Jump to content

Этап 13. ГП Бельгии-2008


Recommended Posts

Дэвид Култхард (о судьях):

«По-моему, намного лучше, если публика понимает логику принятия судейских решений. Тогда больше шансов, что она их примет.

Может быть, на заседаниях стюардов должен присутствовать делегат от журналистского сообщества, профессионал, у которого есть постоянная аккредитация и многолетний стаж работы. Он бы вел свой протокол и затем объяснял в пресс-центре, какими соображениями руководствовались стюарды.

В конце концов, популярность Формулы 1 зависит от того, как ее освещает пресса, и как воспринимает публика. Как и в любом виде спорта, судейство должно вызывать доверие и быть не просто справедливым: все должны видеть, что оно действительно справедливо».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 627
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Мосли (о спорном решении):

«Я даже не могу вспомнить, сколько раз мы обсуждали эту непростую тему. Например, мы пробовали назначить постоянного стюарда, опытного менеджера, это был Питер Уорр – такова была воля команд. Но из этого ничего не получилось, по ряду причин. Мы пытались применять различные подходы, но проблема в том, что Формула 1 – очень сложный спорт.

Конечно, проще всего было бы сделать так, как в футболе. Назначить рефери, и если он вытянет красную карточку, человека удаляют с трассы, и это не обсуждается, даже если видеозапись свидетельствует, что судья неправ. Никаких апелляций, и в каком-то смысле для спорта это лучше всего.

Если взять бельгийский случай, то тут мнения разделились, и лично я хочу дождаться мнения Апелляционного суда, который рассмотрит все факты.

Думаю, здесь сразу две ошибки. Во-первых, команда не должна была обращаться к Уайтингу. Во-вторых, он не должен был ей отвечать. Ведь когда начался дождь, а Спа – одна из самых быстрых трасс в мире, и при этом большинство машин оставалось на сликах, возникла очень опасная ситуация.

Чарли работает в условиях чрезвычайного стресса, и в этой ситуации, повторюсь, команды не должны к нему обращаться, а он не должен им отвечать, поскольку не уполномочен давать заключения.

И все же команда допустила более грубую ошибку. Команде следовало самостоятельно отреагировать на случившееся и дать совет Хэмилтону, опираясь на собственный опыт.

Насколько мне известно, ответ Уайтинга был таким: «Я думаю, что все ОК». Но теперь решение будет принимать суд, и процесс будет открытым для прессы».

Link to comment
Share on other sites

Вчера квалификационный эфир телекомпании ITV напоминал пропагандистскую войну с FIA и стюардами Федерации. Брандл и Бланделл продемонстрировали все скандальные моменты - атаку Алонсо на Клина в 2005-м и Де ла Росы на Шумахера в 2006-м. Брандл, между тем, признал, что он не высказывает никаких претензий к команде Ferrari.

 

“Я не выступаю за McLaren или за Льюиса. Я не выражаю свою позицию против Ferrari. Я выступаю за Формулу-1. Мне без разницы, кто побеждает, коль скоро этот человек остается лучшим пилотом - и пока пелетон позволяет бороться честно. У меня по этому поводу существуют опасения после истории с нелегальными/легальными боковыми дефлекторами в Малайзии в 1999-м”, - заявил Мартин Брандл на страницах Times.

 

“Тот факт, что уважаемый многими Уайтинг был поправлен стюардами - весьма угнетает. Эти люди вообще были связаны с автоспортом на высоком уровне? Они ехали по Спа на значительной скорости? Мы все хотим постоянства, прозрачности и скорости принятия решения - что-то нужно изменить”, - отметил англичанин.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...