Jump to content

Этап 17. ГП Китая-2008


Recommended Posts

Култхард:

"Я неплохо стартовал и следил за состоянием шин - мы пытались опередить тех, кто выбрал стратегию двух пит-стопов, но добиться большего, стартовав с 15-го места, сегодня было невозможно".

Уэббер:

"Всё шло хорошо, пока я не уперся в Накаджиму - на быстрых участках китайской трассы сложно ехать вплотную за соперником, я старался изо всех сил, но потеряв десять мест на старте сложно надеяться на очки. Я хочу поблагодарить команду, наши парни отлично отработали на пит-стопах, и очень сожалею о вчерашнем отказе мотора Renault".

Хорнер:

"Вчерашний штраф с потерей десяти мест на старте серьезно повлиял на наши шансы в гонке. Марк был быстр на первом отрезке, обогнал несколько машин и уверенно пробирался вперед, пока не застрял за Накаджимой. С одной остановкой, оставшейся в тот момент до финиша гонки, он не мог финишировать выше 14-го места.

Дэвид хорошо провел гонку с единственным пит-стопом, к сожалению мы были недостаточно быстры. Он был рядом с Феттелем после его пит-стопа, но 10-е место - это максимум в такой ситуации".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 612
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Кубица:

"После неудачной квалификации я рад и шестому месту. Уже на старте я отыграл одну позицию, а после контакта между Ярно Трулли и Себастьеном Бурде поднялся еще на две. Баланс машины оставлял желать лучшего, и ситуация изменилась лишь на третьем отрезке, когда мы поставили более мягкую резину. До конца сезона осталась одна гонка, и я должен защитить третью позицию в личном зачете".

Хайдфельд:

"Я доволен результатом. На старте я отыграл несколько позиций, а во втором повороте по внешнему радиусу обогнал Себастьяна Феттеля. Он зацепил задок моей машины, правда, после финиша объяснил, что сделал это неумышленно. Впрочем, обошлось без последствий и скоро я оказался там, где должен был быть по итогам квалификации.

В финальной части гонки мы сбавили обороты, чтобы сберечь мотор перед завершающим этапом в Бразилии. У нас не осталось шансов на титул или Кубок Конструкторов, но команда фантастически провела этот сезон, а Роберт выступил по-настоящему здорово. Борьба еще не закончена".

Тайссен:

"Пятое и шестое место – хороший результат после неудачной квалификации. Гонщики заложили основу этого успеха уже на старте, а потом безошибочно провели гонку. Стратегия оказалась верной, пит-стопы прошли без проблем, у нас не было ни одной технической неполадки".

Рампф:

"Когда стартуешь девятым и одиннадцатым, а финишируешь пятым и шестым, такой результат не может огорчать. На первых метрах дистанции оба гонщика отыграли по три позиции, а Роберт великолепно среагировал, когда перед ним развернуло одного из соперников. Мы угадали со стратегией, и я благодарю всю команду за отменную работу, особенно во время пит-стопов".

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Я неплохо стартовал, но меня удивил Ник Хайдфельд, которому удалось обогнать несколько машин по внешнему радиусу первого поворота. После этого в ходе первого круга я защищал свою позицию от атак Роберта Кубицы. Первый отрезок гонки прошел без проблем, но на пит-стопе у нас возникли сложности: переднее левое колесо никак не снималось. Думаю, из-за этого я потерял позицию и не смог набрать очки».

Бурдэ:

«Я не могу точно сказать, что случилось с Трулли в первом повороте. Возможно, он меня просто не видел. Я обошел его на полкорпуса, и в этот момент он повернул в мою сторону. Я же в тот момент был позади Феттеля, и, конечно, в первом повороте очень тесно. Между моей машиной и Toyota произошел контакт, Трулли развернуло, а мне пришлось съехать с траектории, я потерял много позиций, и гонка была испорчена.

Жаль, ведь сегодня машина отличалась неплохой скоростью, и потом я смог обогнать с полдюжины соперников. Но стартовал я 8-м, так что сегодня мы упустили возможность заработать очки».

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

"Проблемы начались почти сразу после старта - перестали переключаться передачи, и мне пришлось остановиться на обочине. До этого момента машина выглядела неплохо, хотя нам, как всегда, не хватало сцепления с трассой и динамики разгона. Я разочарован очередным сходом. Сегодня вновь не удалось финишировать, надеюсь, в Бразилии повезёт больше".

Физикелла:

"Мы знали, что из-за нехватки скорости будет сложно бороться с соперниками, поэтому экспериментировали со стратегией. Я провёл гонку с единственным пит-стопом, управлять тяжелой машине непросто - не хватало сцепления с трассой. Я смог показать хорошее время лишь на финальных кругах, но в тот момент уже ехал в одиночестве. В любом случае, Китай позади, впереди Бразилия, финальная гонка сезона".

Link to comment
Share on other sites

2 Miha Kakkinen

Деточка, ты уже здесь?

 

Как процедуры прошли?

Что сказали доктора(пардон, ветеринары)? :D:D:D

 

превед буратино аналитег

моск купил себе придурок?или апгрейдил навоз что у тебя в башке?

Link to comment
Share on other sites

Рекомендую еще раз пересмотреть последние три гонки сезона (имею в виду сезон 2007)

 

ты конкретный лох

три гонки гришь?

Фудзи - алонса твой любимый вылетел к херам, сам, без посторонней помощи

Китай - лошоть твой любимый слил квалу и ЛХ и КР

Бразилия - лошоть твой любимый запорол гонку ЛХ

Link to comment
Share on other sites

Бразилия - лошоть твой любимый запорол гонку ЛХ

В последней гонке 2007 года ЛХ испортил себе гонку сам. Пересмотри гонку еще раз. Зачем он полез обгонять в "обратку" ФА? Для чего? Очков ему и на том месте хватало для титула.

P.S. За ФА не болею. :)

Link to comment
Share on other sites

В последней гонке 2007 года ЛХ испортил себе гонку сам. Пересмотри гонку еще раз. Зачем он полез обгонять в "обратку" ФА? Для чего? Очков ему и на том месте хватало для титула.

P.S. За ФА не болею. :)

 

да я знаю

Link to comment
Share on other sites

ты конкретный лох

три гонки гришь?

Фудзи - алонса твой любимый вылетел к херам, сам, без посторонней помощи

Китай - лошоть твой любимый слил квалу и ЛХ и КР

Перефразируя тебя же:

Китай - ЛХ "вылетел к херам, сам, без посторонней помощи."

P.S. Выше. Кстати за ЛХ то же.

Link to comment
Share on other sites

Перефразируя тебя же:

Китай - ЛХ "вылетел к херам, сам, без посторонней помощи."

P.S. Выше. Кстати за ЛХ то же.

 

так я и говорю, любой факт можно передернуть

буратине только этого не понять, у буратины мир делится на черное и белое

а факт в том что ЛХ лошоть сделал в 2007 то

Link to comment
Share on other sites

а факт в том что ЛХ лошоть сделал в 2007 то

В начале года - наверное.

А вот про в конце, я бы не стал ниразу говорить. Когда Деннис говорит перед гонкой - основным соперником для нас является ФА - то финальный результат (а по очкам перед бра уж не паритет ли был) - это "мегаслив".

Link to comment
Share on other sites

В начале года - наверное.

А вот про в конце, я бы не стал ниразу говорить. Когда Деннис говорит перед гонкой - основным соперником для нас является ФА - то финальный результат (а по очкам перед бра уж не паритет ли был) - это "мегаслив".

Вот если честно, то если, ФА пришёл в Макларен с расчётом, что под него будут кого-то "нагибать" - то это либо не делает ему чести. :(
Link to comment
Share on other sites

Браун:

"Мы выбрали более агрессивный вариант стратегии с двумя дозаправками, поскольку на тяжелой машине резина быстро изнашивалась. Рубенс уверенно стартовал, поддерживал высокий темп на дистанции - было бы неплохо набрать пару очков, но мы можем быть довольны тем, что смогли обогнать несколько более быстрых машин.

Гонка Дженсона была испорчена уже на первом отрезке, когда он уперся в Дэвида Култхарда, ехавшего с единственным пит-стопом. Впрочем, при старте из последних рядов подобный риск есть всегда.

Тем не менее, без какой-либо доработки машины нам удался очень неплохой уик-энд – техника и команда сработали должным образом. В Бразилии не будет никаких новинок, но мы постараемся набрать хотя бы очко за счет слаженной работы. Трасса в Сан-Паулу довольно непростая, и гонка непременно будет интересной – кто знает, чем она закончится?"

Баррикелло:

"Сегодня мы выступили лучше, чем в предыдущих гонках, однако досадно снова остаться без очков. Я хорошо стартовал и по ходу первого круга смог опередить три машины, поднявшись на десятую позицию, а затем ехал в своем темпе, стараясь догнать соперников. Финиш на одиннадцатом месте говорит о неплохой скорости машины, и мы должны быть довольны тем, что нам удалось выжать из нее максимум, но всегда обидно финишировать за пределами призовой восьмерки".

Баттон:

"Гран При получился более интересным, чем два предыдущих – в шпильке мне удалось обогнать Сутила и Накаджиму, но чуть позже поведение машины ухудшилось, и я застрял за Култхардом. После финального пит-стопа я выехал на свободную трассу, на более мягкой резине баланс RA108 немного улучшился, правда, мне по-прежнему не хватало тяги, а в поворотах приходилось бороться с недостаточной поворачиваемостью. Результат разочаровывает, ведь большую часть гонки я не мог ехать в своем темпе…"

Link to comment
Share on other sites

Накаджима:

"Учитывая стартовую позицию, гонка прошла неплохо. Управлять тяжелой машиной было непросто, на старте я проиграл позицию, но потом был быстр на первом отрезке. Очень важным был третий отрезок, когда мне пришлось сдерживать несколько машин, и я рад, что преуспел в этом".

Росберг:

"Гонка прошла не лучшим образом, хотя я пытался отыграться. Мы с Казуки использовали разную стратегию, надеясь, что один из вариантов окажется более выгодным, но не получилось. Я не испытывал большого удовольствия, проводя гонку в последних рядах, сегодня мы не смогли реализовать потенциал машины, которая позволила показать десятое время на круге.

Остаётся ждать Бразилии, мы должны быть конкурентоспособны в Сан-Паулу, а потом, после окончания сезона, нужно серьёзно поработать над новой машиной, чтобы добиться большего в следующем году".

Хед:

"Не лучший результат, но Казуки хорошо справился со своей работой, сдерживая атаки соперников. Мы неважно выступили в квалификации и вынуждены были рисковать при выборе стратегии, к сожалению, для Нико вариант двух пит-стопов не сработал.

Некоторое время я не посещал гонки и хочу сказать, что впечатлен профессиональной работой команды. Машина надёжна, проблема лишь в том, что на подобных трассах нам не хватает скорости".

Link to comment
Share on other sites

Деннис:

«Никто не удивится, если я скажу, что сегодня Vodafone McLaren Mercedes выступила просто великолепно, поскольку так оно и было. Мы всегда умели собираться в трудных обстоятельствах…

И Льюис, и вся команда проделали фантастическую работу. Тактика, разработанная для гонки, тоже была очень продуманной. Но, самое важное, в Китае мы смогли добиться отличных результатов в квалификации, несмотря на то, что в баках наших машин было больше топлива, чем у главных соперников – хороший знак накануне Бразилии. Это наглядное свидетельство скорости McLaren!»

В отличие от напарника, Хейкки Ковалайнену вновь не повезло: сначала он потерял массу времени из-за прокола колеса, а потом и вовсе сошел, когда на его машине возникли проблемы в системе пневматики.

Ковалайнен:

«Я неплохо стартовал, обошел Алонсо и почти поравнялся с Фелипе. Но Фернандо смог обойти меня в 14-м повороте, и я продолжал гонку на 5-й позиции. Однако в ходе первого отрезка я столкнулся с явными проявлениями недостаточной поворачиваемости и попытался поправить ситуацию во время пит-стопа, увеличив угол атаки переднего крыла.

Потом, в начале одного из кругов случился прокол колеса, и мне пришлось потерять много времени, медленно возвращаясь в боксы. Я понимал, что концовка гонки будет очень тяжелой. Однако незадолго до финиша начались проблемы с системой пневматики, и команда пошла на превентивные меры, решив меня отозвать. Однако у нас остаются шансы на победу в Кубке Конструкторов, поэтому в Сан-Паулу я продолжу борьбу».

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

"Сегодня мы сделали все, что могли, однако главный соперник оказался быстрее и на единственном быстром круге, и на дистанции. Четырнадцать заработанных очков очень важны для борьбы в Кубке Конструкторов, мы закрепили своё преимущество, но Фелипе несколько очков проиграл, и теперь ему нечего терять. Он сделает всё, чтобы добиться успеха в финальном Гран При, на домашней трассе, а мы постараемся обеспечить гонщиков более конкурентоспособной машиной. Чтобы этого добиться, нужно проанализировать собранную информацию, понять, что не получилось в этот уик-энд. Ситуация быстро меняется, в Фудзи и Сингапуре мы были быстрее, в Китае уступили соперникам.

Обгон Фелипе Кими? Гонщики понимают интересы команды и действовали соответственно ситуации. Подобное в этом году происходило и в других командах, это нормально в Формуле 1".

Балдиссери:

"Сегодня соперники были сильнее, и нам нужно найти причину дефицита разгонной динамики на обоих типах шин. По ходу уик-энда мы пытались как-то изменить ситуацию, очевидно, этого оказалось недостаточно.

Второе и третье место - это максимум в подобных условиях, такой результат позволяет нам добиться прогресса в Кубке Конструкторов, что очень важно. Нужно проанализировать работу машины в Китае и хорошо подготовиться к Гран При Бразилии - мы сделаем всё, чтобы заработать максимум очков в финальной гонке сезона, такую задачу мы ставим в каждом Гран При".

Масса:

"Хороший результат для команды и не очень хороший для меня. Гонка получилась сложной. Мы были недостаточно быстры, чтобы бороться с Хэмилтоном, однако потеря двух очков не значит, что я потерял надежду. Я буду бороться до конца и не могу дождаться бразильской гонки перед домашними трибунами. Я надеюсь на удачу, шансы на титул ещё есть, и я хочу быть первым бразильцем, который станет чемпионом мира на Интерлагосе. Это отличная мотивация!

Никаких конкретных проблем с машиной не было, просто сегодня она не позволила бороться за победу. Момент напоминает мне пробитие пенальти в финале чемпионата мира - мы пропустили два мяча, но надеемся, что соперники пропустят три. Это трудно, но не невозможно, главное - команда верит в успех ".

Райкконен:

"Сегодня у меня была хорошая машина, но недостаточно быстрая для борьбы с нашим главным соперником. На старте и после каждого пит-стопа Хэмилтону удавалось создать отрыв, перед пит-стопами я отыгрывался, но всегда это происходило слишком поздно для того, чтобы повлиять на результат. Вдобавок, я трижды упирался в круговых, теряя драгоценное время. Впрочем, есть и плюсы - мы увеличили преимущество команды в Кубке Конструкторов.

Впереди Бразилия, нужно попытаться заработать дубль и ждать развития событий. Момент, когда Фелипе меня обогнал? Я - часть команды, я знаю, чего от меня ждут. Я не участвую в борьбе за титул и должен сделать максимум, чтобы помочь Ferrari добиться поставленной цели - победы в обоих чемпионатах".

Link to comment
Share on other sites

Хамашима:

"Я поздравляю Льюиса Хэмилтона с фантастической победой, учитывая прошлогоднее разочарование это действительно выдающийся результат. Оба состава достойно выглядели в гонке, мы увидели широкий диапазон используемых стратегий, а все трое гонщиков на подиуме использовали разные комбинации шин на дистанции.

Инженеры анализируют причины прокола на машине Хейкки Ковалайнена, в обоих чемпионатах ещё ничего не решено, так что через две недели нас ждёт невероятно захватывающий уик-энд в Сан-Паулу".

Link to comment
Share on other sites

ну ЛХ то слетел на изношенной резине
И вот кто здесь ему "доктор", что он не заехал (не настоял на заезде) раньше на питстоп? Только не говори, что он не чувствовал, что у него 3.14здец творится с резиной... :)
Link to comment
Share on other sites

И вот кто здесь ему "доктор", что он не заехал (не настоял на заезде) раньше на питстоп? Только не говори, что он не чувствовал, что у него 3.14здец творится с резиной... :)

 

я вины его не отрицаю

Link to comment
Share on other sites

Отвечая на вопрос корреспондента французской L'Equipe, Льюис Гамильтон отказался заклеймить позором командую тактику.

 

“Говорить здесь нечего. Они - в одной команде. Если бы речь шла обо мне, если бы Хейкки лидировал, мы, возможно, поступили бы точно так же. Речь идет о командной игре и они (пилоты Ferrari), разумеется, неплохо поработали”, - заявил Гамильтон.

 

Обладатель самого громкого мнения паддока Ники Лауда не нашел состава преступления в действиях Ferrari и объявил Гамильтона главным фаворитом на получение титула.

 

“Для меня ситуация абсолютно логична. Если у нас есть две машины, одна из которой может принести чемпионский титул, а вторая - нет, необходимо работать с умом. Сегодня, все и было сделано с умом. Это - часть Формулы-1”, - заявил Ники Лауда.

 

Александр Вурц воспринял обгон Фелипе Массы Кими Райкконена как вполне нормальную гоночную ситуацию. Австриец пообщался с Adrivo.de.

 

Некоторые критикуют обгон, который совершил Масса. Как вы его оцениваете?

 

Нет, зачем же критиковать? Это команда Ferrari и речь идет о титуле для команды. У коллектива есть право отдать распоряжение на смену мест. Разумеется, этого не будет в радиообмене. Это единственное, что мог сделать Райкконен. Для меня тут обсуждать нечего.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...