Jump to content

Этап 15. ГП Сингапура-2008


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 734
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1. Alonso Renault (B) 1:44.506 19

2. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:45.119 + 0.613 13

3. Massa Ferrari (B) 1:45.246 + 0.740 16

4. Piquet Renault (B) 1:45.249 + 0.743 18

5. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:45.386 + 0.880 17

6. Button Honda (B) 1:45.409 + 0.903 20

7. Kubica BMW Sauber (B) 1:45.425 + 0.919 17

8. Webber Red Bull-Renault (B) 1:45.450 + 0.944 21

9. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) 1:45.477 + 0.971 19

10. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:45.599 + 1.093 18

11. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:45.689 + 1.183 19

12. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:45.982 + 1.476 18

13. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:45.982 + 1.476 13

14. Barrichello Honda (B) 1:46.073 + 1.567 21

15. Glock Toyota (B) 1:46.180 + 1.674 23

16. Trulli Toyota (B) 1:46.221 + 1.715 19

17. Raikkonen Ferrari (B) 1:46.482 + 1.976 10

18. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:46.794 + 2.288 6

19. Fisichella Force India-Ferrari (B) 1:47.166 + 2.660 14

20. Sutil Force India-Ferrari (B) 1:47.727 + 3.221 19

Link to comment
Share on other sites

Хочу НАНДО увидеть на подиуме (вместо ХЭМА) ! :)

РТЛ начал трансляцию. Вот увидел трассу с разных точек. Народ бил машины на сухом асфальте, с виду в безобидных ситуациях :(

 

Уникальный Гран-при Сингапура, который проводится под светом фонарей, подарил болельщикам невиданное - возможность наблюдать за выражением лица гонщиков во время движения.

 

Визоры, которые применяются пилотами, не являются зеркальными. А это означает, что многие болельщики могли наблюдать в телетрансляции за Льюисом Гамильтоном - его глаза словно искали апексы.

 

“Я это видел”, - подтверждает Дэймон Хилл. “Невероятно - было видно, куда он смотрит. Он выглядел так спокойно. Я всегда представлял, что у меня было выражение ужаса на лице, когда я вел болид, но он выглядел довольно расслабленным. Интересное наблюдение: по-моему, он не моргал до того момента, когда пересек прямую старта и финиша. Один раз за круг”, - отметил чемпион 1996 года.

Link to comment
Share on other sites

Организаторы Гран При также изменили въезд на пит-лейн (белая линия, оделяющая пит-лейн от трассы, была продлена на несколько метров).

 

Ковалайнен:

«Въезд на пит-лейн – коварное место, но организаторы кое-что переделали, и теперь парни, которые едут сзади, вовремя увидят, что машина направляется в боксы, теперь это не будет для них такой неожиданностью… Выезд не стали менять, стюарды не сочли это необходимым».

Хэмилтон (о конфигурации 10-го поворота):

«Мы приближаемся к этому повороту на весьма серьезных скоростях, и если на машине возникнут проблемы с тормозами, ты попадешь в очень неприятную ситуацию. Вчера Хайдфельд, как мы видели, налетел на один из этих поребриков, и едва не врезался в стену…»

Уэббер:

«Похоже, что Чарли Уайтинга с этим поворотом просто обманули, и он уже ничего не мог поделать. Справедливости ради, Чарли мне сказал о нем еще год назад. Но там находится павильон для игры в крикет, а с внешней стороны поворота стоят старые здания, так что вариантов не было.

И все же, за исключением кочек и 10-го поворота – в остальном это отличная городская трасса. В чем-то она уникальна, однако когда круг за кругом ты думаешь о том, как бы не откусить собственный язык – это не очень хорошо».

Link to comment
Share on other sites

ФИЗИКО действительно в 10-м повороте на поребрике так подкинуло в воздух, что стена его встретила практически на лету :( Но поребрики переделали заметно. Не знаю,что УАЙТИНГ пообещал СУМЧАТОМУ :rolleyes: Не поворот же переделать?

А что это за бред: "Хэмилтон (о конфигурации 10-го поворота):

«Мы приближаемся к этому повороту на весьма серьезных скоростях, и если на машине возникнут проблемы с тормозами, ты попадешь в очень неприятную ситуацию." ??? :eek:

Это единственный поворот в сезоне,в котором надо тормозить ? Почему бы ХЭМУ не порассуждать о неприятных ситуациях если отвалится колесо,сломается рулевая колонка и т.п. ?

 

 

Для Гран-при Сингапура FIA подготовила команду чрезвычайно опытных стюардов, которые уже отличились неожиданным благоразумием.

 

Мероприятие обслуживают Мори Чандлер (руководитель Комиссии по проведению чемпионата WRC) и Герман Томчик (вице-президент FIA). Местную организацию представляет Гарольд Нетто.

 

Стюарды уже выделились мягким решением, наказав Ярно Трулли штрафом и преудпреждением за беспрецедентно грубое нарушение - передвижение по трассе в обратном направлении.

 

Герман Томчик наряду с ушедшим в оставку Жаком Реги считались в FIA умеренными критиками Макса Мосли. К слову, именно Реги являлся руководителем той Комиссии, которую сейчас в FIA возглавляет Чандлер.

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Трасса впечатляет – я поражен работой организаторов, здесь практически не к чему придраться. Сингапурский автодром не похоже на обычные трассы, здесь действительно много неровностей, к тому же она закручена против часовой стрелки. Это действительно непростая трасса. Я сразу же понял, что уик-энд будет потрясающим – думаю, устроители Гран При Сингапура заслужили комплименты.

Пока все идет по плану, хотя всем приходится очень нелегко. Мы выезжаем на трассу в восемь вечера, проводим совещание в полночь, и не ужинаем раньше трех часов утра – всё это выглядит странно. Приходится следить за двумя часовыми поясами – европейским и сингапурским, возникает путаница, ведь в обычный уик-энд мы просыпаемся в семь или восемь часов утра и начинаем тренировку в одиннадцать и четырнадцать. По ходу дня физическое состояние все время меняется – ты чувствуешь то прилив сил, то усталость. Правда, чем дольше мы работаем в таких условиях, тем лучше адаптируемся".

(об искусственном освещении)

"Не думаю, что искусственное освещение оказывает какое-то особое влияние – возможно, нам приходится чуть больше концентрироваться, но я этого не заметил. Должен сказать, трасса предъявляет высокие требования к физической подготовке. Круг в Сингапуре очень непростой – по уровню нагрузки он равен двум кругам в Монако, и даже серии из 10-20 кругов будут даваться крайне нелегко. Всему виной – кочки и высокая температура. Здесь довольно жарко, нет ветра, и обстановка сильно напоминает еще одну требовательную трассу в Малайзии. Да, гонка будет непростой".

Link to comment
Share on other sites

Бергер недоволен изменением поребриков.

 

Бергер:

"Поребрики для всех равной высоты, если они кажутся вам слишком высокими, значит нужно быть осторожнее. Никто не просит снести одно из зданий только потому, что это позволит спрямить поворот, гонщики должны учитывать множество факторов, в том числе и состояние трассы".

Link to comment
Share on other sites

Кубица в боксах, спорит с инженерами:

- Роберт, если зацепишь стену, сразу говори какой стороной, чтобы мы успели подготовиться.

- Не надо такие вещи говорить перед квалификацией...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...