Jump to content

Этап 13. ГП Бельгии-2008


Recommended Posts

  • Replies 627
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Масса максимум новый Баррикелло, а баррикеллы мне по-любому больше нравятся, чем вильневы.:D

:D :D :D а ведь все верно, не так много народа любит Хэма, для многих он просто выскочка, уж лучше вильнева.

Link to comment
Share on other sites

Ну зато безболезненно, а не кишки наружу.

Имхо лучше до последнего бороться. В прошлом году только этим и победили Хэма... А если за 5 гонок до конца руки опустить, то верняк проиграешь...

Link to comment
Share on other sites

:) не-а, Стоканчег, гонки от остальной жизни вообще мало чем отличаюццо, и уж точно не этим.. на удачу так же нужно работать, за неё так же нужно хвататься, и так же за неё в глубине души благодарить; а ежели её дразнить и путать с должным, она обижается и показывает когти :rolleyes:

Простой пример: у Хэма был единственный шанс выцарапать лучшее положение на финише - дождь; остальным лидерам этот дождь нафиг никуда не падал. И дождь что? - угу, случился.. так поблагодари небо за такой подарок и используй его красиво, нет ведь, и того не смог.. не любит небо таких глупостей, хоть считай это фэнтези хоть не считай а усё равно не любит и не прощает

Черт, красиво излагаешь ... :)

Link to comment
Share on other sites

Ну мля, если Рон говорит, что МакЛарен лучше ездит в холодную погоду и дождь им тоже подходит больше чем Феррари, это что-то но значит.

Я еще раз фиксирую внимание форумчан: чтобы делать такие сравнения, Рону должно быть известно в подробностях, что F2008 действительно мешают какие-то конструктивные особенности хорошо выступать на мокрой трассе. А это значит, не полностью Ферры очистили свои ряды от засланцев Макларена

 

:):):)

Link to comment
Share on other sites

Это типа папик насчет дождичка встрепенулся ???
ты наверное будешь сильно смеяться, но лично я а)считаю что магия существует, и б)нисколечко не удивилась бы узнав что некий/е маг/и работают на Хэма..

Понимаю что звучит для 21го века дико, сорри :(

Link to comment
Share on other sites

Я еще раз фиксирую внимание форумчан: чтобы делать такие сравнения, Рону должно быть известно в подробностях, что F2008 действительно мешают какие-то конструктивные особенности хорошо выступать на мокрой трассе. А это значит, не полностью Ферры очистили свои ряды от засланцев Макларена

 

:):):)

погоди, осталось ещё выяснить что Степни на самом деле был "шестеркой", а самых главных дятлов он просто не сдал :D
Link to comment
Share on other sites

ты наверное будешь сильно смеяться, но лично я а)считаю что магия существует, и б)нисколечко не удивилась бы узнав что некий/е маг/и работают на Хэма..
Я не шучу, мне иногда тоже кажеться что она есть, но вот на Хэма работает другой отдел = это точно ... Долбо... называеться ...
Link to comment
Share on other sites

А никто уже не даст Кими руки поднять.
Никто не виноват ему, имхо, он их сам опустил, одновременно похоронив свои шансы на второй титул. Чует сердце, что двукратным ему уже не быть ваще...
Link to comment
Share on other sites

Никто не виноват ему, имхо, он их сам опустил, одновременно похоронив свои шансы на второй титул. Чует сердце, что двукратным ему уже не быть ваще...

Ничё.

Зато яхта гламурная есть.

Link to comment
Share on other sites

Млин, еще голосовалку откроем...кто как считает..

 

Штраф может и глупый, но маневр Хэма еще глупее. Понятно, что если обогнал срезав - надо пропустить обратно. Хэм пропустил на 3 метра и тут же атаковал - это неправильно по-любому...

Link to comment
Share on other sites

Ямашина:

"Учитывая итоги квалификации и то, что произошло на старте, мы можем быть довольны результатом. Обоим нашим пилотам удался отличный старт, но, к сожалению, уже в первом повороте Ярно Трулли получил удар в заднюю часть машины, что окончательно испортило ему уик-энд. Без этого инцидента он вполне мог побороться за высокие места, ведь на первых метрах дистанции ему удалось отыграть несколько позиций, да и стратегия команды была выгодной, но с поврежденными диффузором и коробкой передач машиной очень трудно управлять.

Ближе к финишу, когда начался дождь, мы поступили правильно, переобув машину Тимо в дождевую резину – это позволило ему финишировать в призовой восьмерке. Одно очко лучше, чем ничего, этот результат мотивирует нас на продолжение борьбы. Я горжусь работой команды".

Глок:

"Гонка получилась непростой, но я рад заработанному очку, сегодня и этот результат долгое время казался невозможным. Хочу сказать спасибо команде, особенно тем парням, что работают над процедурой старта – обе машины великолепно ушли на дистанцию.

В первом повороте мне не удалось отыграть столько мест, сколько хотелось – я увидел, как Себастьен Бурде зацепил машину Ярно, и подумал, что может образоваться завал, поэтому держался на безопасном расстоянии. Затем на протяжении пары кругов я никак не мог прогреть шины и потерял несколько позиций. Когда начался дождь, я принял решение переобуться в дождевую резину, и это сработало – ехать по трассе было довольно нелегко, но в последнем повороте я опередил Марка Уэббера и заработал очко".

Трулли:

"Мне ужасно не повезло – на старте я пробился с одиннадцатого места на шестое, но вскоре получил удар в заднюю часть, после чего поврежденная машина стала совершенно неуправляемой. Более того – возникли проблемы с коробкой передач, поэтому я хотел лишь одного – добраться до финиша.

В Спа такое происходит не впервые – скорость есть, удачи нет. Я надеялся на высокий результат, который был вполне возможен – досадно, что нам не удалось его добиться".

Link to comment
Share on other sites

Сэм Майкл:

"Беспрецедентная гонка, к сожалению, сегодня мы были неконкурентоспособны. Перед стартом мы выбрали стратегию единственного пит-стопа для обоих гонщиков, чтобы попытаться отыграть несколько позиций, но этого оказалось недостаточно для попадания в призовую восьмерку. На последнем круге команда рискнула, поставив дождевую резину – такое же решение позволило Нику Хайдфельду подняться на подиум, а нам просто не хватило времени, чтобы воспользоваться этим преимуществом".

Росберг:

"Не лучшая гонка, я сделал все, что мог, но 12-е место - это, вероятно, наш максимум на сегодня. Ближе к финишу пришлось принять непростое решение о смене шин, дождевая резина не помогла отыграться, однако я считаю, что мы поступили верно. Я с нетерпением жду гонки в Монце, после работы на тестах есть уверенность в том, что итальянская трасса больше подходит нашей машине".

Накаджима:

"Контакт в первом повороте стоил мне потери времени, а потом я старался поддерживать темп - машина была тяжелой, ведь мы запланировали только один пит-стоп. Учитывая эти факторы, я был достаточно быстр, а на последних кругах команда выбирала из двух вариантов - финишировать на прежнем комплекте или поставить дождевую резину. В результате я заехал на пит-стоп и сменил резину, но нам не хватило времени, чтобы отыграться".

Link to comment
Share on other sites

надо просто вопрос ставить по другому, смог бы он отаковать Кими, если бы не срезал шикану а оттормозился по полной и поехал по трассе в след за кими..

Думаю да, Кими все равно поплыл бы...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...