Jump to content

Этап 15. ГП Сингапура-2008


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Вот МАКИ потратили джокера на ХЕЙККИ :) Значит,что если заглючит движок у ХЭМА, то будет невезучему -10 в ответственный момент . А именно об этом перед Монцей говорил ХАУГ ;)

А разве не у каждого по джокеру?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 734
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Росберг:

"Действительно удачная квалификация, хотя после выхода в финал я рассчитывал на большее. Тем не менее, обе машины Williams в первой десятке, это позволит нам побороться за очки. Вряд ли мы увидим множество обгонов, но гонка в любом случае будет интересной – борьба в первом повороте, противостояние на пит-стопах и гонка на ночной трассе наверняка понравятся болельщикам".

Накаджима:

"Великолепная сессия! В этом году я не раз останавливался в шаге от финала, поэтому вдвойне приятно пробиться в первую десятку. Впервые бороться за позицию на машине с полными баками было очень нелегко, что уж говорить о привычных проблемах с трафиком и единственной возможности проехать быстрый круг. Команда отлично подготовила машину, мы были быстры по ходу всех сессий. Завтра важно хорошо стартовать и поддерживать темп на дистанции".

Майкл:

"Приятно вывести в финал квалификации обе машины – мы поздравляем Казуки с дебютом в первой десятке. Честно говоря, мы рассчитывали на большее, но посмотрим, как сложится завтрашняя гонка. Сегодня обошлось без проблем".

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

"Я доволен позицией на старте, но не решающим кругом. На первом секторе машине не хватало сцепления с трассой, я потерял время - впереди ехал Масса, и возможно, моя резина просто не прогрелась до нужной температуры. Однако, квалификация позади, завтра нас ждёт длинная и сложная гонка. Трасса очень ухабистая, износ резины станет ключевым фактором".

Хайдфельд:

"На свободных заездах в пятницу мы скорректировали настройки машины, и она здорово прибавила, прибавил и я, хорошо познакомившись с особенностями сингапурской трассы. Завтра многое решится на старте - обгонять здесь сложно, трасса узкая, грязная вне траектории и очень ухабистая. Этот Гран При может стать самым серьезным вызовом для гонщиков и машин по ходу сезона".

Тайссен:

"Наши гонщики отлично отработали в сложных условиях сингапурской трассы. Мы подготовились к появлению желтых флагов, но не было очевидно, какой из составов шин имеет большую эффективность, поэтому в первой и второй квалификационных сессиях они выезжали дважды, с разной резиной. В финале Роберт смог показать четвертый результат с более твёрдой резиной, а Ник квалифицировался шестым с более мягким. У нас хорошие позиции на старте, надеюсь, завтра их удастся реализовать в хорошие места на финише".

Link to comment
Share on other sites

А разве не у каждого по джокеру?

На машине Льюиса Хэмилтона двигатель до сих пор менялся строго по графику, поэтому у британца еще есть возможность замены в оставшихся гонках сезона... (с) ньюс

Link to comment
Share on other sites

Глок:

«Я сделал все, что смог, и рад 8-му месту. Во второй сессии мне удалось пройти очень хороший круг; это стало приятным сюрпризом: я не ожидал, что буду настолько конкурентоспособен, поскольку с начала уик-энда нас преследовали проблемы.

Такая неровная трасса не слишком подходит нашей Toyota, но мы поработали над стабильностью шасси, и команда была очень довольна, когда я пробился в финал квалификации.

Пройти идеальный круг в Сингапуре очень трудно, поскольку уровень сцепления с трассой меняется от поворота к повороту, а в кокпите очень жарко – погодные условия можно назвать экстремальными.

Думаю, обгонять будет трудно, так что мы стартуем с неплохой позиции. Я доволен результатом».

Трулли:

«Я расстроился, что не смог пробиться в финал, но машина плохо держала трассу, и ее поведение меня совершенно не устраивало. Весь уикенд нас преследуют проблемы, особенно беспокоят кочки на асфальте, и все же жаль, что мне не удалось попасть в первую десятку. Завтра я приложу максимум усилий, посмотрим, чего нам удастся добиться».

Васселон:

«Квалификация была трудной. Если говорить о шинах, то мы не ожидали, что возникнут проблемы с выбором резины. Мы не могли определиться, попробовали оба типа, и в итоге предпочли мягкие шины. Для гонки это решение более оправдано. Тимо отлично поработал, но Ярно столкнулся с трудностями, однако старт с 11-й позиции обещает интересную гонку, поскольку мы можем свободно выбирать, сколько топлива залить в его машину. Но Гран При, видимо, будет богатым на события».

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

"Досадный результат. Было непросто подобрать нужный ритм, поэтому ни одна из моих попыток во второй части квалификации оказалась достаточно быстрой. На последнем круге я ехал очень неплохо, но на третьем секторе попал в трафик…"

Култхард:

"Из-за проблем с машиной на свободных заездах я проехал минимальную дистанцию, и в квалификации пришлось наверстывать упущенное. Я ошибался в некоторых поворотах, но в остальном всё прошло неплохо. Старт из середины пелотона – не лучший вариант для уличной гонки, теперь главное – выбрать нужный тип резины и внимательно контролировать ситуацию".

Хорнер:

"Уик-энд складывается непросто. Досадно стартовать тринадцатым и четырнадцатым – трафик на третьем секторе стоил Марку места в первой десятке, но я уверен, гонка будет богатой на события. Этот Гран При – хорошее дополнение к календарю чемпионата мира. Организаторы построили первоклассную трассу и подарили нам невероятное зрелище – ночную Формулу 1".

Лом:

"Не знаю, что сказать. Досадный результат и для Red Bull, и для Renault. Всего второй раз в этом сезоне в финал квалификации не пробился ни один из представителей Renault. Нужно выяснить, почему мы оказались недостаточно быстры…"

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

«Если принять во внимание все обстоятельства, то 3-е время – тоже неплохой результат, хотя, разумеется, ты всегда надеешься опередить всех… В первых двух сессиях машина на мягкой резине вела себя отлично, но в финале квалификации, уже на более жестких шинах, все было несколько хуже. Перед решающей сессией мы гадали, какой из типов резины предпочтительнее, поскольку разница в скорости была не слишком заметной.

Возможно, на моем результате сказалось то, что утром я потерял какое-то время из-за технической проблемы, и мне пришлось раньше закончить тренировку. Трасса очень сложная, в некоторых местах ты по-настоящему чувствуешь кочки; здесь необходимо постоянно сохранять предельную концентрацию. Завтра я приложу все усилия, чтобы добиться максимально возможного результата и для себя, и для команды».

Link to comment
Share on other sites

Хамашима (Bridgestone):

«Сегодня мы стали свидетелями захватывающей, непредсказуемой квалификации. Лидеры чемпионата заняли позиции в первых рядах стартового поля, сохранив напряженную интригу сезона. Состояние трассы постоянно улучшалось, даже с полными баками гонщики ехали все быстрее, а для более тяжелых машин мягкая резина оказалась оптимальным вариантом.

Растущий уровень сцепления приводит к более сильному износу шин, поэтому я бы назвал стратегию с тремя пит-стопами наиболее предпочтительной. Будет интересно взглянуть, с каким количеством топлива пилоты выйдут на старт».

Link to comment
Share on other sites

Пике:

«Я огорчен. Машина вела себя неплохо, на свободных заездах я был доволен балансом, но в квалификации не удалось повторить этот результат. Впереди сложная гонка, но я сделаю всё, чтобы отыграть несколько позиций».

Шеврие:

"В данный момент у нас есть только данные телеметрии, нужно осмотреть машину Фернандо, чтобы понять причину произошедшего. Разумеется, для всех нас это большое разочарование, поскольку сегодня команда могла побороться за высокий результат. Теперь нужно думать о стратегии, но мы не сомневаемся, что наши пилоты сделают все возможное и уже по ходу гонки добьются прогресса".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Срезав шикану во второй сессии, я решил отказаться от большего риска, к счастью, удалось пройти в финал квалификации и там показать второе время. В последнем секторе я был действительно быстр, но в первом и втором нужно прибавить - я проигрывал, особенно в пятом повороте. Настройки меня устраивают, хотя сегодня было непросто выбрать резину, я не почувствовал большой разницы между двумя составами".

Ковалайнен:

"Баланс машины в первой и второй части был великолепным, хотя сегодня мягкая резина уступала в эффективности более твердому составу. В финале квалификации, в решающей попытке, я слегка коснулся стены за три поворота до финиша и потерял время. Результаты настолько плотные, что малейшая ошибка отбрасывает вас на несколько позиций, несмотря на быструю и стабильную машину. Моя цель - заработать максимум очков в завтрашней гонке, учитывая скорость и баланс машины, мы можем рассчитывать на хороший результат".

Деннис:

"Квалификация получилась напряженной! Льюису помешали желтые флаги в одной попытке, и трафик в другой - не могу сказать, что мы чувствовали себя комфортно в конце второй сессии, но в финале он хорошо проехал свой круг. Хейкки тоже отлично справился, хотя и у него возникли проблемы в первой попытке решающей сессии. На сингапурской трассе количество топлива в баках серьезно влияет на результат, посмотрим, как всё сложится в гонке".

Хауг:

"У Льюиса возникли проблемы с тормозами во второй квалификационной сессии, потом его выбрали для взвешивания, а вернувшись на трассу, он попал в трафик на последнем секторе. К счастью, ему удалось пройти в финал квалификации, сегодня нам немного повезло. Второе место Льюиса и пятое Хейкки нельзя назвать идеальным для старта на городской трассе, сегодня не удалось выжать из ситуации максимум, надеюсь, завтра всё получится. Я думаю, что выбранная стратегия поможет добиться успеха".

Link to comment
Share on other sites

"невезучий", завтра опять дождь обещают..
ну судя по тому как этот "невезучий" сегодня ездил, я пожалуй соглашусь на дождь.. мне только интересно, если дождь случится и под дождём Хэм вежливо уберется в стенку, в чем КАА найдёт невезение? :D
Link to comment
Share on other sites

И перед квалой он про тормоза накаркал! Или он знал,что тормоза не тормозят и сначала боялся тапку давить,а потом тормоза совсем отказали и ему осталось только мчать на поул пока сетями не остановят ? :)
Link to comment
Share on other sites

Марио Тайссен дал понять, что Ник Хайдфельд может быть тяжелее, чем Роберт Кубица. Команда ждет возможного появления сэйфети-кара - такая ситуация в Канаде уже принесла BMW максимальный результат.

 

“... Результатом я доволен. Роберт находится на втором ряду стартового поля, Ник находится позади него - но они почти равны. Это было приятно видеть. Первые два ряда всегда имеют шанс на подиум”, - заявил Марио Тайссен в интервью Adrivo.de.

 

Марио отказался отвечать на вопрос о стратегиях. “Давайте посмотрим, что получится завтра. В целом, было бы разумно разделить стратегии, так как появление машины безопасности не исключено. Тогда у пилотов появится шанс использовать весьма оптимальную стратегию. При этом, правда, теряются стартовые позиции, так что необходимо решать - что важнее”.

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд не согласен со штрафом.

 

Хайдфельд:

"Системы GPS здесь не работают. Обычно команда четко информирует меня о приближающихся машинах, но здесь эта система дает сбои: либо вообще не показывает чужие машины, либо показывает неправильно. Поэтому я не был предупрежден.

Заключительный сектор круга очень узкий; даже когда я смотрел в зеркала, все равно не видел, что сзади есть машины. Заметив Рубенса, я попытался освободить дорогу: постарался как можно скорее свернуть на пит-лейн, не смещаясь вправо. Это максимум, что было в моих силах. Очевидно, этого оказалось недостаточно.

C маршалами не поспоришь. Когда Льюиса наказали в Спа, я говорил, что ему придется смириться со штрафом. Сейчас я тоже не согласен со штрафом, но теперь ничего не поделаешь. Обидно, ведь еще до начала уик-энда было ясно, что с въездом на пит-лейн будут проблемы. Этот момент явно не был нормально продуман, уж и не знаю, почему".

Link to comment
Share on other sites

Даннер (бывший гонщик Формулы-1):

"Современные автодромы Формулы 1 устроены так, что ошибки практически никогда не приводят к сходу, и гонщики гарантированно финишируют, если не возникает технических проблем. Всегда можно воспользоваться широкой зоной безопасности, они почти везде заасфальтированы и позволяют вернуться на трассу.

В Сингапуре всё иначе, нужно постоянно контролировать ситуацию, здесь нельзя расслабляться, и мы видели на свободных заездах - малейшая помарка приводит к аварии и повреждению машины. Это правильно, это позволяет выявить сильнейших, тех, кто умеет сочетать риск и осторожность. На этой трассе многое решит мастерство гонщиков.

Въезд в боксы действительно неудачный, и я не знаю, возможно ли было что-то скорректировать по ходу уик-энда, а что касается неровностей трассы - нужен компромисс между высотой подвески и эффективностью машины. Чем выше машина, тем меньше риск задеть за ухабы, но меньше и скорость. Поиск этого компромисса - интересная задача, вы можете предпочесть скорость, но повредить машину. Не думаю, что это недостаток, скорее - одна из особенностей".

Link to comment
Share on other sites

Список пилотов, имеющих право на замену двигателя

 

Ник Хайдфельд (BMW Sauber)

Нико Росберга (Williams)

Казуки Накадзима (Williams)

Дэвид Култхард (Red Bull)

Тимо Глок (Toyota)

Адриан Сутиль (Force India)

Льюис Хэмильтон (McLaren-Mercedes)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...