Jump to content

Этап 11. ГП Венгрии-2008


Recommended Posts

Пилоты:

1. Hamilton 62

2. Raikkonen 57

3. Massa 54

4. Kubica 49

5. Heidfeld 41

6. Kovalainen 38

7. Trulli 22

8. Alonso 18

9. Webber 18

10. Glock 13

11. Piquet 13

12. Barrichello 11

13. Rosberg 8

14. Nakajima 8

15. Vettel 6

16. Coulthard 6

17. Button 3

18. Bourdais 2

 

КК

1. Ferrari 111

2. McLaren-Mercedes 100

3. BMW Sauber 90

4. Toyota 35

5. Renault 31

6. Red Bull-Renault 24

7. Williams-Toyota 16

8. Honda 14

9. Toro Rosso-Ferrari 8

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 256
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Согласен :) Только КИМИ в одном интервью сказал,что для него результат - это только победа,остальное для него лично не имеет никакого значения. Если он не может победить,то вынужден думать об очках для команды,а это для него слабый стимул :rolleyes:

Мде, очки есть очки и если они значения не имеют, звиняйте :rolleyes: :cool:

Link to comment
Share on other sites

А че с заездом в боксы интересного было?

 

Ну мне показалось, что Массу зазвали на круг 2 раньше, чем планировали изначально. Хотя хз. Но выскочил он с пита уж очень для себя удобно.

Link to comment
Share on other sites

Тайссен:

"Гонку в Венгрии надо рассматривать отдельно. В пятницу мы показали относительно неплохую скорость, в субботней квалификации тоже выглядели вполне достойно, но в воскресенье картина была совершенно иная. Складывалось впечатление, что нас вообще нет на трассе, что мы не участвуем в гонке – по неизвестным причинам Роберту и Нику не удавалось приблизиться к своему квалификационному времени круга. Разумеется, мы внимательно исследуем данные телеметрии, поведение шин и условия на трассе, ведь если в квалификации Роберт мог бороться за лидирующие позиции, то в гонке иногда оказывался самым медленным пилотом на трассе, что совершенно неожиданно".

Link to comment
Share on other sites

Toro Rosso и Williams объяснили причину пожара на пит-стопе.

 

Род Нельсон (Williams):

«Мы решили перевести Казуки Накаджиму на тактику одного пит-стопа, а это означало, что нам предстояло залить в бак его машины намного больше топлива, чем мы обычно делаем в Венгрии.

Было очень жарко, и топливо сильно испарялось, поэтому в топливном шланге образовалась пена. Из-за этого какое-то количество топлива поднялось по вентиляционной трубке и вылилось в районе горловины бензобака в тот момент, когда механики отсоединили шланг. Как только бензин попал на трубы выхлопной системы, тут же начался небольшой пожар».

Toro Rosso:

«Я могу подтвердить, что проблема не была связана с заправочной машиной. Мы разобрались в причинах случившегося, чтобы избежать подобного в дальнейшем – других комментариев от нашей технической группы не последует».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...