AntiKakkinen Posted August 4, 2008 Author Share Posted August 4, 2008 Пилоты: 1. Hamilton 62 2. Raikkonen 57 3. Massa 54 4. Kubica 49 5. Heidfeld 41 6. Kovalainen 38 7. Trulli 22 8. Alonso 18 9. Webber 18 10. Glock 13 11. Piquet 13 12. Barrichello 11 13. Rosberg 8 14. Nakajima 8 15. Vettel 6 16. Coulthard 6 17. Button 3 18. Bourdais 2 КК 1. Ferrari 111 2. McLaren-Mercedes 100 3. BMW Sauber 90 4. Toyota 35 5. Renault 31 6. Red Bull-Renault 24 7. Williams-Toyota 16 8. Honda 14 9. Toro Rosso-Ferrari 8 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
natt Posted August 4, 2008 Share Posted August 4, 2008 Согласен Только КИМИ в одном интервью сказал,что для него результат - это только победа,остальное для него лично не имеет никакого значения. Если он не может победить,то вынужден думать об очках для команды,а это для него слабый стимул Мде, очки есть очки и если они значения не имеют, звиняйте Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted August 4, 2008 Share Posted August 4, 2008 А че с заездом в боксы интересного было? Ну мне показалось, что Массу зазвали на круг 2 раньше, чем планировали изначально. Хотя хз. Но выскочил он с пита уж очень для себя удобно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 6, 2008 Author Share Posted August 6, 2008 Немецкий Auto Motor und Sport сообщает, что отказ двигателя на машине Фелипе Массы был связан с поломкой одного из шатунов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 6, 2008 Author Share Posted August 6, 2008 Тайссен: "Гонку в Венгрии надо рассматривать отдельно. В пятницу мы показали относительно неплохую скорость, в субботней квалификации тоже выглядели вполне достойно, но в воскресенье картина была совершенно иная. Складывалось впечатление, что нас вообще нет на трассе, что мы не участвуем в гонке – по неизвестным причинам Роберту и Нику не удавалось приблизиться к своему квалификационному времени круга. Разумеется, мы внимательно исследуем данные телеметрии, поведение шин и условия на трассе, ведь если в квалификации Роберт мог бороться за лидирующие позиции, то в гонке иногда оказывался самым медленным пилотом на трассе, что совершенно неожиданно". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 9, 2008 Author Share Posted August 9, 2008 Toro Rosso и Williams объяснили причину пожара на пит-стопе. Род Нельсон (Williams): «Мы решили перевести Казуки Накаджиму на тактику одного пит-стопа, а это означало, что нам предстояло залить в бак его машины намного больше топлива, чем мы обычно делаем в Венгрии. Было очень жарко, и топливо сильно испарялось, поэтому в топливном шланге образовалась пена. Из-за этого какое-то количество топлива поднялось по вентиляционной трубке и вылилось в районе горловины бензобака в тот момент, когда механики отсоединили шланг. Как только бензин попал на трубы выхлопной системы, тут же начался небольшой пожар». Toro Rosso: «Я могу подтвердить, что проблема не была связана с заправочной машиной. Мы разобрались в причинах случившегося, чтобы избежать подобного в дальнейшем – других комментариев от нашей технической группы не последует». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 9, 2008 Share Posted August 9, 2008 Это они намекают на скандал с температурой топлива ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.