Jump to content

Этап 11. ГП Венгрии-2008


Recommended Posts

Фелипе Масса не ощущал проблем с мотором до момента его отказа и прекратил агрессивные действия после проблем Гамильтона. Но это ему не помогло.

 

“Конечно это не самое лучшее ощущение - когда за два круга до финиша отказывает мотор. Чувствую себя дерьмово и вовсе недоволен тем, что случилось. Сегодня мы проделали прекрасную работу. Тот факт, что через два круга мы бы праздновали победу весьма депрессивен. Я очень плохо себя чувствую, но такие вещи в нашем спорте случаются. Нам нужно смотреть вперед и думать о следующей гонке. Сейчас в нашем распоряжении будет перерыв - мы подготовимся к последним семи гонкам”, - заявил Фелипе Масса в интервью Motorsport-total.de.

 

“Старт был очень важен для меня. Это был единственный шанс обогнать Гамильтона, так что я сильно рисковал. Но это сработало. Мне кажется, мой старт был фантастичен, затем мы продемонстрировали прекрасную скорость. Я даже смог создать отрыв и остаться впереди после пит-стопа, несмотря на то, что моя стратегия предполагала несколько более короткие отрезки. На первом и втором отрезках мы прекрасно поработали. Мой инженер сообщил, что пит-стопы прошли прекрасно, все идет по плану. Когда у Гамильтона возникла проблема с шиной, я сразу же снизил скорость, чтобы продлить ресурс мотора. Отрыв от Хейкки был 22 секунды, я знал, что проблем с машиной - или с покрышками нет никаких. Я просто пытался довести машину до финиша, но этого не хватило”, - заявил Масса.

 

По словам пилота, никаких признаков надвигающейся поломки мотора не было. “Нет, я почувствовал проблему только тогда, когда мотор отказал”.

 

“Это стало одним из самых больших разочарований моей карьеры”, - резюмировал пилот.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 256
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Отказ мотора у Массы стал громом среди ясного неба для команды Ferrari. Поскольку инженеры не понимали, в чем причина - Райкконену спешно радировали: необходимо снизить скорость.

 

“Как только Кими вырвался на оперативный простор он смог показать хорошую скорость. Но обогнать Тимо на такой трассе было сложно. После того, как на стартовой прямой отказал мотор Фелипе, мы прекратили погоню за пилотом Toyota. мы не знали, что случилось с мотором Фелипе, поэтому мы проинструктировали Кими о необходимости снижения скорости. Просто, ради осторожности”, - заявил Motorsport Aktuell Крис Дайер.

 

“Никакого кризиса нет. Необходимо проанализировать, как мы можем улучить наше положение в квалификации”, - заявил инженер Кими.

 

 

Вероятная причина проблемы Гамильтона с покрышкой - порез боковины шины.

Об этом после гонки заявил Хирохиде Хамашима. “Что касается потери давления шины Льюиса Гамильтона, мы все еще исследуем причину этого. Первоначальный анализ пока не дал ясных результатов. Однако прокол из-за пореза боковой стороны выглядит вероятной причиной”, - отметил специалист.

 

Стоит добавить, что никакой, даже самый агрессивный стиль вождения не может привести к порезу боковины покрышки.

Link to comment
Share on other sites

Как сообщает autosport.com, руководству трассы Хунгароринг удалось договориться с Берни Эклстоуном о продлении контракта еще на пять лет.

 

Информация уже подтверждена официально. Нынешнее соглашение заканчивается в 2011 году, а согласно новому - Гран-при Венгрии останется в календаре до 2016 года.

 

К слову, у Эклстоуна всегда были хорошие отношения с правительством Будапешта. Коммунистическая Венгрия в лице Берни нашла для себя нового отца, вознеся его на небывалую высоту - несколько лет назад венгры возвели бронзовый бюст Эклстоуну, а также назвали в честь него одну из улиц города.

 

Ну , венграм выговорить название улицы, это запросто ;)

Link to comment
Share on other sites

П-№-Пилот/Команда----------Время

 

1-1-Кими Райкконен-Ferrari-1:21.195

2-2-Фелипе Масса-Ferrari---1:21.355

3-22-Льюис Хэмильтон-McLaren Mercedes-1:21.493

4-6-Нельсон Пике-Renault---1:21.537

5-11-Ярно Трулли-Toyota---1:21.638

6-12-Тимо Глок-Toyota-1:21.671+ 0.476

7-23-Хейкки Ковалайнен-McLaren Mercedes-1:21.753

8-5-Фернандо Алонсо-Renault-1:21.793+ 0.598

9-4-Роберт Кубица-Sauber BMW-1:21.941+ 0.746

10-10-Марк Уэббер-Red Bull Renault-1:22.125

Link to comment
Share on other sites

В воскресной гонке сразу у четырех команд возникли проблемы при дозаправке. Во время обслуживания машин Toro Rosso, Williams и Honda, вспыхнуло пролитое из шланга топливо, у Toyota открытого огня не было, но проблемы тоже возникли, о них вечером рассказал журналистам Джон Хауэтт...

 

Джон Хауэтт: "Нужно внимательно проанализировать ситуацию, у соперников возник пожар, мы потеряли около пяти секунд - вероятно дело в жаркой погоде. Когда поднимается температура, возрастает и давление топлива в заправочной машине. Мы не успеваем его охладить, и следствием этих проблем стали инциденты при обслуживании машин Toro Rosso, Honda и Williams. Мы не можем вносить модификации в заправочное оборудование - оно стандартное для всех команд".

 

Ник Фрай считает, что серия пожаров при дозаправке - не тенденция, а совпадение...

 

Ник Фрай, Honda: "Сейчас с уверенностью можно говорить лишь о том, что в нашем случае шланг заправочной машины недостаточно плотно прилегал к горловине бака, других проблем пока не обнаружено. Пролилось около половины литра топлива, пламя удалось потушить, а потом мы использовали другую заправочную машину. Никакого ущерба не было. Интересно узнать, что случилось у соперников, ситуация, когда в боксах нескольких команд вспыхивает пожар, может быть простым совпадением".

 

Французская компания Internique, инженеры которой, вместе с техническими службами FIA, проведут расследование инцидентов...

Link to comment
Share on other sites

Вчера чет не могла открыть форум из дома. Ну в общем-то думаю вчера Масса плакал не один. Я ревела вместе с ним. Конечно за Хейкки немного приятно, неплохой он парень, но не так надо выигрывать свою первую гонку в карьере. Имхо он должен поцеловать попы всего состава Ферров и по 10 раз каждую из ног Массы. Такой подарок "судьбы" ему преподнесли красные!

Кимчего просто лох, сказать больше нечего. Как так мона, нинаю...

Хоть Люсик тож спекся, у меня был личный праздник! :)

Link to comment
Share on other sites

Кимчего просто лох, сказать больше нечего. Как так мона, нинаю...

Настройки третью гонку подряд найти не может.

Хоть Люсик тож спекся, у меня был личный праздник!

Это если бы Масса выиграл гонку. А так ещё плюс 4 очка между ними.

Link to comment
Share on other sites

Просто у Кими какое-то состояние, напоминающее "а мне все пофигу". Неприятно...

А про 4 очка ессно знамо, ну хоть Люс не выиграл, ито хорошо...

Link to comment
Share on other sites

Стоит обратить внимание на высокие организационные стандарты команды Toyota - как только механики поняли, что топливо не поступает, они немедленно поменяли установки - Глок в итоге потерял всего пять секунд. В случае с Honda вторую установку несли целую вечность. Со всеми приключениями, Тимо Глок провел на пит-лейн всего 32,754 сек., в то время как Баррикелло на своем первом пит-стопе простоял аж 54,402 сек - абсолютный антирекорд дня.

 

 

Фернандо не сомневается: Гран-при в Венгрии стал для него лучшим - впервые Renault смогла бороться с Ferrari. Испанец дал интервью AS.

 

Можно ли назвать Гран-при лучшей гонкой сезона?

 

В Австралии тоже было неплохо. Здесь мне повезло - сошли Масса и Гамильтон. Но в Австралии было по-другому: я шел восьмым и через десять кругов внезапно оказался четвертым. Здесь наш результат заслужен - мы боролись на трассе с Ferrari, одолели Кубицу. Впервые мы так близко к соперникам, и это лучшее из того, что мы видели в этом сезоне.

 

Столкнулись ли вы со сложностями в гонке?

 

Машиной было легче управлять, она была более стабильна в поворотах - не теряла особенно много времени. Мы такого не ожидали.

 

Станет ли это мотивацией на оставшиеся гонки сезона?

 

Несколько гонок для нас прошли неплохо, но результаты зависят от многих факторов. Уик-энд в Валенсии будет прекрасным, я постараюсь выиграть подиум - если получится.

Link to comment
Share on other sites

Стефано Доменикали:

Двигатель Ferrari отказал без предупреждения. “У нас не было никаких предупреждений. Ноль. Мы увидели дым , и ситуация значительно ухудшилась. К несчастью, никакого сигнала, никакого предупреждения по телеметрии”, - заявил Стефано Доменикали.

 

“Мы попросили Кими замедлиться, на том же круге, когда у Фелипе появились проблемы - мы увидели: что-то происходит с узлом в задней части болида, так что мы передали ему - нужно постараться довести машину до финиша”, - заявил Доменикали, подтвердив, что проблема не была связана с мотором.

 

“У меня возникла механическая проблема сзади, и команда сказала мне быть очень осторожным, удостовериться, что я приведу машину к финишу”, - заявил Райкконен в официальных комментариях.

 

 

Для Тимо Глока гонка на Гран-при Венгрии превратилась в ад - не только из-за жары: Тимо был ослаблен из-за отравления, которое случилось еще на тестах в Хересе.

 

“Как только я пытался глотнуть воды, мой желудок сходил с ума. Из двух литров воды, которые были на борту, я выпил максимум 200 граммов”, - заявил Тимо в интервью SID. До гонки пилоту пришлось часто посещать туалет. “Конечно, я чувствовал небольшую усталость, так как мышцы работают не так хорошо (из-за потери жидкости) и это приводит к ошибкам”, - заявил Тимо, который на последних стадиях гонки дважды едва не покидал траекторию.

 

Гонщик намерен провести пять дней в Лос-Анджелесе, чтобы отдохнуть.

Link to comment
Share on other sites

Ковалайнен:

«Конечно, я очень счастлив! В этом году мне часто не везло, хотя и сегодня самыми быстрыми гонщиками на трассе были Льюис и Фелипе. Но потом я старался догнать Массу, и задача состояла в том, чтобы оказать на него давление в надежде, что у него возникнут технические проблемы – и, кажется, это удалось. Хотя при этом мне приходилось беречь шины, я старался не доводить их до критического состояния…

Фантастический момент! Я много лет шел к этой победе, шел с того самого дня, когда начал мечтать о Формуле 1. Я много работал над собой, тренировался, занимался физической подготовкой, и мне очень приятно, что цель достигнута. Надеюсь, за этой победой последуют еще многие».

Link to comment
Share on other sites

Деннис:

"Сегодня мне вспомнилась одна из старых пословиц: "Чтобы финишировать первым, сначала нужно финишировать!". Она звучит банально, но верна по сути. Жаль, что Фелипе выбыл из борьбы, он отлично справился со своей работой в этот уик-энд, но Хейкки здорово провел гонку, одержав красивую победу. В этом году он был очень быстр в квалификации, теперь эту скорость удалось реализовать в гонке.

Победа Льюиса была под угрозой уже на старте, когда он потерял лидерство, но мы залили чуть больше топлива и надеялись, что на втором пит-стопе он сможет опередить Массу. Увы, поврежденная шина лишила его шансов на победу, хотя с другой стороны все могло закончиться гораздо хуже. Сегодня - день Хейкки, и это очень хороший день, все мы рады за него ".

Хауг:

"Я сочувствую Фелипе и Ferrari, Льюису сегодня не повезло с резиной, Фелипе - с мотором. Первая победа Хейкки стала сенсацией, но он ее заслужил - кажется, финские гонщики в нашей команде стабильно успешны - сначала Мика, потом Кими, теперь Хейкки.

До повреждения шины у Льюиса был шанс на победу, стратегия с оттянутым вторым пит-стопом могла позволить ему опередить Фелипе. Я поздравляю Глока и Toyota - сегодня Тимо смог сдержать атаки чемпиона мира. Состав гонщиков на подиуме венгерской гонки еще раз доказывает - борьба в финале сезона будет невероятно напряженной. Во время так называемого "летнего перерыва" мы сделаем все, чтобы в максимальной форме подойти к следующему Гран При на новом автодроме в Валенсии".

Хэмилтон:

"Я поздравляю Хейкки с первой и действительно заслуженной победой, но для меня эта гонка могла сложиться лучше. Я хорошо стартовал, но Фелипе удался невероятный прорыв, в первом повороте он вышел вперед, а мне лишь оставалось ехать в его темпе. Мне было комфортно на второй позиции, я знал, что мы запланировали длинный отрезок перед вторым пит-стопом. Я попытался отыграться и взвинтил темп, однако из-за поврежденной шины потерял время. Пока непонятно, что послужило причиной, но, по крайней мере, мне удалось заработать четыре очка, подтвердив лидерство в чемпионате - всё не так уж плохо".

Link to comment
Share on other sites

Просто у Кими какое-то состояние, напоминающее "а мне все пофигу". Неприятно...

А про 4 очка ессно знамо, ну хоть Люс не выиграл, ито хорошо...

Согласен :) Только КИМИ в одном интервью сказал,что для него результат - это только победа,остальное для него лично не имеет никакого значения. Если он не может победить,то вынужден думать об очках для команды,а это для него слабый стимул :rolleyes:

 

В 11 последних Гран-при Кими Райкконен показал 7 быстрейших кругов, но это достижение не радует финна.

 

“Мне нужно разобраться с квалификационной проблемой. Зачем мне быстрейший круг, когда я стартовал с шестого места?” - заявил Кими в интервью Auto Motor und Sport.

 

“Как только передо мной оказалось свободное пространство - я полетел”, - заявил Кими Райкконен. “Третье место - нормальный результат после сложного Гран-при”, - отметил пилот. По словам Кими, на своем быстрейшем квалификационном круге он сделал ошибку в четвертом повороте.

 

Стоит отметить, что быстрейшие круги в сезоне показывали только три гонщика - Райкконен (7), Хайдфельд (2) и Ковалайнен (2).

Link to comment
Share on other sites

Накаджима:

«Это была очень непростая гонка. Мы перешли на тактику с одной дозаправкой, и это решение оказалось верным, но на мягких шинах мне было очень трудно вести тяжелую машину – я зацепил Физикеллу и потерял позицию. К счастью, мне удалось отыграться, когда Джанкарло поехал на финальный пит-стоп. Думаю, сегодня мы сделали все, что могли, нужно проанализировать ход событий и постараться улучшить машину перед следующей гонкой».

Росберг:

«Мой первый круг был далек от идеала. Я стартовал с грязной стороны трассы и сразу же потерял несколько позиций. Во время первого пит-стопа у нас возникли проблемы с заправочным оборудованием – я пропустил вперед Джанкарло Физикеллу, но за счет стратегии смог снова обойти его. На этот раз жаркая погода не доставила мне никаких неприятностей – в этом году у нас бывали гонки и похуже».

Майкл:

«На венгерской трассе обгонять практически невозможно. На старте оба наших пилота потеряли позиции, более того, во время первой дозаправки у Нико возникли проблемы, в результате чего он оказался позади Казуки, для которого мы запланировали совершенно иную стратегию. Гонка получилась невероятно сложной, но мы с нетерпением ждем продолжения сезона. За время летнего перерыва, несмотря на необходимость работы над машиной для следующего сезона, мы постараемся улучшить FW30».

Link to comment
Share on other sites

Настройки третью гонку подряд найти не может.

.

 

с настройками в венгрии все в порядке было - он в квале налошил

отсюда все его проблемы

а какая гонка третья?Германия - понятно, там баланса не было

Сильвер чтоль?там не в настройках гемор был

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

«Досадный результат. К сожалению, эта трасса не подходит нашей машине, мы оказались недостаточно быстры, а наши ближайшие соперники заработали очки. Мы продолжим работу, чтобы отыграться уже в ближайших гонках».

Уэббер:

«Да, нам действительно не хватало скорости в этот уик-энд. Неудачное выступление в квалификации, потом нехватка темпа в гонке - угнаться за Toyota и Renault будет очень нелегко. Надеюсь, сегодняшний результат целиком объясняется особенностями венгерской трассы, и уже в Валенсии мы снова будем сильны».

Култхард:

«К сожалению, перед вторым пит-стопом я попал в трафик, что позволило Нику Хайдфельду выйти вперед. Сегодня я вряд ли мог рассчитывать на большее – машина постоянно скользила, приходилось бороться с избыточной поворачиваемостью. Сейчас нужно думать о следующей гонке – посмотрим, чего удастся добиться в Валенсии».

Link to comment
Share on other sites

Гаскойн:

«Гонка прошла интересно: и Физикелла, и Сутил неплохо отработали, учитывая все обстоятельства… Во время пит-стопа Джанкарло смог обойти нескольких соперников, и, хотя ему не удалось сохранить эту позицию до финиша, по крайней мере, мы могли на равных бороться с теми, кто ехал впереди нас.

На машине Адриана с самого начала обнаружилась проблема с тормозами, и в итоге ему пришлось сойти: отказали тормоза, что вызвало прокол шины. Жаль, что до финиша добрался лишь один из гонщиков, но в течение уик-энда оба делали все, что было в их силах».

Физикелла:

«В начале гонки наша машина была весьма тяжело заправлена, но я мог ехать довольно быстро, не отставая от соперников, например, от Williams.

Даже ближе к финишу я мог проходить круги за 1 мин. 22,6 сек, а это неплохое время. Однако 15-е место – это максимум, чего нам удалось добиться в этой гонке, и к следующим Гран При нам надо сделать хотя бы один шаг вперед».

Link to comment
Share on other sites

Глок:

"Невероятно! Я не могу в это поверить! Когда на машине Фелипе отказал мотор, я понял, что еду вторым. Кими прессинговал, а у меня как раз начались проблемы с резиной - еще в пятницу было очевидно, что на мягких шинах у нас возникнут сложности, но сегодня у меня была великолепная, быстрая машина.

В прошлом году, в GP2, я застрял в середине пелотона на Хунгароринге. Я ехал на достойной машине, но никого не мог обогнать. В Формуле 1 обгонять еще сложнее, я видел Кими в зеркалах и знал, что не имею права на ошибку".

Трулли:

«Я рад за Тимо, он провел отличный уик-энд и полностью заслужил этот результат. Но я сегодня не смог показать мою настоящую скорость, поскольку за всю гонку лишь один круг проехал по трассе, свободной от трафика.

В самом начале я отыграл позицию, но обгоны здесь практически невозможны. Незадолго до второго пит-стопа я застрял за Льюисом, который придержал меня еще больше. И все же приятно, что Toyota показывает хорошую форму, и, надеюсь, мы сможем развить успех».

Ямашина:

«Я не могу найти слов, чтобы выразить радость: это наш лучший результат в сезоне! На тренировках мы столкнулись с некоторыми проблемами, но уже во время квалификации гонщики выложились полностью, и дела постепенно налаживались.

Тимо сегодня провел фантастическую гонку! Мы видели, что его машина быстра, а третий отрезок дистанции он прошел просто идеально. Ему угрожал Кими, но он смог защитить свою позицию…

Я благодарю всю команду и всех, кто работает на заводе в Кёльне. Наша следующая цель – первая ступень подиума».

Link to comment
Share on other sites

Браун:

«Учитывая стартовые позиции, сегодняшняя гонка не могла быть простой, к тому же на первых кругах наши пилоты застряли позади Хайдфельда, и не могли ехать в своем темпе. Последние технические новинки пошли на пользу RA108, но соперники тоже не сидели сложа руки, и на данный момент скорость машин не позволяет бороться за очки. В ближайшие три недели механики команд отправятся в заслуженный отпуск, но работа на базе будет продолжена – в Валенсии мы обязаны выступить сильнее».

Баттон:

«Если взглянуть на уик-энд в целом, нам удалось добиться серьезного прогресса, но, к сожалению, гонка обернулась сплошным разочарованием. Я осложнил себе задачу еще на старте, когда провалился на четырнадцатую позицию после первого поворота - сначала меня заблокировали, а на выходе я допустил сильную пробуксовку.

На третьем круге удалось обогнать Рубенса, но вскоре я уперся в Ника Хайдфельда - он ехал на единственный пит-стоп, но довольно быстро проходил последнюю пару поворотов, поэтому у меня не было возможности атаковать. Впрочем, на свободной трассе мы держали очень неплохой темп, поэтому я удовлетворен результатом».

Баррикелло:

«После хорошего старта гонка сложилась не слишком удачно. Мы поставили слегка изношенные передние и совсем свежие задние шины, что обернулось проблемами с балансом. Затем во время первого пит-стопа возникла заминка с заправочным шлангом, приведшая к возгоранию – мне пришлось довольно долго ждать, пока механики подсоединят вторую топливную магистраль.

После всех этих неприятностей и многочисленных синих флагов добиться сколь-нибудь серьезного прогресса было практически невозможно, поэтому мы решили сбавить обороты двигателя и провести небольшие испытания резины – во время уик-энда она серьезно перегревалась. Думаю, нам удалось собрать немало полезной информации, а о самой гонке лучше поскорее забыть».

Link to comment
Share on other sites

Бурдэ:

"Есть две стороны этого уик-энда - начиналось все неплохо, потом вдруг возникли проблемы в квалификации, я хорошо стартовал, потом на пит-стопе загорелась машина. Парням пришлось использовать огнетушитель, на визор попала пена, на втором пит-стопе она попала и под шлем - я ничего не видел и вынужден был остановиться в третий раз, чтобы её убрать. На этой остановке мы потеряли кучу времени, но выбора не было - вы не можете продолжать гонку, когда не видите трассу".

Феттель:

"Мы не лучшим образом провели пит-стоп, двигатель перегрелся, и мне пришлось остановить машину. Жаль, что все закончилось сходом - сегодня машина была быстра, хотя на первом круге я ошибся в последнем повороте и потерял несколько позиций. Не лучший уик-энд, проблемы начались еще в пятницу, когда из-за поломок мне пришлось пропустить свободные заезды".

Тост:

"Оправданий быть не может - это был плохой уик-энд для нашей команды. Кажется, Будапешт не благоволит Феттелю - в пятницу у него возникли проблемы, потом технический сход в гонке. Пока мы точно не знаем причину отказа, но, видимо все дело в перегреве двигателя.

Что касается Бурдэ - он хорошо стартовал, поднявшись с 19-го на 16-е место, а потом, на 32-м круге машина загорелась во время дозаправки. К счастью, пламя быстро удалось погасить, однако на втором пит-стопе проблема возникла вновь, в итоге нам пришлось провести третий пит-стоп, чтобы убрать пену, попавшую из огнетушителя внутрь его шлема.

В ближайшие дни нужно разобраться с проблемами, возникшими сегодня на двух машинах, мы не можем допустить повторения столь неудачного уик-энда".

Link to comment
Share on other sites

Хамашима:

«Мы поздравляем Хейкки Ковалайнена с первой победой, а Тимо Глока с первым подиумом – это отличный результат после серьезной аварии в Хоккенхайме! Сегодня оба типа резины выглядели очень неплохо – на уже прикатанной трассе SuperSoft был немного быстрее, что подтверждает быстрейший круг Кими Райкконена, а Дэвиду Култхарду он позволил без проблем проехать довольно затяжной первый отрезок.

Что касается прокола колеса на машине Льюиса Хэмилтона, мы исследуем причины этой проблемы – возможно, всему виной повреждение боковины».

Link to comment
Share on other sites

1. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1h37:27.067

2. Glock Toyota (B) + 11.061

3. Raikkonen Ferrari (B) + 16.856

4. Alonso Renault (B) + 21.614

5. Hamilton McLaren-Mercedes (B) + 23.048

6. Piquet Renault (B) + 32.298

7. Trulli Toyota (B) + 36.449

8. Kubica BMW Sauber (B) + 48.321

9. Webber Red Bull-Renault (B) + 58.834

10. Heidfeld BMW Sauber (B) + 1:07.709

11. Coulthard Red Bull-Renault (B) + 1:10.407

12. Button Honda (B) + 1 lap

13. Nakajima Williams-Toyota (B) + 1 lap

14. Rosberg Williams-Toyota (B) + 1 lap

15. Fisichella Force India-Ferrari (B) + 1 lap

16. Barrichello Honda (B) + 2 laps

17. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) + 3 laps

18. Massa Ferrari (B) + 3 laps

 

Лучший круг: Raikkonen, 1:21.195

 

Не финишировали:

Sutil Force India-Ferrari (B) 63

Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) 23

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...