Jump to content

Стюарды, мля.


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Система наказаний может быть пересмотрена.

 

Дерек Уорик:

«На заседании Совета в Париже с участием Чарли Уайтинга прозвучало немало хороших идей. Какие из них в итоге будут использоваться, я не знаю, но Уайтинг проанализирует поступившие предложения и сделает соответствующие рекомендации. Возможно, через несколько месяцев или в следующем году произойдут некоторые перемены.

Я не вполне согласен с действующей схемой наказаний. За одни инциденты штраф с проездом по пит-лейн слишком суров, для других этого явно недостаточно. К тому же, гонщики теряют разное количество времени при разной длине пит-лейн. Здесь есть, что улучшить. Уайтинг выслушал мнение постоянных стюардов FIA и передаст его Жану Тодту, но изменятся ли правила, я не знаю.

Беспристрастность стюардов не может вызывать сомнений. Да, порой решения кажутся нелогичными при взгляде со стороны, но у стюардов гораздо больше информации, чем у тех, кто наблюдает за гонкой по телевизору. У телезрителей нет всех фактов, которые есть в комнате стюардов. К примеру, мне казалось, что Михаэля Шумахера нужно было дисквалифицировать после того, как в Венгрии'10 он вытеснил Рубенса Баррикелло в стену, но, проанализировав всю информацию, стюарды решили иначе».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 265
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Посмотрим насколько это повлияет на результаты http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Как-то перед одной гонкой написали,что он жёсткий стюард,а во время заезда казалось,что он благодушно взирает на всё это из кресла-качалки http://all-forums.ru/images/smilies/smile.gif
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 2 months later...

В FIA довольны приглашением гонщиков на роль стюардов.

 

Гарри Конелли (главный стюард FIA):

«На мой взгляд, это одна из самых революционных и выдающихся инициатив в нашем спорте за последние несколько лет. Пилоты серьезно относятся к судейской работе, действуют конструктивно, и в некоторых ситуациях - даже жестче стюардов, с которыми мне приходилось работать».

Чарли Уайтинг (директор гонок FIA):

«В оценке инцидентов на трассе гонщики очень помогают. Такие парни, как Том Кристенсен, едва взглянув на инцидент, могут сказать: «Я понимаю, почему он так действовал». Подобная скорость анализа неоценима в комнате судей. Идея приглашать таких людей, как Том, Алан Макниш, Мика Сало, Найджел Мэнселл – оказалась великолепной. Кроме того, пилоты стали больше доверять решениям стюардов».

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Стюарды выписали 86 штрафов в 12 гонках.

В 12 первых гонках сезона 2016 года участники чемпионата регулярно тем или иным образом нарушали правила, и стюарды выписали командам и пилотам в сумме 86 штрафов – то есть 7,1 штрафа за Гран При. Больше всего наказаний пришлось на уик-энд в Австрии, 18, а меньше всего их было в Монреале, лишь три.

Штрафы можно разделить на три категории. Большая часть, 55 из 86, стала следствием ошибок пилотов (включая превышение скорости на пит-лейн). В 22 случаях наказание было вызвано технологическими причинами - досрочной заменой коробки передач или работа с машиной в режиме закрытого парка. Ещё в девяти случаях виновницей штрафа была команда. Самый известный пример – нелегальные радиопереговоры между боксами и пилотом. Сюда же относится и случай небезопасного выпуска машины из боксов.

Стюарды используют различные наказания для провинившихся – денежные штрафы, потеря позиций на старте, добавление времени к итоговому результату и т.д. В сумме с начала года пилоты и команды заплатили за свои нарушения 23 800 евро. «Лидером» тут стал Серхио Перес – он уже четырежды превышал скорость на пит-лейн, что обошлось его команде в 2200 евро. Впрочем, за один только небезопасный выпуск Хэмилтона на трассу в Германии команда Mercedes заплатила 10 000 евро.

Что касается стартовых позиций, то их пилоты в этом году теряли 23 раза. Диапазон наказаний – от 1 до 5 позиций. Многие одновременно получали также предупреждения и штрафные баллы, но про них мы уже рассказывали. В самом опасном положении тут Льюис Хэмилтон и Карлос Сайнс – на счету каждого по два предупреждения, а третье будет караться потерей 10 мест на стартовой решётке.

Предупреждение может получить и команда, однако никто не знает, что произойдёт после того, как она наберёт их три – пока подобного не происходило, а в правилах этот момент чётко не прописан. Пока предупреждение есть только у одной команды – Williams, за то, что перед началом квалификации представители не передали FIA лист настроек подвески на машине Валттери Боттаса.

Вторая часть сезона короче первой, но не исключено, что штрафов в ней будет даже больше – потому что добавятся наказания за использование дополнительных элементов силовых установок. Пока ни один пилот не вышел за пределы разрешённых пяти силовых установок на сезон, однако некоторые из них, в частности Льюис Хэмилтон, вплотную подошли к лимиту.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...