изданию The Gazette Франсуа Дюмонтье, вице-президент Гран-при Канады, выразил уверенность в том, что проблемы с асфальтом в Монреале будут устранены к старту гонки Формулы-1. “Ситуация находится под контролем. Мы исправим проблемы к воскресной гонке”,- сказал Демонтье. Ночью на острове Нотр-Дам дождя не было, что позволило организаторам проводить работы по асфальтированию проблемных участков. Если взглянуть на метеорадар, то атмосферное образование движется от Торонто в сторону Оттавы и, если сохранит нынешнюю скорость, окажется над Монреалем во второй половине дня. Шанс дождя во время гонки - 80 процентов. Температура будет находится в районе 30 градусов. В таких условиях худшие предсказания экспертов могут подтвердиться - вполне возможно, что асфальт начнет рассыпаться уже после нескольких кругов гонки. “Давайте надеяться, что организаторы хорошо заправят машину безопасности”,- пошутил Марк Веббер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 8, 2008 Share Posted June 8, 2008 Зачем над НАНДО зонтик держат? Ни солнца,ни дождя Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted June 8, 2008 Share Posted June 8, 2008 Думаю Хэм попытается применить тактику МШ - с резким отрывом на первых кругах дистанции Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted June 8, 2008 Share Posted June 8, 2008 Рубенс выдал отличный старт ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 8, 2008 Share Posted June 8, 2008 Ай да РОСБЕРГ ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Герцог Орлеанский Posted June 8, 2008 Share Posted June 8, 2008 Ник отыграл позицию, восьмой теперь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted June 8, 2008 Share Posted June 8, 2008 Ай да Хайдфельд - уделал Рубенса на торможении ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 8, 2008 Share Posted June 8, 2008 ХЭМ отрывается ПИКЕ можно поздравить с редким маневром Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted June 8, 2008 Share Posted June 8, 2008 Скучно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted June 8, 2008 Share Posted June 8, 2008 ХЭМ отрывается Читай пост №143 и делай выводы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.