MAMMOHT Posted January 19, 2003 Share Posted January 19, 2003 2Black Alex: При обострении борьбы, пилот очень близок к переходу от стадии разумного к стадии безрассудного. Сенна, Прост, Шумахер'97 тому яркое подтверждение. Канавки. Введены не для увеличения количества обгонов. Уменьшение пятна контакта заставляет пилотов более медленно проходить повороты. Именно для этого и вводились "канавы" - сначала 3 на передних колесах, а потом - 4. Спасибо, что не 5 (6,7,8... Ж)). Из той же оперы - заперт плоского днища (хотя, там есть и другие факторы), уменьшение кол-ва плоскостей заднего антикрыла, уменьшение ширины болида и прочие глупости. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 19, 2003 Share Posted January 19, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2"> Originally posted by sim_tek Ладно, F1-2002 ярко демонстрирует закон диалектики о переходе постепенных количественных изменений в качественные (Маркс.-Лен. философия, 3-й курс). Ладно, конструкторы McLaren & Williams конкретно лоханулись с диалектическим пониманием развития техники. Но почему разрыв двух названных команд со вторым эшелоном не только не уменьшился в 2002, а кое-где увеличился? (Renault - тоже, Физико с Баттоном на Benetton B201 почти весь год проводили тесты в условиях, приближенных к боевым, и только в Спа показали, чего можно ожидать от команды) Что это за супергерои в Феррари, которые способны проводить единственно правильную техническую политику, понимание которой недоступно как бы профессионалам из остальных - не двух! - десяти команд? </font> За диалектику спасибо, знать, не зря ее изучал, смог донести http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Дело в том, что есть 3 основных пути в Ф1 1) Создавать что-то сложное и пытаться получить решающее преимущество. Условно – МакЛареновский путь 2) Не обращать внимания на текущий результат, работать с таким прицелом, чтобы быть успешными в будущем. Условно – Ферровский путь. Той же дорогой, например, идет сейчас Тойота, годом ранее – Бенеттон. 3) Пытаться любыми способами догнать, но при этом пытаться и показать что-либо приличное. Это самый распространенный путь, особенно для тех, кому о деньгах думать надо, ибо без результатов нет денег. Каждый выбирает для себя сам. Красные выбрали второй путь и получили неслучайное преимущество, которое так просто не преодолеть. Вот и вынуждены их ближайшие преследователи идти 1м путем, поскольку третий явно проигрышный, а но второй не хватает времени. А первый путь может принести и нежданный успех, но чреват ошибками от торопливости, что и пожинает МакЛарен вот уже второй сезон кряду. <font face="Verdana, Arial" size="2"> Originally posted by sim_tek Какой черт начал ташшить эту Феррари начиная с Имолы, я так и не въехал, извини. </font> Если ты не в курсе, в Имоле на трассу вышла революционная машина – Ф2002. Это был так называемый запасной вариант, ради него КБ Феррари пошло на риск, но у них все вышло. Потому и такое преимущество. В Ф2002 нет какой-то одной крутой детали, как у Лотуса-72. Ее революционность (читай МАММОНТА) – в гармоничности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 19, 2003 Share Posted January 19, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2"> Originally posted by Black Alex просто не мог кто- нибудь да не сказать: "а, фигня это все" или "все равно вам до Феррари далеко" </font> Прости, Алекс, рефлекс. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif <font face="Verdana, Arial" size="2"> Originally posted by Black Alex Коля, ты требуешь формальных доказательств. Это немного некрасиво, потому что ты сам прекрасно знаешь, что их (именно формальных) нет, иначе Феррари была бы наказана (по крайней мере, могла бы быть наказана). Но в данном случае это не есть доказательство неправоты соперника и правоты собственной. </font> Дело в том, что для того, чтобы кликушествовать, особого ума не надо. Поэтому очень просто списать все успехи конкурентов на их читерство, чем честно признаться в своем лузерстве. <font face="Verdana, Arial" size="2"> Originally posted by Black Alex Тем не менее наказание получает совсем другой - это ли не читерство? </font> Ошибка судей, хоть и неприятная. А в Интерлагосе Моня сам напросился, точнее, поправляюсь – сам виноват. Если не веришь – вспомни Бразилию-2001, когда Ферстаппен въехал Моне в зад. Никто же не обвинял Монтойю в резком торможении, верно? Вот тебе и аналогия. <font face="Verdana, Arial" size="2"> Originally posted by Black Alex Коля, этот пример с тем же Култхардом в Монако, который так любят вспоминать "шумные", на самом деле совсем не в пользу Шумахера. Да, Култхард потерял много времени за Бернольди. Однако в итоге он оказался ВПЕРЕДИ него, т.е. как ни крути, а Бернольди он обогнал. Шумахер же НЕ ОБОГНАЛ Култхарда. Это факт. </font> Ну и что? http://pukas.ru/razn/sma/1161.gif А ему это что – позарез надо было? Култхард в тот момент был не соперником (в смысле – в чемпионате). А у своего на тот момент конкурента - ХПМа Шум и так отыгрывал 6 очков. Так на кой ему было жопу рвать? Все дело-то в мотивации. <font face="Verdana, Arial" size="2"> Originally posted by Black Alex Потом, кого называют "лучшим гонщиком современности" - Култхарда или Шумахера? Иными словами, если рассматривать эти два эпизода, то "ЛПС" Шумахер не смог пройти своего визави, а "посредственность" Култхард - смог. </font> А что – если лучший пилот современности – так обязан выигрывать по 16 гонок в сезоне? Прости, ты путаешь. Шумахер не Бэтмен. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif <font face="Verdana, Arial" size="2"> Originally posted by Black Alex Как бы ты не любил Феррари, тебе просто придется согласиться, что не от хорошей жизни Ф1 пытаются искривить во все стороны, лишь бы по-другому. И не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что именно полное техническое превосходство Феррари вкупе с командной тактикой, доведенной до абсурда, привело к такому снижению зрительского интереса! </font> Извини, Алекс, мне как-то слегка плевать на других зрителей http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. А логика ФИА понятна – чтобы стало по-иному, надо все вывернуть наизнанку. Да вот только не поможет http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif <font face="Verdana, Arial" size="2"> Originally posted by Black Alex Простой вопрос: если мы отделим в отдельную серию Феррари от остальных "виноватых" команд Ф1, какой чемпионат соберет больше зрителей? . </font> Провокатор ты, старик. Не надо задавать вопросы, на которые не только нельзя ответить двояко, но которые нельзя задавать в силу их полной абсурдности. Или это от бессилия? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 19, 2003 Share Posted January 19, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2"> Originally posted by MAMMOHT Читерство... Исходя из моего многолетнего опыта игры в CS, могу сказать, что если в очном поединке выясняется, что команда А на порядок лучше подговлена к игре, чем команда В и выигрывает у последней с разгромным счетом - проигравшие говорят, что у них выиграли нечестно, т.е. с использованием читов. </font> … это было в 92 году. Тогда никому не известный мальчишка, севший за руль совсем недавно, да еще и на давно списанный и доживавший в гараже свой век болид Формулы Opel-Lotus, легко и непринужденно выиграл чемпионат Бенилюкса в этом классе – 8 побед из 9!!!. После одной из гонок, в которой Йос Ферстаппен (а это был именно он) обставил всех ну очень уж обидно, к техническому комиссару серии подошел один из боссов проигравшей команды и попросил проверить болид Йоса. «Если там все в порядке, я сам заплачу штраф», - запальчиво вскрикнул он, - ну не может этот мальчишка уезжать от всех как от стоячих! Что-то неладное с мотором!» Болид Йоса вскрыли. Оказалось, что лошадиных сил в нем даже меньше, чем у машин скандального босса…. Вот так-то. Ассоциация хорошая? PS А что я должен был понять? Я не въехал.. Ладно, МакФлаю привет передавай! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ugar Posted January 19, 2003 Share Posted January 19, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Melekess: И да и нет. Тесты сильно уступают по загруженности самой гонке. Это своего рода очередная тренировка для гонщика, с элементами отработки каких-то новшеств, как в плане техники, так и в плане тактики.</font> Главное что машина не только быстрая, но и надежная. За все дни проведения тестов я не слышал о каких-то технических неполадках. Конечно тесты это не гонка, совсем другие цели, но я думаю в Мельбурне один из болидов, котороый будет стоять на первом ряду будет серебряного цвета. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted January 19, 2003 Share Posted January 19, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by ugar: но я думаю в Мельбурне один из болидов, котороый будет стоять на первом ряду будет серебряного цвета. </font> Надежда, она конечно, штука шорошая. И забавная... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted January 19, 2003 Share Posted January 19, 2003 Originally posted by Schumofil: Дело в том, что для того, чтобы кликушествовать, особого ума не надо. Поэтому очень просто списать все успехи конкурентов на их читерство, чем честно признаться в своем лузерстве. Ладно тебе, никто все успехи не списывает на читерство. В прошлом сезоне читерство имело место, ты просил доказательства, я тебе их дал, только и всего. Говорить о том, что оно значительно повлияло на исход чемпионата я не буду, но вот эпизод в Малайзии меня возмутил до глубины моей черной души. И especcially for You скажу: в прошлом сезоне, да и в позапрошлом тоже, мой Макларен смотрелся из рук вон плохо и проиграл чемпионат из-за недостаточно высокой технической готовности. Надеюсь, тебе полегчало http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Originally posted by Schumofil: Ошибка судей, хоть и неприятная. А в Интерлагосе Моня сам напросился, точнее, поправляюсь – сам виноват. Если не веришь – вспомни Бразилию-2001, когда Ферстаппен въехал Моне в зад. Никто же не обвинял Монтойю в резком торможении, верно? Вот тебе и аналогия. В резком - нет, а в раннем - да. Если ты помнишь, Верстаппен пытался этим оправдаться. И Вильнев, после того, как наехал на колесо Ральфа в Мельбурне. И многие подмечали, что Вильямс-01 как-то слишком рано начинает тормозить. А ты говоришь - резко. Извини, нет аналогии. Originally posted by Schumofil: Ну и что? А ему это что – позарез надо было? Култхард в тот момент был не соперником (в смысле – в чемпионате). А у своего на тот момент конкурента - ХПМа Шум и так отыгрывал 6 очков. Так на кой ему было жопу рвать? Все дело-то в мотивации. Да ничего! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Ну в Австрии 4 лишних очка край нужны были, а в Монако уже нет? Нет, если подходить с точки зрения мотивации, то конечно, взять 4 очка на блюдечке лечге и проще, чем вырвать из борьбы. Тем более обогнать Монтойю и мотивация не помогла, хотя он был медленнее Култхарда... Коля, ты просто провоцируешь меня поиздеваться http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Originally posted by Schumofil: А что – если лучший пилот современности – так обязан выигрывать по 16 гонок в сезоне? Коля, мне не количество важно, а качество. Таких побед, как в Австрии, хоть их будет 16 за сезон, мне и даром не нать. Originally posted by Schumofil: Извини, Алекс, мне как-то слегка плевать на других зрителей http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. А логика ФИА понятна – чтобы стало по-иному, надо все вывернуть наизнанку. Да вот только не поможет А вот ФИА не плевать. По крайней мере, в этом они пытаются всех убедить... Но ты прав - не поможет. Originally posted by Schumofil: Провокатор ты, старик. Не надо задавать вопросы, на которые не только нельзя ответить двояко, но которые нельзя задавать в силу их полной абсурдности. Или это от бессилия? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Не дождетесь! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Коля, просто меня порядком достали тезисы о "неспособности остальных команд", поэтому на абсурд надо отвечать абсурдом. Он помогает раскрыть абсурдность исходного абсурда http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted January 19, 2003 Share Posted January 19, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by MAMMOHT: Надежда, она конечно, штука хорошая. И забавная...</font> Schumofil писал: "А что я должен был понять? ..." Да ладно. Это я так. Всмысле, ничего особенного. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted January 19, 2003 Share Posted January 19, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by ugar: Главное что машина не только быстрая, но и надежная. За все дни проведения тестов я не слышал о каких-то технических неполадках. Конечно тесты это не гонка, совсем другие цели, но я думаю в Мельбурне один из болидов, котороый будет стоять на первом ряду будет серебряного цвета.</font> Лучше пусть оба серебристых будут первыми на финише! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 19, 2003 Share Posted January 19, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2"> МАММОНТ wrote Помнится, в 80х П.Хед, получив Хонду в свое распоряжение, так и не смог избавиться от черезмерного облысения задних шин. Даже выдумывал какие то хитрые приспособления в задней подвеске, дабы машина при разгоне не так сильно "приседала" на задний мост. Только толку. </font> Причиной катастрофического износа покрышек Williams в те годы был мотор Хонда – ну очень мощный. Дело в том, что сами по себе ни 900, ни 1200 лошадей высокой скорости не гарантируют. Необходимо приложить эти лошади к трассе, чтобы эти «кобылы» помчали тебя к победе. Насколько я знаю, критическими в данной ситуации становятся два элемента болида – это подвеска, которая отвечает за то, чтобы машина не подлетала на скорости за 300, и покрышки, чья задача состоит в том, чтобы передать мощность асфальту. Покрышки должны быть мягкие, то есть, липучие, но не слишком, поскольку, раскаляясь, они начинают чрезмерно изнашиваться. Проблемой для Williams 85-87 годов было как раз то, что покрышки не могли передать через себя огромную мощность движка. Испытывая на себе нагрузку в виде задней части болида, они чрезмерно прижимались к трассе, что вызывало слишком большой износ. Вот и приходилось им, несчастным, останавливаться по три раза. И, что самое удивительное, иногда выигрывать – это имея на 2 пит-стопа больше! Теперь вернемся в наши времена и посмотрим на покрышки Бриджстоун. Никто не заметил, что в 2002 году по адресу японцев раздавалось гораздо меньше ругани за их фаворитизм в пользу красных, нежели в 2001? А все потому, что Ф2002 была сделана «под покрышки» - впервые в современной истории (раньше, в 50х, такое бывало). им не нужно было заставлять японцев делать покрышки персонально для них, у них был болид, рассчитанный на эти самые покрышки. Так кто мешал БАРу сделать то же самое? Опять же, хочу заметить, что с точки зрения достижения успеха Бриджам гораздо выгоднее сотрудничать с Феррари, чем с Баром. Элементарный маркетинг – кто же будет ставить на дохлую клячу, если к твоим услугам породистый жеребец? Не стоит забывать – Бриджстоун в Ф1 не просто так, он тоже свой маленький гешефт делает http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 19, 2003 Share Posted January 19, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by ugar: Конечно тесты это не гонка, совсем другие цели, но я думаю в Мельбурне один из болидов, котороый будет стоять на первом ряду будет серебряного цвета. </font> Кабы старые квалификационные правила остались в силе, я бы сказал, что это еще бабушка надвое сказала, но теперь я не удивлюсь ничему - даже Зауберу на первой линии. Лотерея как-никак... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted January 19, 2003 Share Posted January 19, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by MAMMOHT: ...Канавки. Введены не для увеличения количества обгонов. Уменьшение пятна контакта заставляет пилотов более медленно проходить повороты. Именно для этого и вводились "канавы" - сначала 3 на передних колесах, а потом - 4. Спасибо, что не 5 (6,7,8... Ж)). Из той же оперы - заперт плоского днища (хотя, там есть и другие факторы), уменьшение кол-ва плоскостей заднего антикрыла, уменьшение ширины болида и прочие глупости.</font> МАММОНТ, я надеюсь, ты не обидишься, если я оставлю этот твой пост без комментариев. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 19, 2003 Share Posted January 19, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by sim_tek: В Монако-2002 Шумахер стартовал НЕ ИЗ ПОСЛЕДНЕГО РЯДА. А насчет его проигрыша "из-за проблем Монтои" ???. Тогда Култхард в 2001 - из-за проблем Бернольди! И не 2/3 гонки, а чуть меньше половины - Бернольди заехал ровно посередине, на 39 круге, 2 первых круга ущло на обгон Минарди. Третий день в форуме - уже номинант на "перл дня" - класс! http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Спасибо за доверие. Теперь - о грустном: неужели опять туча работы - коту под хвост, как с бериллием? http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif </font> У монтои стал сдавать двигатель, и он начал отставать от Култхарда. Шумахер не мог знать, что Монтоя сойдет и сломав свою тактику, заехал в боксы с 10 секундным отставанием от Култхарда. Победа для Дэвида была делом техники... Я не думаю, что ты будешь оспаривать, что обгоны в монако практически не возможны... А еще, ты оказывается не в курсе, что Феррари тоже бериллий использовали... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 19, 2003 Share Posted January 19, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by sim_tek: 2 Schumofil: Ладно, конструкторы McLaren & Williams конкретно лоханулись с диалектическим пониманием развития техники. Но почему разрыв двух названных команд со вторым эшелоном не только не уменьшился в 2002, а кое-где увеличился? </font> Посмотри на времена. Если учесть войну шин, и Макларен и Вильямс практически не прибавили по отношению к 2001 году. Это проблемы не Феррари. К тому же Феррари монопольно пользовалась Бриджстоуном, как было сказано выше. Правда при чем здесь читерство - непонятно. Я в таком случае могу обвинит в том же Макларен в 98 году... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 19, 2003 Share Posted January 19, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by sim_tek: 2 Schumofil: Какой черт начал ташшить эту Феррари начиная с Имолы, я так и не въехал, извини. </font> Да имола и была, по большому счету полноценным дебютом... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted January 20, 2003 Share Posted January 20, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: У монтои стал сдавать двигатель, и он начал отставать от Култхарда. Шумахер не мог знать, что Монтоя сойдет и сломав свою тактику, заехал в боксы с 10 секундным отставанием от Култхарда. Победа для Дэвида была делом техники... Я не думаю, что ты будешь оспаривать, что обгоны в монако практически не возможны... А еще, ты оказывается не в курсе, что Феррари тоже бериллий использовали... </font> Дак и я об этом же... Шумахер заехал достаточно рано, круге на 45-м, после чего стал отыгрывать у Култхарда по 1,5 - 2 секунды на круге. И нашелся-таки в МакЛарене человек, решивший, что Дэвиду нужно заезжать сейчас, а не на 60-м круге, иначе потеря позиции при выезде с пит-лэйн неизбежна. До гениальных изысканий Росса Брауна, конечно, далеко, но по сравнению с обычной шаблонной тактикой МакЛарена - прогресс очевиден. Вот, собственно, и вся "тактическая гибкость". А от запрета бериллия пострадал, в первую очередь, все-таки МакЛарен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted January 20, 2003 Share Posted January 20, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Посмотри на времена. Если учесть войну шин, и Макларен и Вильямс практически не прибавили по отношению к 2001 году. Это проблемы не Феррари. К тому же Феррари монопольно пользовалась Бриджстоуном, как было сказано выше. Правда при чем здесь читерство - непонятно. Я в таком случае могу обвинит в том же Макларен в 98 году... </font> Не прибавили, но и не убавили. Как выигрывал Уильямс 1-1,5 секунды на круге у БАРа, так и выигрывал. А Феррари стала привозить Вилкам вместо десятых долей по 2 сек., а Баржам - по 3,5. Короче, действительно, одна "правильная" команда и десять неправильных. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted January 20, 2003 Share Posted January 20, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex: Лучше пусть оба серебристых будут первыми на финише!</font> Да! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted January 20, 2003 Share Posted January 20, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by sim_tek: Что это за супергерои в Феррари, которые способны проводить единственно правильную техническую политику, понимание которой недоступно как бы профессионалам из остальных - не двух! - десяти команд? </font> Вот слова Ирвайна на вопрос, что в Феррари он не критиковал инженеров, в отличии о Ягуара. (не дословно, по памяти, просто смысл ответа). "В Феррари работают такие инженеры, что к тому, что они делают невозможно придраться. Они делают все как нужно" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted January 20, 2003 Share Posted January 20, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by zdvig: "В Феррари работают такие инженеры, что к тому, что они делают невозможно придраться. Они делают все как нужно"</font> А разве к другим сотрудникам команды придраться можно?.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted January 20, 2003 Share Posted January 20, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: А разве к другим сотрудникам команды придраться можно?.... </font> Спроси у Монтедземоло http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 20, 2003 Share Posted January 20, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex: И especcially for You скажу: в прошлом сезоне, да и в позапрошлом тоже, мой Макларен смотрелся из рук вон плохо и проиграл чемпионат из-за недостаточно высокой технической готовности. Надеюсь, тебе полегчало http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif )</font> Хорошо хоть - не пишешь ТОЛЬКО из-за... Если ты думаешь, что мне понравилась КТ в Австрии, то ты глубоко ошибаешься. И те 4 очка оказались Шумахеру очень не нужными - ведь из-за возмущения общественности он вынужден был отдать Баррику еще 2 гонки. Так что если бы красный штаб не выёживался бы в Австрии, не было бы клоунады в Инди, а чампство Шума было бы более чем убедительеным. Насчет Монако - думаю, я все объяснил. а вот издеваться не надо - я этого очень не люблю и злюся http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Black Alex wrote А вот ФИА не плевать. По крайней мере, в этом они пытаются всех убедить.. Вот именно, что пытаются убедить - с реальным вниманием к зрителям это не имеет ничего общего. Black Alex wrote Коля, просто меня порядком достали тезисы о "неспособности остальных команд", поэтому на абсурд надо отвечать абсурдом. Он помогает раскрыть абсурдность исходного абсурда . Прочти слова sim_tek о диалектическом материализме. Так вот, согласно ему, если ты пытаешься опровергнуть абсурд, надо опровергать его через что-то иное. Например, через соглашательство http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif А если серьезно, то согласись - команды действительно не дотягивают до уровня Феррари, причем как в техническом уровне, так и в организационном. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 20, 2003 Share Posted January 20, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2"> Originally posted by sim_tek Не прибавили, но и не убавили. Как выигрывал Уильямс 1-1,5 секунды на круге у БАРа, так и выигрывал. А Феррари стала привозить Вилкам вместо десятых долей по 2 сек., а Баржам - по 3,5. Короче, действительно, одна "правильная" команда и десять неправильных. </font> Вот я и говорю – легче обвинить всех в читерстве, чем порыться в своих ошибках. А вот ответь мне, любезный – почему в 91 году Вильямс был примерно на уровне МакЛаренов, а начиная с первых гонок 92 года начал рвать всех как известный тузик известную грелку? Тоже читеры, а? Напомню – Мэнселл выиграл первые 5 гонок, что не удалось Шумахеру в этом году. PS А говорить, что прогресс в Баре и Вильямсе идет одним темпом – так это вообще чушь. Если Вилы – топ-команда, а БАР – середняк, то разрыв ДОЛЖЕН был увеличиться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 20, 2003 Share Posted January 20, 2003 2 МАММОНТ Блин, заинтриговал, а теперь отмалчиваешься. Я же тперь спокойно спать не могу! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Я, конечно, догадываюсь, о чем ты… но … хоть на мыло кинь… http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted January 20, 2003 Share Posted January 20, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by zdvig: Спроси у Монтедземоло http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> Он уже ответил: "Результат, показанный нами в этом году, это результат великолепной работы не только команды и нашего спортивного отделения. Союз Ferrari, наших спонсоров и технических партнеров позволил нам завоевать третий чемпионский титул и четвертый Кубок Конструкторов подряд. Особо я хочу поблагодарить наших пилотов, особенно Михаэля Шумахера. Мы боролись с ведущими автопроизводителями планеты и оказались сильнее в технологии, организации и надежности". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.