Jump to content

Этап 7. ГП Канады-2008


Recommended Posts

тогда пожалуй судьи дали бы не -10, а цельный дисквал на следующую гонку, за-ради заботы о состоянии мозга пилота :rolleyes:

Вот так вот и приучают людей говорить не то что думаешь, а что на бумажке написано :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 414
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Льюис хотя бы попытался избежать столкновения, пусть запоздало.

А Росберг пострадал исключительно по собственной дури. Если бы Хэмильтон остановился чуть раньше, как положено, то гонку закончить ему было все равно не суждено - таран Льюиса Росбергом был гарантирован 100%. Лишь акценты критиков немного сместились бы.

И при этом главный конкурент вполне мог 10 очков собрать. А нам это надо? :D

Link to comment
Share on other sites

Система дозаправки отказала. :(

Был бы на подиуме...

Система под названием Райконена в чемпионы действует безотказно, если вдруг Масса начинает выигрывать сразу же происходит отказ.

Link to comment
Share on other sites

Система под названием Райконена в чемпионы действует безотказно, если вдруг Масса начинает выигрывать сразу же происходит отказ.

Не думаю, что тут заговор. (с)

Масса заехал, сразу после Кими. Хэм ещё не успел выбить.

Link to comment
Share on other sites

Не думаю, что тут заговор. (с)

Масса заехал, сразу после Кими. Хэм ещё не успел выбить.

а кстати, когда Массу неудачно заправляли, я не помню этот момент? Если в одно время с наездом Хэма или сразу после этого, может не столько оборудование сколько механики в нервах что-то накосячили? хотя это конечно из разряда фантастических гипотез :o
Link to comment
Share on other sites

Не думаю, что тут заговор. (с)

Масса заехал, сразу после Кими. Хэм ещё не успел выбить.

Ну так о чем товарищ и говорит. Когда оба пилота Феррари на трассе, "случайно" забывают или не могут заправить почему то именно Массу.

Link to comment
Share on other sites

а кстати, когда Массу неудачно заправляли, я не помню этот момент?

Когда все в боксы ломанулись. Кими уже стартанул с пита, за ним Масса сразу же подъехал.

Link to comment
Share on other sites

Когда все в боксы ломанулись. Кими уже стартанул с пита, за ним Масса сразу же подъехал.
тогда получается что обслуживание Массы точно совпало по времени со столкновением.. фиг знает этих итальянских механиков, может отвлеклись и случайно что-нибудь не то нажали? если так их можно понять, не каждый день на пит-лейне двойной таран случается..

но жалко в этой ситуации ферровских пилотов, оба пострадали ни за что и вовсе не по своей вине :(

Link to comment
Share on other sites

тогда получается что обслуживание Массы точно совпало по времени со столкновением..

Гы, кто-то тогда должен обладать отменной реакцией, чтобы успеть нажать кнопку. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Глок:

«Фантастический день! Я счастлив, что получил первые очки в этом сезоне. На старте я проиграл три позиции и оказался позади Ярно. Я был быстрее, но когда мне удалось подобраться к нему достаточно близко, мои задние шины уже были изношены. Поэтому, зная, что мне предстоит длинный первый отрезок, я постарался их поберечь и смог дотянуть до первого пит-стопа.

Удерживать машину на трассе в этих условиях было весьма непросто. Я допустил ошибку, из-за которой Ярно, к сожалению, потерял одну позицию. Но мне удалось удержаться впереди Массы, и это отличный результат для команды, который я посвящаю моим механикам и инженерам…»

Трулли:

«Это очень хороший результат, я очень доволен. Мы знали, что гонка будет трудной, и, поскольку меня не устраивало поведение машины, я просто хотел добраться до финиша. Главную ошибку я допустил перед квалификацией, когда мы поменяли настройки, и это дорого мне обошлось: я уже не мог ехать в полную силу.

Ближе к концу гонки у меня начались проблемы с тормозами, а потом мне не повезло, когда Тимо допустил небольшую ошибку: я был вынужден сбросить газ, и в этот момент меня обогнал Масса. И все же здорово, что мы смогли заработать очки!..»

Тадаши Ямашина:

«Перед гонкой мы решили, что будем дозаправляться лишь один раз, поскольку знали: в Монреале очень велика вероятность появления автомобиля безопасности. И когда это произошло, мы смогли проявить гибкость, а оба гонщика и бригада механиков абсолютно идеально следовали тактическим установкам».

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

"Еще один печальный день, на этот раз сход вызван поломкой коробки передач. Я не мог включить вторую и третью передачи и вынужден был остановить машину после 12-ти кругов. Несмотря на неважное состояние трассы, машина была быстра, меня даже сдерживала пара гонщиков Toyota, так что можно было побороться за позицию. Жаль, что все закончилось сходом".

Физикелла:

"Сложная гонка. Асфальт крошился, сцепление оставляло желать лучшего, но машина была быстра, особенно, на втором отрезке. Мы надеялись на выезд машины безопасности перед моим вторым пит-стопом, но этого не произошло, а потом начались проблемы, которые вынудили меня прекратить борьбу".

Майк Гаскойн:

"Очень жаль, что сегодня оба гонщика не увидели клетчатого флага. Учитывая 16-ю, и 17-ю позицию на старте, машины были быстры, к сожалению, Сутилу пришлось остановиться в самом начале гонки из-за отказа коробки передач. Нужно понять причины произошедшего и не допустить повторения этих проблем в будущем.

Джанкарло тоже был быстр на первом отрезке, мы решили использовать первый выезд машины безопасности, чтобы попытаться отыграть позицию на трассе, во время пит-стопа сменили только задние шины, но едва он двинулся с места, как заглох мотор. Прежде таких проблем не было, а сегодня они привели к большой потере времени.

Решение по поводу шин оказалось верным, темп его машины был очень хорош, мы вновь позвали Джанкарло в боксы на 44-м круге, когда развернуло Алонсо, и все рассчитывали на выезд машины безопасности, но она не выехала, и отыграться вновь не удалось. Будем надеяться, что в Маньи-Кур все получится".

Link to comment
Share on other sites

Сэм Майкл:

"Сегодня мы не использовали свой шанс. Машина была достаточно быстра, чтобы бороться в лидирующей группе, мы разработали эффективную стратегию, а пятое место на старте у Росберга позволяло надеяться на результат, но увы - канадская гонка изобиловала инцидентами с участием наших машин.

Росберг:

"На старте все получилось, я обогнал Алонсо в первом повороте, смог оторваться, и не слишком отставал от Массы, но потом произошел этот неудачный инцидент на пит-лейн, который вывел меня из борьбы.

Позже в гонке я пытался обогнать Феттеля, это был шанс побороться за очки, ушел с траектории и коснулся машины Ковалайнена. Надеюсь, во Франции мы сможем добиться большего".

Накаджима:

"Я преследовал Дженсона, а он, как мне показалось, попал на изношенный участок трассы в середине шпильки и потерял скорость. Произошел контакт, я потерял переднее антикрыло, которое оторвалось и попало под передние колеса на пит-лейн. Избежать столкновения я не мог".

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Прежде всего, мне бы хотелось поблагодарить механиков, которые работали всю ночь, восстанавливая мою машину… После старта с пит-лейн я сразу догнал пелетон; в ходе гонки у меня была неплохая скорость, и машина вела себя отлично.

Я смог отыграть пару позиций, к тому же нам помогло появление автомобиля безопасности. Не могу сказать точно, что случилось во время моего единственного пит-стопа: возможно, возникла проблема с заправочным шлангом, из-за чего я потерял много времени. И все же это был отличный день!..»

Бурдэ:

«Неудачный уик-энд. Гонка складывалась так, как я предполагал – трасса была не в лучшем состоянии, и в этих условиях отдельные пилоты, вроде Феттеля, сработали очень неплохо, а я ничего не мог поделать с машиной, и однажды вылетел в гравий. После таких инцидентов всегда есть опасение повторить ошибку, поэтому я забыл о скорости, и старался просто добраться до финиша.

Это худшая гонка в моей карьере, со мной никогда не бывало ничего подобного. Теперь я нетерпением жду домашнего Гран При – уж там-то асфальт никогда не крошится".

Франц Тост:

«Феттель проделал фантастическую работу!.. Он мог бы подняться и выше, если бы не проблема с заправочным шлангом во время пит-стопа. Себастьян провел очень зрелую гонку: в какой-то момент ему даже удавалось сдерживать натиск Кубицы и Алонсо, а потом отбивать атаки Ковалайнена, хотя его McLaren был намного быстрее».

Link to comment
Share on other sites

Хирохиде Хамашима:

"Хочу поздравить Роберта Кубицу и BMW Sauber с первой победой. У Bridgestone большой завод в Польше, и победа Роберта стала настоящим подарком для его сотрудников. Фантастическая гонка, а ведь год назад он попал здесь в серьезную аварию.

Несмотря на состояние трассы, наша резина была эффективна в этот уик-энд, мы не видели ни одной из проблем, которые были у нас в прошлом году. К сожалению, разрушение асфальта здорово осложнило жизнь гонщикам, особенно в десятом повороте".

Link to comment
Share on other sites

Култхард:

"Честно говоря, я никак не рассчитывал на подиум в этот уик-энд, сезон начался ужасно, и этот успех - награда специалистам Red Bull Racing за серьезную работу.

Это 62-й подиум в моей карьере, и сегодня я так же рад, как в 1994-м, когда заработал свои первые очки в Канаде. Между этими событиями прошло пятнадцать сезонов, но кажется, будто это было совсем недавно.

Ближе к финишу я едва не потерял машину, вы не можете себе представить, насколько сложно было удержать ее на трассе. Мне нужно было просто проехать эти круги, просто финишировать. Забавно, машина все же остановилась на пит-лейн, к счастью, это произошло уже после клетчатого флага".

Link to comment
Share on other sites

Ну судя по стилю езды глока, то это был вопрос времени, которого, как раз и не хватило.

 

времени было достаточно - кругов 5

плюс ему сам глок помог трулли пройти, ковалайнен тож самоустранился с дороги

Link to comment
Share on other sites

Думаю маневры на пите не классифицируются как обгон.

Не.. именно не маневры, а когда оба уже тронулись после заправки и в процессе разгона до лимитатора...

Link to comment
Share on other sites

Не.. именно не маневры, а когда оба уже тронулись после заправки и в процессе разгона до лимитатора...

Я имел в виду все что там происходит. Питлейн этовообще считается частью трассы? Если нет то и правило SC не действует автоматически. А по моему все таки нет.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...