AntiKakkinen Posted October 16, 2008 Author Share Posted October 16, 2008 Выкладывай. Интересно, что он ещё сказал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 16, 2008 Author Share Posted October 16, 2008 Пересматриваю ГП Китая-2006. Эх... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 16, 2008 Share Posted October 16, 2008 Пилоты: Фернандо Алонсо (Renault), Льюис Хэмильтон (McLaren), Роберт Кубица (BMW Sauber) и Кими Райкконен (Ferrari). Вопрос: Фернандо, две победы в двух последних гонках. Что Вы думаете о предстоящей? Фернандо Алонсо: Надеюсь, и здесь мы выступим удачно. Думаю, что снова претендовать на победу будет очень тяжело, наша машина по-прежнему уступает тем, кто реально будет за нее бороться, тем не менее, у нас есть все возможности провести еще одну хорошую гонку и набрать очки. В последние полтора месяца R28 выглядит просто великолепно, так что не вижу причин, по которым в Китае у нас не будет конкурентоспособного болида. Но как я уже сказал, рассчитывать на победу скорее всего не приходиться, может быть подиум. Вопрос: Расскажите нам о продолжающемся процессе развития машины, который помог команде добиться победы? Фернандо Алонсо: Перед каждой гонкой мы постоянно улучшали наш болид - одни новинки нам помогали, другие не очень, но думаю, пока мы еще до конца не осознали насколько кардинально изменилась наша машина за последние несколько недель. В Сингапуре команда ввела в строй новое переднее антикрыло, но думаю, на конкурентоспособность повлияло не только это. Во многом помогли тонкие настройки, которые нам удалось обнаружить в последних гонках, похоже, они работают как надо, особенно на длинной дистанции. Разумеется, мы воспользуемся ими и в этот уик-энд. Вопрос: Что можете сказать о вызовах, которые бросает трасса в Шанхае? Фернандо Алонсо: С точки зрения пилота основной вызов бросает первый поворот, поскольку он очень длинный и во время его прохождения приходиться постоянно подруливать, последовательно понижая передачи - здесь можно неплохо отыграть время. Также стоит упомянуть и о длинной задней прямой. Необходимо очень хорошо выйти из поворота, который на нее выводит, чтобы впоследствии развить максимальную скорость. В любом случае, все находятся в одинаковых условиях и всем придется искать оптимальный компромисс в настройках аэродинамики, чтобы позволить машинам быстро двигаться на прямых и в то же время стабильно проходить повороты. Вопрос: Кими, Вы трижды понимались здесь на подиум, а в прошлом году стали победителем. Что Вы думаете о предстоящей гонке? Кими Райкконен: Приятно снова вернуться сюда. В прошлом я провел здесь немало хороших гонок, надеюсь и на этот раз мы сможем добиться чего-то подобного. Посмотрим... Вопрос: Завтра у Вас день рождения. Какой подарок Вы бы хотели себе преподнести или получить? Кими Райкконен: Как я уже говорил, надеюсь, я смогу побороться за победу. С каждой гонкой машина едет все быстрее и все больше подходит под мой стиль пилотирования, но пока мы находимся не на тех позициях, на которых хотели бы. Однако китайская трасса отличается от японской, может быть здесь что-нибудь получится. В прошлом году мы провели отличную гонку, надеюсь, так будет и на этот раз. Вопрос: В квалификации Ferrari планирует выступить лучше чем, скажем, в Фудзи? Кими Райкконен: В Японии я неплохо справился с квалификацией, но к сожалению, в гонке это мне не очень помогло. Разумеется, для всех команд стартовая позиция будет иметь немаловажное значение, ведь если вы окажетесь далеко позади, обгонять и прорываться наверх будет очень тяжело. Вопрос: Льюис, в прошедший уик-энд Вы стали участником нескольких драматичных событий, а в прошлом году в Китае и вовсе допустили обидную ошибку. Какие уроки Вы извлекли из той гонки и Гран-При Японии-2008? Льюис Хэмильтон: Что касается прошлого года, не нужно унывать, в гонках может произойти всякое, надеюсь, на этот раз мне удастся избежать той злосчастной гравийной ловушки. По поводу Гран-При Японии, несмотря на результат, я вынес из него немало положительных моментов и продолжаю двигаться вперед, оставив все плохое позади. На уверенности команды в своих силах это никак не повлияло. Мы допускаем ошибки, как команда и преодолеваем их тоже вместе, а в гонках всегда бывают взлеты и падения. Вопрос: События последнего уик-энда повлияли на подход к предстоящей гонке? Льюис Хэмильтон: Нет. Вопрос: Тогда каков он? Льюис Хэмильтон: Такой же, как всегда. Мы постараемся сделать все возможное для победы. Машина очень конкурентоспособна, да и в прошлом году мы были здесь достаточно быстры, но возможно на нынешней машине мы сможем выступить еще сильнее. В любом случае, нас ждет непростой уик-энд, но команда сделает все возможное для завоевания высокого результата. Вопрос: Renault выиграла две последних гонки. Вы расцениваете их как угрозу Вашим чемпионским надеждам? Льюис Хэмильтон: Они проделали фантастическую работу, приятно снова видеть их в числе фаворитов. Вы и сами могли видеть, насколько усердно они работали на протяжении последних двух лет, поэтому я не удивлен их нынешней форме. Это отличная команда, уверен, в этот уик-энд они доставят нам немало хлопот. Вопрос: Роберт, судя по прошлым результатам, эта трасса не очень Вам подходит? Роберт Кубица: Да, если сравнивать итоговые результаты гонок, но однажды мне довелось здесь и лидировать, правда я потом сошел, но ничего страшного. Вопрос: Но лучший результат в квалификации - два девятых места, а в гонке лишь тринадцатое... Роберт Кубица: Мне нечего сказать по этому поводу. Обе квалификационных сессии проходили под дождем и показать высокий результат было очень непросто, но в 2006-м в гонке я демонстрировал неплохой темп, только вот к сожалению уже после первого поворота, когда в меня врезался Доорнбос, оказался последним. Тем не менее, сумел прорваться наверх, отыграть массу позиций и выйти на пятое место, а затем мы решили пойти на риск при выборе резины, но он не оправдался. В прошлом году, в сухих условиях я также был очень быстр. На первом пит-стопе дождь немного усилился, но я не стал менять резину, за счет чего в течение двух кругов сумел обогнать обоих пилотов Ferrari и выйти в лидеры, так что в целом, события в Китае складывались весьма неплохо. Вопрос: Являлась ли стабильность одной из установок для BMW Sauber и для Вас лично на нынешний сезон? Роберт Кубица: Думаю, единственный способ бороться за победу в чемпионате - быть стабильным и надежным. Оба этих фактора отлично проявили себя в этом году. По сравнению с 2007-м, мы добились большого прогресса. Тогда мы постоянно сталкивались с техническими проблемами, а в этом сезоне не было ни одной. Именно поэтому мы все еще в игре. Да, мы занимаем не самую выгодную позицию, но если я по-прежнему являюсь одним из трех претендентов на титул, то это лишь благодаря абсолютной надежности нашей машины. Вопрос: Эта стабильность как то изменила Ваш подход к гонкам? Роберт Кубица: Я всегда стараюсь сделать все, что в моих силах, но раньше я постоянно думал о надежности, ведь в прошлом году все было иначе, большую часть гонок я вынужден был завершить именно по техническим причинам. Сейчас же все просто идеально, и я уже не задумываюсь об этом. С точки зрения пилота, никаких изменения не произошло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 16, 2008 Share Posted October 16, 2008 Готовимся к гонке http://f1.racing-live.com/f1/photos/2008/gpshanghai/diapo_017.jpg_http://f1.racing-live.com/f1/photos/2008/gpshanghai/diapo_035.jpg http://f1.racing-live.com/f1/photos/2008/gpshanghai/diapo_012.jpg_http://f1.racing-live.com/f1/photos/2008/gpshanghai/diapo_043.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 16, 2008 Author Share Posted October 16, 2008 Хэм или в окружении папега или в окружении женщин. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 17, 2008 Share Posted October 17, 2008 http://f1.racing-live.com/f1/photos/2008/gpshanghai/diapo_087.jpg В прошлом году после инцидента за машиной безопасности в Фудзи, Гамильтон шел на брифинг пилотов, по его признанию, "как на расстрел". Годом позже ничего не изменилось. Для начала, как и в 2007-м Марк Веббер начал кампанию давления на Гамильтона, обвинив его в “агрессивном поведении”. К Вебберу присоединился Ярно Трулли, высказавший недовольство тем, что Гамильтон сдерживал его на трассе под голубыми флагами и отнял у итальянца 1,5 секунды, которых бы хватило для обгона Пике-мл. Звучали и вовсе пугающие заявления: издание AS неверно интерпретировала слова Фернандо, который якобы заявил о том, что он не видел записи маневра Гамильтона в первом повороте, но осуждает его. Позже испанец уточнил, что находился сзади и наблюдал все своими глазами. Веббер и Трулли, первые “скрипки” профоюза GPDA - куда отказывается вступать Гамильтон и примкнувший к нему из солидарности Зутил - заявили о своем намерении обратиться к Чарли Уайтингу, хотя и подчеркнули, что их озабоченность не имеет формы личной атаки на англичанина. Вчера журналисты получили возможность принять участие в одной из самых странных конференций последнего времени. Напряженный Льюис Гамильтон сидел в непосредственной близости от Роберта Кубицы, который первым открыто обвинил его в агрессивном вождении. Сзади Льюиса находился Кими Райкконен, сообщивший накануне, что “необъяснимая ошибка” пилотов McLaren исключила его из Гран-при Японии. И, наконец, рядом был и самый главный недруг - Фернандо Алонсо, известный мастер политического давления, заявивший о намерении помогать Фелипе Массе. В результате, атмосфера серпентария сделала конференцию далеко не самым комфортным местом для Льюиса и оставила главный вопрос: сможет ли пилот McLaren справиться с давлением? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 17, 2008 Author Share Posted October 17, 2008 1. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:35.630 23 2. Massa Ferrari (B) 1:36.020 + 0.390 24 3. Raikkonen Ferrari (B) 1:36.052 + 0.422 23 4. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:36.103 + 0.473 21 5. Kubica BMW Sauber (B) 1:36.507 + 0.877 25 6. Alonso Renault (B) 1:36.661 + 1.031 25 7. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:37.040 + 1.410 23 8. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:37.070 + 1.440 32 9. Piquet Renault (B) 1:37.180 + 1.550 30 10. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) 1:37.278 + 1.648 25 11. Webber Red Bull-Renault (B) 1:37.491 + 1.861 26 12. Button Honda (B) 1:37.619 + 1.989 25 13. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:37.630 + 2.000 23 14. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:37.638 + 2.008 22 15. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:37.638 + 2.008 26 16. Glock Toyota (B) 1:37.664 + 2.034 29 17. Barrichello Honda (B) 1:37.827 + 2.197 28 18. Trulli Toyota (B) 1:38.219 + 2.589 24 19. Sutil Force India-Ferrari (B) 1:38.285 + 2.655 25 20. Fisichella Force India-Ferrari (B) 1:38.479 + 2.849 26 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 17, 2008 Author Share Posted October 17, 2008 1. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:35.750 33 2. Alonso Renault (B) 1:36.024 + 0.274 36 3. Piquet Renault (B) 1:36.094 + 0.344 38 4. Trulli Toyota (B) 1:36.159 + 0.409 32 5. Webber Red Bull-Renault (B) 1:36.375 + 0.625 38 6. Massa Ferrari (B) 1:36.480 + 0.730 31 7. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:36.529 + 0.779 32 8. Raikkonen Ferrari (B) 1:36.542 + 0.792 34 9. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:36.553 + 0.803 38 10. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:36.556 + 0.806 33 11. Glock Toyota (B) 1:36.615 + 0.865 33 12. Kubica BMW Sauber (B) 1:36.775 + 1.025 37 13. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:36.797 + 1.047 33 14. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:36.808 + 1.058 36 15. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) 1:36.925 + 1.175 38 16. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:36.975 + 1.225 31 17. Fisichella Force India-Ferrari (B) 1:37.473 + 1.723 38 18. Sutil Force India-Ferrari (B) 1:37.617 + 1.867 33 19. Button Honda (B) 1:37.800 + 2.050 37 20. Barrichello Honda (B) 1:37.904 + 2.154 36 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 17, 2008 Share Posted October 17, 2008 2. Alonso Renault (B) 1:36.024 + 0.274 36 3. Piquet Renault (B) 1:36.094 + 0.344 38 вопрос что Рено сделало со своей машиной становится всё более интересным.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 17, 2008 Share Posted October 17, 2008 Льюис Гамильтон стал быстрейшим пилотов во второй тренировочной сессии, опередив тандем гонщиков Renault. Масса оказался шестым, Кубица - 12-м. Время Гамильтона было установлено в самом начале сессии и до ее конца никто не смог его побить. Лучшее время Массы было слегка подпорчено небольшой ошибкой на последнем быстром круге. Алонсо и Пике попали в первую тройку в самый последний момент, используя преимущество хорошо подготовленной трассы. Феттель ощущал проблемы с управляемостью, вылетая за пределы трассы во втором и 13-м поворотах, Райкконен и Пике совершили ошибки в 12-м повороте. вопрос что Рено сделало со своей машиной становится всё более интересным.. Пожалуй выложу в реношном дозоре интервью с техдиректором РЕНО полностью Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 17, 2008 Author Share Posted October 17, 2008 вопрос что Рено сделало со своей машиной становится всё более интересным.. Вообще ФИА отожгла не по деццки. Разрешать дорабатывать машину в обход правил в конце сезона. А если бы Рено за чемпиоство боролась? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 17, 2008 Share Posted October 17, 2008 Прикол в том что никто не знает ЧТО ИМЕННО сделали в Рено (ну или что именно разрешила реношникам ФИА) Версий - завались, нормальной информации - нет.. вот зло берет, чесслово - если вы управляете чемпионатом, по-хорошему можно сказать: команды А и Б таким-то образом модернизировали двигатель в обход заморозки, что мы благополучно профукали, теперь мы разрешили остальным сделать ровно то же самое в тех же пределах, и прикроем в дальнейшем эту лазейку. И было бы понятно, что ФИА честна, открыта и стремится соблюдать интересы чистоты спорта.. но вместо этого - одни загадочные недоинформационные намеки.. и нахфиг спрашивается такая организация сдалась? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 17, 2008 Share Posted October 17, 2008 Берни Эклстоун призвал соперников в битве за чемпионский титул соблюдать принципы "честной борьбы". “Нам нужна честная игра. Конечно, мы заинтересованы в напряженной, плотной борьбе, но без риска для пилотов. Весь мир наблюдает и ждет исхода сражения. Мы не хотим испортить его и намерены строго предотвращать грязные трюки”, - заявил Эклстоун в интервью Gulf News. По его словам, чемпионат 2008 года является “прекрасным”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted October 17, 2008 Share Posted October 17, 2008 и нахфиг спрашивается такая организация сдалась? Чтобы штрафы раздавать ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 17, 2008 Share Posted October 17, 2008 Чтобы штрафы раздавать ...для этой цели можно вместо ФИА наших гайцев припахать - у них опыта больше и стОят дешевле, как раз и экономия будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted October 17, 2008 Share Posted October 17, 2008 Прикол в том что никто не знает ЧТО ИМЕННО сделали в Рено (ну или что именно разрешила реношникам ФИА) Где то писали, что они стали использовать новые масла и топливо, что позволило поднять мощность мотора на 10 лошадей + доработки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 17, 2008 Author Share Posted October 17, 2008 Дитер Гасс: "Я доволен тем, как прошел день, пятница в Шанхае была такой же успешной, как и в Фудзи, где мы были быстры. Команда отработала традиционную программу. Характеристики асфальта менялись по ходу дня, но так не сильно, как обычно в Шанхае, что позволило собрать информацию о поведении шин. Серьёзных проблем не возникло, мы в хорошей форме, правда на машине Тимо пока не удалось добиться оптимального баланса, но мы уверены, что завтра сможем изменить ситуацию к лучшему". Трулли: "Хороший, полезный день. Машина в порядке, мы проверили несколько аэродинамических и механических решений, добились успехов в настройке машины, оценили эффективность шин. Теперь нужно проанализировать информацию и сделать ещё один шаг вперед. Мы будем напряженно работать, чтобы выжать максимум из этого уик-энда". Глок: "Обе сессии получились сложными, пока не удалось подобрать оптимальные настройки, поэтому управлять машиной было непросто. Команда проанализирует телеметрию, и завтра, я уверен, мы добьемся серьёзного прогресса". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 17, 2008 Author Share Posted October 17, 2008 Кубица: «Как обычно, в пятницу мы оценивали работу шин и занимались подбором настроек шасси. Мы попробовали все возможные варианты, и все же баланс машины меня не устраивает, и в целом она неважно держит трассу. Теперь нам предстоит тщательно проанализировать телеметрию, чтобы нормально подготовиться к завтрашнему дню. Впереди еще много работы». Хайдфельд: «Я особенно доволен тем, как отъездил длинные серии кругов во второй сессии, но и скорость на одном круге тоже была неплохой. В ходе обеих сессий мы попробовали немало различных вариантов настроек. Не каждый из них был правильным, но зато мы многое поняли и многое узнали». По мнению технического директора BMW Sauber Вилли Рампфа, пока рано делать окончательные выводы о скорости машин: «Пока нам не удалось добиться идеального баланса. Трудно дается поиск компромиссных настроек, применительно к двум типам резины. Каждая из машин проехала сегодня дистанцию гонки, мы собрали немало ценной информации и сейчас займемся ее обработкой. Технических проблем не было». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 17, 2008 Author Share Posted October 17, 2008 Райкконен: "Приятно чувствовать такую поддержку трибун в свой день рождения, а что касается результатов, то по протоколам свободных заездов в пятницу всегда сложно судить о форме команд. Сначала наши основные соперники были чуть быстрее, потом баланс сил изменился, думаю, так будет по ходу всего уик-энда. В целом, машина ведёт себя неплохо, но ещё есть, в чем прибавить". Масса: "Мы хорошо справились со своей работой и должны быть конкурентоспособны на этой трассе. Состояние асфальта постепенно улучшалось, мы нашли оптимальные настройки - утром машина вела себя нервно, а днем её поведение стабилизировалось, команда движется в верном направлении. Моя цель на уик-энд? Очевидно, я попытаюсь выиграть гонку или заработать столько очков, сколько будет возможно". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 17, 2008 Share Posted October 17, 2008 Где то писали, что они стали использовать новые масла и топливо, что позволило поднять мощность мотора на 10 лошадей + доработки.угу, но тогда получается что доработки почти компенсируют оставшуюся разницу в 30 лошадей, что делает доработки более чем любопытными.. а где-то вообще дописались до снятых два года назад демпферов.. в общем как обычно, понятно что ничего не понятно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted October 17, 2008 Share Posted October 17, 2008 разница здесь ни при чём. Феррари уступала БМВ в мощности, однако это не мешало Шумахеру выигрывать гонки. К тому же ты смотришь результаты тренировочных заездов на которые ориентироваться бессмысленно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 17, 2008 Author Share Posted October 17, 2008 Алонсо: «Мы без проблем смогли выполнить нашу программу, собрав немало интересной информации, что позволяет с оптимизмом готовиться к остальным событиям уик-энда. Кое-что еще требует внимания, однако сегодня мы определенно добились прогресса». Пике: «Я проехал немало кругов и теперь вместе с моими инженерами займусь изучением собранных данных. Баланс машины еще можно улучшить, но, я уверен, что над этим мы поработаем завтра в ходе заключительной тренировки». Симондс: «Нельсон быстро освоил трассу и включился в плодотворную тестовую работу. Оценив поведение обоих типов резины, мы поняли, что они вполне сравнимы, однако баланс машины пока еще требует улучшения». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 17, 2008 Author Share Posted October 17, 2008 Хэмилтон: "Как только утром я покинул боксы, машина сразу была быстра и сбалансирована. Мы без проблем отработали запланированную программу, каждое вмешательство приводило к положительному результату - баланс улучшался, сцепление с трассой увеличивалось. Мы движемся в верном направлении, и такое начало уик-энда служит дополнительной мотивацией. Я чувствую, что мы конкурентоспособны". Ковалайнен: "Утром трасса оказалась удивительно пыльной и грязной, но мы были быстры с первого круга. Состояние асфальта постепенно улучшалось, я работал с настройками, балансом и добился прогресса. С нетерпением жду продолжения, есть уверенность в том, что в этот уик-энд мы сможем добиться хорошего результата". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 17, 2008 Author Share Posted October 17, 2008 Бурдэ: «Мне понравилась трасса, хотя из-за ее длинных поворотов шины, похоже, испытывают здесь весьма суровые нагрузки. Но в остальном – это интересная комбинация, требующая применять разнообразную технику пилотирования - в зависимости от участка. Начиная с первой сессии, мы были довольно быстры, и сохраняли скорость в течение всего дня. Под конец тренировок по ходу первого круга моего заключительного заезда машину развернуло в первом повороте. Возможно, я несколько переоценил ситуацию». Феттель: «Мы не добились того, чего хотели, хотя в реальности все не так плохо, как в протоколах. Трасса в хорошем состоянии,но шины здесь подвержены гранулированию. Что касается настроек, то над ними еще предстоит потрудиться. Надо изучить телеметрию и понять, как нам улучшить машину – однако это наша работа!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 17, 2008 Share Posted October 17, 2008 Где то писали, что они стали использовать новые масла и топливо, что позволило поднять мощность мотора на 10 лошадей + доработки.Брехня! Каждое издание выдвинуло свою версию причин рывка РЕНО ,а остальные тупо перепечатали как факт В ДозРено я выложил интервью с техдиректором,он утверждает,что за сезон переработано шасси,аэродинамика и гармония между ними Журналист даже не спрашивал ни про топливо,ни про движок В рамках регламента моторы дорабатывали МАКИ,ФЕРРЫ и БМВ ,их то и брала потом на проверку ФИА. ПОГОДА: http://www.gismeteo.ru/towns/58362.htm Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.