Jump to content

Этап 7. ГП Канады-2008


Recommended Posts

Марк Уэббер:

"Настройка аэродинамики на максимальную прижимную силу в Монако, позволяла прижать машину к трассе, заставляла шины работать. В Монреале гораздо сложнее - здесь и без дождя скользкий асфальт, а низкого уровня прижимной силы может не хватить для того, чтобы обеспечить сцепление на мокрой трассе. Если в ход гонки вмешается дождь, если будет так же скользко, как в пятницу, необходимо выпускать машину безопасности.

Канадская трасса отвечает всем необходимым требованиям. Конечно, всегда есть вероятность технического отказа - авария Кубицы в прошлом году обошлась без последствий, но вспомните - машина приподнялась, он потерял контроль и уже ничего не мог изменить. К счастью, все критические места имеют зоны безопасности".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 414
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Pos-Driver---Team--------------Q1------Q2-----Q3---Laps

1. Hamilton McLaren-Mercedes 1:16.909 1:17.034 1:17.886 19

2. Kubica BMW Sauber 1:17.471 1:17.679 1:18.498 14

3. Raikkonen Ferrari 1:17.301 1:17.364 1:18.735 23

4. Alonso Renault 1:17.415 1:17.488 1:18.746 22

5. Rosberg Williams-Toyota 1:17.991 1:17.891 1:18.844 26

6. Massa Ferrari 1:17.231 1:17.353 1:19.048 23

7. Kovalainen McLaren-Mercedes 1:17.287 1:17.684 1:19.089 25

8. Heidfeld BMW Sauber 1:18.082 1:17.781 1:19.633 21

9. Barrichello Honda 1:18.256 1:18.020 1:20.848 25

10. Webber Red Bull-Renault 1:17.582 1:17.523 15

11. Glock Toyota 1:18.321 1:18.031 19

12. Nakajima Williams-Toyota 1:17.638 1:18.062 19

13. Coulthard Red Bull-Renault 1:18.168 1:18.238 19

14. Trulli Toyota 1:18.039 1:18.327 16

15. Piquet Renault 1:18.505 1:18.393 18

16. Bourdais Toro Rosso-Ferrari 1:18.916 10

17. Sutil Force India-Ferrari 1:19.108 12

18. Fisichella Force India-Ferrari 1:19.165 12

19. Button Honda 1:23.565 3

20. Vettel Toro Rosso-Ferrari

Link to comment
Share on other sites

Ни слова о тактике :rolleyes:

 

Уверенные квалификационные круги Льюиса Гамильтона и Роберта Кубицы не позволили гонщикам Ferrari рассчитывать на места в первом ряду стартового поля. Гоночный инженер Фелипе Массы Роб Смедли огорчен таким положением дел, однако попросил дождаться гонки.

 

Таня Бауэр (журналист телеканала Premiere): Роберт, сложная квалификация для Ferrari. Когда вы поняли, что Скудерия не может бороться за поул-позишн?

 

Я думаю, шансы на поул-позишн сохранялись до самого конца сессии. Проблема была немного другой, с ней сталкивались все команды. Дело в трассе. Серьезной проблемой стало асфальтовое покрытие в шпильке (которое разрушалось по ходу сессии ), ну и низкий уровень прижимной силы. Льюис лучше преодолел эти трудности и отыграл очень много времени. У нас был шанс завоевать поул-позишн, но мы не смогли пройти идеальный круг.

 

В Канаде Ferrari не использует колпаки на передних колесах. Почему?

 

Здесь очень важное значение имеет система охлаждения тормозов. Мы подошли с осторожностью к этому вопросу и сняли колпаки с колес, чтобы тормозные диски получали больший поток воздуха.

 

Какой будет гонка завтра? Кажется, что Льюис очень силен.

 

Да, он очень быстр на этой трассе, в этом нет сомнений. Сегодня он отлично справился со своей работой. С другой стороны, ни один из гонщиков Ferrari не смог пройти круг без ошибок, поэтому завтра ситуация может измениться.

 

Вы думаете, что Ferrari может выиграть гонку?

 

Конечно!

Link to comment
Share on other sites

что то преймущество большое, как бы с топливом игрищ не было

 

а мне кажется ,что всё нормально с топливом.

после того,как сегодня исчезли колпаки на передних

колёсах.в третьем секторе начале секунду сливать.

в первых двух всё в норме.

В максималке чуть ли не десятку проигрывают. :eek:

Почему они их сняли?Остаётсчя только гадать.

Как вариант ,можно предположить,перегев тормозов.

Link to comment
Share on other sites

На пресс-конференции после окончания квалификации Кими Райкконен в жесткой форме раскритиковал состояние трассы.

 

Гонщики жаловались на нехватку сцепления в десятом повороте, где покрытие стало разрушаться, а кусочки бетона и асфальта оставались прямо на траектории.

 

“Весь уик-энд машины выглядела достойно, утром болид вел себя очень хорошо, а квалификация на этой трассе – словно плохой анекдот. Асфальт крошился и гонщики не попадали в повороты, потому что тормозить приходилось по песку. Я потерял очень много времени в десятом повороте, машина не поворачивала и я проехал прямо. Болид позволял рассчитывать на поул. Дождемся гонки, хотя она обещает стать ночным кошмаром. Нас ожидает много кругов, трасса продолжит крошиться и уже после двух кругов будет интересно”,- с сарказмом отметил Кими.

 

Марио Тайссен заявил открытым текстом, что низкая скорость Хайдфельда в Q3 объясняется топливной стратегией.

 

“Прекрасный финальный круг Роберта, условия были очень сложными. Во время квалификации у нас было больше вопросов, чем ответов. Временами, более быстрыми оказывались мягкие покрышки, временами – твердые”, - заявил Тайссен в интервью Adrivo.de.

 

“Ник провел неплохую квалификацию. Что означает его восьмое место на самом деле мы узнаем завтра после первой дозаправки”, - заявил Марио.

Link to comment
Share on other sites

Всего несколько квалификационных кругов привели к тому, что асфальт в поворотах 6, 7 и 10 начал разрушаться. Ситуация приобретает угрожающие размеры.

 

О том, что может произойти в гонке при таких условиях продемонстрировал Марк Веббер. По словам Джефри Уиллиса, Веббер попытался чуть сместиться с идеальной траектории и в буквальном смысле “поскользнулся”. Трассой недовольны почти все гонщики.

 

Между вторым и третьим сегментами квалификации бригада маршалов в спешном порядке убирала мельчайшие элементы асфальта - но в гонке такой возможности не будет. Стоит отметить, что именно в поворотах 6,7,10 был положен новый асфальт.

 

Похоже организаторов Гран-при и асфальтоукладчиков ожидает бессонная ночь. :rolleyes: А что будет после реставрации? :(

 

Ник Хайдфельд рассказал о том, что трасса уже после нескольких квалификационных заездов стала хуже, чем во время прошлогодней гонки.

 

Ник побеседовал с Adrivo.de

 

Ник, второй сегмент квалификации выглядел неплохо. Что случилось в третьем?

 

Да, Q2 прошла более успешно, чем финальный сегмент. Возможно ситуация сдвинулась с мертвой точки, но впереди еще много работы. Во время первого быстрого круга в Q3 я попал на загрязненный участок трека - как и другие. Сегодня в квалификации полотно было в ужасном состоянии - почти как в прошлом году в гонке. Уже в квалификации машину было невероятно сложно вести.

 

Что же ожидать от гонки, если 15 минут квалификации вызвали такой хаос?

 

Будет очень сложно. Если трасса будет сухой положение не изменится. Будет очень много ошибок, вылетов и, вероятно, сходов.

 

Эта проблема возникает здесь каждый год. Почему ее нельзя исправить?

 

Не знаю. В этом году все еще хуже, чем в прошлом, а тогда было очень тяжело. Будет очень сложно выступать на трассе. Такое ощущение, что она просто распадается.

 

Остальные гонщики говорят с таким же настроением :(

Метеорологи предсказывают дождь во время гонки с вероятностью в 60 процентов.

 

Правда, дождь не будет большим. В случае непогоды, уровень осадков составит от 1 до 3 мм.

 

Этого ИМХО достаточно,чтобы болиды на образующихся шариках грязной воды катились куда угодно.только не по воле пилотов :( Гонка будет ещё та :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

"Фернандо Алонсо: "..Машина весьма чувствительно реагирует на состояние трассы" - спасибо, Ферни, это мы уже заметили..

только я не пойму что ей по вкусу, имхо эта нежная машинка лучше едет когда тепло..

Link to comment
Share on other sites

Дождь обещают к концу гонки :rolleyes:

 

Хотя о переносе гонки никто даже и помышляет, стремительно разрушающийся асфальт возвращает Формулу-1 в 1985 год, когда FIA отложила Гран-при Бельгии на более поздний срок.

 

“На трассе просто невероятно опасно! Разрушающийся асфальт - это просто сумасшествие какое-то”, - заявил Кристиан Даннер в итервью Motorsport Aktuell.

 

В 1985 году асфальт, который организаторы положили всего за неделю до Гран-при Бельгии, начал разрушаться уже во время первой квалификационной сессии в пятницу, превращаясь в настоящий гравий. Утром в субботу гонщики прекратили выступления после 15 минут езды по треку, утверждая, что трек не приспособлен для гонок. Ники Лауда заявил, что его болид “слово едет по снегу”.

 

Вечером перед гонкой Гран-при решили перенести. “Снимаю шляпу перед судьями за то, что они приняли решение вечером перед гонкой. Мы не могли ждать завтрашнего дня и принимать решение, учитывая, что гонку ожидали 70 тыс. болельщиков”, - заявил Лауда, назвавший вердикт “триумфом здравого смысла”.

 

Если гонщики Формулы-1 вернулись на трассу в Спа осенью, то несчастные пилоты Ф3000 были вынуждены выступать на разрушающемся асфальте. Как и стоило ожидать, аварий и разворотов было невероятно много: из 18 гонщиков до финиша доехали шестеро. Гонку выиграл Майк Такуэл, третьим прибыл на финиш Кристиан Даннер.

 

“Мой собственный опыт подсказывает, что ночные переделки ни к чему не приведут. Новый асфальт продержится несколько кругов и потом начнет рассыпаться”, - уверен Даннер.

 

“Если ничего не предпринять - на всех ождает катастрофа. Трасса в ужасном состоянии - в некоторых точках трек разваливается, машина словно на льду. Это катастрофа!”, - заявил Масса

 

Ярно Трулли, один из активистов профсоюза GPDA обвинил Макса Мосли в игнорировании вопросов безопасности – трасса в Монреале разрушается с пугающей скоростью.

 

При этом, особое недовольство Трулли вызывает факт повышения взносов за лицензию гонщика. Если в прошлом году пилоты платили EUR1 690 плюс EUR447 за каждое очко, то с 2008 года пилот платит EUR10 тыс. плюс EUR2000 за каждое очко. В целом, конкретно Ярно Трулли заплатит в 2008-м примерно на EUR20 тыс. больше.

 

“Макс Мосли забирает у нас довольно много денег, потому что он заботиться о безопасности. Но вне всякого сомнения наши взносы направлены не на те цели - это (проблема с асфальтом) тоже вопрос безопасности. Макс утверждает, что взносы увеличились из-за необходимости улучшить инфраструктуру безопасности. Теперь все видят, как работают новые меры”, - заявил возмущенный Трулли в интервью Motorsport-total.de.

 

За время уик-энда итальянца развернуло по меньшей мере пять раз. “Я слишком сильно рисковал при неблагоприятных условиях на трассе. Невероятно! Во время гонки пилотам придется туго - при любой погоде”, - отметил итальянец.

Link to comment
Share on other sites

Вечером организаторы провели совещания с директором гонки Чарли Уайтингом и решили уложить новый асфальт в 10-м повороте.

 

“В этом году для решения проблемы мы наняли нового специалиста, однако техническая эволюция болидов создала дополнительные трудности. Нагрузка на асфальт от шин с канавками, отсутствие трекшн-контроля и нынешнее физическое состояние асфальта в шпильке - все это могло стать причиной проблем. Работы начнутся сразу же после того, как последняя машина покинут трассу, и все будет готово к завтрашней гонке”,- сказал Франсуа Дюмонтье, вице-президент Гран-при Канады.

 

ПИПЕЦ ЛОГИКА ! :mad: Слов нет :(

Link to comment
Share on other sites

В интервью изданию The Gazette Франсуа Дюмонтье, вице-президент Гран-при Канады, выразил уверенность в том, что проблемы с асфальтом в Монреале будут устранены к старту гонки Формулы-1.

 

“Ситуация находится под контролем. Мы исправим проблемы к воскресной гонке”,- сказал Демонтье.

 

Ночью на острове Нотр-Дам дождя не было, что позволило организаторам проводить работы по асфальтированию проблемных участков.

 

Если взглянуть на метеорадар, то атмосферное образование движется от Торонто в сторону Оттавы и, если сохранит нынешнюю скорость, окажется над Монреалем во второй половине дня. Шанс дождя во время гонки - 80 процентов.

 

Температура будет находится в районе 30 градусов. В таких условиях худшие предсказания экспертов могут подтвердиться - вполне возможно, что асфальт начнет рассыпаться уже после нескольких кругов гонки.

 

“Давайте надеяться, что организаторы хорошо заправят машину безопасности”,- пошутил Марк Веббер.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...