Jump to content

Телеметрия и с чем ее едят


Koshka
 Share

Recommended Posts

Здраствуйте уважаемые форумчане! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Не поможете разобраться с вопросом о том, что же такое эта самая телеметрия в современной Формуле1 ?!

В связи с вводимыми изменениями в регламенте, у меня сложилось впечатление, что я явно чего-то недопонимаю в этом вопросе. Всегда думала, что это комплекс данных о текущей работе систем болида, снимаемый при помощи датчиков, установленных на болиде и дающий технической группе специалистов команды возможность знать состояние и динамику работы систем машины на протяжении всей гонки. Так, нет?

Помогите пожалуйста!

С уважением, Koshka

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/tiger.gif Муууууррр! Мууууурррр! Мууууурррр!

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 73
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh:

Да в общем всё так.

 

Я кстати сейчас сижу, ввожу цепи телеметрии в схемы вторичных соединений цепей релейной защиты. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

А если так, то при запрете передачи данных команда в течении гонки не будет иметь сведений о текущем состоянии болида, так?

 

 

Link to comment
Share on other sites

Да, так. С этого сезона запрещена передача данных в обоих направлениях. То есть теперь, во время гонки или прохождения квалификационного круга, команда не будет иметь сведений о текущем состоянии болида. Телеметрию возможно будет снять только после гонки или окончания квалификационного круга по возвращении в боксы.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Desavor:

Да, так. С этого сезона запрещена передача данных в обоих направлениях. То есть теперь, во время гонки или прохождения квалификационного круга, команда не будет иметь сведений о текущем состоянии болида. Телеметрию возможно будет снять только после гонки или окончания квалификационного круга по возвращении в боксы.</font>

Ну может еще и не с этого года, но....

А пилот имеет эти данные во время гонки? И в каком объеме?

 

 

Link to comment
Share on other sites

Да, не с этого. По направлению "команда-машина" запрет с сезона-2003, а по направлению "машина-команда" с сезона-2004. Подробнее - тема "Поправки к новому регламенту".

Что имеет пилот? Да мало он имеет. Ему некогда во время гонки разбираться с телеметрией, разумеется. Так, некоторые показатели есть может вроде времени круга, температуры, количества топлива, может, не больше.

Link to comment
Share on other sites

Пилот не сомненно имеет информацию о работе болида в реыльном времени, в небольшом обьёме конечео, подробнее не знаю.

 

Главное таким образом запрещается регулирование параметров болида на ходу, из боксов.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Desavor:

Да, не с этого. По направлению "команда-машина" запрет с сезона-2003, а по направлению "машина-команда" с сезона-2004. Подробнее - тема "Поправки к новому регламенту".

Что имеет пилот? Да мало он имеет. Ему некогда во время гонки разбираться с телеметрией, разумеется. Так, некоторые показатели есть может вроде времени круга, температуры, количества топлива, может, не больше.</font>

Угу, уже видела, но они же еще не приняты вроде, может еще что-нибудь изменят...

А обороты двигателя, состояние тормозов и др.? Ну то что может привести к аварии, если не предпринять каких-то действий?

В конце-концов, ту же скорость сбросить, чтоб мотор поберечь и Гастелло не изобразить? Эти данные у пилотов есть?

 

2Shox Спасибо! Мууурррр!

 

Link to comment
Share on other sites

Привет, Кошка! С возвращением в родные пенаты! http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Вышла из спячки? http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif На улице потеплело, но ведь не весна же еще! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Koshka:

Здраствуйте уважаемые форумчане! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Не поможете разобраться с вопросом о том, что же такое эта самая телеметрия в современной Формуле1 ?!

!</font>

Здрастуйте

Телеметрию - на х*й

Твоё возвращение это более круто , и я надеюсь ты надолго.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Musya:

Привет, Кошка! С возвращением в родные пенаты! http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Вышла из спячки? http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif На улице потеплело, но ведь не весна же еще! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Привет Мусенька!

Спасибо! Угу, вышла, раздумья замучали по поводу этих нововведений, так что пришлось раньше времени проснуться http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

Муууууррррррр!

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Miha Kakkinen:

Здрастуйте

Телеметрию - на х*й

Твоё возвращение это более круто , и я надеюсь ты надолго.</font>

Приветик Миха!

Я тоже надеюсь, что надолго. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

А телеметрию может все-таки не надо на х**? Интересно же... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Miha Kakkinen:

По тебе неуд соскучился</font>

 

А я-то его чем "порадую"?

Хвостом что ли? http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif Не Мих, не мой клиент http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

Тэкс, что же получается? Что при запрете передачи данных, вся, ну или большая часть этих данных будет передаваться пилоту?

Ведь эти данные имеют непосредственное отношение к безопасности гонок...

Что-то снижения расходов не видно пока... а вот работы гонщикам прибавится...

Или ото всего этого вообще откажутся? А где заботы о безопасности гонок, о которых мы столько слышали на протяжении последних лет???

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Miha Kakkinen:

По тебе неуд соскучился</font>

 

Неувязочка....

Как это Neud может соскучиться по Koshka, если он пи...ас?..

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Koshka:

Тэкс, что же получается? Что при запрете передачи данных, вся, ну или большая часть этих данных будет передаваться пилоту?

Ведь эти данные имеют непосредственное отношение к безопасности гонок...

Что-то снижения расходов не видно пока... а вот работы гонщикам прибавится...

Или ото всего этого вообще откажутся? А где заботы о безопасности гонок, о которых мы столько слышали на протяжении последних лет??? </font>

 

Возможно. Скорее всего на руле появятся еще дополнительные возможности для управления.

Интересно, а нельзя ли будет в машине держать систему, которая будет обрабатывать сигналы с датчиков и принимать соответствующие решения? Т.е. связи с боксами нет, все делается внутри машины?

И как же тогда это приведет к удешевлению?

Это так предположения....

Link to comment
Share on other sites

Кстати о рулях, точнее о так называемых "чудо-рулях", у кого из пилотов они есть?

И еще: снова поднимается вопрос о шлеме с выдачей данных на стекло...

Правда все эти навороты опять-таки расходов не снизят...

Или вообще все это запретят и нас ждет этакое ретро???

 

Link to comment
Share on other sites

Заметь, Koshka.

 

Как только топ на конкретную тему, то желающих выразить в нём свои мысли совсем мало.

 

Но если нужно обсудить кто такой Neud, желающих попиздеть несканчаемая очередь.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...